Титан (Шесть флагов над Техасом)
Титан | |
---|---|
![]() | |
Шесть флагов над Техасом | |
Расположение | Шесть флагов над Техасом |
Парковая часть | Техас |
Координаты | 32°45′20″N 97°04′27″W / 32.7556°N 97.0742°W |
Статус | Операционная |
Мягкая дата открытия | 26 апреля 2001 г. |
Дата открытия | 27 апреля 2001 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Девушка |
Дизайнер | Вернер Стенгель |
Модель | Гипер каботажное судно |
Расположение трека | Твистер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 245 футов (75 м) |
Уронить | 255 футов (78 м) |
Длина | 5312 футов (1619 м) |
Скорость | 85 миль в час (137 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 3:30 |
Емкость | 1600 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 3 поезда по 5 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 30 всадников на поезд. |
Веб-сайт | Официальный сайт |
![]() | |
Титан в RCDB |
Титан — стальные американские горки , расположенные в Six Flags Over Texas в Арлингтоне, штат Техас . Построенный Джованолой и спроектированный Вернером Стенгелем , 245-футовый (75-метровый) гиперкатер имеет схему движения вперед-назад и твистер , перепад высоты 255 футов (78 м) и максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч). ). Титан открылся как самые высокие, быстрые и длинные американские горки в Техасе. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Six Flags Over Texas планировала добавить гипергорки в линейку парка с ранним предложением от Arrow Dynamics о размещении новых американских горок над водохранилищем парка рядом с аттракционом Judge Roy Scream . В августе 2000 года парк публично раскрыл свои планы по празднованию 40-летия парка. Хотя спецификации не разглашались, они подтвердили, что Джованола является производителем, и что новые горки будут похожи на «Голиафа» в Six Flags Magic Mountain и построены в техасской части парка. [ 2 ] Когда в сентябре начали появляться маркеры обследования, стало ясно, что новые горки протянутся от секции Техаса до столовой для сотрудников, полей для бассейна и софтбола, а затем до парковки. К моменту официального объявления помещения для сотрудников были снесены, а на парковке начали прибывать опоры бирюзового цвета. Строительство было завершено в марте 2001 года, а испытания начались в следующем месяце. Предварительный просмотр для СМИ состоялся 26 апреля 2001 года, а на следующий день Титан открылся для публики. [ 2 ]
«Титан» вошел в десятку самых быстрых американских горок в Соединенных Штатах , его скорость соответствовала скорости «Phantom's Revenge» в Кеннивуде и «Голиафа» на Six Flags Magic Mountain .
В сезоне 2013 года поезда получат новые ремни безопасности. [ 3 ]
Опыт езды
[ редактировать ]
«Титан» начинается с медленного разворота на развороте от станции, а затем подъема на холм высотой 245 футов (75 м). На вершине поезд спускается с высоты 255 футов (78 м) в подземный туннель длиной 120 футов (37 м). Сразу после туннеля гонщиков проводят через большой поворот направо. После разворота гонщики сталкиваются с большой спиной верблюда, которая обеспечивает значительное эфирное время. Затем поезд входит в спираль на 540 градусов вверх, что приводит к торможению на полпути. Выключив тормоза на полпути, поезда совершают левый спуск, ведущий к повороту с креном. Затем последовала нисходящая спираль на 570 градусов с установленной камерой для сувенирных фотографий. После этого поезда поворачивают налево, а затем еще раз направо. После этого поезда выходят на последний тормозной рейс и возвращаются на станцию. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]С одной разницей, общая схема гусеницы Титана идентична гусенице Голиафа на Six Flags Magic Mountain , разница в том, что Голиаф на 10 футов короче в высоту и не имеет восходящей спирали на промежуточном тормозном пути, вместо этого у него есть простая левый поворот в гору.
Для изготовления опор Титана было использовано 2,8 миллиона фунтов стали. [ 4 ] На момент постройки «Титан» был самой длинной американской горкой, когда-либо построенной в парке Six Flags.
Поезда
[ редактировать ]Titan эксплуатирует до трех поездов, каждый из которых состоит из пяти вагонов, вмещающих три ряда по два пассажира, всего по 30 пассажиров на поезд. Три поезда окрашены в красный, оранжевый и желтый цвета. В медленные дни обычно курсируют только два поезда, при этом неиспользуемый поезд хранится в складском помещении поезда (поезд, который не используется изо дня в день, регулярно заменяется).
В летние месяцы, когда поезд подъезжает к станции, под поездом можно увидеть облако тумана. Из-за проблем с перегревом колес поезда на колесо в сборе распыляется вода, чтобы охладить колеса после того, как поезд завершит курс. [ 5 ]
Инциденты
[ редактировать ]Как и Голиаф, Титан известен тем, что иногда вызывает затемнение или затемнение спиралей. Некоторые гонщики жаловались на головные боли, вызванные участками трассы. Большинство этих инцидентов происходит летом, когда гонщики обезвоживаются из-за сильной жары в Техасе. Из-за жалоб на перегрузки, возникающие во время второго витка, поезда приходится сильно тормозить на полпути, почти до полной остановки. [ 6 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Год | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 21 [ 7 ] | 23 [ 8 ] | 27 [ 9 ] | 25 [ 10 ] | 34 (ничья) [ 11 ] | 27 [ 12 ] | 26 [ 13 ] | 24 [ 14 ] | 37 [ 15 ] | 42 [ 16 ] | 25 [ 17 ] | 36 [ 18 ] | 42 (ничья) [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекордсмены» . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Росс, Джереми (2001). «В городе новый гигант». Американские горки! Журнал . Том. 22, нет. 4. Миссия, Канзас: энтузиасты американских горок. стр. 12–16. ISSN 0896-7261 .
- ^ «Титан Шесть Флагов над Техасом — источник SFOT» .
- ^ Официальная страница
- ^ Фотографии Титана, CoasterGallery.com
- ^ «Американские горки Титан» .
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7Б. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «25 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 7B. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 18–19Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27B. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 26–27B. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 36–37. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 36–37. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 32–33. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.