Автоцци Ось

Ось картацци - это конструкция ведущей или зацепленной поддержки колес [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Используется по всему миру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дизайн был широко использован на бывших паровых локомотивах Pacific Lner и назван в честь его изобретателя FJ Cartazzi, [ 9 ] Ранее великая северная железная дорога . Его не следует путать с пони -грузовиком , так как он вообще не разворачивается. [ 8 ] Ось, однако, имеет встроенный встроенный встроенный в сторону, чтобы приспособиться к узким кривым. Дизайн Cartazzi приводит к тому, что вес локомотива оказывает эгоцентрическое действие на следующих колесах. [ 10 ]
Дизайн картацци также иногда применялся к приводным колесам на более длинных локомотивах колесной базы. [ 11 ]
Моделирование
[ редактировать ]На небольших моделях запекающие колеса локомотивов, опорных картзазза, часто бесцветны, чтобы позволить переговоры о более жестких, непрототипических кривых, или ось картацци была заменена на пони грузовик по той же причине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трехцилиндровые сбалансированные соединения» Атлантические «Двигатели; Великая центральная железная дорога» . Железнодорожный инженер . XXVII (312): 6. Январь 1906 г. - через Google Books.
- ^ Эллис, Катберт Гамильтон (1949). Некоторые классические локомотивы . Аллен и Unwin. п. 156 - через Google Books.
Ведущие и следы переносчиков были побочные игры через скользящие оси картаззи
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1967). Паровые железные дороги Британии в цвете . Блэндфорд П. с. 144.
У ведущей пары колеса была форма картацци оперной коробки ...
- ^ «Локомотив с шестью связками, имперский рис. Японии» . Locomotive Magazine & Railway Carriage & Wagon Review . XV (198): 39. 15 февраля 1909 года - через Google Books.
- ^ Коулман, ФК (9 февраля 1918 г.). «Локомотив типа Гарратта для Sao Paulo Ry., Бразилия» . Железнодорожный обзор . 62 (6): 187–188 - через Google Books.
- ^ «Крустое соединение локомотива для железных дорог голландских штатов» . Инжиниринг : 143. 1 февраля 1901 года - через Google Books.
- ^ «Мощные сформулированные узкие локомотивы для Тасмании» . Научная американская добавка . LXXVI (1968). Нью -Йорк: 180. 20 сентября 1915 г. - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный "Roundhouse Nightmare" . Поезда . 17 Kalmbach Publishing Company: 18. 1956 - через Google Books.
- ^ Headrick, Daniel R. (1988). Тягаклы прогресса: передача технологий в эпоху империализма, 1850-1940 . Издательство Оксфордского университета. п. 84. ISBN 0-19-505115-7 - через Google Books.
- ^ Ransome-Wallis, P., ed. (2001) [1959]. Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов . Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications. п. 250. ISBN 0-486-41247-4 - через Google Books.
- ^ «Современная британская практика в танковых локомотивах - II» . Механический мир . XLIV (1139). Манчестер, Англия: 212. 30 октября 1908 г. - через Google Books.
... связанная колесная база, которая составляет 16 футов. 6 дюймов, не жестко, ведущие ящики для оси, имеющие 1 ин. боковая игра. Это компенсируется в первой длине связующих стержней и контролируется раздвижными крышками на ящиках ось на принципе картацци.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cartazzi, Фрэнсис Джеймс в Steamindex