Монтроуз Бранч
Ветка Монтроуз железной дороги Лихай-Вэлли была веткой, которая действовала в Вайоминге и округе Саскуэханна, штат Пенсильвания, с 1872 по 1976 год. Первоначально открытая как шириной 3 фута ( 914 мм ) узкая колея под контролем долины Лихай, она была преобразована в стандартная колея в 1903 году, через несколько лет после того, как Лихай-Вэлли получила полный контроль над железной дорогой. Он был заброшен в 1976 году, когда долина Лихай была объединена с Конрейлом .
Монтроузская железная дорога
[ редактировать ]Первоначально филиал был зафрахтован в апреле 1869 года как Montrose Railroad жителями Монтроуза, штат Пенсильвания , которые стремились соединиться с Pennsylvania and New York Canal & Railroad Company , дочерней компанией Lehigh Valley, в Танкханноке, штат Пенсильвания . Они не смогли собрать средства на его строительство самостоятельно, и в 1872 году компания Lehigh Valley купила около 55% акций компании и построила 22 мили (35 км) узкоколейной линии от Танкханнока до Хантерс. В следующем году она была продлена примерно на 3 мили (4,8 км), но ограничения на заемные средства компании задержали завершение строительства линии до Монтроуза, на 2 мили (3,2 км) дальше, до 1876 года. Джеймс Блэксли, чиновник Лихай-Вэлли, служил в качестве президента железной дороги, которая, однако, действовала независимо. Примерно в 1895 году первые 6 миль (9,7 км) или около того от Танханнока были оборудованы двойной колеей, чтобы позволить поездам стандартной колеи двигаться по этой части линии. Долина Лихай взяла на себя управление 10 января 1898 года. [ 1 ]
Монтроуз Бранч
[ редактировать ]Работа на узкоколейке продолжалась до ноября 1903 года, когда Лихай-Вэлли переоборудовала ветку на стандартную колею. она была лишена права выкупа 2 сентября 1905 года и реорганизована в Монтроузскую железную дорогу 26 октября 1905 года. [ 2 ] [ 1 ] В ходе этого процесса Лихай-Вэлли получила контроль над всем акционерным капиталом новой корпорации, которая была сдана в аренду Лихай-Вэлли 1 ноября 1905 года. [ 1 ] Железная дорога Монтроуз существовала как бумажная корпорация до 31 декабря 1949 года, когда она была объединена с долиной Лихай. Линия до Монтроуза продолжала работать как ответвление в долине Лихай до июня 1972 года, когда она была повреждена наводнением, вызванным ураганом «Агнес» . [ 2 ] Формально он был заброшен, когда в 1976 году долина Лихай была включена в состав Конрейла. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хилтон 1997 , с. 490.
- ^ Jump up to: а б Табер 1987 , с. 343.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1997) [1990]. Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0804717311 .
- Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Предшественники железной дороги Лихай-Вэлли
- Узкоколейные железные дороги в Пенсильвании
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1949 году.