Железная дорога Долины Смерти
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Райан, Калифорния |
Отчетный знак | Видеорегистратор |
Местный | Райан, Калифорния и перекресток Долины Смерти, Калифорния |
Даты работы | 1914–1931 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |

Железная дорога Долины Смерти ( DVRR ) представляла собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , которая действовала в Калифорнии в Долине Смерти для перевозки буры по маршруту, проходящему из Райана, Калифорния , и шахт в Лиле С , которые расположены к востоку от города. от национального парка Долина Смерти до перекрестка Долины Смерти , расстояние примерно 20 миль (32 км).
История
[ редактировать ]Когда примерно в 1914 году добыча полезных ископаемых на шахте Лила С. пришла в упадок, компания Pacific Coast Borax начала разведку земель за пределами Фернес-Крик в поисках более богатых месторождений буры. Как только они обнаружили некоторые из них немного западнее нынешних шахт, были выдвинуты планы построить узкоколейную железную дорогу от новых шахт, которая соединится с железной дорогой Тонопа и Тайдуотер на перекрестке Долины Смерти, чтобы отправлять буру на переработку и упаковку.
Линия была построена отдельной компанией Pacific Coast Borax Company, поскольку в то время у них были финансовые проблемы. Оборудование и локомотив Heisler компании Pacific Coast Borax Company № 2 «Фрэнсис» со старой железной дороги Борат и Даггетт использовались для строительства железной дороги Долины Смерти. После завершения строительства линии 2-8-0 были куплены два паровоза у Baldwin Locomotive Works для работы на линии, а Фрэнсис был продан.
В день курсировал один поезд, доставляющий еду и воду рабочим на руднике Райан, а ближе к вечеру выкупал руду. были обнаружены лучшие месторождения буры После того, как в Бороне , Железная дорога Долины Смерти попыталась прибегнуть к туристическим операциям, пригласив «Брилл» железнодорожный вагон для перевозки туристов на старые шахты. Из-за отсутствия прибыли от туристов и грузовых поездов, а также закрытия шахт железная дорога закрылась в 1931 году.
Большая часть железной дороги проходила параллельно тому, что сегодня является государственной трассой 190 . После того, как эта железная дорога прекратила свою деятельность, компания United States Potash Company купила оборудование, пути и подвижной состав для строительства собственной линии, расположенной недалеко от Ловинга, штат Нью-Мексико , которая стала называться United States Potash Railroad . Все рельсы железной дороги Долины Смерти использовались на новой линии примерно до 1941 года, когда они были заменены более тяжелыми рельсами железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Линия использовалась до 1967 года, когда в Саскачеване были обнаружены лучшие месторождения калийных удобрений, а компания Pacific Coast Borax Company объединилась с US Potash и стала US Borax & Chemical Corporation.
Сохранение
[ редактировать ]
Все три паровоза, стоявшие на железной дороге Долины Смерти, сохранились. После того, как в 1950-х годах Калийная железная дорога США перевела свою деятельность на дизельные локомотивы, оба двигателя бывшей железной дороги Долины Смерти были отобраны для консервации.
№ 1 был отправлен в Карлсбад, штат Нью-Мексико , и выставлен на обозрение между Парк-Драйв и Э. Риверсайд-Драйв, а по бокам ее тендера красуется жирная надпись «US Potash».
Номер 2 также работал на Калийную железную дорогу США , но был куплен Национальным парком Долины Смерти и сейчас находится в Музее Боракса в Фернес-Крик .
Вагон был куплен в последние годы существования линии, в 1928 году, когда Боракс на Тихоокеанском побережье попытался спасти умирающие железные дороги, включая DVRR, от свалки, рекламируя их как туристические достопримечательности. Ее также купила Калийная железная дорога США для перевозки рабочих на калийные рудники. К 1967 году он был изношен, но Железнодорожному музею Лоуса в Бишопе, штат Калифорния, удалось вовремя вмешаться и спасти его от металлолома. дороге музея длиной 3 фута ( 914 мм ) После нескольких лет обширной реставрации он теперь проходит по узкоколейной .
Говорят, что тележки-тележки некоторых старых рудовозов DVRR все еще существуют в Лоусе, в то время как старый камбуз (№ 100) все еще существует на территории старого калийного завода в Ловинге, штат Нью-Мексико. Кузова цистерн (также бывших DVRR) также расположены недалеко от Карловых Вар.

Старый локомотив Heisler «Фрэнсис», ранее работавший на железной дороге Борате и Даггетт , несколько лет прослужил на DVRR после завершения строительства, то есть до прибытия Болдуина № 2 в 1916 году. В то время Heisler был продан компании Невадская короткая линия железной дороги и в конечном итоге нашла применение на лесных полях, работающих на компанию Terry Lumber Company (позже Red River Lumber). Он был списан примерно в 1925 году после закрытия лесопилки Терри из-за разрушительного пожара.
Ссылки
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии — Южные дороги . Рено: Издательство Университета Невады. ISBN 0-87417-193-8 .
- Чаппелл, Гордон (1992). «В Долину Смерти по железной дороге: Краткая история железной дороги Долины Смерти». В Писаровиче, Джеймсе (ред.). Материалы: Третья конференция Долины Смерти по истории и предыстории, 30 января - 2 февраля 1992 г. (1-е изд.). Долина Смерти, Калифорния: Ассоциация естественной истории Долины Смерти. ISBN 9781878900265 .
- Палаццо, Роберт П. (2011). Железные дороги Долины Смерти . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. ISBN 9780738574790 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных RR Тонопа и Тайдуотер [ постоянная мертвая ссылка ] --- Железная дорога Долины Смерти и ее окрестности, веб-страница и изображения
- Калийная железная дорога США. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Отрывок из книги Гордона Чаппелла, в которой объясняется жизнь двигателей железной дороги Долины Смерти на калийной железной дороге США.
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Бросая вызов Долине Смерти» , «Железнодорожные чудеса света» , стр. 93–96.
- Джефф Терри: Долина Смерти № 5 и железнодорожный музей Лоуса
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Горнодобывающие железные дороги в США
- Пустыня Амаргоса
- Долина Смерти
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Иньо, Калифорния
- Горное дело в Калифорнии
- Транспорт в округе Иньо, Калифорния
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Железная дорога Тонопа и Тайдуотер
- Бораты
- Закрытые железнодорожные линии в США