Историческая Джефферсонская железная дорога
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Паровоз исторической железной дороги Джефферсона, проданный семейной ферме Кирби. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | JCB |
Местный | Джефферсон, Техас |
Даты работы | 1985 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 3 мили (4,8 километра) |
Историческая железная дорога Джефферсона (иногда известная как железная дорога Джефферсона и Сайпресс-Байу) — железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная в Джефферсоне, штат Техас . Это была островная линия, которая тянулась вдоль залива Большого Кипариса примерно на три мили . Линия имела один главный путь с петлями на обоих концах, что позволяло поворачивать весь поезд как единое целое без каких-либо маневров переключения .
Его маршрут проходил мимо магазина Jefferson Ordnance Magazine , одного из немногих сохранившихся пороховых погребов Конфедерации времен Гражданской войны в США , который был внесен в Национальный реестр исторических мест США .
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена в 1985 году городскими властями Джефферсона, которые приобрели подвижной состав несуществующего Six Gun Territory парка развлечений в Силвер-Спрингс, Флорида . В конце 1980-х вдоль линии был построен Хангтаун, макет западного города. Это было фоном для масштабного каскадерского шоу, включавшего многочисленные перестрелки. В конце концов Джефферсон больше не мог позволить себе эксплуатировать железную дорогу, и она была выставлена на продажу.
Ряд частных владельцев пытались возродить линию, но к середине 90-х она полностью закрылась. К 1999 году местный предприниматель приобрел поезд, путь, депо и недвижимость, чтобы не допустить застройки набережной. Помимо периодического движения поезда для обеспечения доступа к сервитутам , железная дорога оставалась закрытой. В этот период Хангтаун стал заброшенным и в конечном итоге рухнул.
Семейное товарищество приобрело железную дорогу в начале 2002 года. Семья объявила о выходе на пенсию в марте 2024 года, закрыла железную дорогу и выставила ее на продажу. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Историческая железная дорога Джефферсона эксплуатировала небольшой локомотив с бензиновым двигателем под названием «Криттер», построенный Плимутским локомотивным заводом .
Первоначально на железной дороге было два 4-4-0 паровоза : Роберт Э. Ли, двигатель № 7, и Сэм Хьюстон, двигатель № 7. 4, который был первоначально построен в 1964 году компанией Crown Metal Products для парка развлечений Six Gun Territory в Силвер-Спрингс, Флорида. Оба двигателя были проданы компании Jefferson Railway в 1985 году, сохранив свои названия и номера. « Роберт Э. Ли» служил движущей силой, а « Сэм Хьюстон» оставался источником запчастей. В 2017 году Sam Houston был продан семейной ферме Кирби в Уиллистоне, Флорида, в 2017 году, а Robert E. Lee был продан тому же покупателю в 2019 году. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойюм, Джейми (27 марта 2024 г.). «Историческая железная дорога Джефферсона прекращает работу и выставлена на продажу» . www.kltv.com . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Празднование Six Gun знаменует возвращение домой» .
- ^ https://diamonddonempire.com/wp-content/uploads/Six-Gun-Locomotive-7-Press-Release-1-17-2020-002.pdf [ только URL-адрес PDF ]