Jump to content

ЛМС Турбомотив

ЛМС Турбомотив
LMS Turbomotive в оригинальном виде
Тип и происхождение
Тип мощности Паротурбинно-механический
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель LMS Крю работает
Дата сборки 1935
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 Тихий океан
МСЖД 2’C1’ турбо.ч
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Затянувшийся день. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Длина 74 футов 4 + 1 дюйма (22,66 м) (оригинал)
74 футов 0 + 1 дюйма (22,56 м) (перестроено)
Вес локомотива 110,55 длинных тонн (123,82 коротких тонны ; 112,32 т ) (ориг.)
105,20 длинных тонн (117,82 коротких тонн; 106,89 т) (восстановлено)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн (10 коротких тонн ; 9,1 т )
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 45 кв. футов (4,2 м 2 )
Котел СДО типа 1
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,7 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 217 кв. футов (20,2 м 2 )
Цилиндры Восстановлено: 4
Размер цилиндра Восстановленный: 16 1/2 дюйма × 28 дюймов (419 × 711 мм)
Клапанный механизм Восстановлено: Walschaerts для внешних цилиндров с качающимися валами для внутренних цилиндров.
Показатели производительности
Тяговое усилие Восстановлено: 41 536 фунтов силы (184,76 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДО: 7П
  • БР: 8П
Числа
  • СДО: 6202
  • БР: 46202
Расположение В 1952 году перестроен в обычный поршневой паровоз, в том же году потерпел крушение и сдан на слом.

LMS Turbomotive представлял собой модифицированный LMS Princess Royal Class, паротурбинный локомотив разработанный Уильямом Станьером и построенный Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1935 году. Он был вдохновлен шведскими локомотивами Ljungström, впервые представленными в 1922 году. [1] использовались турбины Вместо цилиндров . Позже он был перестроен в обычный локомотив № 46202 «Принцесса Анна» .

Шасси локомотива было построено как третий прототип LMS Princess Royal Class с использованием рамной конструкции класса и имело номер 6202. [2] [3]

Передняя турбина имела 18 рядов лопаток. Выходная мощность составляла 2400 л.с. (1800 кВт) при 7060 об/мин, что соответствует скорости 62 миль в час (100 км/ч). Давление в котле составляло 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). Турбина была спроектирована для работы с максимальным противодавлением 2 фунта на квадратный дюйм (14 кПа), что позволяло использовать обычную двойную трубу для обеспечения тяги в котле и исключало вытяжные вентиляторы, которые, казалось, всегда доставляли непропорционально много проблем.

Реверсивная турбина имела четыре ряда лопаток. Он включался собачьей муфтой , активируемой, когда рычаг реверса был установлен в положение «0». Первоначально он приводился в движение паром с помощью небольшого поршня и цилиндра.

По сравнению с некоторыми другими экспериментальными паровозами того времени, такими как компании LNER W1 , Turbomotive был относительно успешным, демонстрируя экономию угля по сравнению с обычным поршневым двигателем и отсутствие ударов молота по пути. Поскольку паровые турбины очень неэффективны при дросселировании (это не проблема пароходов, где турбины обычно работают с постоянной мощностью, но это серьезный недостаток для железнодорожного локомотива, который должен двигаться с разными скоростями), вместо этого мощность контролировалась путем включения другого числа сопел (из шести имеющихся), через которые пар поступал в турбину. Одним из недостатков конструкции было то, что небольшая реверсивная турбина имела достаточную мощность только для маневрирования «легкого двигателя», а локомотив всегда приходилось поворачивать лицом вперед, чтобы тянуть поезд.

Когда в 1949 году произошел отказ турбины, ремонт считался нерентабельным во время послевоенных мер жесткой экономии, поэтому локомотив был выведен из эксплуатации до ремонта.

46202 Принцесса Анна

[ редактировать ]
46202 Принцесса Анна пострадала в результате крушения железной дороги Харроу и Уэлдстоун в 1952 году.

46202 был перестроен в обычный локомотив в 1952 году с использованием новых основных рам и набора цилиндров того же типа, что и в классе «Коронация» . [4] и назван принцессой Анной . [5] 8 октября 1952 года, всего через два месяца эксплуатации, во время перевозки экспресса, направлявшегося на Ливерпуль-Лайм-стрит , он попал в железнодорожную катастрофу в Харроу и Уилдстоне . Локомотив был доставлен в Крю, где его сочли не подлежащим экономическому ремонту и сдали на слом. Разрушение № 46202 привело к постройке BR Standard Class 8 номер 71000, Duke of Gloucester .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости в двух словах» . Британский Пате . 11 июля 1935 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  2. ^ Тафнелл 1985 , с. 45.
  3. ^ Дженнисон 2017 , стр. 86–89.
  4. ^ Хант 2005 , с. 27.
  5. ^ Гудман 1994 , с. 86.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622ad201ae1a2b4b9db47ede5f02c687__1721777460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/87/622ad201ae1a2b4b9db47ede5f02c687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Turbomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)