Jump to content

Компания Тимкен по производству роликовых подшипников

Компания Timken Roller Bearing была одной из первых, кто представил роликовые подшипники для железнодорожных вагонов . Железнодорожные вагоны, принадлежащие и эксплуатируемые железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, были одними из первых, в которых использовались роликовые подшипники , а не ящики для журналов для отходов масла . Генри Тимкен , немецкий иммигрант, изобрел улучшенный подшипник и основал компанию в 1899 году. Позже она была переименована в The Timken Company . [1]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Santa Fe была первой компанией, которая установила тележки с роликовыми подшипниками, изготовленные Timken под свои легковые автомобили , к большому удовольствию пассажиров и прибыли для компании. Компания Timken заказала строительство демонстрационного товарного вагона в 1943 году, который впервые был показан на Чикагской железнодорожной ярмарке 1948 года. Это была реклама нового способа снижения трения — роликовых подшипников (производства Timken Roller Bearing Company). В грузовиках автомобиля отсутствовали распространенные в то время буксировки осей, подшипники которых устанавливались на концах осей снаружи колес.

Локомотивы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первым локомотивом , в котором использовались роликовые подшипники производства Timken, был Timken 1111 , модель 4-8-4, построенная Alco в 1930 году. Локомотив использовался на 15 американских железных дорогах для демонстрационных пробегов и был куплен компанией Northern Pacific Railroad , последней железной дорогой. опробовать специально построенный локомотив в 1933 году. Он проработал на НП до выхода на пенсию в 1957 году и впоследствии был списан.

Великобритания

[ редактировать ]

Некоторые британские паровозы также использовали роликовые подшипники. LMS Turbomotive был оснащен роликовыми подшипниками Timken, а также ими были модернизированы некоторые автомобили класса LMS Coronation . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Генри Тимкена Биографии немецко-американского бизнеса
  2. ^ Локомотивы Stanier на Steamindex.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00848c3cb619e34b80707b7fc81cf0a__1693218180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0a/c00848c3cb619e34b80707b7fc81cf0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timken Roller Bearing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)