Лас-Вегас и железная дорога Тонопа
![]() | |
![]() Карта, показывающая маршрут LV&&T. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Отчетный знак | НВ&Т |
Местный | Лас-Вегас — Голдфилд, Невада |
Даты работы | 1906–1918 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы — длиной 197,9 миль (318,5 км), железная дорога построенная Уильямом А. Кларком , которая шла на северо-запад от соединения с магистралями Сан-Педро, Лос-Анджелеса и железной дороги Солт-Лейк-Сити в Лас-Вегасе, штат Невада, до золотые прииски в Голдфилде . Железная дорога SPLA&SL позже стала частью Union Pacific Railroad и служит их магистралью между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити .
История
[ редактировать ]В апреле 1905 года Кларк заключил устное соглашение с Фрэнсисом Мэрион Смитом о том, что Смит может построить железнодорожную линию до его предприятия по производству буры в Лиле С, соединяющую железную дорогу Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити в Лас-Вегасе. После того, как люди Смита уже проложили 12 миль (19 км) для путей, его рабочие получили запрет на проникновение, согласно которому им не разрешалось соединяться с рельсами Кларка. Кларк, очевидно, передумал и впоследствии проложил собственный рельс на линии, проложенной людьми Смита. В ответ Смит открыл свою собственную конкурирующую железную дорогу Тонопа и Тайдуотер к быстро развивающимся городам Голдфилда, что стало прямой конкуренцией Кларку. [ 1 ]

Железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы была зарегистрирована 22 сентября 1905 года. 1 марта 1906 года было завершено строительство пути между Лас-Вегасом и Индиан-Спрингс . К 30 июня 1906 года линия была завершена более чем на 50% (100 миль или 160 километров) и достигла Колодца Роуз. В декабре 1906 года следы достигли Риолита . Наконец, в ноябре 1907 года вся линия длиной 198 миль (319 км) между Лас-Вегасом и Голдфилдом была введена в эксплуатацию.
Северный конец линии ( Битти – Голдфилд) действовал только с 1908 по 1914 год. Эти 80 миль (130 км) путей были удалены во время Первой мировой войны . Лас-Вегас и Тонопа продолжали обслуживать горнодобывающий район Булфрог в Битти до 1917/1918 года. К 1919 году оставшиеся 110 миль (180 км) путей были заброшены и списаны.
Операции
[ редактировать ]
В 1906 году поездка из Лас-Вегаса в Битти длиной 118 миль (190 км) занимала 6 часов. Поезда ходили ежедневно до 1 февраля 1917 года, а затем стали ходить три недели, пока их не закрыли.
Депо LV&T в Риолите все еще существует. Он был построен в 1909 году и обошелся в 130 000 долларов (что эквивалентно 1 017 333 долларам в 2023 году). [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]На железной дороге в основном использовались локомотивы типа Ten Wheeler 4-6-0 и Consolidation ( 2-8-0 ), в основном производимые Brooks and Baldwin Locomotive Works . Первые четыре локомотива железной дороги были приобретены в подержанном состоянии. Позже железная дорога закупит еще 12 новых локомотивов. После закрытия железной дороги в 1917/1918 году эти локомотивы были проданы Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге , железной дороге Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , а также железной дороге Сан-Диего и Аризоны .
Когда в 1914 году LV&T объединилась с Bullfrog Goldfield Railroad , она также приобрела 6 паровозов, в том числе два стрелочных локомотива 0-6-0 , два пассажирских локомотива 4-6-0 и два грузовых локомотива 2-8-0 . [ 3 ] [ циклическая ссылка ]
Число | Тип | Строитель | СН | Построен | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 11867 | 5/1891 | Продан в 1920 году железнодорожной станции Внешней гавани № 2. | Куплен в Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити № 50 в 1906 году. |
2 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 12204 | 9/1891 | Продан в 1909 году компании Nevada Copper Belt # 1. | Куплен в Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити № 51 в 1906 году. |
3 | 0-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 29712 | 11/1906 | Продан в 1910 году компании Ludlow & Southern #3. | Куплен у Bullfrog Goldfield #3 в 1907 году. |
4 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 30105 | 2/1907 | Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 170. | |
5 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 30106 | 2/1907 | Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 171. | |
6 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 30107 | 2/1907 | Хранится после заброшенности, продан в 1931 году шести компаниям № 7107. | |
7 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 31093 | 6/1907 | Продан в 1917 году Сан-Диего и Аризоне № 24. | |
8 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 31094 | 6/1907 | Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 172. | |
9 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 32250 | 11/1907 | Продан в 1917 году компании Сан-Диего и Аризона № 25. | |
10 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 32251 | 11/1907 | Продан в 1917 году Сан-Диего и Аризоне № 26. | |
11 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 32260 | 12/1907 | Продан в 1917 году компании Сан-Диего и Аризоне № 27. | |
12 | 4-6-0 | Алко Скенектади | 44753 | 1907 | Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 179. | |
30 | 2-8-0 | Алко Брукс | 44750 | 1907 | Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3675. | |
31 | 2-8-0 | Алко Брукс | 44751 | 1907 | Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3676. | |
32 | 2-8-0 | Алко Брукс | 44752 | 1907 | Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3677. |
Сохранение
[ редактировать ]Группа Los Angeles Live Steamers владела старым деревянным легковым автомобилем, который они назвали «Тонопа» и обозначили как бывший автомобиль из Лас-Вегаса и Тонопа. Однако было подтверждено, что на самом деле он был с железной дороги Тонопа и Тайдуотер и никогда не работал на LV&T.
Маршрут
[ редактировать ]- Лас-Вегас (МП 0,0)
- Ну давай же
- Корн-Крик
- Оуэнс
- Индиан-Спрингс (MP 43.0)
- Чарльстон , возможно, назван в честь близлежащей горы Чарльстон, четвертой по высоте вершины в Неваде.
- Амаргоса (MP 74.0)
- Канон
- Розуэлл (Розовый колодец) (MP 100,0)
- Хлористый
- Битти член парламента (118,4)
- Риолит (MP 123,4) с отрогом к руднику Монтгомери-Шошон.
- Оригинал
- Грязевые источники
- Мидуэй
- Бонни Клэр
- Вагнер
- Стоунволл
- Ралстон , возможно, названный в честь долины Ралстон.
- Ред Рок
- Миллтаун
- Колумбия
- Голдфилд (МП 196,9)
См. также
[ редактировать ]- Буллфрог Голдфилд Железная дорога
- Тонопа и Голдфилдская железная дорога
- Железная дорога Тонопа и Тайдуотер
- Список несуществующих железных дорог Невады
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Документальный фильм «Великая железнодорожная гонка в пустыне», автор сценария и продюсер Тед Фэй.
- ^ «Железнодорожное депо Лас-Вегаса и Тонопы» . Риолитовый город-призрак, Невада . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Список локомотивов Bullfrog Goldfield Railroad
- Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том первый — Северные дороги . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 0-87417-193-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог - Штаты пустыни . Колдуэлл, ID: Принтеры Caxton. ISBN 0-87004-305-6 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video — после слияния, ред . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Невады
- История Лас-Вегаса
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Кларк, штат Невада
- История округа Най, штат Невада
- Пустыня Амаргоса
- Тонопа, Невада
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные компании, основанные в 1905 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1918 году.
- 1905 заведений в Неваде
- Застой 1918 года в Неваде
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе