Гейнсвилл, Джефферсон и Южная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Гейнсвилл , Джефферсон и Южная железная дорога были железной дорогой 3 фута ( 914 ) узкой в штате Грузия мм .
Он был чартер в 1872 году и после завершения 11 марта 1884 года состоял из двух строк от Гейнсвилля до Джефферсона и Общественного Круга , расщепляющихся в Белмонте . Его первым президентом был полковник Ира Йельский мудрец . [ 1 ] Часть между Монро и обществом была приобретена и преобразована в тот же день с 5 -футовой ( 1524 мм ) широкой железной дороги Уолтона .
Банкротство вынудило железную дорогу в 1897 году, а в 1904 году большая часть трассы была продана при выкупе в недавно сформированной железной дороге Гейнсвилля Мидленд , в то время как Железная дорога Старой Уолтон стала железной дорогой Монро , дочерней компанией железной дороги Джорджии . Гейнсвилл Мидленд продлил треки от Джефферсона в Афины , [ 2 ] и в конечном итоге был приобретен железной дорогой Seaboard Air Line в 1959 году. CSX Transportation теперь управляет линией, хотя она остается принадлежащей железной дороге Гейнсвилля Мидленд . [ 3 ]
Следующие сообщества были остановками вдоль GJ & S, а также их округа:
- Гейнсвилл ( Холл )
- Белмонт ( Джексон )
- Джефферсон ( Джексон )
- Хоштон ( Джексон )
- Шелка ( Джексон )
- Winder ( Барроу )
- Монро ( Уолтон )
- Общение круга ( Уолтон )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атланта Daily Herald . (Атланта, штат Джорджия) 1872-1876, 2 мая 1873 г., изображение 3
- ^ Дэвид П. Морган (сентябрь 1957 г.). «Редкий и замечательный Гейнсвилл Мидленд». Журнал поездов .
- ^ «Гейнсвилл Мидленд Железной дороги на цифровой библиотеке Грузии» .