Jump to content

Лас-Вегас и железная дорога Тонопа

Лас-Вегас и железная дорога Тонопа
Карта, показывающая маршрут LV&&T.
Обзор
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Отчетный знак НВ&Т
Местный Лас-Вегас Голдфилд, Невада
Даты работы 1906–1918
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы — длиной 197,9 миль (318,5 км), железная дорога построенная Уильямом А. Кларком , которая шла на северо-запад от соединения с магистралями Сан-Педро, Лос-Анджелеса и железной дороги Солт-Лейк-Сити в Лас-Вегасе, штат Невада, до золотые прииски в Голдфилде . Железная дорога SPLA&SL позже стала частью Union Pacific Railroad и служит их магистралью между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити .

В апреле 1905 года Кларк заключил устное соглашение с Фрэнсисом Мэрион Смитом о том, что Смит может построить железнодорожную линию до его предприятия по производству буры в Лиле С, соединяющую железную дорогу Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити в Лас-Вегасе. После того, как люди Смита уже проложили 12 миль (19 км) для путей, его рабочие получили запрет на проникновение, согласно которому им не разрешалось соединяться с рельсами Кларка. Кларк, очевидно, передумал и впоследствии проложил собственный рельс на линии, проложенной людьми Смита. В ответ Смит открыл свою собственную конкурирующую железную дорогу Тонопа и Тайдуотер к быстро развивающимся городам Голдфилда, что стало прямой конкуренцией Кларку. [ 1 ]

Риолитовая железнодорожная станция (июль 2006 г.)

Железная дорога Лас-Вегаса и Тонопы была зарегистрирована 22 сентября 1905 года. 1 марта 1906 года было завершено строительство пути между Лас-Вегасом и Индиан-Спрингс . К 30 июня 1906 года линия была завершена более чем на 50% (100 миль или 160 километров) и достигла Колодца Роуз. В декабре 1906 года следы достигли Риолита . Наконец, в ноябре 1907 года вся линия длиной 198 миль (319 км) между Лас-Вегасом и Голдфилдом была введена в эксплуатацию.

Северный конец линии ( Битти – Голдфилд) действовал только с 1908 по 1914 год. Эти 80 миль (130 км) путей были удалены во время Первой мировой войны . Лас-Вегас и Тонопа продолжали обслуживать горнодобывающий район Булфрог в Битти до 1917/1918 года. К 1919 году оставшиеся 110 миль (180 км) путей были заброшены и списаны.

Операции

[ редактировать ]
Расписание поездов на 1910 год.

В 1906 году поездка из Лас-Вегаса в Битти длиной 118 миль (190 км) занимала 6 часов. Поезда ходили ежедневно до 1 февраля 1917 года, а затем стали ходить три недели, пока их не закрыли.

Депо LV&T в Риолите все еще существует. Он был построен в 1909 году и обошелся в 130 000 долларов (что эквивалентно 1 017 333 долларам в 2023 году). [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

На железной дороге в основном использовались локомотивы типа Ten Wheeler 4-6-0 и Consolidation ( 2-8-0 ), в основном производимые Brooks and Baldwin Locomotive Works . Первые четыре локомотива железной дороги были приобретены в подержанном состоянии. Позже железная дорога закупит еще 12 новых локомотивов. После закрытия железной дороги в 1917/1918 году эти локомотивы были проданы Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге , железной дороге Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , а также железной дороге Сан-Диего и Аризоны .

Когда в 1914 году LV&T объединилась с Bullfrog Goldfield Railroad , она также приобрела 6 паровозов, в том числе два стрелочных локомотива 0-6-0 , два пассажирских локомотива 4-6-0 и два грузовых локомотива 2-8-0 . [ 3 ] [ циклическая ссылка ]

Число Тип Строитель СН Построен Расположение Примечания
1 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 11867 5/1891 Продан в 1920 году железнодорожной станции Внешней гавани № 2. Куплен в Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити № 50 в 1906 году.
2 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 12204 9/1891 Продан в 1909 году компании Nevada Copper Belt # 1. Куплен в Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити № 51 в 1906 году.
3 0-6-0 Болдуинский локомотивный завод 29712 11/1906 Продан в 1910 году компании Ludlow & Southern #3. Куплен у Bullfrog Goldfield #3 в 1907 году.
4 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 30105 2/1907 Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 170.
5 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 30106 2/1907 Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 171.
6 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 30107 2/1907 Хранится после заброшенности, продан в 1931 году шести компаниям № 7107.
7 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 31093 6/1907 Продан в 1917 году Сан-Диего и Аризоне № 24.
8 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 31094 6/1907 Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 172.
9 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 32250 11/1907 Продан в 1917 году компании Сан-Диего и Аризона № 25.
10 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 32251 11/1907 Продан в 1917 году Сан-Диего и Аризоне № 26.
11 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 32260 12/1907 Продан в 1917 году компании Сан-Диего и Аризоне № 27.
12 4-6-0 Алко Скенектади 44753 1907 Продан в 1918 году компании Northwestern Pacific № 179.
30 2-8-0 Алко Брукс 44750 1907 Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3675.
31 2-8-0 Алко Брукс 44751 1907 Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3676.
32 2-8-0 Алко Брукс 44752 1907 Продан в 1918 году в Лос-Анджелес и Солт-Лейк № 3677.

Сохранение

[ редактировать ]

Группа Los Angeles Live Steamers владела старым деревянным легковым автомобилем, который они назвали «Тонопа» и обозначили как бывший автомобиль из Лас-Вегаса и Тонопа. Однако было подтверждено, что на самом деле он был с железной дороги Тонопа и Тайдуотер и никогда не работал на LV&T.

  • Лас-Вегас (МП 0,0)
  • Ну давай же
  • Корн-Крик
  • Оуэнс
  • Индиан-Спрингс (MP 43.0)
  • Чарльстон , возможно, назван в честь близлежащей горы Чарльстон, четвертой по высоте вершины в Неваде.
  • Амаргоса (MP 74.0)
  • Канон
  • Розуэлл (Розовый колодец) (MP 100,0)
  • Хлористый
  • Битти член парламента (118,4)
  • Риолит (MP 123,4) с отрогом к руднику Монтгомери-Шошон.
  • Оригинал
  • Грязевые источники
  • Мидуэй
  • Бонни Клэр
  • Вагнер
  • Стоунволл
  • Ралстон , возможно, названный в честь долины Ралстон.
  • Ред Рок
  • Миллтаун
  • Колумбия
  • Голдфилд (МП 196,9)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Документальный фильм «Великая железнодорожная гонка в пустыне», автор сценария и продюсер Тед Фэй.
  2. ^ «Железнодорожное депо Лас-Вегаса и Тонопы» . Риолитовый город-призрак, Невада . Проверено 17 сентября 2008 г.
  3. ^ Список локомотивов Bullfrog Goldfield Railroad
  • Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том первый — Северные дороги . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ISBN  0-87417-193-8 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог - Штаты пустыни . Колдуэлл, ID: Принтеры Caxton. ISBN  0-87004-305-6 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video — после слияния, ред . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb51e2473b6a1ca4fc140b6923066ab__1710158760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ab/2cb51e2473b6a1ca4fc140b6923066ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Vegas and Tonopah Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)