Jump to content

Железная дорога Тонопа и Тайдуотер

Железная дорога Тонопа и Тайдуотер
Карта, показывающая маршрут T&T.
Обзор
Штаб-квартира Ладлоу, Калифорния
Отчетный знак Т&Т
Местный Ладлоу, Калифорния , до Голд-Центра, Невада. (позже расширен до Битти, штат Невада , и Голдфилда, штат Невада , посредством железной дороги Bullfrog Goldfield в 1908 году)
Даты работы 1904–1940
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Битти
Каррара
Эштон
Лиланд
Дженнифер
Скрэнтон
Перекресток Долины Смерти
Эвелин
Шошоны
Забриски
Текопа
Акме
Сперри
Дюмон
Вальжан
Риггс
Серебряное озеро
Бейкер
Газировка
Гонки
Круиз
Мескитовый
Бродвелл
Ладлоу

Железная дорога Тонопа и Тайдуотер ( подотчетная марка T&T ) была бывшей железной дорогой класса II , которая обслуживала восточную Калифорнию и юго-западную Неваду . [ 1 ]

Железная дорога была построена главным образом для перевозки буры из Фрэнсиса Мэриона Смита, шахт компании Pacific Coast Borax Company расположенных к востоку от Долины Смерти , но она также перевозила свинец, глину, полевой шпат, пассажиров и товары общего назначения через пустыню к соединению с Атчисоном . Железная дорога Топика и Санта-Фе в Ладлоу, Калифорния , и железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (позже Union Pacific Railroad ) в Крусеро, Калифорния .

Первоначально предполагалось, что железная дорога будет проходить от Тонопа, штат Невада, до Сан-Диего, штат Калифорния («приливная вода»), но так и не дошла ни до одного из них по собственным рельсам. Она прославилась тем, что была последней из трех железных дорог, построенных для пересечения региона Долины Смерти, и просуществовала более 30 лет, обеспечивая преданное и надежное обслуживание жителей пустыни. T&T также составляла часть потенциального трансконтинентального железнодорожного маршрута с севера на юг, соединенного между собой четырьмя различными железнодорожными компаниями США, который позже использовался в качестве основы для потенциального формирования Средне-Тихоокеанской железной дороги . [ 2 ]

Железная дорога действовала с 1907 по 1940 год, когда прекратила работу из-за отсутствия прибыльных перевозок. Рельсы были использованы в 1943 году для использования во время Второй мировой войны , а сама компания была официально закрыта к 1946 году. [ 3 ]

Фрэнсис Мэрион Смит , владелец и руководитель компаний Pacific Coast Borax и Tonopah & Tidewater Railroad, до 1914 года.

Фрэнсис Мэрион Смит был одним из самых успешных предпринимателей и горнодобывающих магнатов Калифорнии. В 1890 году он основал компанию Pacific Coast Borax Company и управлял крупнейшим в мире буровым рудником в Борате, расположенном в 11 милях (18 км) к северу от штат Калифорния . , Даггетта две остановки. Смит также отвечал за строительство нескольких систем междугородного и скоростного транспорта вокруг Окленда, Калифорния , и Сан-Франциско, Калифорния . К 1901 году Смит начал поиск старых месторождений буры, расположенных в Черных горах , к востоку от Долины Смерти, и обнаружил шахту Лила С., примерно в 135 милях (217 км) от ближайшей железнодорожной станции Иванпа, Калифорния, на Санта-Фе.

Чтобы доставить буру из этого отдаленного региона, он попытался использовать для перевозки руды старый паровой трактор, но он не подходил для суровых условий пустыни и был быстро выведен из строя. Затем Смит обдумывал идею строительства железной дороги от ближайшего пункта на Санта-Фе, чтобы соединить Лилу С. с самым промежуточным маршрутом к его нефтеперерабатывающим заводам в Аламеде, Калифорния , и Байонне, Нью-Джерси . Он также надеялся продлить железную дорогу до Тонопы, штат Невада , поскольку в это время в регионе происходил большой горнодобывающий бум, золотые и серебряные рудники появлялись со всей территории, и даже на юге, вплоть до Битти. Невада , Голдфилд и Риолит, Невада . 19 июля 1904 года Фрэнсис Мэрион Смит учредил компанию Tonopah & Tidewater Railroad в Нью-Джерси, президентом которой стал Смит, а вице-президентом — его соратники ДеВитт Ван Баскирк, секретарем-казначеем CB Забриски и суперинтендантом и Джоном Райаном. главный управляющий.

Обдумывая возможность строительства своей железной дороги в нескольких местах, включая Манвел, Калифорния (ныне Барнуэлл ) и Даггетт, Калифорния , Фрэнсис Смит в конце концов столкнулся с Уильямом А. Кларком , сенатором от Монтаны и главой железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , в Лас-Вегасе, Невада. . Кларк предложил Смиту построить T&T в Лас-Вегасе, как самый быстрый и прямой путь к буровому руднику и золотым приискам Тонопа. Смит с энтузиазмом отреагировал на предложение Кларка и согласился. Однако сам Кларк рассматривал возможность строительства железной дороги до Тонопы, и разрешение прямому конкуренту построить ее прямо на его пути поставило Кларка в очень неловкое положение. [ 4 ]

В 1905 году Фрэнсис Мэрион Смит немедленно отправил бригады в Лас-Вегас, чтобы начать строительство железной дороги Тонопа и Тайдуотер. Профилирование началось 29 мая, и к середине июля было профилировано около 12 миль (19 км) дорожного полотна. Уильям Кларк постоянно пытался отговорить Смита от строительства железной дороги, от повышения цен на строительные материалы до консолидации Невадской компании Rapid Transist Company и строительства автомобильной дороги из Лас-Вегаса в Битти. Самый острый момент в язве, нанесенной Смиту, был тогда, когда чиновники железной дороги Лос-Анджелеса и SL открыто отказали ему в разрешении соединения линии T&T с их основной линией. Смит пытался связаться с Кларком, чтобы выяснить, что происходит, но Кларк полностью ускользнул от Смита, спрятавшись в Париже. Там Кларку пришла в голову идея построить собственную железную дорогу к золотым приискам Невады, которая впоследствии стала известна как железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы .

Несмотря на разочарование Смита, он не питал обиды на Кларка и вместо этого пошел на железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы предложить им использовать свою остановку в Ладлоу, Калифорния, в качестве новой конечной остановки T&T. Это был идеальный ответ на обман Кларка, поскольку Кларк и Санта-Фе были прямыми конкурентами друг другу. Кроме того, строительство к северу от Ладлоу открыло бы для T&T больше возможностей для бизнеса, поскольку в районе, где планировалось построить Tonopah & Tidewater, было множество шахт. Однако самым большим недостатком было то, что железная дорога была бы вдвое длиннее, чем если бы она была построена из Лас-Вегаса, на расстоянии около 200 миль (320 км).

Фрэнсис Смит продал Кларку все свои железнодорожные работы в Лас-Вегасе, выравнивал дорожное полотно, имущество и материалы, немедленно переехал в Ладлоу и начал строительство T&T из новых строительных материалов, предоставленных Санта-Фе. Строительство началось в ноябре, но вскоре железнодорожникам стало слишком жарко в летние месяцы. предоставили много мяса Сложнее всего было доставить воду, но мясники, расположенные в Даггетте, . К 1906 году строительные бригады T&T в конце концов достигли Крусеро, штат Калифорния , где им пришлось пересечь магистраль железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити . T&T и LA&SL заключили соглашение об использовании Крусеро в качестве пересадочного пункта между двумя железными дорогами, но оно не полностью устроило ни одну из сторон. В конце концов они пришли к взаимному соглашению, и строительные бригады T&T двинулись дальше на север.

Самая сложная часть строительства железной дороги Тонопа и Тайдуотер проходила через каньон Амаргоса. Потребовалось несколько тысяч голов мулов и людей, чтобы прорваться через каньон, и почти три года, чтобы добраться до другого конца, где сейчас находится Текопа, штат Калифорния . К 1907 году реки Тонопа и Тайдуотер достигли перекрестка Долины Смерти в Калифорнии , ближайшей точки к буровой шахте Лила С.. Здесь к шахте была проложена ветка, и поезда сразу же начали перевозить буру в Санта-Фе. Последний скачок был установлен в Голд-центре, штат Невада , без всякого празднования, поскольку железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы уже опередила T&T до Голдфилда, а финансовая паника 1907 года серьезно подорвала работу золотых приисков.

Тем не менее, Тонопа и Тайдуотер были в лучшем положении, чтобы быть более прибыльными, чем Лас-Вегас и Тонопа, и в 1908 году они объединились с Bullfrog Goldfield Railroad , чтобы добраться до Голдфилда, а также соединились с Тонопой через железную дорогу Тонопа и Голдфилд . Тарифы T&T были сокращены, чем у LV&T, и пассажиры предпочли более короткий маршрут T&T LV&T, поскольку он был на 100 миль (160 км) короче, чем по первому маршруту, чтобы добраться до Лос-Анджелеса. К моменту начала Первой мировой войны железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы находилась в плохом состоянии. взяла Администрация железных дорог США на себя управление T&T и LV&T, как и все железные дороги страны, но сочла последний ненужным маршрутом и в 1918 году сдала LV&T на слом. [ 3 ]

К 1913 году рудники Lila C. в конечном итоге иссякли, и T&T подала заявку на расширение своей ветки до новых рудников в Райане, Калифорния (бывший Девар). Однако из-за растущего долга, превышающего 4,4 миллиона долларов, ICC отказал им в этом, и вместо этого Боракс на Тихоокеанском побережье организовал новую железную дорогу, 3-футовую колею Долины Смерти , для перевозки руды от Райана до T&T в Смерти. Перекресток долины.

Отклонить

[ редактировать ]

К 1927 году компания Pacific Coast Borax перенесла свои горнодобывающие операции в Борон , расположенный в 80 милях (130 км) от Долины Смерти. Судам «Тонопа» и «Тайдуотер» пришлось прибегнуть к перевозке свинца из Текопы, полевого шпата и глины из Брэдфорд-Сайдинга, к северу от перекрестка Долины Смерти, а также гипса, талька и товаров общего назначения. Однако без бурового рудника T&T показывала прибыль только около 4 лет, прежде чем финансы резко упали. Железная дорога Bullfrog Goldfield была заброшена в 1928 году, в результате чего железнодорожное сообщение T&T с Голдфилдом и Тонопой было разорвано, что вынудило железную дорогу сократить свои пути до Битти.

T&T пыталась продвигать туризм в Долину Смерти, чтобы остаться в живых. Железная дорога вместе с Union Pacific проводила кампанию за то, чтобы спальные вагоны Pullman курсировали из Лос-Анджелеса, пересаживались с поездами T&T в Крусеро и доставлялись до перекрестка Долины Смерти, где гости могли исследовать долину и останавливаться в изысканных отелях, таких как Furnace . Creek Inn и отель Death Valley View в Райане, рядом с железной дорогой Долины Смерти . Великая депрессия серьезно подорвала туристическую деятельность железной дороги Тонопа и Тайдуотер, и люди начали использовать автомобили, чтобы добраться до долины и обратно. Вскоре стало очевидно, что T&T теряет слишком много денег, чтобы оставаться на плаву, а затраты на техническое обслуживание резко возросли из-за многочисленных наводнений, которые препятствовали полосе отвода в нескольких местах. К 1938 году задолженность «Усталой и опоздавшей», как к тому времени называлась железная дорога, составляла более 5 миллионов долларов.

Заявления о прекращении деятельности в Комиссию по межштатной торговле были поданы T&T еще в 1938 году. Местные предприятия, которые полагались на T&T в своем существовании, выразили множество протестов, но ICC в конечном итоге одобрила заявления об отказе к 1940 году. на какое-то время находился в подчинении в надежде на возобновление движения транспорта, но когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, все рельсы и оборудование T&T были реквизированы военным министерством для использования в Европе. потребовалось почти год, Компании Sharp and Fellows, Inc. чтобы убрать всю железную дорогу между Ладлоу и Битти, оставив после себя только старое путевое полотно и несколько шпал в пустынной пустыне. Большая часть уцелевшей древесины от шпал и мостов была использована для строительства нескольких построек, в первую очередь гостиницы Apple Valley Inn, расположенной в Apple Valley , и мотеля El Rancho в Барстоу . Несколько зданий в Текопе, штат Калифорния , а также сооружения для горячих источников также были построены из старых железнодорожных шпал T&T. Многие из них построил Гарри Розенберг-старший, который был бригадиром участка железной дороги с 1927 года до закрытия в 1943 году.

Кроме этого, только товарный вагон №129, платформа №205, [ 5 ] камбуз №402, [ 6 ] части вагона №30 (сам вагон списан в 2022 году), [ 7 ] экипировка вагона-ресторана №506 (ранее вагон №20), [ 8 ] дрезина [ 9 ] а газовый вагон №99 все еще существует. [ 10 ] [ 11 ] Все, что осталось от некогда великой железной дороги в пустыне, теперь разбросано по многим музеям и частным коллекциям, расположенным в пустыне Мохаве и по всему миру. [ 3 ]

Историческое общество железной дороги Тонопа и Тайдуотер было создано в 2015 году с целью сохранить историю старой железной дороги в пустыне и построить ее макет в масштабе HO, проходящий между Ладлоу, Калифорния, и перекрестком Долины Смерти. Раньше музей располагался в оперном театре и отеле Амаргоса, расположенном в Джанкшен-Долине Смерти, штат Калифорния , но с тех пор переехал в Голдфилд, штат Невада . Модель железной дороги в настоящее время не работает, и подыскивается подходящее место для ее размещения. [ 12 ] [ 13 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

У компаний Тонопа и Тайдуотер было максимум 16 локомотивов, 10 паровозов и один газовый вагон, а также 6 паровых двигателей, добавленных в список, когда они объединились с Bullfrog Goldfield Railroad в 1908 году. [ 14 ] [ 15 ]

Число Строитель Тип Номер работ Построен Приобретенный Изображение Примечания
#1 Болдуинский локомотивный завод #14418 1895 1904
Построен для железной дороги Висконсина и Мичигана как первый №8, но отправлен обратно в Болдуин, поскольку он слишком велик для этой линии. Позже был продан Union Construction Co. для строительства Рандсбургской железной дороги и стал для них номером 1. Позже был приобретен AT&SF и переименован в № 260, № 641 и № 846, прежде чем перейти в T&T в 1905 году. Списан в 1941 году, колокол был списан. сохранен Историческим обществом железных дорог и локомотивов и выставлен в музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния.
#2 Диксон Производственная Компания #454 1883 1906
Первоначально построенный для Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги как № 85 (подразделение Буффало), а позже стал № 671. Продано компании Tonopah and Tidewater Railroad через компанию Fitzhugh-Luther Co. 11.06.06. В 1910 году двигатель перешел в компанию Goldfield Consolidated Mining Co. и стал для нее №2.
#3 Неизвестный Существует некоторая загадка относительно того, чем на самом деле был номер 3 T&T. По словам начальника железной дороги T&T Уоша Кэхилла, №3 перешел в компанию Goldfield Consolidated Mining Co. и стал для нее №2. Однако противоречивые источники утверждают, что 2-6-0, доставшийся Голдфилду, на самом деле был T&T №2. [ 16 ]

Автор железных дорог Фил Серпико пишет в своей книге о T&T, что это мог быть составной локомотив 2-8-0, построенный Болдуином, купленный у Филадельфии, Ридинга и Новой Восточной железной дороги под номером № 40. 2-8-0 был продан в 1910 году компании Males Company из Нью-Йорка и Норману Б. Ливермору из Сан-Франциско, Калифорния . Окончательное расположение этого двигателя неизвестно. [ 16 ]

#4 Болдуинский локомотивный завод #29312 1906 1906
Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 22 июня 1906 года. Позже в 1913 году был сдан в аренду и продан железной дороге долины Санта-Мария , став их №2. Списан в 1937 году.
#5 Болдуинский локомотивный завод #31418 1907 1907 Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 21 февраля 1907 года. Сестринский локомотив №6. Продан железной дороге долины Санта-Мария в 1913 году и стал их вторым автомобилем №1. Списан в 1937 году.
#6 Болдуинский локомотивный завод #31419 1907 1907
Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 21 февраля 1907 года. Сестринский локомотив №5. Продан компании Pacific Portland Cement Co. из Оберна, Калифорния .
№6 (2-й) Болдуинский локомотивный завод #30107 1907 1921 Первоначально железная дорога № 6 Лас-Вегаса и Тонопы была продана компании T&T в 1921 году. Позже продана компании Six Companies Inc. для помощи в строительстве плотины Гувера и стала их № 7101. Списан примерно в 1936 или 1937 году. [ 17 ]
#7 Болдуинский локомотивный завод #31750 1907 1907
Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 21 февраля 1907 года. Сестринский локомотив №8. Продан компании Tonopah and Goldfield Railroad и стал их вторым номером 53 в 1944 году. Списан в 1948 году.
#8 Болдуинский локомотивный завод #31791 1907 1907
Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 21 февраля 1907 года. Сестринский локомотив №7. Куплен компанией Генри Дж. Кайзер Ко. (позже Кайзер Стил Корп.) для работы на их сталелитейном заводе в Фонтане, Калифорния . Позже преобразован в 0-8-0 и списан в 1947 году.
#9 Болдуинский локомотивный завод #32292 1907 1907
Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 6 августа 1907 года. Сестринский локомотив №10. Продан компании Morrison-Knudsen Co. в 1945 году и использовался на армейском аэродроме Нортон недалеко от Сан-Бернардино, Калифорния , а затем на армейском аэродроме Трэвиса в Фэрфилде, Калифорния . Списан в 1946 году.
#10 Болдуинский локомотивный завод #32293 1907 1907 Заказан для Тонопы и Тайдуотера прямо с локомотивного завода Болдуина 6 августа 1907 года. Сестринский локомотив №9. Продан компании Morrison-Knudsen Co. в 1945 году и использовался на армейском аэродроме Нортон недалеко от Сан-Бернардино, Калифорния , а затем на армейском аэродроме Трэвиса в Фэрфилде, Калифорния . Списан в 1946 году.
#99 Автомобильная компания Сент-Луиса
Автомобиль Г/Е
#1484/349 1928 1928
Заказан компанией Tonopah & Tidewater и прибыл на железную дорогу на Рождество 1928 года. Использовался для туристических услуг и буксировал максимум 2–3 спальных вагона Pullman, доставленных Union Pacific Railroad . Продан в 1943 году компании Ferrocarril Sonora-Baja California в Мексике, стал SBC № 2501. Вышел на пенсию примерно в 1963 году и существует до сих пор. В настоящее время хранится в железнодорожных магазинах в Бенджамин-Хилл.

Локомотивы, унаследованные от Bullfrog Goldfield Railroad

[ редактировать ]

Эти локомотивы перешли во владение Tonopah and Tidewater Railroad в 1908 году после слияния с Bullfrog Goldfield Railroad . Позже BGRR был продан железной дороге Лас-Вегаса и Тонопы в 1914 году, а затем снова продан T&T после отказа от LV&T в 1918 году. BGRR был заброшен в 1928 году.

Число Строитель Тип Номер работ Построен Приобретенный Изображение Примечания
#3 Болдуинский локомотивный завод #29712 1906 1908
Первоначально построен для железной дороги Bullfrog Goldfield в 1906 году. Родственным локомотивом был BGRR № 4. Стал собственностью железной дороги Тонопа и Тайдуотер в 1908 году. Никогда не использовался на железной дороге и был продан железной дороге Лас-Вегаса и Тонопа, став их вторым номером 3. Позже была продана компании Ludlow & Southern Railway, став их третьим номером, а в конечном итоге компания Utah Copper Co. стала их номером 400.
#4 Болдуинский локомотивный завод #29713 1906 1908 Первоначально построен для железной дороги Bullfrog Goldfield в 1906 году. Родственным локомотивом был BGRR № 3. Стал собственностью железной дороги Тонопа и Тайдуотер в 1908 году. Никогда не использовался на железной дороге и был продан компании Utah Copper Co. под номером 401.
#11 Болдуинский локомотивный завод #29726 1906 1908
Первоначально Bullfrog Goldfield Railroad № 13, а позже в 1908 году стала собственностью Tonopah and Tidewater Railroad. Родственным локомотивом был BGRR № 12. Проданы в 1917 году Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге под номером 178. Списан в 1954 году.
#12 Болдуинский локомотивный завод #29727 1906 1908
Первоначально Bullfrog Goldfield Railroad № 14, а позже в 1908 году стала собственностью Tonopah and Tidewater Railroad. Родственным локомотивом был BGRR № 11. Разрушенный в результате взрыва котла в 1910 году, тендер и каркас проданы железной дороге Сан-Диего и Аризоны . Он стал их номером 20 и был списан в 1950 году. Белл был сохранен для здания школы в Ладлоу, Калифорния . [ 3 ]
#54 Болдуинский локомотивный завод #29265 1906 1908
Первоначально построенный для железной дороги Bullfrog Goldfield в 1906 году, позже стал собственностью железной дороги Тонопа и Тайдуотер в 1908 году. Локомотив того же класса, что и T&T № 7 и № 8, а также родственный паровоз № 55. Исчез из реестра BG к 1917 году. Продан Национальным железным дорогам Мексики примерно в 1923 году.
#55 Болдуинский локомотивный завод ##29266 1906 1908 Первоначально построенный для железной дороги Bullfrog Goldfield в 1906 году, позже стал собственностью железной дороги Тонопа и Тайдуотер в 1908 году. Локомотив того же класса, что и T&T № 7 и № 8, а также родственный паровоз № 54. Говорят, что он был продан железной дороге Тонопа и Голдфилд в 1917 году. [ 18 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Большая часть подвижного состава T&T состояла из бывших в употреблении товарных вагонов, выпущенных в 1880-х и 1890-х годах, большая часть из них была приобретена у Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги через дилера железнодорожных излишков Fitzhugh-Luther Co. Грузы на линии перевозились в основном в вагонах, взятых взаймы у других железных дорог для более быстрой перегрузки и отгрузки.

У компании T&T было несколько новых двухосных легковых автомобилей Pullman, а также несколько старых легковых автомобилей с деревянным кузовом с торцевыми балконами, построенных еще в 1890-х годах. Некоторые из них в конечном итоге были переоборудованы в автомобили для работы или комбайны. T&T часто прикрепляла к своим поездам пассажирский вагон, который служил пассажирским транспортным средством как для поездов, идущих на север, так и на юг. Несмотря на это, у T&T также было несколько камбузов, которые время от времени использовались в некоторых поездах. [ 19 ]

Маршрут железной дороги Тонопа и Тайдуотер, 1931 год.

Многие остановки на железной дороге были названы в честь соратников Фрэнсиса Мэриона Смита. [ 20 ] [ 21 ] Часть маршрута железной дороги Тонопа и Тайдуотер проходит через национальный парк Долины Смерти , а некоторые ее участки превращены в пешеходные тропы для туристов. Другие части маршрута легко доступны для внедорожников, и большая часть бывшего железнодорожного полотна проходит параллельно шоссе 127 штата Калифорния между Бейкером и перекрестком Долины Смерти, Калифорния .

Следующие остановки перечислены ниже от железной дороги Bullfrog Goldfield Railroad как части маршрута железной дороги Тонопа и Тайдуотер между Битти и Бонни Клэр, Невада. В эксплуатации с 1908 по 1927 год.

Также включает часть железной дороги Лас-Вегаса и Тонопы , когда она и Bullfrog Goldfield объединились в 1914 году, и им пришлось отрезать половину своих маршрутов и объединиться, поскольку не было достаточного трафика для одновременного движения обоих маршрутов. [ 3 ]

Северный участок Bullfrog Goldfield Railroad, 1908 г.
Южная часть маршрута 1908 г.
[ редактировать ]
  • Песня о железной дороге Тонопа и Тайдуотер с тем же названием, что и сама железная дорога, была написана покойным автором песен Кеном Грейдоном. Ее также исполняли музыкальные исполнители Уолт Ричардс и Паула Стронг для их альбома "Trails & Rails". В настоящее время он доступен для прослушивания на YouTube. [ 22 ]
  • Железная дорога Тонопа и Тайдуотер также несколько раз появлялась в кино, в документальном фильме 1909 года «Путешествие в Долину Смерти», фильме Уоллеса Бири « 20 команд мулов» в 1940 году, а также сыграла эпизодическую роль в эпизоде ​​сериала «Стрелок » «Кузнечик». ." [ 23 ] Эпизод из сериала «Дни Долины Смерти» , «Роза Риолита» , [ 24 ] был основан на реальном происшествии, произошедшем на железной дороге, хотя сам T&T не использовался в эпизоде, поскольку его начали снимать задолго до начала съемок.
  • Для заядлых в масштабе HO моделистов железных дорог компании Central Valley Model Works и MDC-Roundhouse предложили несколько комплектов товарных вагонов для моделирования вагонов, подобных тем, которые работали на T&T. Roundhouse также изготовила несколько вагонов Pullman Palace с надписью «Tonopah & Tidewater», как и другие железные дороги, на которых наклейки поставляются с завода. Газета Narrow Gauge & Shortline Gazette опубликовала несколько схем локомотивов T&T, номера с 4 по 10 и вагон № 99, для всех, кто захочет собрать их модели.

См. также

[ редактировать ]
Списки
  1. ^ «UNLV Libraries.edu: Карта маршрутов железных дорог ТОНОПА И ТАЙДУОТЕР (около 1907 г.)» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 24 июля 2011 г.
  2. ^ Мирик, Дэвид Ф.: Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: Том I, Северные дороги, стр.86.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Серпико, Фил: THE TONOPAH & TIDEWATER RR, Короткая линия Невады.
  4. ^ Хильддербранд, Джордж Ф.: Пионер буры: Фрэнсис Мэрион Смит.
  5. ^ Список экспонатов Железнодорожного музея Оранжевой Империи: Другие железные дороги
  6. ^ Тонопа и камбуз Tidewater № 402
  7. ^ Вагон № 30 Tonopah & Tidewater Chair (ошибочно обозначенный как автомобиль Лас-Вегаса и Тонопы, оказался ошибочным!)
  8. ^ Дженсен, Ларри: Железные дороги Голливуда, том первый: Вирджиния и Траки.
  9. ^ дрезина от T&T, сейчас экспонируется в музее Боракса в Фернес-Крик.
  10. ^ НАЙДЕНЫ ТОНОПА И ПРИЛИВНАЯ ВОДА № 99.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г. Проверено 9 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Историческое общество железной дороги Тонопа и Тайдуотер, Inc.
  13. ^ Историческое общество Голдфилда
  14. ^ Мирик, Дэвид Ф.: Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: Том II, Южные дороги, стр.905, стр. 886.
  15. ^ Серпико, Фил: THE TONOPAH & TIDEWATER RR, The Nevada Short Line, стр. 280,281.
  16. ^ Jump up to: а б Серпико, Фил: THE TONOPAH & TIDEWATER RR, The Nevada Short Line, стр.280.
  17. ^ Серпико, Фил: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛАС-ВЕГАСА И ТОНОФЫ, стр.152.
  18. ^ Палаццо, Роберт П.: Изображения железной дороги: железные дороги Долины Смерти, стр.82.
  19. ^ Серпико, Фил: THE TONOPAH & TIDEWATER RR, The Nevada Short Line, стр. 282-285.
  20. ^ Хильдебранд, GH. (1982) Пионер буры: Фрэнсис Мэрион Смит. Сан-Диего: Книги Хауэлл-Норт. п. 79. ISBN   0-8310-7148-6
  21. ^ «Карта RR Тонопа и Тайдуотер примерно 1907 года (~ 6,5 МБ)» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 24 июля 2011 г.
  22. ^ "The Tonopah & Tidewater", песня Уолта Ричардса и Паулы Стронг, первоначально написанная Кеном Грейдоном
  23. ^ Фильмография Долины Смерти
  24. ^ Роза Риолита''
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759e7a110222aca71fb69e08eab0e0c4__1717957080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c4/759e7a110222aca71fb69e08eab0e0c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonopah and Tidewater Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)