Jump to content

Железная дорога Долины Смерти

Железная дорога Долины Смерти
Обзор
Штаб-квартира Райан, Калифорния
Отчетный знак Видеорегистратор
Местный Райан, Калифорния и перекресток Долины Смерти, Калифорния
Даты работы 1914–1931
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта железной дороги Долины Смерти, идущей от перекрестка Долины Смерти до шахт в Райане недалеко от Колеманита.

Железная дорога Долины Смерти ( DVRR ) представляла собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , которая действовала в Калифорнии в Долине Смерти для перевозки буры по маршруту, проходящему из Райана, Калифорния , и шахт в Лиле С , которые расположены к востоку от города. от национального парка Долина Смерти до перекрестка Долины Смерти , расстояние примерно 20 миль (32 км).

Когда примерно в 1914 году добыча полезных ископаемых на шахте Лила С. пришла в упадок, компания Pacific Coast Borax начала разведку земель за пределами Фернес-Крик в поисках более богатых месторождений буры. Как только они обнаружили некоторые из них немного западнее нынешних шахт, были выдвинуты планы построить узкоколейную железную дорогу от новых шахт, которая соединится с железной дорогой Тонопа и Тайдуотер на перекрестке Долины Смерти, чтобы отправлять буру на переработку и упаковку.

Линия была построена отдельной компанией Pacific Coast Borax Company, поскольку в то время у них были финансовые проблемы. Оборудование и локомотив Heisler компании Pacific Coast Borax Company № 2 «Фрэнсис» со старой железной дороги Борат и Даггетт использовались для строительства железной дороги Долины Смерти. После завершения строительства линии 2-8-0 были куплены два паровоза у Baldwin Locomotive Works для работы на линии, а Фрэнсис был продан.

В день курсировал один поезд, доставляющий еду и воду рабочим на руднике Райан, а ближе к вечеру выкупал руду. были обнаружены лучшие месторождения буры После того, как в Бороне , Железная дорога Долины Смерти попыталась прибегнуть к туристическим операциям, пригласив «Брилл» железнодорожный вагон для перевозки туристов на старые шахты. Из-за отсутствия прибыли от туристов и грузовых поездов, а также закрытия шахт железная дорога закрылась в 1931 году.

Большая часть железной дороги проходила параллельно тому, что сегодня является государственной трассой 190 . После того, как эта железная дорога прекратила свою деятельность, компания United States Potash Company купила оборудование, пути и подвижной состав для строительства собственной линии, расположенной недалеко от Ловинга, штат Нью-Мексико , которая стала называться United States Potash Railroad . Все рельсы железной дороги Долины Смерти использовались на новой линии примерно до 1941 года, когда они были заменены более тяжелыми рельсами железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Линия использовалась до 1967 года, когда в Саскачеване были обнаружены лучшие месторождения калийных удобрений, а компания Pacific Coast Borax Company объединилась с US Potash и стала US Borax & Chemical Corporation.

Сохранение

[ редактировать ]
Видеорегистратор № 2 в музее Боракса в Фернес-Крик , национальный парк Долина Смерти.

Все три паровоза, стоявшие на железной дороге Долины Смерти, сохранились. После того, как в 1950-х годах Калийная железная дорога США перевела свою деятельность на дизельные локомотивы, оба двигателя бывшей железной дороги Долины Смерти были отобраны для консервации.

№ 1 был отправлен в Карлсбад, штат Нью-Мексико , и выставлен на обозрение между Парк-Драйв и Э. Риверсайд-Драйв, а по бокам ее тендера красуется жирная надпись «US Potash».

Номер 2 также работал на Калийную железную дорогу США , но был куплен Национальным парком Долины Смерти и сейчас находится в Музее Боракса в Фернес-Крик .

Вагон был куплен в последние годы существования линии, в 1928 году, когда Боракс на Тихоокеанском побережье попытался спасти умирающие железные дороги, включая DVRR, от свалки, рекламируя их как туристические достопримечательности. Ее также купила Калийная железная дорога США для перевозки рабочих на калийные рудники. К 1967 году он был изношен, но Железнодорожному музею Лоуса в Бишопе, штат Калифорния, удалось вовремя вмешаться и спасти его от металлолома. дороге музея длиной 3 фута ( 914 мм ) После нескольких лет обширной реставрации он теперь проходит по узкоколейной .

Говорят, что тележки-тележки некоторых старых рудовозов DVRR все еще существуют в Лоусе, в то время как старый камбуз (№ 100) все еще существует на территории старого калийного завода в Ловинге, штат Нью-Мексико. Кузова цистерн (также бывших DVRR) также расположены недалеко от Карловых Вар.

Локомотив Heisler № 2 «Фрэнсис» на трассе Райан (бывший Девар), около 1916 года.

Старый локомотив Heisler «Фрэнсис», ранее работавший на железной дороге Борате и Даггетт , несколько лет прослужил на DVRR после завершения строительства, то есть до прибытия Болдуина № 2 в 1916 году. В то время Heisler был продан компании Невадская короткая линия железной дороги и в конечном итоге нашла применение на лесных полях, работающих на компанию Terry Lumber Company (позже Red River Lumber). Он был списан примерно в 1925 году после закрытия лесопилки Терри из-за разрушительного пожара.

  • Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии — Южные дороги . Рено: Издательство Университета Невады. ISBN  0-87417-193-8 .
  • Чаппелл, Гордон (1992). «В Долину Смерти по железной дороге: Краткая история железной дороги Долины Смерти». В Писаровиче, Джеймсе (ред.). Материалы: Третья конференция Долины Смерти по истории и предыстории, 30 января - 2 февраля 1992 г. (1-е изд.). Долина Смерти, Калифорния: Ассоциация естественной истории Долины Смерти. ISBN  9781878900265 .
  • Палаццо, Роберт П. (2011). Железные дороги Долины Смерти . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. ISBN  9780738574790 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2f5b8d30a831144bf7f57fd3336a3f__1720755840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3f/fe2f5b8d30a831144bf7f57fd3336a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)