Каскады железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Каскады, Вашингтон |
Местный | Скамания, округ, Вашингтон |
Даты работы | 1860 - около 1907 года |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Предыдущий датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик 5 футов ( 1524 мм ) |
Каскадные железные дороги пробежали около 6 миль (9,7 км) на северном берегу реки Колумбия вокруг Каскадных порогов . Владелец была Oregon Steam Navigation Company . Железная дорога действовала как портж вокруг порогов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фрэнсис А. Ченовет построил деревянный трамвай, используя мулы на северном берегу реки в 1851 году. Он продал трамвайную дорогу Даниэлю и Путнэму Брэдфорду, которые включили его в качестве каскадской железной дороги. Великий поток 1862 года (который начался в ноябре 1861 года) охватил трамвай. Он был восстановлен в качестве железной дороги в Oregon Steam Navigation Company и вернулся в операцию с двумя паровыми локомотивами по имени «Ann» и «Бетси» 20 апреля 1863 года. [ 2 ] Железная дорога составляла 5 футов ( 1524 мм ) широкое датчик с 1860 по 1880 год, 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика с 1880 по 1883 год и 3 фута ( 914 мм ) узкий датчик с 1883 года до закрытия операций. [ 2 ] Один из пяти небольших локомотивов, № 7, был продан в 1900 году Железнодорожной и навигационной компании Илвако . [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. Iii. Caldwell, ID: Caxton Printers. п. 195. ISBN 0-87004-366-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Абдилл, Джордж А. (1958). Это было железной дорогой . Сиэтл, Вашингтон: Высшая издательская компания. С. 11–12. ASIN B003W03I4U .
- ^ Робертсон, в 195, 222