LMS соединение 4-4-0
LMS 4p соединение 4-4-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LMS 1115 около 1925–1928 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонский , Мидленд и Шотландский железнодорожный комплекс 4-4-0 был классом парового локомотива , предназначенного для пассажирских работ. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Сто девяносто пять двигателей были построены LMS, добавив к 45 классам Midland Railway 1000 , к которому они были почти идентичны. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что диаметр колесного колеса была уменьшена с 7 футов 0 в (2,134 м) на локомотиве Midland до 6 футов 9 в (2,057 м) на версии LMS. Им дали классификацию мощности 4p.
LMS продолжил мидлендскую нумерацию с 1045 до 1199, а затем началась в нижнем блоке 900–939. После национализации в 1948 году BR добавила 40000 к их количеству, поэтому они стали 40900–40939 и 41045–41199. [ 2 ]
LMS № | BR № | Лот № | Дата построена | Построен | Нас. |
---|---|---|---|---|---|
1045–1084 | 41045–41084 | 6 | 1924 | Дерби работает | |
1085–1114 | 41085–41114 | 16 | 1925 | Дерби работает | |
1115–1130 | 41115–41130 | 17 | 1925 | Хорвич работает | |
1131–1134 | 41131–41134 | 17 | 1926 | Хорвич работает | |
1135–1159 | 41135–41159 | 18 | 1925 | Северный британский локо | 23229–53 |
1160–1184 | 41160–41184 | 19 | 1925 | Вулканский литейный завод | 3833–3857 |
1185–1199 | 41185–41199 | 38 | 1927 | Вулканский литейный завод | 3998–4012 |
900–909 | 40900–40909 | 38 | 1927 | Вулканский литейный завод | 4013–4022 |
910–924 | 40910–40924 | 38 | 1927 | Вулканский литейный завод | 4033–4047 |
925–934 | 40925–40934 | 38 | 1927 | Вулканский литейный завод | 4023–4032 |
935–939 | 40935–40939 | 90 | 1932 | Дерби работает |
40933 был позже оснащен тендером Stanier 3500 галлона от 40936. [ 2 ]
40936 был приспособлен к тендеру Stanier 3500 галлона. Позже приспособлен к 40933. [ 2 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 января 1929 года локомотив 1060 перевозил экспресс -пассажирский поезд из Бристоля в Лидс , Йоркшир, когда он увлажнял сигналы в Ашчерче , Глостершире и столкнулся с грузовым поездом, который сражался. Четыре человека были убиты. [ 3 ] [ 4 ]
- 13 марта 1935 года локомотив № 1165 перевозил молочный поезд, который находился в заднем столкновении с экспресс-грузовым поездом, вытащил LNWR Claughton Class 4-6-0 № 5946, в King's Langley , Хартфордшире из-за сигнала. ошибка. Два других грузовых поезда столкнулись с обломками. Один из этих поездов был вытащен LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, а другой был угольным поездом, который был вывезен LMS Class 7F 0-8-0 № 9598. 1 человек был убит. [ 5 ]
Снятие
[ редактировать ]Класс был отозван между 1952 и 1961 годами. Ни один не выжил в сохранении, хотя у первого из двигателей класса Midland 1000. [ 6 ] Существует неподтвержденный отчет о том, что № 41168 был предметом неудачной попытки сохранения доктора Пита Бита. [ 7 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера |
---|---|---|---|
1952 | 195 | 6 | 40911/18/22, 41109/71/82. |
1953 | 189 | 13 | 40905, 41046/52/55–57/92/99, 41125/45/48/78/84. |
1954 | 176 | 23 | 40901/14/19/23, 41047/51/54/58/74/80/82/84/87/96, 41110/15/33–34/38–39/41/46/74. |
1955 | 153 | 37 | 40903/06/08/12–13/15–16/21/24, 41059/61/67/69–70/72/76/81/91, 41104/07/17/24/26/27/30/35–36/49/54/61/69/75–77/83/88/98. |
1956 | 116 | 27 | 40900/02/09–10/17/29/32/38–39, 41050/53/65/79/88/97, 41126/28/31–32/37/42/47/60/66/70/87/91. |
1957 | 89 | 34 | 40904/26–27/30/34, 41045/48/64/73/75/77/85/89/98, 41103/05/08/12/16/40/50–51/53/55/72/79–81/85–86/92/94–95/97. |
1958 | 55 | 36 | 40920/28/31/33/35/37, 41060/66/68/71/78/83/86/90/93/95, 41102/06/11/13–14/18–19/22/44/52/56/59/63–64/67/89–90/93/96/99. |
1959 | 19 | 13 | 40925, 41049/62/94, 41100–01/20–21/23/43/58/65/73. |
1960 | 6 | 4 | 40907, 41063, 41157/62. |
1961 | 2 | 2 | 40936, 41168. |
Модельные железные дороги
[ редактировать ]В 2013 году Bachmann Branlain Liners представила модель локомотива 1189 OO в LMS в черной ливреи LMS. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "4-4-0 Midland Compound Express Passenger Locomotive N0.1000" . Srpsmuseum.org.uk. 7 марта 2012 года . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Памятный сарай-вид бывшего LMS 4p 4-4-0 соединение № 40936 в сочетании с экспериментальным тендер Stanier 3500 галлонов» . Warwickshirerailways.com . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Тол. 1. Редрут: Атлантические книги. п. 36. ISBN 0-906899-01-x .
- ^ «Отчет об аварии в Ашчерче 8 января 1929 года» (PDF) . Министерство транспорта. 5 марта 1929 года . Получено 10 июня 2014 года .
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 99. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ «Паровые локомотивы более неторопливой эпохи 1902-4-4-0 соединений Мидленд железной дороги | Блог железной дороги и канала Chasewaterstuff» . Chasewaterstuff.wordpress.com. 14 января 2013 года . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ «Памятный сарай-вид бывшего LMS 4p 4-4-0 соединение № 40936 в сочетании с экспериментальным тендер Stanier 3500 галлонов» . Уорикширские железные дороги . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Фостер, Ричард (февраль 2013 г.). "Bachmann LMS 'Compound" 4-4-0 ". Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. С. 36–37. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- Источники
- Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, издание 1948 года, часть 3, стр. 5–6
- Дэвид Хант, Джон Дженнисон и Боб Эссери. LMS LOCOMOTIVE Профили № 13: Стандартные соединения ISBN 978-1-905184-811
- Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (февраль 2013 г.). «Мидленд соединение 4-4-0». Журнал Хорнби . № 68. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 76–79. ISSN 1753-2469 . OCLC 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Класс 4P-A Подробности на Rail UK
- Локомотивы Лондона, Мидленд и шотландских железных дорог
- 4-4-0 локомотивы
- NBL Locomotives
- Вулканские локомотивы
- Составные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1924 году
- Сброшенные локомотивы
- Локомотивы Standard Lage Steam из Великобритании
- 2'B H3V Локомотивы
- Пассажирские локомотивы
- Соединенные паровые заглушки