Монтроуз ветвь
Монтроусская филиал железной дороги долины Лехай -Вэлли была филиалом, которая работала в Вайоминге и округе Саскуэханна, штат Пенсильвания, с 1872 по 1976 год. Первоначально открывался как 3 фута ( 914 мм ) узкий максимальный диапазон под контролем долины Лихай, он был преобразован. Стандартный датчик в 1903 году, через несколько лет после того, как долина Лихай приобрела полный контроль над железной дорогой. Он был заброшен в 1976 году, когда долина Лихай была объединена в Конраил .
Монтроуз железная дорога
[ редактировать ]Первоначально филиал был зафрахтован в апреле 1869 года в качестве железной дороги Монтроуза жителями Монтроуза, штат Пенсильвания , которые стремились связаться с Пенсильванией и Нью -Йоркской каналом и железнодорожной компанией , дочерней компанией Lehigh Valley, в Tunkhannock, штат Пенсильвания . Они не смогли собрать средства для своего строительства самостоятельно, и в 1872 году долина Лихай купила около 55% акций компании и построила 22 мили (35 км) узкой линии от Танкханнока до Хантера. В следующем году он был продлен примерно на 3 мили (4,8 км), но ограничения на заимствование компании задержало завершение линии в Монтрозе, 2 мили (3,2 км), до 1876 года. Джеймс Блейксли, чиновник долины Лихай, обслуживал. как президент железной дороги, который, однако, действовал независимо. Примерно в 1895 году первые 6 миль (9,7 км) или около того из Танкханнока были двойными, чтобы позволить стандартным поездам измерительных поездов работать над этой частью линии. Долина Лихай приняла операции 10 января 1898 года. [ 1 ]
Монтроуз ветвь
[ редактировать ]Ускоренные операции продолжались до ноября 1903 года, когда долина Лихай преобразовала ветвь в стандартный датчик. Он был исключен 2 сентября 1905 года и реорганизован в качестве железной дороги Монтроуза 26 октября 1905 года. [ 2 ] [ 1 ] В процессе долина Лихай получила контроль над всеми акциями капитала новой корпорации, которая была сдана в аренду долине Лихай 1 ноября 1905 года. [ 1 ] Железная дорога Монтроуза существовала как бумажная корпорация до 31 декабря 1949 года, когда она была объединена в долину Лихай. Линия до Монтроуза продолжала действовать как филиал долины Лихай до июня 1972 года, когда она была повреждена затоплением, вызванным ураганом Агнес . [ 2 ] Это было официально заброшено, когда долина Лихай была включена в Конрайл в 1976 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hilton 1997 , p. 490.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1987 , с.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1997) [1990]. Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN 0804717311 .
- Табер, Томас Т., III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-х .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Неочевидные железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Предшественники железной дороги долины Лихай
- Узкие железные дороги в Пенсильвании
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1869 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1949 году