Jump to content

Потишная железная дорога Соединенных Штатов

Соединенные Штаты Cotash Company Engine № 3 выставка в Fairplex (Pomona, California)

Потишная железная дорога Соединенных Штатов была 3 фута ( 914 мм ), узкой железной дорогой построенной в 1931 году, чтобы перенести калий с шахт на мельницу в Loving, Нью -Мексико , где у железной дороги Atchison, Topeka & Santa Fe была отростка, которая вышла в нефтеперерабатывающий завод для выполнения обработанного калия. Железная дорога 16-мильной (26 км) была расположена в Loving, Нью-Мексико , к востоку от Карлсбада, Нью-Мексико , США, и национального парка Карлсбад Кавернов . [ 1 ]

Железная дорога была первоначально построена и эксплуатирована с бывшим Death Valley железнодорожным оборудованием, железнодорожными и сотрудниками . Два локомотива Болдуина 2-8-0 с железной дороги Долины Смерти , наряду с другим двигателем аналогичного дизайна, поступающего с Моренси и Южной железной дороги, вытащил поезда примерно до 1948 года, когда они были заменены специально построенными дизель-электрическими локомотивами от общего Электрический

Железная дорога прекратила операцию в 1967 году, когда американская калийная компания объединилась с компанией Borax Pacific Coast, чтобы стать Borax & Chemical Corporation США. Затем они были выкуплены минералами Рио Тинто и перенесли свое внимание на шарику на бору в Борене .

Сохранение

[ редактировать ]

В то время как три дизеля были отменены, три паровых двигателя, которые работали над линией, выжили. № 1 в настоящее время выставлен недалеко от муниципального пляжного парка в Карлсбаде, штат Нью -Мексико , № 2 демонстрируется в музее Borax в Furnace Creek в долине Смерти , так как она была № 2 Смертельной долины и носила свою бывшую железную дорогу цвета № 3 демонстрируется в Музее поезда по железной дороге в Фэрплексе, Помона, Калифорния . № 5 Railroad Death Valley, железнодорожный вагон Brill был использован для перевозки рабочих из любви к работе на шахте и мельнице, и теперь она сохранилась в Музее железной дороги в Законе в епископе . Несколько грузовиков из старых рудных автомобилей и камбуза DVRR сейчас находятся в Музее железной дороги законов. Два танкерных тела, также эксплуатационная железная дорога долины, расположены недалеко от Карлсбада.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ * Мирик, Дэвид Ф. (1990). Железные дороги Нью -Мексико - историческое обследование - пересмотренное издание . Альбукерке, Нью -Йорк: Университет Нью -Мексико Пресс. ISBN  0-8263-1185-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25d22468bb6238c5bf2c2f77342447d__1630876320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7d/b25d22468bb6238c5bf2c2f77342447d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Potash Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)