Jump to content

Рио-Гранде 223

Координаты : 41 ° 13'19,9 "N 111 ° 58'47,6" W  /  41,222194 ° N 111,979889 ° W  / 41,222194; -111,979889
Д&РГВ 223
№223 на реставрации в 2010 г.
Тип и происхождение
Ссылка [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип мощности Пар
Строитель Грантовый локомотивный завод
Серийный номер 1436
Дата сборки Декабрь 1881 г.
Всего произведено 28 (Грантовый локомотивный завод)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D n2
Измерять 3 фута ( 914 мм )
День водителя . 36 дюймов (914 мм), позже 37 дюймов (940 мм)
Клейкая масса 50 000 фунтов (22,7 т), позже 59 330 фунтов (26,9 т)
Вес локомотива 60 000 фунтов (27,2 т), позже 69 105 фунтов (31,3 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 коротких тонн (5,4 т; 12 000,0 фунтов)
Водяной колпачок. 2500 галлонов США (2081,7 имп гал; 9463,5 л)
Давление в котле 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа), позже 145 фунтов на квадратный дюйм (1,00 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 × 20 дюймов (381 × 508 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 813 фунтов силы (61 440 Н), позже 14 989,8 фунтов силы (66 678 Н)
Карьера
Операторы
Сорт
  • Д&РГ: 60
  • Д&РГВ: C-16
Номер в классе 28
Числа
  • Д&РГ 223
  • Д&РГВ 223
Ушедший на пенсию 1941 (налоговая служба)
Восстановлен 1992–2020 (восстановление приостановлено)
Текущий владелец 1952: Солт-Лейк-Сити
1979: Историческое общество штата Юта
2023: Огден Сити
Расположение Хранится после того, как восстановление в эксплуатацию было остановлено в 2020 году, базируется в Огдене, штат Юта, на станции Юнион.
Паровоз Грант № 223
Рио-Гранде 223 расположен в штате Юта.
Рио-Гранде 223
Расположение Юнион-Стейшн , Огден, Юта
Координаты 41 ° 13'19,9 "N 111 ° 58'47,6" W  /  41,222194 ° N 111,979889 ° W  / 41,222194; -111,979889
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1881
Архитектор Грантовый локомотивный завод
Архитектурный стиль Тип консолидации 2-8-0
Класс С-16-60
Номер ссылки NRHP . 79002501 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 23 мая 1979 г.

Денвер и Рио-Гранде Western 223 - это типа 2-8-0 «Консолидация», узкоколейный паровоз построенный для железной дороги Денвера и Рио-Гранде компанией Grant Locomotive Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси. [ 5 ] в 1881–82. Номер 223 был завершен в декабре 1881 года и обошёлся в 11 553 доллара. [ 6 ] Rio Grande 223 — единственный сохранившийся узкоколейный паровоз, построенный Grant Locomotive Works. [ 7 ] D&RGW 223 и другие двигатели класса 60 были частью расширения Рио-Гранде в Колорадо и Юту в 1880-х годах.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1880-х годах Денвер и Рио-Гранде быстро расширились после завершения войны в Королевском ущелье с крупными строительными проектами вдоль расширения Сан-Хуана , линии Чили , а дочерняя Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде построила линию через территорию Юты. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первые локомотивы 2-8-0, доставленные в Денвер и Рио-Гранде, были построены Болдуином и стали локомотивами D&RG класса 60N. [ 11 ] В 1881 году между Baldwin и Grant Locomotive Works были размещены заказы на дополнительные локомотивы 2-8-0. [ 12 ] Грант был лишь вторым производителем локомотивов, не принадлежащим Болдуину, у которого Рио-Гранде приобрел локомотивы, а единственный импортированный локомотив Fairlie от Vulcan Foundry Co. из Англии был единственным локомотивом, не принадлежащим Болдуину, на Рио-Гранде до этого.

223 был доставлен вместе с 23 другими локомотивами, построенными Грантом, позже в том же году в Денвер и Рио-Гранде. [ 11 ] 223 был доставлен в магазин D&RG Burnham Shop в Денвере, штат Колорадо . [ 13 ] Класс 60N, построенный Грантом, отличался от своих аналогов от Болдуина более короткими дымовыми камерами, уникальными рамами и отливками в стиле Гранта. Первоначально номер 223 был направлен на работу в Салиду, штат Колорадо , и в те первые годы было зарегистрировано, что он управлял поездами до Лидвилля, штат Колорадо . 223 и другие самолеты класса 60N были ведущими перевозчиками на железной дороге, первоначально предназначенными для приоритетных пассажирских и грузовых перевозок. [ 6 ]

Когда Денвер и Рио-Гранде разделились с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, все локомотивы, построенные Грантом, включая 223, остались за железной дорогой Колорадо. [ 11 ] Быстрая стандартная колея бывшей магистрали D&RGW.Ry через преемницу Rio Grande Western в последующие годы перекрыла прямую узкоколейную развязку из Колорадо в Юту. Хотя Историческое общество штата Юта предполагает, что 223 работали в Юте, и номинация 223 Национального реестра исторических мест включала это, в списке локомотивов Общества моделирования и истории Рио-Гранде это не указано в разделе штата Юта на Денвере и Рио-Гранде. Западная железная дорога до корпоративного разделения. [ 14 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

11 декабря 1892 года загорелись магазины и развязка Салиды в Денвере и Рио-Гранде. Пожар начался в мусорном контейнере кабины Д&РГ № 419 и распространился на залитый маслом пол. Из-за того, что из-за холодной погоды отключили городские пожарные краны, магазин сгорел дотла, унеся с собой 223. Вскоре после этого 223-й был восстановлен и снова введен в эксплуатацию. [ 13 ]

Всего 13 лет спустя модель 223 попала в еще один пожар с разворота, на этот раз в Ганнисоне 17 января 1905 года. Модель 223 снова сгорела вместе с родственным локомотивом класса 60N № 218. Оба локомотива были восстановлены, а тендерная цистерна модели 223 была заменена в Апрель того же года. [ 13 ]

арендовала Южная железная дорога Рио-Гранде Известно, что локомотивы у D&RG. В 1907 году 223-й и другие самолеты класса 60N были отправлены в РГО и возвращены в D&RG в 1922 году. 12 сентября того же года 223-й самолет столкнулся с классом 60N №. 222 в Чаме, Нью-Мексико. Никаких записей о повреждениях локомотивов не сохранилось. [ 13 ] [ 6 ] Слияние железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити с Денвером и Рио-Гранде в 1931 году привело бы к созданию новой схемы классификации движущей силы; и 223 вместе с другими уцелевшими самолетами класса 60N станут классом C-16 на новом самолете Denver & Rio Grande Western. [ 15 ] По мере старения C-16 постепенно переводились в категорию менее приоритетных поездов и железнодорожных веток, будучи вытеснены более современными локомотивами. [ 6 ]

Последнее место работы 223 находилось вдоль Болдуин-Бранч. [ 2 ] Болдуин-Бранч был первоначально построен компанией Denver, South Park & ​​Pacific (Южный Колорадо) и сохранил свои оригинальные деревянные мосты. Хотя более ранние расписания показывают, что ветка рассчитана на более тяжелые локомотивы, оставшиеся C-16 стали предпочтительными локомотивами, разрешенными на ветке из-за их легкого веса, и 223 служили на этой части D&RGW с 1937 года до ее выхода на пенсию. [ 16 ] [ 6 ]

К концу 1920-х — середине 1930-х годов большая часть С-16 была снята с вооружения; только один оставался в строю до середины 1950-х годов (№ 268 выведен в отставку в 1955 году). 223 был снят с вооружения в 1941 году. [ 17 ]

Показ в Юте

[ редактировать ]

Железная дорога сдала в аренду 223 Солт-Лейк-Сити , начиная с празднования Дня пионеров в 1941 году, на пять лет и подарила его городу в 1952 году. отправлен в Солт-Лейк-Сити. (Популярный миф, возникший из-за неправильных подписей к фотографиям, заключается в том, что 223-й поезд передвигался на специальном поезде, возглавляемом четырьмя совершенно новыми FT локомотивами , который на самом деле был Rio Grande 268 , который остановился в Юте во время тура, посвященного 75-летию Рио-Гранде. в 1945 году). [ 18 ] [ 19 ] В 1952 году, после передачи в дар городу, магазины Солт-Лейк-Сити в Рио-Гранде сняли ромбовидную стопку и коробчатую фару и в свое время перекрасили модель 223 в ее схему окраски «кнопочный вестник» 1930-х годов.

Вместе с 223 были отправлены узкоколейный товарный вагон, камбуз и полувагон с высокими бортами, которые были отправлены в Деревню Пайонеров в парке развлечений «Лагуна» в Фармингтоне, штат Юта . [ 6 ] Эти автомобили позже хранились в Огдене в плохом состоянии вместе с 223 автомобилями, пока не сгорели во время пожара на кондитерской фабрике Shupe-Williams в 2006 году. 223 находился под открытым небом в Либерти-парке , постепенно приходя в упадок из-за непогоды и вандализма до 1979 года, когда город передал его Историческому обществу штата Юта. Локомотив будет перенесен для показа в депо Рио-Гранде в Солт-Лейк-Сити. [ 20 ] [ 21 ] Джону Бушу, в то время работавшему в компании Roaring Camp & Big Trees Railroad в Калифорнии, было поручено составить отчет о стоимости потенциального восстановления. [ 22 ] Отсутствие бюджета ограничило успех проекта, и в 1992 году его снова передали Железнодорожному музею штата Юта. [ 14 ] [ 23 ]

223 хранился за зданием конфетной фабрики Шупе-Уильямс к югу от станции Юнион, пока в 2006 году конфетная фабрика не загорелась и не сгорела дотла, унеся с собой три узкоколейных грузовых вагона. Однако кабина уже была снята с двигателя еще до пожара. Затем 223 был перенесен оттуда на его нынешнее место в северной части комплекса Музея железной дороги штата Юта, рядом с реставрационной мастерской. Ограниченная реставрация ведется в его нынешнем месте, Юнион-Стейшн , Огден, штат Юта , при этом тендер и такси находятся в магазине музея, а остальная часть находится снаружи без запаздывания котла. [ 24 ]

Ходили слухи, что во время переезда в 1979 году из Либерти-парка на территорию Исторического общества штата Юта рама и стержни были сильно погнуты, так что колеса больше не вращались, даже если стержни были отсоединены. Однако путем анализа исторических фотографий было установлено, что стержни на самом деле были согнуты во время показа в Либерти-парке, чтобы предотвратить их перекатывание. Путь, на котором был изображен 223, имел заметный уклон на запад, без упоров для колес или другой защиты в конце пути. Под основной тягой 1 со стороны пожарного двигателя, где был установлен домкрат для его изгиба, ощущается ровное место. [ 25 ] Котел находится в очень плохом состоянии: пятьдесят лет простоял на улице, окруженный влажным асбестом. Тендер полностью заменяется. [ 2 ]

Реставрация

[ редактировать ]

До 2020 года реставрационные работы проводились отделением Golden Spike Исторического общества железных дорог и локомотивов в бывшем здании железнодорожника в северной части вокзала Огден Юнион.

Реставрация началась в 1992 году с использованием товарного вагона УП 910261 под магазин. Группа вскоре переросла это элементарное убежище и получила здание железнодорожника после пожара на конфетной фабрике в 2006 году. Огден-Сити оплатил ремонт крыши, систему сигнализации и флуоресцентное освещение, а реставрационные работы были перенесены внутрь. В то же время модель 223 была перенесена со своего места за кондитерской фабрикой Шупе-Уильямс на северный конец платформы за пределами магазина.

В настоящее время, [ на момент? ] деревянная кабина построена, приборы отремонтированы, работы на тендере почти завершены. Отделение Golden Spike работало в соответствии с философией «плати по мере использования», завершая работу по мере получения средств, что приводило к медленному, но устойчивому прогрессу восстановления. [ 26 ]

В 1979 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как паровоз Гранта № 223 . [ 4 ]

В 2019 году бригада R&LHS была заблокирована в цехе Огден-Сити и отказалась разрешить продолжение работ с локомотивом на станции Юнион-Стейшн. [ 27 ] В 2019 году Стив Джонс из Golden Spike RLHS обратился к Cumbres and Toltec Scenic Railroad (чей тогдашний президент Джон Буш написал ранее в 1980 году предложение о восстановлении 223) с предложением, чтобы железная дорога могла помочь спонсировать продолжение работ по восстановлению 223. [ 28 ] В октябре 2020 года восстановление 223 было официально остановлено. [ 29 ] Штат Юта выразил заинтересованность в перемещении локомотива на статическую экспозицию в Солт-Лейк-Сити. [ 27 ] Инструменты и оборудование R&LHS, которые использовались на 223, были переданы в дар компании Cumbres and Toltec Scenic Railroad. Стати Паппас, главный механик Калифорнийской Западной железной дороги и Stockton Locomotive Works, осмотрел локомотив в 2021 году от имени отделения R&LHS Golden Spike, чтобы определить возможность возобновления восстановительных работ. [ 30 ]

Железная дорога Денвера и Рио-Гранде, двигатели 2-8-0 (объединения), класс 60

Вопрос о праве собственности между Солт-Лейк-Сити и штатом Юта был решен в апреле 2023 года, при этом по закону право собственности на локомотив принадлежало Историческому обществу штата Юта. [ 31 ] В октябре 2023 года право собственности было передано от Исторического общества штата Юта городу Огден. [ 32 ] Во время перевода официальные лица Огдена выразили надежду на возобновление восстановления локомотива. Стив Джонс, глава отделения R&LHS Golden Spike, раскритиковал передачу права собственности в цитате, опубликованной в Standard-Examiner, в которой говорится: «Огден-Сити не очень хорошо справляется с поддержанием какой-либо коллекции. Трудно сказать, что они собираются делать с 223». [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный список № 11 Западной железнодорожной системы Денвера и Рио-Гранде . Денвер: Западная железнодорожная система Денвера и Рио-Гранде. 1 апреля 1923 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История локомотива Денвера и Рио-Гранде: 223» . Общество моделирования и истории Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 января 2010 г.
  3. ^ Технические характеристики двигателя Baldwin Locomotive Works, Vol. 10 . Филадельфия: Локомотивный завод Болдуина. 29 октября 1880 г. с. 197 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ «Локомотивостроители Нью-Джерси» . Информация о железной дороге Нью-Джерси . Проверено 2 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Джерри Дэй. История локомотива D&RGW № 223 .
  7. ^ Дэй, Джерри (2005). «Построенный на гранте Рио-Гранде C-16, номер 223». Старатель Том 4, Номер 1 . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Модельное и историческое общество Рио-Гранде.
  8. ^ Холмс, Натан. «История расширения Сан-Хуана» . drgw.net . Проверено 12 марта 2024 г.
  9. ^ Холмс, Натан. «История D&RG / D&RGW в Санта-Фе (линия Чили)» . drgw.net . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ Холмс, Натан. «Основная история пустыни D&RGW штата Юта» . drgw.net . Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Бернхард, Джошуа (7 января 2019 г.). «О D&RGW 223» . gsrlhs.home.blog . Отделение железнодорожных локомотивов и исторического общества Golden Spike . Проверено 28 февраля 2024 г.
  12. ^ Атерн, Роберт. Бунтарь Скалистых гор: история Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  13. ^ Jump up to: а б с д Бернхард, Джошуа (10 января 2019 г.). «223 Временная шкала» . gsrlhs.home.blog . Отделение железнодорожных локомотивов и исторического общества Golden Spike . Проверено 28 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Коллекция фотографий Локомотива 223, 1978–1993» . Историческое общество штата Юта. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  15. ^ Холмс, Натан. «Узкоколейные паровозы D&RG класса 60/D&RGW C-16» . drgw.net . Проверено 28 февраля 2024 г.
  16. ^ Расписание дивизии D&RGW Gunnison № 103 . Денвер, Колорадо: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде. 17 августа 1924 г. с. 8.
  17. ^ Джонс, Ларри; Харрис, Лоис (1978). «Номинация Национального реестра исторических мест: Грант-паровоз № 223» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. «Сопровождающие 6 фотографий 1979 года» (PDF) . Национальный реестр исторических мест .
  18. ^ «Железнодорожные экспонаты» . Музей пионеров Ганнисона . Проверено 28 февраля 2024 г.
  19. ^ Коммерческие фотографы Шиплера (22 октября 1945 г.). «Депо Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде-Сахарный цех P.1» . Collections.lib.utah.edu . Коммерческие фотографы Шиплера . Проверено 28 февраля 2024 г.
  20. ^ Роббинс, Майк (1980). «Денвер и Рио-Гранде Западная выставка узкоколейного класса C-16-60 Consolidation 2-8-0 Паровоз Grant 223, который в то время требовал реставрации, был замечен в задней части или на платформенной стороне здания станции в Солт-Лейк-Сити. , Юта, лето 1980 года» . flickr.com . Фликр . Проверено 28 февраля 2024 г.
  21. ^ Кастро, Тони (10 мая 2021 г.). «Где мне сесть на поезд до Лас-Вегаса?» . archivesnews.utah.gov . Отдел архивной службы штата Юта . Проверено 29 марта 2024 г.
  22. ^ «Предварительный отчет о восстановлении D&RGW 223» . gsrlhs.home.blog . Глава Золотого шипа Исторического общества железных дорог и локомотивов. 23 октября 2020 г. . Проверено 1 апреля 2024 г.
  23. ^ Виттен, Ли (13 января 2011 г.). «Перемещение D&RGW 223, Часть 2: Двигатель» . youtube.com . Отделение железнодорожных локомотивов и исторического общества Golden Spike . Проверено 28 февраля 2024 г.
  24. ^ «Паровоз D&RGW №223» . Станция Огден Юнион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  25. ^ «Стивен Смит» . Узкоколейный дискуссионный форум . Проверено 14 января 2011 г.
  26. ^ «Проект восстановления D&RGW 223» . Отделение Golden Spike, Историческое общество железных дорог и локомотивов . Проверено 2 апреля 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шенефельт, Марк (20 декабря 2019 г.). «Стойки для реставрации исторических поездов на станции Огден Юнион» . Стандартный экзаменатор . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 сентября 2022 г.
  28. ^ «223 Пенсионный фон» . c16locomotive.com . Общество С16 . Проверено 1 апреля 2024 г.
  29. ^ «Камбрес и Толтек и Глава Золотого Шипа» . 11 августа 2020 г.
  30. ^ «223 Инспекция на предмет возможных восстановительных работ» . gsrlhs.com . Глава R&LHS Golden Spike. 5 ноября 2021 г. . Проверено 28 октября 2023 г.
  31. ^ «Историческое общество штата Юта получает полную собственность и контроль над D&RGW № 223», веб-сайт Rail Preservation Network, https://railpreservation.network/2023/04/14/utah-state-historical-society-receives-full-ownership- и-контроль-над-drgw-223/ . Проверено 31 августа 2023 г.
  32. ^ Вейст, Эллен (26 октября 2023 г.). «Историческое общество Юты одобряет передачу права собственности на локомотив 223 компании Огден» . agilitypr.com . Историческое общество штата Юта . Проверено 28 октября 2023 г.
  33. ^ Ванденак, Тим (28 октября 2023 г.). «На пути к восстановлению» . Огден, Юта . Проверено 28 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 154d524701344d46a86457a2ed11304f__1725211440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4f/154d524701344d46a86457a2ed11304f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande 223 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)