Команда из двадцати мулов
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: необработанные URL-адреса и смешанный стиль цитирования. ( февраль 2024 г. ) |

Двадцать упряжек мулов представляли собой команды из восемнадцати мулов и двух лошадей, прикрепленных к большим повозкам , которые перевозили буру из Долины Смерти с 1883 по 1898 год. Они путешествовали от шахт через пустыню Мохаве до ближайшей железнодорожной ветки, находящейся на расстоянии 165 миль (266 км) в Мохаве . Маршруты пролегали от заводов Harmony и Amargosa Borax Works до Даггетта, Калифорния , а затем до Мохаве, Калифорния . После закрытия Хармони и Амаргосы в 1888 году маршрут упряжки мулов был перенесен на шахты в Борате, в 3 милях (5 км) к востоку от Калико , обратно в Даггетт. Там они работали с 1891 по 1898 год, когда их сменила компания Borate and Daggett Railroad .
Эти вагоны были одними из самых больших, когда-либо запряженных тягловой силой, и были рассчитаны на перевозку 10 коротких тонн (9 тонн) . метрические тонны ) буровой руды за раз.
История
[ редактировать ]


В 1877 году, за шесть лет до того, как в Долину Смерти были введены команды из двадцати мулов, журнал Scientific American сообщил, что Фрэнсис Мэрион Смит и его брат отправили буру своей компании в 30-тонном грузе, используя два больших фургона, а третий фургон был для продовольствия и вода, запряженная упряжкой из 24 мулов по 160-мильному (260 км) участку пустыни между Колумбусом, штат Невада , и Уодсвортом, штат Невада . [ 1 ]
Повозки с двадцатью упряжками мулов были рассчитаны на перевозку 10 коротких тонн (9,1 тонны) буровой руды за раз. Задние колеса имели высоту семь футов (2,1 м) и были оснащены железными шинами толщиной 1 дюйм (25 мм) . Кусты из массива дуба имели длину 16 футов (4,9 м), глубину 6 футов (1,8 м) и весили в пустом виде 7800 фунтов (3500 кг). Благодаря прочной конструкции ни один из них не сломался при транспортировке. [ 2 ] Первый вагон был прицепным, второй - «тендером» или «заднего действия», а замыкала цистерна с водой. С мулами караван растянулся на 180 футов (55 м). [ 2 ] При загрузке рудой общий вес поезда мулов, вагонов и всего остального составлял 73 200 фунтов (33 200 кг; 36,6 коротких тонн). [ нужна ссылка ]
Резервуар для воды вмещал 1200 галлонов США (4500 л). [ 3 ] [ 4 ] и снабжал мулов водой в пути. [ 5 ] На повозках стояли бочки с водой для возницы и болотника . По пути запасы воды пополнялись у родников, так как не было возможности увезти с собой достаточно воды на весь путь. Корм и воду для обратного пути развозили в лагерях вдоль дороги группы, отправлявшиеся из Мохаве, тянувшие пустые фургоны из-под буры. В какой-то момент маршрута к отходящему поезду был добавлен дополнительный вагон емкостью 500 галлонов США (1900 л) для доставки воды в сухой лагерь, который использовался возвращающейся командой, и цикл повторился. [ 6 ]
За шесть лет работы команды вывезли более 20 миллионов фунтов (9100 тонн) буры из Долины Смерти, а начиная с 1898 года бура с тихоокеанского побережья отправлялась поездом. [ 7 ]
Команда
[ редактировать ]
Лошади были колесницами , двумя, ближайшими к повозке. На них ездил один из двух мужчин, обычно необходимых для управления повозками, и они обычно были крупнее своих собратьев-мулов. Они обладали огромной грубой силой, позволяющей приводить повозки в движение, и могли выдерживать тряску тяжелого дышла повозки, но мулы были умнее и лучше приспособлены для работы в условиях пустыни. В материалах Пятой конференции Долины Смерти по истории и предыстории в двух статьях обсуждались грузовые операции в Мохаве с конкретными подробностями использования мулов и лошадей. В книге «О мифах и людях: отделение фактов от вымысла в истории команды двадцати мулов» автор Тед Фэйв рассказал, как команды собирались, обучались и использовались. «Грузовые бригады Надо в Мохаве», основанные на исторических достижениях Реми Надо в перевозке грузов по пустынному региону, дают дальнейшее представление о превосходстве мулов для общего использования.
Возница управлял командой с помощью одного длинного повода, известного как «рывок», и с помощью длинного кнута в виде черной змеи. Водитель обычно ездил на левом колесе, но он также мог ехать с сиденья прицепа, тормозя на крутых спусках. Болотоход обычно ездил на прицепе, но в холмистой местности он всегда был на заднем ходу и мог тормозить. Из трейлера, вооружившись банкой с мелкими камнями, он мог забросить невнимательного мула и отправить его обратно на работу. Оба мужчины отвечали за подготовку упряжки, кормление и поение мулов, а также за любую ветеринарную помощь или ремонт, которые необходимо было сделать. В полдень была остановка, чтобы покормить и напоить мулов в упряжи. На ночных остановках были загоны и кормушки для мулов. Дневное путешествие в среднем составляло около 17 миль (27 км), незначительно меняясь от этапа к этапу. Дорога в одну сторону заняла около десяти дней. Каюты были построены компанией для использования водителями и болотниками на ночных остановках. [ 8 ] [ 9 ]
Продвижение и известность
[ редактировать ]
Фрэнсис Мэрион Смит , известный как «Боракс Смит», основал компанию Pacific Borax. Кора Кигл рассказала свою историю в статье «Дни бакборда в борате», опубликованной в журнале Desert Magazine в сентябре 1939 года. [ 10 ] Смит был отличным промоутером и отправлял водителей с бригадами толчков в крупные города США, чтобы продвигать продукцию компании для стирки с помощью бесплатных образцов. Выставочные команды, как правило, представляли собой мулов для продвижения по службе, но Смит объяснил, что на практике колесные лошади были стандартной практикой. Внешние подрядчики, осуществляющие перевозки для компании, обычно использовали смешанные бригады.
Джо Зентнер написал об истоках рекламной кампании на веб-сайте Desert USA в статье «Двадцать команд мулов в движении по Долине Смерти». Биллу Паркинсону, ранее работавшему ночным сторожем в компании, пришлось быстро научиться управлять командой, когда ему дали роль «Боракса Билла». Он был первым, но не последним водителем, известным под этим именем. стала Всемирная выставка в Сент-Луисе 1904 года первым выступлением команды и имела такой успех, что Паркинсон отправился в турне.
В конце концов команда добралась до Нью-Йорка, маршируя по Бродвею. После показа мулы были проданы, а фургоны отправлены обратно в Калифорнию. [ 11 ] Мулы также появились на посвящении моста Золотые Ворота , согласно «Последней поездке, команда из двадцати мулов Боракса 1883–1999».
В короткой заметке в июньском выпуске журнала Desert Magazine за 1940 год упоминалось, что два оригинальных фургона с бурой направлялись на Всемирную выставку в Нью-Йорке. За сообщением следовала заметка о том, что погонщик мулов «Боракс Билл» Паркинсон [ 4 ] в 1917 году проехал на оригинальном фургоне из Окленда, штат Калифорния , в Нью-Йорк , проведя в пути два года. [ 12 ] Упряжка мулов также периодически появлялась на реконструкциях во время вылова в Долине Смерти.
В 1958 году команда из двадцати мулов совершила символическую добычу из нового карьера в США Боракс, ознаменовав переход от подземной добычи к открытой. [ 13 ] Другие выступления команд из двадцати мулов включали инаугурацию президента Вильсона в 1917 году. [ 14 ]
Выступления рекламной команды завершились выступлением на Параде роз 1 января 1999 года. В 1998 году команда участвовала в параде в Бороне, штат Калифорния . Компания потратила 100 000 долларов на переоборудование 115-летних повозок и приобретение упряжи и мулов для выступления. Никаких дополнительных публичных выступлений в рекламных целях не планировалось, поскольку у компании больше не было розничной линейки продуктов. [ 14 ]
Компания US Borax выпустила публикацию в мягкой обложке под названием « Последняя поездка, команда из двадцати мулов Боракса, 1883–1999» , которая включала множество подробностей об истории команды и подготовке к выезду на Парад роз. [ 15 ] Есть фотография Боракса Билла, едущего с командой по Бродвею в Нью-Йорке, с колокольчиками на каждом животном. Большую часть времени колокольчики носили только вожди. На другом снимке изображена команда в Сан-Франциско в 1917 году. На этом снимке отчетливо виден возница на лошади. На другом историческом снимке изображена работающая бригада по перевозке буры, состоящая из лошадей и мулов.
Историческая достопримечательность Калифорнии
[ редактировать ]20 Терминал команды мулов | |
---|---|
![]() 20. Конечная остановка команды мулов: вход в Мохаве, Калифорния. | |
Расположение | 16246 Sierra Highway , Мохаве, Калифорния |
Координаты | 35 ° 03'25 "N 118 ° 10'30" W / 35,0569694444444 ° N 118,174927777778 ° W |
Официальное название | Терминал команды мулов Боракс |
Назначен | 1 июля 1958 г. |
Справочный номер. | 778 |
Конечная остановка команды мулов Боракс является исторической достопримечательностью Калифорнии под номером 652. Конечная остановка команды мулов Боракс располагалась по адресу, который сейчас находится по адресу 16246 Sierra Highway , Мохаве, Калифорния . Статус исторической достопримечательности Калифорнии был присвоен 1 июля 1958 года.
Для перевозки руды использовалась команда из двадцати мулов. [ 16 ]
- Историческая достопримечательность штата Калифорния гласит:
- К западу от этой точки находилась конечная остановка в южной части Тихого океана для повозок с бурой, запряженных 20 упряжками мулов, которые курсировали между Долиной Смерти и Мохаве с 1884 по 1889 год. Маршрут пролегал от завода Harmony Borax Mining Company, позже приобретенного компанией Pacific Coast Borax Company. , до железнодорожной погрузочной платформы в Мохаве, более 165 миль по горной и пустынной тропе. Поездка туда и обратно заняла 20 дней. Вагоны с рудой грузоподъемностью 24 тонны были спроектированы Дж. У.С. Перри, руководителем компании Borax в Долине Смерти, и построены в Мохаве по цене 900 долларов каждая. Новые открытия буры возле Барстоу положили конец поставкам из Мохаве в 1889 году. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Компания Borax Тихоокеанского побережья
- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Керн
- Историческая достопримечательность Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американское производство буры». Научный американец . Том. 37, нет. 12. 22 сентября 1877 г., стр. 184–185. JSTOR 26062263 . . В статье говорится, что расстояние между Колумбусом, штат Невада, и Уодсвортом, штат Невада, составляет «около 360 миль», тогда как сегодня расстояние по современным дорогам составляет около 160 миль.
- ^ Jump up to: а б «Боракс: Команда двадцати мулов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Журнал Desert Magazine , июнь 1940 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.muleteamkits.com/fbody.html История создания масштабной модели
- ^ https://www.scribd.com/doc/2095338/194006-Desert-Magazine-1940-June Desert Magazine, июнь 1940 г.
- ^ О мифах и людях: отделение фактов от вымысла в истории команды двадцати мулов, Тед Фэй, Материалы пятой конференции Долины Смерти по истории и предыстории
- ^ [1] Дни Buckboard в Борате, Desert Magazine, сентябрь 1939 г.
- ^ https://www.scribd.com/doc/2403536/195304-Desert-Magazine-1953-April Desert Magazine, Жизнь в пустыне, рассказанная Эрнесту К. Аллену.
- ^ https://www.scribd.com/doc/2404078/197011-Desert-Magazine-1970-November Desert Magazine, «Гигантские фургоны Долины Смерти», Ричард А. Блумквист
- ^ Кигл, Кора Л. (сентябрь 1939 г.). «Дни бакборда в Борате» . Журнал «Пустыня» . стр. 25–27 . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ http://www.desertusa.com/mag05/jul/borax.html Команды из 20 мулов буры в движении в Долине Смерти, DesertUSA.com
- ^ «Журнал Desert Magazine, июнь 1940 г. | PDF | Аризона | Нью-Мексико» .
- ^ https://www.scribd.com/doc/2402801/196109-Desert-Magazine-1961-September Desert Magazine, сентябрь 1961 г., Люсиль Вес.
- ^ Jump up to: а б http://findarticles.com/p/articles/mi_qa5382/is_/ai_n21436005 Команда «Двадцать мулов Боракса» совершает свой последний заезд, журнал Engineering and Mining Journal, февраль 1999 г.
- ^ Последняя поездка, команда двадцати мулов Боракса 1883–1999 гг.
- ^ «CHL # 652 Мохаве, команда из 20 мулов Боракс, конечная остановка Керн» . www.californiahistoricallandmarks.com .
- ^ ohp.parks.ca.gov, CHL № 652 Мохаве, конечная остановка команды Боракс из 20 мулов - Керн
- Материалы Пятой конференции Долины Смерти по истории и предыстории: Грузовые бригады Реми Надо в южных шахтерских лагерях; О мифах и людях: отделение фактов от вымысла в истории команды двадцати мулов . Общественная печать и издательство, Бишоп, Калифорния, 93514. 1999. ISBN. 0-912494-05-0 .
- Последняя поездка, команда двадцати мулов Буры, 1883–1999 гг . Американская бура. 1999.
- Лингенфельтер, Ричард Э. (1986). Долина Смерти и Амаргоса: Земля иллюзий . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-06356-2 . ОЛ 7709278М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дни в Борате , журнал Desert Magazine, сентябрь 1939 г.
- Здесь и там в пустыне, с. 37 (номер страницы рукописи) , Desert Magazine , июнь 1940 г.
- Комплекты команды мулов — история создания масштабной модели
- Команда Borax Twenty Mule совершает последний выезд, журнал Engineering and Mining Journal, февраль 1999 г.
- Команды из 20 мулов Буры в движении в Долине Смерти, DesertUSA.com
- Журнал Desert Magazine, апрель 1953 г., Жизнь в пустыне, рассказанная Эрнесту К. Аллену.