Jump to content

Лиланд, Невада

Координаты : 36 ° 35'10 "с.ш. 116 ° 35'10" з.д.  /  36,58611 ° с.ш. 116,58611 ° з.д.  / 36,58611; -116,58611
Лиланд
Лиланд расположен в Неваде
Лиланд
Лиланд
Расположение в Неваде
Координаты: 36 ° 35'10 "с.ш. 116 ° 35'10" з.д.  /  36,58611 ° с.ш. 116,58611 ° з.д.  / 36,58611; -116,58611
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Новый
Основан 1906
Высота 2380 футов (730 м)
Население
• Общий 0
GNIS Идентификатор функции 856067

Лиланд — бывшая железнодорожная деревня в долине Амаргоса в округе Най, штат Невада . Через год после основания в 1906 году был открыт железнодорожный вокзал. Сырье из соседней калифорнийской горнодобывающей деревни Ли было доставлено в Лиланд и перевезено поездом.

Компания Leeland была основана в 1906 году на 144-мильной отметке железной дороги Тонопа и Тайдуотер , которая начала свою деятельность в том же году. [ 2 ] 15 октября следующего года в Лиланде открылась железнодорожная станция и было налажено регулярное железнодорожное сообщение как для пассажиров, так и для грузов. [ 3 ] Само здание вокзала, имевшее три помещения, было открыто через неделю, как и офис Wells Fargo . В обоих строениях были земляные полы, не было электричества и водопровода. [ 2 ] Железнодорожная станция была первой станцией на железной дороге Тонопа и Тайдуотер в Неваде через границу с Калифорнией. [ 4 ] Согласно интервью с Диком Лоу, бригадир железнодорожного участка – в большинстве случаев англо-американец – жил ​​со своей семьей в доме в Лиланде. Лоу рассказал, что помощники бригадира, в основном мексиканского происхождения, жили со своими семьями в однокомнатных домах. Большинство вспомогательных сотрудников не говорили по-английски и покинули Лиланд в течение года после прибытия. [ 5 ] [ 6 ]

Станция Лиланда использовалась для перевозки сырья, привозившегося из шахтерского поселения Ли , расположенного примерно в 5 милях (8 километрах) к западу от Лиланда в Калифорнии. Ли процветал в 1906 году. К. Э. Джонсон установил линию между двумя поселениями. [ 2 ] По мере того как Ли рос, Лиланд рос вместе с ним: в Лиланде было шесть или семь жителей в 1909 году и 25 к 1911 году. [ 2 ] [ 7 ] 23 ноября 1911 года было открыто почтовое отделение, почтмейстером которого стал Джордж Рейлтон. [ 2 ] [ 8 ] В следующем году Лиланд пережил период расцвета, а затем начал сокращаться, потому что экономика Ли рухнула. [ 2 ] Почтовое отделение Лиланда закрылось 14 ноября 1914 года. [ 2 ] [ 8 ] К тому времени это место еще служило водной остановкой железной дороги, но постепенно о нем забыли. Железнодорожная станция Лиланда продолжала существовать до апреля 1931 года, когда станция и другие объекты были сожжены Джеком Березином, который впоследствии покончил жизнь самоубийством. В конце концов, в начале 1940-х годов пути железной дороги Тонопа и Тайдуотер были снесены. От железнодорожной деревни ничего не осталось. [ 2 ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

Район в долине Амаргоса вокруг Лиланда был пригоден для сельского хозяйства, поскольку имелось достаточно грунтовых вод, которые можно было легко выкачивать на поверхность с помощью колодцев. В самом Лиланде сотрудники железной дороги Тонопа и Тайдуотер в небольших масштабах выращивали на своих приусадебных участках овощи и зерновые. Железнодорожная компания хотела увеличить свою прибыль и рассудила, что, если поселенцы поселятся в долине Амаргоса, они будут перевозить свою продукцию поездом. [ 5 ] Фермы уже были созданы в некоторых других близлежащих местах, таких как Эш-Медоуз и долина Парамп . [ 1 ] В 1914 и 1915 годах представители железнодорожной компании посетили этот район, чтобы изучить возможности сельского хозяйства. [ 5 ] Чтобы привлечь поселенцев, компания Tonopah and Tidewater Railroad создала демонстрационную ферму и молочную ферму площадью 10 акров, которые продемонстрировали сельскохозяйственные возможности этого района. Ферма, получившая название T&T Ranch , была расположена в 5,5 милях (9 километрах) к юго-востоку от Лиланда. [ 1 ]

Однако ранчо T&T не привлекло поселенцев. Потенциальные поселенцы были обескуражены Законом о гомстедах , который, среди прочего, требовал от поселенцев создания поверхностного водоснабжения, достаточного для обработки их земли. В 1919 году Закон Питтмана о подземных водах принял Конгресс . Его спонсировал сенатор от штата Невада Ки Питтман , а продвигала его компания Tonopah and Tidewater Railroad. Закон был направлен на ускорение освоения определенных территорий в Неваде с засушливыми землями и позволил министру внутренних дел выдавать разрешения, которые позволяли получателям бурить скважины. Получатель разрешения мог получить 160 акров земли, если в течение двух лет было найдено и освоено достаточно воды для поддержания посевного поля площадью как минимум двадцать акров. [ 1 ]

После того, как законопроект был принят, пять должностных лиц Pacific Coast Borax Company им воспользовались , компании, владевшей железной дорогой Тонопа и Тайдуотер. Их пять усадеб были расположены вокруг ранчо T&T и образовывали непрерывный квартал. В 1927 году пять заявок были запатентованы, и документ подписал президент Кэлвин Кулидж . Впоследствии поселенцы основали Leeland Water and Land Company холдинговую компанию . Вскоре после этого владельцы передали права на землю компании Pacific Coast Borax. Ранчо T&T действовало до 1940-х годов, когда оно было освобождено, потому что железная дорога Тонопа и Тайдуотер прекратила свое существование. Фермы не имели большого успеха. Круз Венстром предположил в отчете 1939 года, что неудача сельского хозяйства на юге Невады связана с расстоянием между фермерами и их рынками. Сельскохозяйственный бизнес в долине Амаргоса недалеко от Эш-Медоуз начал развиваться спустя десять лет после закрытия железной дороги. [ 1 ] [ 5 ] Ранчо T&T оставалось заброшенным до 1946 года, когда его приобрели Гордон и Билли Беттлз. Они управляли демонстрационной фермой до 1964 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и История освоения водных ресурсов в районе пустыни Амаргоса: обзор литературы (PDF) . Том. 1. Февраль 2005 г., стр. 30, 34, 36 и 37 . Проверено 19 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холл, Шон (1981). Сохраняя дни славы: города-призраки и шахтерские лагеря округа Най, штат Невада (Ред.). Рино, Невада: Издательство Университета Невады. стр. 253–254. ISBN  9780874173178 .
  3. ^ «Важные изменения на железной дороге» . Звонок из Сан-Франциско . 17 октября 1907 г. с. 9 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Снижение фрахтовых ставок в Тонопа за счет южных дорог» . Рено Газетт-Журнал . 13 сентября 1921 г. с. 6 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д Маккракен, Роберт Д. (1990). История ДОЛИНЫ АМАРГОСА, НЕВАДА (PDF) . Тонопа: Пресса округа Най . Проверено 19 марта 2016 .
  6. ^ Маккракен, Роберт Д., изд. (1988). «Интервью с ДИКОМ ЛОУ» (PDF) . Тонопа . Проверено 14 марта 2016 г.
  7. ^ «Дело об убийстве сейчас продолжается в Голдфилде» . Рено Газетт-Журнал . 12 ноября 1909 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Подробный отчет о функциях: Почтовое отделение Лиланда» . Геологическая служба США . Проверено 12 марта 2016 г.

36 ° 35'10 "с.ш. 116 ° 35'10" з.д.  /  36,58611 ° с.ш. 116,58611 ° з.д.  / 36,58611; -116,58611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc8d88ad88cc99e9de6e942c46f2c33__1627857240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/33/edc8d88ad88cc99e9de6e942c46f2c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leeland, Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)