Танк-док LMS Фаулер
Танк-док LMS 2F Фаулер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Танк LMS Fowler Dock 47165 в доках Флитвуда, Ланкашир, 6 августа 1958 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) Танк-док Фаулера представлял собой 0-6-0 T. паровоз Лондонской Созданный для маневровых работ в доках , он имел короткую колесную базу , позволяющую легко преодолевать крутые повороты. Локомотивы всю свою жизнь были окрашены в простой черный цвет.
История
[ редактировать ]LMS отвечала за работу линий в ряде доков, которые из-за нехватки места имели значительно более крутые повороты, чем в большинстве других мест, поэтому большинство доковых танков имели только четыре спаренных (то есть ведущих) колеса, чтобы они могли преодолевать крутые препятствия. кривые.
Дизайн
[ редактировать ]С ростом грузоперевозок потребовался более мощный двигатель, в результате чего сэр Генри Фаулер разработал проект локомотива 0-6-0 T с колесной базой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), который, чему способствовало использование Самоцентрирующиеся буксы Cartazzi на задней оси позволяли локомотиву преодолевать повороты из 2½ цепей. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Десять из этих простых прочных локомотивов были построены на лоте 61 в 1928 и 1929 годах компанией Derby Works, хотя, что необычно для доковых цистерн, они имели внешние цилиндры, которые обычно считались слишком опасными в зоне, где люди работали рядом с быстро движущимися стержнями. [ 1 ] В остальном они были типичны для большинства доковых танков с простыми шиберными клапанами и овальными буферами.
Нумерация
[ редактировать ]Первоначально они имели номера 11270–11279, затем были перенумерованы в соответствии со схемой перенумерации LMS 1933 года на 7100–7109, а в 1939 году снова были перенумерованы на 7160–7169. Несмотря на их небольшое количество, LMS считала их стандартными локомотивами. После национализации в 1948 году BR добавила к их численности 40 000, составив 47 160–47 169, и выделила 5 из 10 шотландским складам. [ 1 ] где они работали как на ветках, так и в доках.
Снятие
[ редактировать ]Вывод произошел в период с 1959 по 1964 год, и ни один из них не сохранился.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1959 | 10 | 2 | 47162/69 |
1960 | 8 | 1 | 47167 |
1961 | 7 | 0 | – |
1962 | 7 | 2 | 47163/68 |
1963 | 5 | 3 | 47160–61/66 |
1964 | 2 | 2 | 47164–65 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Битти, Ян (июль 1986 г.). «LMS Класс 2Ф 0-6-0Т». Модельер железных дорог . Том. 38, нет. 429. Пиво: Пеко. стр. 299, 302.
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .