Jump to content

Центральная железная дорога Мэриленда

Центральная железная дорога Мэриленда
Обзор
Штаб-квартира Балтимор
Местный Балтимор , северный Мэриленд и округ Йорк, Пенсильвания
Даты работы 1882–1891
Преемник Балтимор и железная дорога Лихай
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 45 миль (72 км)

Центральная железная дорога Мэриленда XIX века железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) (MCRR) — узкоколейная в Мэриленде с небольшим участком путей в Пенсильвании. Он управлял грузовыми и пассажирскими поездами между Балтимором и Дельтой, штат Пенсильвания .

Мэриленд Сентрал был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 1867 году для строительства железной дороги от Балтимора до Филадельфии . В 1870-е годы ему не удалось собрать достаточно средств для строительства. (Конкурирующая железная дорога Филадельфия, Уилмингтон и Балтимор преследовала ту же цель и завершила строительство моста через реку Саскуэханна в 1866 году.) Другая компания, Baltimore and Delta Railway, начала строительство линии шириной 3 фута ( 914 мм ) в 1878 году. добраться до сланцевых карьеров в Дельте и пересесть на железную дорогу Пич-Боттом . Южные части Балтимора и Дельты открылись в 1882 году, но для завершения компании потребовались дополнительные средства. Он объединился с Мэриленд Сентрал в августе 1882 года.

MCRR продолжила строительство на север и достигла Бел-Эйра, штат Мэриленд, в 1883 году. Пассажирское железнодорожное сообщение между Балтимором и Бель-Эйром началось 21 июня 1883 года. В июле 1883 года по железной дороге началось почтовое сообщение США. Оставшийся непостроенный маршрут протяженностью 17 миль от От Бель-Эйра до Дельты потребовались сложные строительные работы, но линия была завершена к декабрю того же года. Путь в Пенсильвании принадлежал дочерней компании Slate Ridge and Delta Railway. Пассажирские поезда начали курсировать из Балтимора в Дельту в январе 1884 года. [ 1 ] : 22–23 

Компания испытала финансовые трудности и в октябре 1884 года вступила в конкурсное управление . MCRR была продана на аукционе в 1888 году, и была образована новая компания — Мэрилендская центральная железная дорога . [ 1 ] : 28  [ 2 ]

В 1889 году компания Maryland Central приобрела контроль над железной дорогой Йорк-энд-Пич-Боттом (Y&PB), преемницей железной дороги Пич-Боттом, которая заканчивалась в Дельте. Поезда прямого сообщения между Йорком, Пенсильванией и Балтимором начали курсировать в мае 1889 года. Владельцы Maryland Central были заинтересованы в расширении дальше на север, в Пенсильванию, и планировали слияние с Y&PB. В 1891 году Y&PB и Maryland Central объединились и образовали новую корпорацию — Baltimore and Lehigh Railroad . [ 1 ] : 37–40 

Линии-преемники

[ редактировать ]

Балтимор и Лихай столкнулись с финансовыми проблемами в 1893 году и объявили о банкротстве . Участки железной дороги в Мэриленде и Пенсильвании были проданы отдельно в 1894 году. Йоркская южная железная дорога приобрела часть Пенсильвании, а часть Мэриленда была приобретена новой компанией Baltimore and Lehigh Railway. [ 1 ] : 47 

В 1895 году компания York Southern перевела свои гусеницы на стандартную колею , а в 1900 году компании Baltimore и Lehigh сделали то же самое на гусеницах Мэриленда. [ 1 ] : 47, 54 

В 1901 году компания York Southern объединилась с Балтимором и Лихай, образовав Железную дорогу Мэриленда и Пенсильвании . Новая компания объявила, что планирует построить ветку от Ред-Лайона до Колумбии, штат Пенсильвания , чтобы соединиться с Ридингской железной дорогой . Однако эта идея не была реализована, и железной дороге так и не удалось расшириться на север за пределы Йорка. [ 1 ] : 61 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хилтон, Джордж В. (1999). Ма и Па: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (2-е изд.). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801862946 .
  2. ^ Спенс против Центрального RR Мэриленда , Акции № 5206 (округ Балтимор, штат Мэриленд, подано 24 октября 1884 г.), Коллекции государственного архива штата Мэриленд T258 (Судебный протокол 126, стр. 111-242), T696 ( Ящики 2148-1, -2 [подшитые бумаги]).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187f1d184718efa78f4b5e05560ab9b1__1616234760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/b1/187f1d184718efa78f4b5e05560ab9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)