Jump to content

Танк-док LMS Фаулер

Танк-док LMS 2F Фаулер
Танк LMS Fowler Dock 47165 в доках Флитвуда, Ланкашир, 6 августа 1958 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер сэр Генри Фаулер
Строитель LMS Дерби работает
Дата сборки 1928–1929
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С n2tG
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 11 дюймов (1,194 м)
Минимальная кривая 2 + 1 2 цепи (160 футов; 50 м)
Колесная база 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Длина 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Вес локомотива 43,6 длинных тонн (44,3 т; 48,8 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,5 длинных тонны (1,5 т; 1,7 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4500 л; 1200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 14,5 кв. футов (1,35 м 2 )
Котел СДО типа G5
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа ) насыщенный
Поверхность нагрева:
• Топка 85 кв. футов (7,9 м 2 )
• Трубки 923 кв. футов (85,7 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 22 дюйма (432 × 559 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 400 фунтов силы (81,85 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности 2F
Числа
  • LMS: 11270–11279
  • 1934: 7100–7109
  • 1939: 7160–7169
  • БР: 47160-47169
снято 1959–1964
Расположение Все списано

, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) Танк-док Фаулера представлял собой 0-6-0 T. паровоз Лондонской Созданный для маневровых работ в доках , он имел короткую колесную базу , позволяющую легко преодолевать крутые повороты. Локомотивы всю свою жизнь были окрашены в простой черный цвет.

LMS отвечала за работу линий в ряде доков, которые из-за нехватки места имели значительно более крутые повороты, чем в большинстве других мест, поэтому большинство доковых танков имели только четыре спаренных (то есть ведущих) колеса, чтобы они могли преодолевать крутые препятствия. кривые.

С ростом грузоперевозок потребовался более мощный двигатель, в результате чего сэр Генри Фаулер разработал проект локомотива 0-6-0 T с колесной базой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), который, чему способствовало использование Самоцентрирующиеся буксы Cartazzi на задней оси позволяли локомотиву преодолевать повороты из 2½ цепей. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Десять из этих простых прочных локомотивов были построены на лоте 61 в 1928 и 1929 годах компанией Derby Works, хотя, что необычно для доковых цистерн, они имели внешние цилиндры, которые обычно считались слишком опасными в зоне, где люди работали рядом с быстро движущимися стержнями. [ 1 ] В остальном они были типичны для большинства доковых танков с простыми шиберными клапанами и овальными буферами.

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначально они имели номера 11270–11279, затем были перенумерованы в соответствии со схемой перенумерации LMS 1933 года на 7100–7109, а в 1939 году снова были перенумерованы на 7160–7169. Несмотря на их небольшое количество, LMS считала их стандартными локомотивами. После национализации в 1948 году BR добавила к их численности 40 000, составив 47 160–47 169, и выделила 5 из 10 шотландским складам. [ 1 ] где они работали как на ветках, так и в доках.

Вывод произошел в период с 1959 по 1964 год, и ни один из них не сохранился.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1959 10 2 47162/69
1960 8 1 47167
1961 7 0
1962 7 2 47163/68
1963 5 3 47160–61/66
1964 2 2 47164–65
  1. ^ Jump up to: а б с Битти, Ян (июль 1986 г.). «LMS Класс 2Ф 0-6-0Т». Модельер железных дорог . Том. 38, нет. 429. Пиво: Пеко. стр. 299, 302.
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd7e4a5bf7ab5ba383d29626551f5ac__1690894440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ac/8dd7e4a5bf7ab5ba383d29626551f5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Fowler Dock Tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)