Лиланд, Невада
Лиланд | |
---|---|
Координаты: 36 ° 35'10 "с.ш. 116 ° 35'10" з.д. / 36,58611 ° с.ш. 116,58611 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Невада |
Округа | Новый |
Основан | 1906 |
Высота | 2380 футов (730 м) |
Население | |
• Общий | 0 |
GNIS Идентификатор функции | 856067 |
Лиланд — бывшая железнодорожная деревня в долине Амаргоса в округе Най, штат Невада . Через год после основания в 1906 году был открыт железнодорожный вокзал. Сырье из соседней калифорнийской горнодобывающей деревни Ли было доставлено в Лиланд и перевезено поездом.
История
[ редактировать ]Компания Leeland была основана в 1906 году на 144-мильной отметке железной дороги Тонопа и Тайдуотер , которая начала свою деятельность в том же году. [ 2 ] 15 октября следующего года в Лиланде открылась железнодорожная станция и было налажено регулярное железнодорожное сообщение как для пассажиров, так и для грузов. [ 3 ] Само здание вокзала, имевшее три помещения, было открыто через неделю, как и офис Wells Fargo . В обоих строениях были земляные полы, не было электричества и водопровода. [ 2 ] Железнодорожная станция была первой станцией на железной дороге Тонопа и Тайдуотер в Неваде через границу с Калифорнией. [ 4 ] Согласно интервью с Диком Лоу, бригадир железнодорожного участка – в большинстве случаев англо-американец – жил со своей семьей в доме в Лиланде. Лоу рассказал, что помощники бригадира, в основном мексиканского происхождения, жили со своими семьями в однокомнатных домах. Большинство вспомогательных сотрудников не говорили по-английски и покинули Лиланд в течение года после прибытия. [ 5 ] [ 6 ]
Станция Лиланда использовалась для перевозки сырья, привозившегося из шахтерского поселения Ли , расположенного примерно в 5 милях (8 километрах) к западу от Лиланда в Калифорнии. Ли процветал в 1906 году. К. Э. Джонсон установил линию между двумя поселениями. [ 2 ] По мере того как Ли рос, Лиланд рос вместе с ним: в Лиланде было шесть или семь жителей в 1909 году и 25 к 1911 году. [ 2 ] [ 7 ] 23 ноября 1911 года было открыто почтовое отделение, почтмейстером которого стал Джордж Рейлтон. [ 2 ] [ 8 ] В следующем году Лиланд пережил период расцвета, а затем начал сокращаться, потому что экономика Ли рухнула. [ 2 ] Почтовое отделение Лиланда закрылось 14 ноября 1914 года. [ 2 ] [ 8 ] К тому времени это место еще служило водной остановкой железной дороги, но постепенно о нем забыли. Железнодорожная станция Лиланда продолжала существовать до апреля 1931 года, когда станция и другие объекты были сожжены Джеком Березином, который впоследствии покончил жизнь самоубийством. В конце концов, в начале 1940-х годов пути железной дороги Тонопа и Тайдуотер были снесены. От железнодорожной деревни ничего не осталось. [ 2 ]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Район в долине Амаргоса вокруг Лиланда был пригоден для сельского хозяйства, поскольку имелось достаточно грунтовых вод, которые можно было легко выкачивать на поверхность с помощью колодцев. В самом Лиланде сотрудники железной дороги Тонопа и Тайдуотер в небольших масштабах выращивали на своих приусадебных участках овощи и зерновые. Железнодорожная компания хотела увеличить свою прибыль и рассудила, что, если поселенцы поселятся в долине Амаргоса, они будут перевозить свою продукцию поездом. [ 5 ] Фермы уже были созданы в некоторых других близлежащих местах, таких как Эш-Медоуз и долина Парамп . [ 1 ] В 1914 и 1915 годах представители железнодорожной компании посетили этот район, чтобы изучить возможности сельского хозяйства. [ 5 ] Чтобы привлечь поселенцев, компания Tonopah and Tidewater Railroad создала демонстрационную ферму и молочную ферму площадью 10 акров, которые продемонстрировали сельскохозяйственные возможности этого района. Ферма, получившая название T&T Ranch , была расположена в 5,5 милях (9 километрах) к юго-востоку от Лиланда. [ 1 ]
Однако ранчо T&T не привлекло поселенцев. Потенциальные поселенцы были обескуражены Законом о гомстедах , который, среди прочего, требовал от поселенцев создания поверхностного водоснабжения, достаточного для обработки их земли. В 1919 году Закон Питтмана о подземных водах принял Конгресс . Его спонсировал сенатор от штата Невада Ки Питтман , а продвигала его компания Tonopah and Tidewater Railroad. Закон был направлен на ускорение освоения определенных территорий в Неваде с засушливыми землями и позволил министру внутренних дел выдавать разрешения, которые позволяли получателям бурить скважины. Получатель разрешения мог получить 160 акров земли, если в течение двух лет было найдено и освоено достаточно воды для поддержания посевного поля площадью как минимум двадцать акров. [ 1 ]
После того, как законопроект был принят, пять должностных лиц Pacific Coast Borax Company им воспользовались , компании, владевшей железной дорогой Тонопа и Тайдуотер. Их пять усадеб были расположены вокруг ранчо T&T и образовывали непрерывный квартал. В 1927 году пять заявок были запатентованы, и документ подписал президент Кэлвин Кулидж . Впоследствии поселенцы основали Leeland Water and Land Company холдинговую компанию . Вскоре после этого владельцы передали права на землю компании Pacific Coast Borax. Ранчо T&T действовало до 1940-х годов, когда оно было освобождено, потому что железная дорога Тонопа и Тайдуотер прекратила свое существование. Фермы не имели большого успеха. Круз Венстром предположил в отчете 1939 года, что неудача сельского хозяйства на юге Невады связана с расстоянием между фермерами и их рынками. Сельскохозяйственный бизнес в долине Амаргоса недалеко от Эш-Медоуз начал развиваться спустя десять лет после закрытия железной дороги. [ 1 ] [ 5 ] Ранчо T&T оставалось заброшенным до 1946 года, когда его приобрели Гордон и Билли Беттлз. Они управляли демонстрационной фермой до 1964 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и История освоения водных ресурсов в районе пустыни Амаргоса: обзор литературы (PDF) . Том. 1. Февраль 2005 г., стр. 30, 34, 36 и 37 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холл, Шон (1981). Сохраняя дни славы: города-призраки и шахтерские лагеря округа Най, штат Невада (Ред.). Рино, Невада: Издательство Университета Невады. стр. 253–254. ISBN 9780874173178 .
- ^ «Важные изменения на железной дороге» . Звонок из Сан-Франциско . 17 октября 1907 г. с. 9 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Снижение фрахтовых ставок в Тонопа за счет южных дорог» . Рено Газетт-Журнал . 13 сентября 1921 г. с. 6 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Маккракен, Роберт Д. (1990). История ДОЛИНЫ АМАРГОСА, НЕВАДА (PDF) . Тонопа: Пресса округа Най . Проверено 19 марта 2016 .
- ^ Маккракен, Роберт Д., изд. (1988). «Интервью с ДИКОМ ЛОУ» (PDF) . Тонопа . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Дело об убийстве сейчас продолжается в Голдфилде» . Рено Газетт-Журнал . 12 ноября 1909 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Подробный отчет о функциях: Почтовое отделение Лиланда» . Геологическая служба США . Проверено 12 марта 2016 г.
36 ° 35'10 "с.ш. 116 ° 35'10" з.д. / 36,58611 ° с.ш. 116,58611 ° з.д.