Jump to content

LMS соединение 4-4-0

LMS 4p соединение 4-4-0
LMS 1115 около 1925–1928 гг.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Фаулер
Строитель LMS Derby (75)
LMS Horwich (20);
Северная британская локомотивная компания (25)
Вулканский литейный завод (75)
Дата сборки 1924–1932
Общее произведение 195
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B H3V
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма (1,080 м)
водителя . День 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Колесная база Локо: 24 фута 3 дюйма (7,391 м)
Длина 56 футов 7 + 7 8 дюймов (17,269 м)
Вес 61,70 длинные тонны (62,69 т ; 69,10 короткие тонны )
Нежный вес 41.2–41,7 длинные тонны (41,9–42,4 T; 46,1–46,7 Короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4,0–5,5 длинных тонн (4,1–5,6 т; 4,5–6,2 короткие тонны)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (15 900 л; 4200 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 28,5 кв. Фута (2,65 м. 2 )
Котел G9as
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 147 кв. Футов (13,7 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 1170 кв. Футов (109 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 290 кв. Футов (26,9 м 2 ) или
272 кв. Фута (25,3 м 2 )
Цилиндры
  • Одно высокое давление (внутри)
  • Два низкого давления (снаружи)
Цилиндр высокого давления 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм)
Цилиндр низкого давления 21 в × 26 в (533 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 650 фунтов (100,75 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти 4 с
Числа
  • LMS 900–939, 1045–1199
  • BR: 40900-40939, 41045–41199
Отозван 1952–1961
Распоряжение Все сбиты

Лондонский , Мидленд и Шотландский железнодорожный комплекс 4-4-0 был классом парового локомотива , предназначенного для пассажирских работ. [ 1 ]

Сто девяносто пять двигателей были построены LMS, добавив к 45 классам Midland Railway 1000 , к которому они были почти идентичны. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что диаметр колесного колеса была уменьшена с 7 футов 0 в (2,134 м) на локомотиве Midland до 6 футов 9 в (2,057 м) на версии LMS. Им дали классификацию мощности 4p.

LMS продолжил мидлендскую нумерацию с 1045 до 1199, а затем началась в нижнем блоке 900–939. После национализации в 1948 году BR добавила 40000 к их количеству, поэтому они стали 40900–40939 и 41045–41199. [ 2 ]

Таблица заказов
LMS № BR № Лот № Дата построена Построен Нас.
1045–1084 41045–41084 6 1924 Дерби работает
1085–1114 41085–41114 16 1925 Дерби работает
1115–1130 41115–41130 17 1925 Хорвич работает
1131–1134 41131–41134 17 1926 Хорвич работает
1135–1159 41135–41159 18 1925 Северный британский локо 23229–53
1160–1184 41160–41184 19 1925 Вулканский литейный завод 3833–3857
1185–1199 41185–41199 38 1927 Вулканский литейный завод 3998–4012
900–909 40900–40909 38 1927 Вулканский литейный завод 4013–4022
910–924 40910–40924 38 1927 Вулканский литейный завод 4033–4047
925–934 40925–40934 38 1927 Вулканский литейный завод 4023–4032
935–939 40935–40939 90 1932 Дерби работает

40933 был позже оснащен тендером Stanier 3500 галлона от 40936. [ 2 ]

40936 был приспособлен к тендеру Stanier 3500 галлона. Позже приспособлен к 40933. [ 2 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 8 января 1929 года локомотив 1060 перевозил экспресс -пассажирский поезд из Бристоля в Лидс , Йоркшир, когда он увлажнял сигналы в Ашчерче , Глостершире и столкнулся с грузовым поездом, который сражался. Четыре человека были убиты. [ 3 ] [ 4 ]
  • 13 марта 1935 года локомотив № 1165 перевозил молочный поезд, который находился в заднем столкновении с экспресс-грузовым поездом, вытащил LNWR Claughton Class 4-6-0 № 5946, в King's Langley , Хартфордшире из-за сигнала. ошибка. Два других грузовых поезда столкнулись с обломками. Один из этих поездов был вытащен LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, а другой был угольным поездом, который был вывезен LMS Class 7F 0-8-0 № 9598. 1 человек был убит. [ 5 ]

Класс был отозван между 1952 и 1961 годами. Ни один не выжил в сохранении, хотя у первого из двигателей класса Midland 1000. [ 6 ] Существует неподтвержденный отчет о том, что № 41168 был предметом неудачной попытки сохранения доктора Пита Бита. [ 7 ]

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера
1952 195 6 40911/18/22, 41109/71/82.
1953 189 13 40905, 41046/52/55–57/92/99, 41125/45/48/78/84.
1954 176 23 40901/14/19/23, 41047/51/54/58/74/80/82/84/87/96,
41110/15/33–34/38–39/41/46/74.
1955 153 37 40903/06/08/12–13/15–16/21/24, 41059/61/67/69–70/72/76/81/91,
41104/07/17/24/26/27/30/35–36/49/54/61/69/75–77/83/88/98.
1956 116 27 40900/02/09–10/17/29/32/38–39, 41050/53/65/79/88/97,
41126/28/31–32/37/42/47/60/66/70/87/91.
1957 89 34 40904/26–27/30/34, 41045/48/64/73/75/77/85/89/98,
41103/05/08/12/16/40/50–51/53/55/72/79–81/85–86/92/94–95/97.
1958 55 36 40920/28/31/33/35/37, 41060/66/68/71/78/83/86/90/93/95,
41102/06/11/13–14/18–19/22/44/52/56/59/63–64/67/89–90/93/96/99.
1959 19 13 40925, 41049/62/94, 41100–01/20–21/23/43/58/65/73.
1960 6 4 40907, 41063, 41157/62.
1961 2 2 40936, 41168.

Модельные железные дороги

[ редактировать ]

В 2013 году Bachmann Branlain Liners представила модель локомотива 1189 OO в LMS в черной ливреи LMS. [ 8 ]

  1. ^ "4-4-0 Midland Compound Express Passenger Locomotive N0.1000" . Srpsmuseum.org.uk. 7 марта 2012 года . Получено 12 июня 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Памятный сарай-вид бывшего LMS 4p 4-4-0 соединение № 40936 в сочетании с экспериментальным тендер Stanier 3500 галлонов» . Warwickshirerailways.com . Получено 12 июня 2014 года .
  3. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Тол. 1. Редрут: Атлантические книги. п. 36. ISBN  0-906899-01-x .
  4. ^ «Отчет об аварии в Ашчерче 8 января 1929 года» (PDF) . Министерство транспорта. 5 марта 1929 года . Получено 10 июня 2014 года .
  5. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 99. ISBN  0-7110-1929-0 .
  6. ^ «Паровые локомотивы более неторопливой эпохи 1902-4-4-0 соединений Мидленд железной дороги | Блог железной дороги и канала Chasewaterstuff» . Chasewaterstuff.wordpress.com. 14 января 2013 года . Получено 12 июня 2014 года .
  7. ^ «Памятный сарай-вид бывшего LMS 4p 4-4-0 соединение № 40936 в сочетании с экспериментальным тендер Stanier 3500 галлонов» . Уорикширские железные дороги . Получено 9 декабря 2020 года .
  8. ^ Фостер, Ричард (февраль 2013 г.). "Bachmann LMS 'Compound" 4-4-0 ". Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. С. 36–37. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 .
Источники
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, издание 1948 года, часть 3, стр. 5–6
  • Дэвид Хант, Джон Дженнисон и Боб Эссери. LMS LOCOMOTIVE Профили № 13: Стандартные соединения ISBN   978-1-905184-811
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN  0-902888-59-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (февраль 2013 г.). «Мидленд соединение 4-4-0». Журнал Хорнби . № 68. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 76–79. ISSN   1753-2469 . OCLC   226087101 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2083da8126d05a98176bf429518943eb__1723260420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/eb/2083da8126d05a98176bf429518943eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Compound 4-4-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)