Центральная железная дорога Мэриленда
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Балтимор |
Местный | Балтимор , северный Мэриленд и округ Йорк, Пенсильвания |
Даты работы | 1882–1891 |
Преемник | Балтимор и железная дорога Лихай |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 45 миль (72 км) |
Центральная железная дорога Мэриленда XIX века железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) (MCRR) — узкоколейная в Мэриленде с небольшим участком путей в Пенсильвании. Он управлял грузовыми и пассажирскими поездами между Балтимором и Дельтой, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]Мэриленд Сентрал был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 1867 году для строительства железной дороги от Балтимора до Филадельфии . В 1870-е годы ему не удалось собрать достаточно средств для строительства. (Конкурирующая железная дорога Филадельфия, Уилмингтон и Балтимор преследовала ту же цель и завершила строительство моста через реку Саскуэханна в 1866 году.) Другая компания, Baltimore and Delta Railway, начала строительство линии шириной 3 фута ( 914 мм ) в 1878 году. добраться до сланцевых карьеров в Дельте и пересесть на железную дорогу Пич-Боттом . Южные части Балтимора и Дельты открылись в 1882 году, но для завершения компании потребовались дополнительные средства. Он объединился с Мэриленд Сентрал в августе 1882 года.
MCRR продолжила строительство на север и достигла Бел-Эйра, штат Мэриленд, в 1883 году. Пассажирское железнодорожное сообщение между Балтимором и Бель-Эйром началось 21 июня 1883 года. В июле 1883 года по железной дороге началось почтовое сообщение США. Оставшийся непостроенный маршрут протяженностью 17 миль от От Бель-Эйра до Дельты потребовались сложные строительные работы, но линия была завершена к декабрю того же года. Путь в Пенсильвании принадлежал дочерней компании Slate Ridge and Delta Railway. Пассажирские поезда начали курсировать из Балтимора в Дельту в январе 1884 года. [ 1 ] : 22–23
Компания испытала финансовые трудности и в октябре 1884 года вступила в конкурсное управление . MCRR была продана на аукционе в 1888 году, и была образована новая компания — Мэрилендская центральная железная дорога . [ 1 ] : 28 [ 2 ]
В 1889 году компания Maryland Central приобрела контроль над железной дорогой Йорк-энд-Пич-Боттом (Y&PB), преемницей железной дороги Пич-Боттом, которая заканчивалась в Дельте. Поезда прямого сообщения между Йорком, Пенсильванией и Балтимором начали курсировать в мае 1889 года. Владельцы Maryland Central были заинтересованы в расширении дальше на север, в Пенсильванию, и планировали слияние с Y&PB. В 1891 году Y&PB и Maryland Central объединились и образовали новую корпорацию — Baltimore and Lehigh Railroad . [ 1 ] : 37–40
Линии-преемники
[ редактировать ]Балтимор и Лихай столкнулись с финансовыми проблемами в 1893 году и объявили о банкротстве . Участки железной дороги в Мэриленде и Пенсильвании были проданы отдельно в 1894 году. Йоркская южная железная дорога приобрела часть Пенсильвании, а часть Мэриленда была приобретена новой компанией Baltimore and Lehigh Railway. [ 1 ] : 47
В 1895 году компания York Southern перевела свои гусеницы на стандартную колею , а в 1900 году компании Baltimore и Lehigh сделали то же самое на гусеницах Мэриленда. [ 1 ] : 47, 54
В 1901 году компания York Southern объединилась с Балтимором и Лихай, образовав Железную дорогу Мэриленда и Пенсильвании . Новая компания объявила, что планирует построить ветку от Ред-Лайона до Колумбии, штат Пенсильвания , чтобы соединиться с Ридингской железной дорогой . Однако эта идея не была реализована, и железной дороге так и не удалось расшириться на север за пределы Йорка. [ 1 ] : 61
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хилтон, Джордж В. (1999). Ма и Па: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (2-е изд.). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801862946 .
- ^ Спенс против Центрального RR Мэриленда , Акции № 5206 (округ Балтимор, штат Мэриленд, подано 24 октября 1884 г.), Коллекции государственного архива штата Мэриленд T258 (Судебный протокол 126, стр. 111-242), T696 ( Ящики 2148-1, -2 [подшитые бумаги]).
- Бедный, Генри В. (1889). Руководство для бедных на железных дорогах . Нью-Йорк: HV и HW Poor. п. 180 .
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Узкоколейные железные дороги в Пенсильвании
- Узкоколейные железные дороги в Мэриленде
- Железнодорожные компании, основанные в 1882 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1891 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США