Овраг Флайер II
Овраг Флайер II | |
---|---|
![]() | |
Уолдамер Парк | |
Расположение | Уолдамер Парк |
Координаты | 42 ° 06'33 "N 80 ° 09'25" W / 42,109256 ° N 80,157041 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 17 мая 2008 г. |
Расходы | 6 миллионов долларов США (что эквивалентно 8,49 миллионам долларов США в 2023 году) [ 1 ] |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Группа Гравитации |
Дизайнер | Группа Гравитации |
Расположение трека | Местность |
Система подъема/запуска | Цепь |
Высота | 85 футов (26 м) |
Уронить | 120 футов (37 м) |
Длина | 2900 футов (880 м) |
Скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:30 |
Максимальный вертикальный угол | 60° |
G-сила | 3.5 |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 6 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 24 всадника в поезде. |
Ravine Flyer II в RCDB |

Ravine Flyer II — гибридные деревянные американские горки, расположенные в парке Уолдамир в Эри, штат Пенсильвания . назвал его лучшей новой поездкой 2008 года Журнал Amusement Today . Ravine Flyer II был построен на месте старых американских горок в парке Ravine Flyer, которые были разобраны в 1938 году после того, как на них погиб человек. Первоначальные концепции нового аттракциона были разработаны Custom Coasters International в начале 1990-х годов, затем развиты Деннисом МакНалти несколько лет спустя, а затем доработаны и построены The Gravity Group под руководством Джеффа Мэйсона.
Американские горки пересекают Пенсильванское шоссе 832 по своему курсу, имитируя курс оригинального Ravine Flyer. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Стив Горман, генеральный менеджер Waldameer & Water World в Эри, штат Пенсильвания , объявил в 1997 году, что его компания построит деревянные американские горки . [ 4 ] Аттракцион будет называться Ravine Flyer II. [ 5 ] после каботажного судна начала 20-го века в Вальдамере, которое работало с 1922 по 1938 год. [ 6 ] [ 7 ] На момент объявления Ravine Flyer II планировалось завершить в 2000 году. Планировалось, что при цене в 3,5 миллиона долларов это будет самый дорогой аттракцион в истории Вальдамера. Поездка должна была пересечь Пенсильванское шоссе 832 , главный вход в близлежащий государственный парк Преск-Айл . [ 8 ] длиной 120 футов (37 м), Ранее Вальдамир получил сервитут позволяющий парку построить американские горки над PA 832. [ 4 ] К сентябрю 1998 года компания Custom Coasters International (CCI) была нанята для проектирования аттракциона, открытие которого было перенесено в 2001 году. Планировалось, что аттракцион будет иметь длину 3000 футов (910 м) и высоту 65 футов ( 20 м) подъемный холм и первый спуск высотой 110 футов (34 м). [ 4 ]
К середине 2001 года строительство аттракциона было отложено из-за судебных исков. Брайан и Антуанетта Кандела, которые жили рядом с предлагаемыми горками, заявили, что поездка нарушила закон штата Пенсильвания, поскольку находилась в «зоне опасности резкой рецессии». [ 5 ] Кроме того, правительство Пенсильвании планировало построить зеленую дорожку и центр для посетителей рядом с аттракционом. [ 5 ] Брайан Кандела впоследствии обвинил владельца Waldameer Пола Нельсона в хвастовстве своими политическими связями, которые, как утверждал Нельсон, позволили построить аттракцион. [ 9 ] В апреле 2004 года местные власти предоставили Вальдамиру разрешение на зонирование , разрешив парку построить аттракцион выше PA 832. К тому времени стоимость аттракциона выросла до 6 миллионов долларов. [ 10 ] Противники американских горок смягчились после того, как в январе 2006 года суд вынес решение в пользу Вальдамера. [ 11 ]
Между тем, The Gravity Group была нанята для строительства аттракциона после банкротства CCI в 2002 году. [ 12 ] Аттракцион открылся 17 мая 2008 года. [ 13 ] [ 7 ] Вальдамир провел аукцион, чтобы выбрать первых 24 гонщика. [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]Аттракцион представляет собой гибридную горку с деревянной гусеницей и стальной рамой. [ 6 ] Его изготовила компания Gravity Group. [ 14 ] Трасса содержит десять холмов эфирного времени , а также три спуска размером 120 футов (37 м), 105 футов (32 м) и 60 футов (18 м). Трасса пересекает PA 832 по арочному мосту длиной 165 футов (50 м). [ 6 ] Общая длина аттракциона составляет около 3000 футов (910 м). [ 14 ] [ 6 ] Это самые высокие и быстрые деревянные горки в Пенсильвании, а также самый крутой спуск среди всех деревянных горок в штате. [ 15 ]
Поезда для аттракциона были построены компанией Philadelphia Toboggan Coasters . [ 6 ] Пассажиры пристегнуты ремнями безопасности и поясной перекладиной. Есть два шестивагонных поезда (один из которых окрашен в красный цвет, а другой - в синий), каждый из которых может перевозить до 24 пассажиров.
Опыт езды
[ редактировать ]Покинув станцию, поезда сразу же едут по пересадочным путям, делая небольшой спуск и поворот налево к подъемнику. Поднявшись на подъемник, поезд сразу же спускается с первого перевала, резко поворачивает вправо и преодолевает холм эфирного времени, пересекая полуостров Драйв. Путь поворачивает вправо, затем влево, поднимаясь к дальнему повороту, поворачивая вправо и поднимаясь к вершине второго основного перевала. Поезд спускается на второй переезд полуострова Драйв над холмом эфирного времени. Сразу за этим следует пара туннелей, охватывающих два эфирных холма, и восходящий поворот налево. Трасса делает небольшой нисходящий поворот налево перед тем, как проехать под подъемным холмом, а затем входит в поворот направо под углом 90 ° в овраг. Путь продолжает поворачивать направо, поднимаясь из оврага под подъемником. Он пересекает два холма, похожих на банни-хоп, и делает последний поворот направо, прежде чем выйти на тормозной путь и вернуться на станцию.
Награды
[ редактировать ]Ravine Flyer II выиграл за лучшую новую поездку в 2008 году премию Golden Ticket Awards и был признан 11-м лучшим деревянным американским горком на той же награде.
Год | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 11 [ 16 ] | 6 [ 17 ] | 6 [ 18 ] | 6 [ 19 ] | 6 [ 20 ] | 6 [ 21 ] | 6 [ 22 ] | 7 [ 23 ] | 5 [ 24 ] | 7 [ 25 ] | 8 [ 26 ] | 9 [ 27 ] | 8 [ 28 ] | 7 [ 29 ] | 8 [ 30 ] | 10 [ 31 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Цурчер, Нил (11 июня 2009 г.). «Вальдамир Эри — старомодный парк развлечений» . Обычный дилер . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Овраг Флайер II» . Вальдамир . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американские горки едут по дорогам общего пользования в 2001 году» . Запись новостей . 11 сентября 1998 г. с. 7 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Воскресение ранних горок в бурную поездку» . Дэнвиллские новости . 25 июня 2001 г. с. 6 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дининни, Полетт (10 августа 2008 г.). «Старое снова новое» . Воскресные новости . п. 96 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые горки открываются в Эри» . Питтсбург Пост-Газетт . 19 мая 2008 г. с. 19 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «В парке Эри построят гигантские горки» . Поттсвилльский республиканец . 13 декабря 1997 г. с. 38 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Противник: Владелец похвастался своей победой» . Индиана Газетт . 8 марта 2004 г. с. 3 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Парк развлечений получил одобрение» . Индиана Газетт . 29 апреля 2004 г. с. 5 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Противники уступают новый аквапарк» . Индиана Газетт . 19 января 2006 г. с. 3 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Веселый мир» . Веселый мир . Том. 26, нет. 1–6. ИААПА. 2010. стр. 20–21.
- ^ Кунео, Кевин (18 мая 2008 г.). «Новые горки вызывают волнение, чудо» . Эри Таймс-Новости . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Трогмортон, TH; Трогмортон, СК (2016). Американские горки: США и Канада (4-е изд.). МакФарланд. п. 202. ИСБН 978-1-4766-2211-8 .
- ^ «Ravine Flyer II — Уолдамир (Эри, Пенсильвания, США)» . База данных американских горок . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 42–43. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 38–39. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 38–39. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 46–47. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 46–47. Сентябрь 2012 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 40–41. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 38–39. Сентябрь 2014 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 45–46. Сентябрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших деревянных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 71–72. Сентябрь 2023. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2024»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2024 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2024 года . Проверено 9 сентября 2019 г.