Железная дорога Йорка и персич -нижнего
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Йорк, Пенсильвания |
Местный | Юго -восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1882–1891 |
Предшественник | Печ -нижняя железная дорога (средняя дивизия) |
Преемник | Балтимор и Лехай Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 40 миль (64 км) |
Железная дорога York и Peach Bottom (Y & PB) была узкой железной дорогой 19-го века 914 мм ) ( в Пенсильвании . Он управлял грузовыми и пассажирскими поездами между Йорком и Дельтой .
История
[ редактировать ]Компания была сформирована в 1882 году, чтобы захватить активы обанкротившегося среднего подразделения железной дороги Персика . В 1883 году он построил расширение от Дельта до персикового дна (округ Йорк) , вдоль западного берега реки Саскуэханна . Владельцы железной дороги надеялись в конечном итоге построить мост через реку до идентично названного города Персик (округ Ланкастер) и железной дороги персикового дна . Однако ни одна из этих двух железных дорог не смогла собрать достаточное количество средств для строительства такого моста.
В 1889 году Центральная железная дорога Мэриленда , которая работала между Дельтой и Балтимором , приобрела контроль над Y & PB и начала бегать через поезда между Йорком и Балтимором. Владельцы центральной части Мэриленда были заинтересованы в расширении на север в Пенсильванию, и они планировали слияние с Y & PB. В 1891 году Y & PB и Maryland Central объединились, чтобы сформировать новую корпорацию, железной дороги Балтимора и Лихай .
Смотрите также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Пенсильвании
- Мэриленд и Пенсильванская железная дорога (преемник Baltimore & Lehigh)
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1999). MA & PA: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (2 -е изд.). Балтимор: издательство Джона Хопкинса. С. 14, 37–40. ISBN 9780801862946 .
- Бедный, Генри В. (1885). Руководство по бедным железной дороги . Нью -Йорк: HV & HW Poor. п. 341 .