Шесть флагов и Техасская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Шесть флагов над Техасом |
Даты работы | 1961 – настоящее время [ 1 ] |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) [ 2 ] |
Длина | одна миля (1,6 км) |
Six Flags & Texas Railroad парка развлечений — это железная дорога, являющаяся наследием , и единственная достопримечательность, которая все еще работает с первого сезона Six Flags Over Texas 1961 года в Арлингтоне, штат Техас . Два паровоза перевозят гостей по парку длиной в одну милю (1,6 км) с остановками на двух станциях, расположенных вокруг парка.
История
[ редактировать ]
Генерал Сэм Хьюстон , 2-4-2
Шесть флагов и Техасская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оба локомотива на Six Flags & Texas Railroad были первоначально построены на рубеже веков для сахарного тростника плантации Enterprise в Луизиане . [ 1 ] Двигатель №1, известный как « Зеленый поезд» (из-за своей цветовой схемы) или « Мэри Энн», был построен в 1901 году компанией Cooke Locomotive and Machine Works , которая позже стала частью Американской локомотивной компании (ALCO). Меньший паровоз № 2, известный как Красный поезд или Лидия, был создан для плантации в 1897 году компанией HK Porter, Inc.
После того, как они были сданы в аренду компании Charles Regan MANLY Ltd. в Луизиане, двигатели были восстановлены компанией Six Flags по цене 50 000 долларов каждый. « Мэри Энн» была переименована в « Генерал Сэм Хьюстон» , а « Лидия» была переименована в « Мирабо Б. Ламар» в честь этих техасских героев. Реконструкция также включала в себя несколько изменений, таких как перепроектирование топок локомотивов для сжигания нефти вместо угля и дров, а также добавление ведущих и ведомых колес . Фотографии оригинальных двигателей можно найти на вокзале в разделе парка «Техас». Говорят, что название Six Flags & Texas Railroad было придумано первыми инженерами, нанятыми для открытия сезона в 1961 году, которые все уволились с Техасско-Тихоокеанской железной дороги . В 1982 году красный поезд был переименован в Чарльза Джефферсона Паттона в честь бывшего инженера Техасско-Тихоокеанской железной дороги, который работал в парке с 1961 по 1981 год. Зеленый поезд также на время был переименован в честь бывшего генерального директора и президента компании Six Flags, Ларри Б. Кокран, но с тех пор ему вернули первоначальное имя - Генерал Сэм Хьюстон.
Железная дорога продолжает курсировать по парку ежедневно, работая почти так же, как и более 50 лет назад, когда аттракцион впервые открылся. Six Flags поддерживает поезда как можно ближе к их первоначальным характеристикам. Фактически, несмотря на популярное движение за преобразование железнодорожных двигателей тематических парков с паровых поездов на более новые дизельные поезда для снижения затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, Six Flags Over Texas сопротивляется, отдавая предпочтение более аутентичным впечатлениям. Единственный другой парк Six Flags, в котором все еще работают паровозы, - это Six Flags St. Louis с железной дорогой Томми Г. Робертсона . На два локомотива родственного парка Six Flags Over Georgia , Texas и General, в 2005 году на тендерах были установлены дизельные двигатели, и они больше не использовались как паровозы. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Борта, Карен (19 мая 2016 г.). «Добро пожаловать в Техас: железная дорога шести флагов» . КТВТ . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ История шести флагов над Техасом
- ^ «Поезда тематического парка – шесть флагов над Грузией» .