Jump to content

Автоцци Ось

Ось картацци на Lner Peppercorn Class A1 60163 Торнадо

Ось картацци - это конструкция ведущей или зацепленной поддержки колес [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Используется по всему миру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дизайн был широко использован на бывших паровых локомотивах Pacific Lner и назван в честь его изобретателя FJ Cartazzi, [ 9 ] Ранее великая северная железная дорога . Его не следует путать с пони -грузовиком , так как он вообще не разворачивается. [ 8 ] Ось, однако, имеет встроенный встроенный встроенный в сторону, чтобы приспособиться к узким кривым. Дизайн Cartazzi приводит к тому, что вес локомотива оказывает эгоцентрическое действие на следующих колесах. [ 10 ]

Дизайн картацци также иногда применялся к приводным колесам на более длинных локомотивах колесной базы. [ 11 ]

Моделирование

[ редактировать ]

На небольших моделях запекающие колеса локомотивов, опорных картзазза, часто бесцветны, чтобы позволить переговоры о более жестких, непрототипических кривых, или ось картацци была заменена на пони грузовик по той же причине.

  1. ^ «Трехцилиндровые сбалансированные соединения» Атлантические «Двигатели; Великая центральная железная дорога» . Железнодорожный инженер . XXVII (312): 6. Январь 1906 г. - через Google Books.
  2. ^ Эллис, Катберт Гамильтон (1949). Некоторые классические локомотивы . Аллен и Unwin. п. 156 - через Google Books. Ведущие и следы переносчиков были побочные игры через скользящие оси картаззи
  3. ^ Нок, Освальд Стивенс (1967). Паровые железные дороги Британии в цвете . Блэндфорд П. с. 144. У ведущей пары колеса была форма картацци оперной коробки ...
  4. ^ «Локомотив с шестью связками, имперский рис. Японии» . Locomotive Magazine & Railway Carriage & Wagon Review . XV (198): 39. 15 февраля 1909 года - через Google Books.
  5. ^ Коулман, ФК (9 февраля 1918 г.). «Локомотив типа Гарратта для Sao Paulo Ry., Бразилия» . Железнодорожный обзор . 62 (6): 187–188 - через Google Books.
  6. ^ «Крустое соединение локомотива для железных дорог голландских штатов» . Инжиниринг : 143. 1 февраля 1901 года - через Google Books.
  7. ^ «Мощные сформулированные узкие локомотивы для Тасмании» . Научная американская добавка . LXXVI (1968). Нью -Йорк: 180. 20 сентября 1915 г. - через Google Books.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Roundhouse Nightmare" . Поезда . 17 ​Kalmbach Publishing Company: 18. 1956 - через Google Books.
  9. ^ Headrick, Daniel R. (1988). Тягаклы прогресса: передача технологий в эпоху империализма, 1850-1940 . Издательство Оксфордского университета. п. 84. ISBN  0-19-505115-7 - через Google Books.
  10. ^ Ransome-Wallis, P., ed. (2001) [1959]. Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов . Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications. п. 250. ISBN  0-486-41247-4 - через Google Books.
  11. ^ «Современная британская практика в танковых локомотивах - II» . Механический мир . XLIV (1139). Манчестер, Англия: 212. 30 октября 1908 г. - через Google Books. ... связанная колесная база, которая составляет 16 футов. 6 дюймов, не жестко, ведущие ящики для оси, имеющие 1 ин. боковая игра. Это компенсируется в первой длине связующих стержней и контролируется раздвижными крышками на ящиках ось на принципе картацци.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3affd1e7d8d91b3b4bdb827bea464de__1711828860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/de/c3affd1e7d8d91b3b4bdb827bea464de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cartazzi axle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)