Jump to content

Новый Техасский Гигант

Координаты : 32°45′23″N 97°4′23″W  /  32.75639°N 97.07306°W  / 32.75639; -97.07306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Новый Техасский Гигант
Ранее известный как Техасский гигант
New Texas Giant имеет стальную гусеницу и крутые повороты.
Шесть флагов над Техасом
Расположение Шесть флагов над Техасом
Парковая часть Техас
Координаты 32°45′23″N 97°4′23″W  /  32.75639°N 97.07306°W  / 32.75639; -97.07306
Статус Операционная
Дата открытия 22 апреля 2011 г. ( 22 апреля 2011 г. )
Расходы 10 миллионов долларов
Заменено Техасский гигант
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Строительство Скалистых гор
Дизайнер Алан Шилке
Модель I-Box – Пользовательский
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 153 фута (47 м)
Уронить 147 футов (45 м)
Длина 4200 футов (1300 м)
Скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Инверсии 0
Максимальный вертикальный угол 79°
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Поезда 3 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде.
Новый техасский гигант в RCDB

New Texas Giant стальные американские горки , расположенные в Six Flags Over Texas в Арлингтоне, штат Техас . Первоначально он открывался как Texas Giant , который был самым высоким деревянным горкой в ​​мире, когда он дебютировал в 1990 году. Изготовленный Dinn Corporation и спроектированный Кертисом Д. Саммерсом , Texas Giant работал в течение почти двух десятилетий и получил высокую оценку в Amusement Today журнале . ежегодная премия «Золотой билет» . Популярность аттракциона с годами снизилась, поскольку он приобрел отрицательную репутацию из-за увеличения неровностей.

Texas Giant закрылся в 2009 году на капитальный ремонт компанией Rocky Mountain Construction (RMC). В 2011 году он вновь стал называться New Texas Giant. Хотя каботажное судно сохранило большую часть оригинальной деревянной опорной конструкции, деревянная гусеница была заменена стальной с использованием гусеничной технологии I-Box от RMC . У обновленных гибридных горок увеличилась высота со 143 до 153 футов (с 44 до 47 м), длина падения со 137 до 147 футов (с 42 до 45 м), а также увеличился угол падения до 79 °. New Texas Giant также увеличил угол поворотов с несколькими кренами, создав более крутые углы.

New Texas Giant был хорошо принят: он выиграл премию Golden Ticket Awards в номинации «Лучшая новая поездка» 2011 года и занял высокие места в отраслевых опросах. Инцидент со смертельным исходом произошел 19 июля 2013 года, в результате чего были внесены изменения в удерживающую систему аттракциона.

В сентябре 1989 года Six Flags объявила о найме компании Dinn Corporation для строительства двух новых деревянных американских горок. [ 1 ] с Кертисом Д. Саммерсом в качестве дизайнера. [ 2 ] Один пойдет в «Шесть флагов над Техасом» как «Техасский гигант», а другой пойдет в «Шесть флагов над Джорджией» как «Циклон Джорджии» . [ 1 ]

Строительство уже началось в июне 1989 года. [ 3 ] Техасский гигант был построен с использованием более 900 000 досок-футов (2100 м). 3 ) из дерева. [ 4 ] Поезда были произведены компанией Philadelphia Toboggan Coasters . [ 2 ] Texas Giant официально открылся 17 марта 1990 года. [ 2 ] На момент открытия аттракцион представлял собой самые высокие в мире деревянные американские горки высотой 143 фута (44 м). [ 5 ]

После открытия аттракциона он претерпел несколько модификаций и реконструкций, включая перепрофилирование частей аттракциона, сокращение семивагонных поездов до шестивагонных поездов и проведение технического обслуживания деревянных путей. [ 6 ] В межсезонье 2008–2009 годов компания Six Flags Over Texas проработала более 1200 футов (370 м) на трассе с конечной целью улучшить плавность езды. Хотя техническое обслуживание действительно улучшило поездку, чиновникам парка требовалось более постоянное решение. Первоначальные предположения предполагали, что аттракцион будет полностью удален из парка; однако Six Flags Over Texas отрицает какое-либо намерение или намерение сделать это. [ 7 ] В марте 2009 года парк объявил о закрытии Texas Giant перед реконструкцией стоимостью 10 миллионов долларов. [ 5 ] После Fright Fest в этом году аттракцион закрылся 1 ноября 2009 года. [ 7 ] [ 8 ]

Техасский гигант во время ремонта

Ремонт начался почти сразу и включал демонтаж всех деревянных рельсов и модификацию некоторых опорных конструкций. [ 7 ] 3 марта 2010 года компании Six Flags Over Texas и Rocky Mountain Construction (RMC) представили стальную гусеницу I-Box , которая будет использоваться на отремонтированном аттракционе. Трасса разрабатывалась в течение трех лет владельцем RMC Фредом Граббом и Ride Centerline, LLC инженерами Аланом Шилке и Доди Бахтаром. [ 9 ] [ 10 ] Стальной путь был разработан для замены любой существующей деревянной конструкции пути, при этом форма рельса, приблизительный вес и размеры остались прежними. [ 9 ] [ 11 ] Шилке разработал модификации макета, передав Граббу спецификации для производства на заводе RMC в Айдахо. Там двухмерные стальные пластины были сварены машинной сваркой, чтобы сформировать трехмерные детали гусеницы. [ 9 ] В результате реконструкции большая часть пути была перепрофилирована; подъемный холм был увеличен на 10 футов (3,0 м), первый спуск был увеличен до 79 градусов, и было добавлено несколько поворотов с выходом на берег (в диапазоне от 90 ° до 115 °). [ 7 ] [ 11 ] В октябре 2010 года Six Flags объявила, что обновленный аттракцион будет называться New Texas Giant . [ 12 ] Он открылся 22 апреля 2011 года. [ 8 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Оригинальный техасский гигант
Новый техасский гигант
Техасский гигант до и после реконструкции, демонстрирующий профиль первого падения и перемен. Обновленный аттракцион имеет более крутой и длинный первый спуск, а также несколько поворотов с выходом на крен до 115 ° (на фото).

Как следует из названия, New Texas Giant расположен в техасской части Six Flags Over Texas. [ 13 ] Это была первая установка гусеницы I-Box компанией Rocky Mountain Construction. [ 9 ] New Texas Giant эксплуатирует три поезда производства Gerstlauer . [ 8 ] [ 9 ] Есть три поезда (красного, синего и черного цвета), посвященные Cadillac Devilles 1961 года выпуска . [ 14 ] Каждый поезд состоит из шести вагонов, в каждом из которых пассажиры сидят в два ряда по два человека. [ 8 ] Водители удерживаются с помощью индивидуальной гидравлической перекладины и ремня безопасности. [ 8 ] [ 15 ]

Оригинальный Texas Giant от Dinn Corporation был на 10 футов (3,0 м) ниже по высоте, чем его аналог Rocky Mountain Construction. Обновленный New Texas Giant имеет более крутой и длинный первый спуск и, следовательно, достигает более высокой максимальной скорости. [ 2 ] [ 8 ] Кроме того, спираль 540 ° после тормозного пробега на середине пути была преобразована в разворот на 180 °, в результате чего длина ее гусеницы сократилась примерно на 400 футов (120 м). [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Статистика Техасский гигант [ 2 ] Новый Техасский Гигант [ 8 ] [ 16 ]
Годы 1990–2009 2011 – настоящее время
Производитель Динн Корпорейшн Строительство Скалистых гор
Дизайнер Кертис Д. Саммерс Алан Шилке
Отслеживать Древесина Сталь
Высота 143 фута или 44 м 153 фута или 47 м
Уронить 137 футов или 42 м 147 футов или 45 м
Длина 4920 футов или 1500 м 4200 футов или 1300 м
Скорость 62 мили в час или 100 км/ч 65 миль в час или 105 км/ч
Максимальный вертикальный угол 53° 79°
Поезда Филадельфийские тобогганские горки (PTC) Герстлауэр

Опыт езды

[ редактировать ]
Обзор части планировки New Texas Giant, включая двойной подъем, поворот на 90 ° с выходом на берег и последний туннель.

New Texas Giant начинается с поворота направо от станции . высотой 153 фута (47 м) Это ведет прямо к холму с цепным подъемником . Достигнув вершины, гонщики спускаются с высоты 147 футов (45 м) под углом 79 °. Удвоение приводит к развороту с креном на 90°, падению и повороту с креном на 95°. Очередной спуск и подъем приводит поезд к повороту с выходом на 115°. Выход из поворота с накренением ведет к небольшому холму с воздушным временем , который создает наибольшую отрицательную перегрузку за поездку, прежде чем подняться на тормозной разгон в середине маршрута . Поезд сходит с тормозного пути и продолжает свой путь, преодолевая серию невысоких холмов воздушного времени и меняя направление. Он проходит через три отдельных туннеля и заканчивается последним тормозным заездом и коротким путем обратно на станцию. [ 16 ] [ 17 ]

Оригинальный Texas Giant был хорошо принят, хотя к концу его эксплуатации его популярность снизилась. После реконструкции 2010 года популярность аттракциона вернулась.

На церемонии Amusement Today Texas от вручения наград Golden Ticket Awards Giant заняла первое место среди деревянных американских горок в 1998 и 1999 годах. [ 19 ] [ 20 ] Его рейтинг медленно опустился до 32-го места в 2009 году, в последний год работы в качестве деревянных американских горок. [ 21 ] После реконструкции в 2010 году New Texas Giant снова занял высокое место в премии Golden Ticket Awards (на этот раз среди стальных американских горок), заняв 6 и 5 места в 2011 и 2012 годах соответственно. [ 22 ] [ 23 ] Поездка также получила награду «Золотой билет» как лучшая новая поездка 2011 года . [ 22 ]

Награды «Золотой билет» : лучшие деревянные американские горки
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Рейтинг 1 [ 19 ] 1 [ 20 ] 3 [ 24 ] 8 [ 25 ] 8 [ 26 ] 10 [ 27 ] 9 [ 28 ] 12 [ 29 ] 14 [ 30 ] 20 [ 31 ] 28 [ 32 ] 32 [ 21 ]
Награды «Золотой билет» : лучшие гибридные американские горки
Год 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2021 2022
Рейтинг 6 [ 22 ] 5 [ 23 ] 6 [ 33 ] 8 [ 34 ] 10 [ 35 ] 16 [ 36 ] 9 [ 37 ] 23 [ 38 ] 26 [ 39 ] 36 [ 40 ] 42 [ 41 ]

Инциденты

[ редактировать ]

19 июля 2013 года 52-летняя женщина разбилась насмерть, катаясь на New Texas Giant. Поездка была закрыта на неопределенный срок до дальнейшего расследования. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 10 сентября 2013 года парк завершил расследование, заявив, что механическая неисправность не виновата. Поездка возобновилась 14 сентября 2013 года после того, как на всех трех поездах были установлены переработанные удерживающие дуги, подушки и ремни безопасности. [ 15 ] [ 45 ] Инцидент привел к тому, что в качестве меры предосторожности на других американских горках по всей сети Six Flags были введены ремни безопасности. [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бойер, Майк (18 сентября 1989 г.). «Местная фирма спроектирует две горки» . Цинциннати Инкуайрер . Получено 10 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Марден, Дуэйн. «Техасский гигант (Шесть флагов над Техасом)» . База данных американских горок . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  3. ^ Вейст, Джон (15 июня 1989 г.). «Гигантский аттракцион, строящий Six Flags» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Марден, Дуэйн. «Техасский гигант — шесть флагов над Техасом» . База данных американских горок . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мойзер, Джефф (16 марта 2009 г.). «Six Flags Over Texas закроет Texas Giant на реконструкцию в 2010 году» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  6. ^ Стуксбери Гайер, Синди (24 апреля 2000 г.). «Рост туризма в штате Парки Хоуп — это просто билет» . Развлекательный бизнес . 112 (17): 15–18.
  7. ^ Jump up to: а б с д Болдуин, Тим (май 2011 г.). «Новый техасский гигант — возрождение старой легенды» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (2): 1, 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марден, Дуэйн. «Новый техасский гигант (Шесть флагов над Техасом)» . База данных американских горок .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Слэйд, Гэри (апрель 2010 г.). «Фред Грабб обсуждает нового техасского гиганта». Развлечение сегодня . 14 (1): 9–10.
  10. ^ заявка США 2011146528 , Шилке, Алан ; Грабб, Фред; Бахтар, Доди, «Трек подвижного транспорта»  
  11. ^ Jump up to: а б «Для Texas Giant представлен новый инновационный дизайн гусеницы». Развлечение сегодня . 14 (1): 9 апреля 2010 г.
  12. ^ «Новый техасский гигант практически здесь» .
  13. ^ «Азартные поездки» . Шесть флагов над Техасом. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  14. ^ Сэнди, Адам (май 2011 г.). «Six Flags обращается к Герстлауэру с просьбой доставить тематические поезда». Развлечения сегодня : 8.
  15. ^ Jump up to: а б «Техасский гигант вновь откроется после принятия дополнительных мер безопасности» (пресс-релиз). Шесть флагов над Техасом. 10 сентября 2013. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Быстрые факты». Развлечение сегодня . 15 (2): 5. Май 2011.
  17. ^ Jump up to: а б Алви, Робб (21 апреля 2011 г.). «Новый техасский гигант НАСТОЯЩИЙ POV Шесть флагов над Техасскими американскими горками, День СМИ 2011» . Обзор тематического парка . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  18. ^ Алви, Робб (10 декабря 2011 г.). «Оригинальные техасские гигантские деревянные американские горки с передним сиденьем, вид на шесть флагов над Техасом» . Обзор тематического парка . Ютуб . Проверено 5 сентября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1998 года.
  20. ^ Jump up to: а б «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1999 года.
  21. ^ Jump up to: а б «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 38–39. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «50 лучших гибридных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 46–47. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «50 лучших гибридных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 46–47. Сентябрь 2012.
  24. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года.
  25. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  26. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  27. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 10–11Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  28. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г.
  29. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 22–23Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  30. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 30–31Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  31. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 42–43. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  32. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 42–43. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  33. ^ «50 лучших гибридных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 40–41. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  34. ^ «50 лучших гибридных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 38–39. Сентябрь 2014.
  35. ^ «50 лучших гибридных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 45–46. Сентябрь 2015.
  36. ^ «50 лучших деревянных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016.
  37. ^ «50 лучших деревянных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
  38. ^ «50 лучших деревянных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
  39. ^ «50 лучших деревянных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
  40. ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
  41. ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
  42. ^ Вилонски, Роберт (19 июля 2013 г.). «Срочное: женщина умерла на американских горках Texas Giant Six Flags» . dallasnews.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  43. ^ Крец, Челси; Коллинз, Калверт (19 июля 2013 г.). «Шесть флагов: женщина погибла, катаясь на техасском гиганте» . КДФВ ФОКС 4 . Проверено 20 июля 2013 г.
  44. ^ Джеймс, Майкл; Шоу, Алексис (20 июля 2013 г.). «Свидетели на шести флагах по поводу смерти на американских горках в Техасе:« Это мог быть я » » . Новости АВС . Проверено 20 июля 2013 г.
  45. ^ Шойхет, Кэтрин Э.; Саттон, Джо (11 сентября 2013 г.). «Техасские американские горки откроются вновь после смерти женщины» . CNN . Проверено 11 сентября 2013 г.
  46. ^ «Six Flags Fiesta Texas добавляет ремни безопасности к Iron Rattler после смертельного падения в Арлингтоне» . ВФАА . 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Предшественник Самые высокие в мире деревянные американские горки
1990 – май 1991 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2117bb17af45457de217861d05b4e9e5__1690770180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e5/2117bb17af45457de217861d05b4e9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Texas Giant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)