LMS Фаулер класса 3F
LMS Фаулер класса 3F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 47336 в Анкоутсе, 1955 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) Fowler 3F 0-6-0 T — класс паровозов , часто известный как Jinty . Они представляют собой новейшую разработку Midland Railway шестиспаренных танковых паровозов . Они могли развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Дизайн этого класса был основан на реконструкции Генри Фаулером класса 2441 Midland Railway, представленного в 1899 году Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном . Эти реконструкции включали топку Belpaire и улучшенную кабину. В период с 1924 по 1931 год было построено 422 Jinties; этот класс был лишь одним из проектов Midland, постоянно используемых LMS. Локомотивы были построены бывшей компанией L&YR Horwich Works и частными фирмами Bagnall's , Beardmores , Hunslet , North British и Vulcan Foundry .
Подробности
[ редактировать ]Числа | Много Нет. |
Дата построен |
Построено | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оригинал | 1934 | ||||
7100–7119 | 7260–7279 | 12 | 1924 | Литейный завод Вулкана 3717–3736 | |
7120–7134 | 7280–7294 | 13 | 1924 | Северо-Британский 23121–23135 | |
7135–7141 | 7295–7301 | 14 | 1924 | Ханслет 1460–1466 гг. | |
7142–7149 | 7302–7309 | 14 | 1925 | Ханслет 1467–1474 гг. | |
7150–7156 | 7310–7316 | — | 1929 | РГ Бэгналл 2358–2364 | Родился СПД в возрасте 19–25 лет . |
16400–16459 | 7317–7376 | 34 | 1926 | Северо-Британский 23396–23455 | |
16460–16509 | 7377–7426 | 35 | 1926 | Литейный завод Вулкана 3948–3997 гг. | |
16510–16518 | 7427–7435 | 36 | 1926 | Ханслет 1511–1519 гг. | |
16519–16534 | 7436–7451 | 36 | 1927 | Ханслет 1520–1535 гг. | |
16535–16543 | 7452–7460 | 37 | 1926 | РГ Бэгналл 2288–2296 | |
16544–16549 | 7461–7466 | 37 | 1926 | РГ Бэгналл 2297–2302 | |
16550–16554 | 7467–7471 | 50 | 1928 | Литейный завод Вулкана 4175–4179 | |
16555–16560 | 7472–7477 | 50 | 1927 | Литейный завод Вулкана 4169–4174 | |
16561–16599 | 7478–7516 | 50 | 1928 | Литейный завод Вулкана 4180–4218 | |
16600–16624 | 7517–7541 | 51 | 1928 | Бердмор 325–349 | |
16625–16632 | 7542–7549 | 52 | 1927 | Ханслет 1558–1565 гг. | |
16633–16649 | 7550–7566 | 52 | 1928 | Ханслет 1566–78/82/80/81/79 | |
16650–16669 | 7567–7586 | 58 | 1928 | Ханслет 1591–1610 гг. | |
16670–16674 | 7587–7591 | 58 | 1929 | Ханслет 1611–1615 гг. | |
16675–16684 | 7592–7601 | 59 | 1928 | РГ Бэгналл 2343–2352 | |
16685–16723 | 7602–7640 | 60 | 1928 | Бердмор 350–388 | |
16724–16749 | 7641–7666 | 60 | 1929 | Бердмор 389–414 | |
16750–16764 | 7667–7681 | 82 | 1931 | LMS Хорвичский завод |
Когда они были новыми, они имели номера 7100–7149, 16400–16764. Номера 7150–7156 были добавлены, когда LMS поглотила локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета в 1930 году. В схеме изменения нумерации LMS 1934 года локомотивам были присвоены серии 7260–7681. С началом Второй мировой войны в 1939 году они первоначально были выбраны в качестве стандартного маневрового локомотива для военного министерства более современному Hunslet «Austerity» 0-6-0 ST , но позже предпочтение было отдано . Тем не менее, восемь из них были отправлены во Францию до ее падения в 1940 году, и только пять вернулись в 1948 году . Два, 7456 и 7553, были преобразованы в шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) ирландскую широкую колею в 1944 и 1945 годах для использования на Комитета северных графств линиях в Северной Ирландии , став классом NCC Y и пронумерованными 18 и 19. Всего Таким образом, из 412 компаний в 1948 году они вошли в акции British Railways , а к концу года их число выросло до 417.
Номера British Railways представляли собой номера LMS с префиксом «4». Номера 47477, 47478, 47479, 47480, 47481, 47655 и 47681 были приспособлены для работы двухтактного поезда .
Снятие
[ редактировать ]Первый вывод войск начался в 1959 году, а к 1964 году половина была выведена. Последние пять просуществовали до 1967 года, а еще один, 47445, продолжал работать в Национальном угольном совете .
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1940 | 422 | 8 | 7589, 7607/11/13/17/59–60/63. | до WD от 8 до 15 |
1944 | 414 | 2 | 7456, 7553 | к НКЦ 18/19 |
1948 | 412 | -5 | 47589, 47607/11/59–60. | Репатриирован из SNCF |
1959 | 417 | 25 | 47274/91/96/99, 47301/09/15/29/31/37/39/46/63–64/70/82/87/94, 47407/09/11/40/77/89, 47538. |
|
1960 | 392 | 48 | 47260/62/65/71/82, 47303/11/23/35/47/52/74, 47401/36/43/46/63/86/98, 47509–10/23/25/27–28/37/41/60–61/63/67–69/73/75–76/85–86/91/95, 47600/35–36/39/50/52/70/72. |
|
1961 | 344 | 34 | 47263/68/77, 47312/34/69/98, 47403/05/18/20–21/38/48/62/84, 47508/13/29/40/59/70–71/80, 47605/07/19–20/24–26/32/34/37. |
|
1962 | 310 | 75 | 47261/69–70/75/90/92, 47302/04/10/16/19/28/32/40/42/48/51/53/58/66/76/81/92, 47402/04/14/17/22/24–26/31/33/55/57/66/70/73–75/79/83/88/91/97, 47504/14/16/22/26/36/42/45–46/48/52/54–56/62/72/74/88/93, 47601/04/08/10/21/30/33/42/44/78. |
|
1963 | 235 | 40 | 47264/67/78/81/83/87/94, 47300/22/60/79/86, 47412–13/19/41/49/58–60/64/81/90/96, 47502/18/32/39/47/51/81–83/89. 47618/38/51/54/57/79. |
|
1964 | 195 | 49 | 47284/88/97, 47306/08/20/33/43–45/49/54–55/65/68/72/75/80/85/90, 47430/34/61/67/69/76/78/92, 47501/03/11/15/17/24/49–50/57–58/79/84/87/94, 47609/22–23/28/40/48/53. |
|
1965 | 146 | 63 | 47285–86/95, 47305/21/25/30/38/50/59/61–62/71/78/95/99, 47400/08/23/28–29/32/39/42/51–52/54/64/68/80/85/87/95/99, 47500/05/12/19–20/43–44/64/77–78/96–97, 47606/14/16/45–47/55–56/60/64–66/76–77/80–81. |
|
1966 | 83 | 77 | 47266/72–73/76/79–80/93/98, 47307/14/17–18/24/26–27/36/41/57/67/73/77/84/88–89/91/93/96–97, 47406/10/15–16/27/35/37/44–45/47/50/53/71–72/82/93–94, 47503/07/21/30/33/35/65–66/90/92/98–99, 47602–03/11–12/15/27/31/41/43/49/58–59/61–62/67–68/71/73–75. |
47445 в НЦБ |
1967 | 6 | 6 | 47289, 47313/83, 47531/34, 47629. |
Сохранение
[ редактировать ]Благодаря многочисленности, выдающимся характеристикам и позднему снятию с вооружения сохранились девять таких двигателей, а также запасной комплект рам и котел (из 47564). Многие из них были восстановлены в течение нескольких лет после того, как их оставили на свалке, и у большинства из них впереди дальнейшая трудовая жизнь. Все пропарены в консервации, за исключением 47445.
Один из участников класса работал на основной линии консервации. Это был 7298/47298, который принимал участие во время празднования Рейнхилла в 1980 году, когда он перевез несколько жителей Стимпорта из музея в Саутпорте в Рейнхилл, а также принял участие в кавалькаде. Принадлежащий Яну Райли, в феврале 2017 года он проходил «десятилетний капитальный ремонт». [ 2 ] и ожидалось, что он вернется в строй «через пару лет». [ 2 ]
Местоположение и состояние показаны ниже (текущие цифры выделены жирным шрифтом):
Исходный номер
(номер S&D) |
Номер БР | Построен | Строитель | снято | База | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7119 | 47279 | август 1924 г. | Литейная мастерская Вулкана | декабрь 1966 г. | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Статический дисплей | Выставлен в музее в Оксенхоупе . |
7138 | 47298 | Октябрь 1924 г. | Hunslet Engine Company | декабрь 1966 г. | Ян Райли Инженерное дело | Оперативный | |
16407 | 47324 | июнь 1926 г. | Северо-британская локомотивная компания | декабрь 1966 г. | Восточная Ланкаширская железная дорога | Проходит капитальный ремонт | |
16410
(23) |
47327 | июль 1926 г. | Северо-британская локомотивная компания | декабрь 1966 г. | Мидлендская железная дорога | Статический дисплей | На данный момент окрашен в цвет S&DJR Prussian Blue. Появился в фильме «Поезд событий » в роли маневрового лондонского двора. |
16440 | 47357 | июль 1926 г. | Северо-британская локомотивная компания | декабрь 1966 г. | Мидлендская железная дорога | Запуск | Первые шаги после капитального ремонта были предприняты в октябре 2023 года и вновь введены в эксплуатацию в декабре 2023 года. [ 3 ] |
16466 | 47383 | Октябрь 1926 г. | Литейная мастерская Вулкана | Октябрь 1967 г. | Железная дорога Северн-Вэлли | Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта | Последний, который будет отозван. Выставлено внутри Машинного цеха в Хайли . |
16489 | 47406 | декабрь 1926 г. | Литейная мастерская Вулкана | декабрь 1966 г. | Великая Центральная железная дорога | Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта | В настоящее время экспонируется в Музее железной дороги Маунтсоррел . |
16528 | 47445 | Май 1927 г. | Hunslet Engine Company | апрель 1966 г. | Мидлендская железная дорога | На реставрации | Продан НЦБ после вывода средств. |
16576 | 47493 | февраль 1928 г. | Литейная мастерская Вулкана | декабрь 1966 г. | Железная дорога Спа-Вэлли | Проходит капитальный ремонт |
Сохранился только пример с Screw Reverser, повышает производительность. [ 4 ] |
В художественной литературе
[ редактировать ]Двигатель этого класса можно увидеть в преподобного У. Одри « Железнодорожная серия» книге «Восемь знаменитых паровозов» . [ 5 ] Персонажа зовут Джинти, он родом из «Другой железной дороги» (также известной как Британские железные дороги), чтобы помочь, когда главные паровозы отправились в путешествие в Англию.
В видеоигре Криса Сойера Transport Tycoon Jinty предлагается как самый дешевый и простой двигатель в игре. [ 6 ]
Модели
[ редактировать ]Модель OO класса 3F была впервые произведена Tri-ang компания стала Hornby Railways в 1952 году, а производство продолжилось после того, как в 1970-х годах . В 1978 году Hornby выпустила переоборудованную версию с лучшей детализацией и продолжает производить эту модель для своей линейки Railroad.
В 2000-х годах Bachmann Branchline выпустила более подробную объектно-ориентированную модель. калибра N Грэм Фариш создал модель «GP Tank» в различных ливреях, включая модели некоторых других железнодорожных компаний, а затем создал точную модель «Jinty». В калибре O и калибре 1 завод Bachmann Brassworks представляет пример. Для калибра O компания Connoisseur Models производит набор из гравированной латуни. В масштабе HO (3,5 мм) компания Firedrake Productions выпустила небольшую партию из 20 комплектов.
Darstaed, компания по производству моделей поездов в Великобритании, производила жестяные модели LMS Fowler Class 3F калибра O , нежно называя их прозвищем Джинти. [ 7 ]
Dapol выпустила Jinty для рынка калибра O, который был выпущен в сентябре 2017 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэк, Стюарт (23 февраля 2017 г.). Руководство для локо-споттера . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury. п. 43. ИСБН 978-1472820495 . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Резидентские локомотивы ELR
- ^ «16440 делает первые шаги по капитальному ремонту столба» . Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 39.
- ^ «LMS Jinty № 47493 «Железная дорога Спа-Вэлли» . www.spavalleyrailway.co.uk . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Восемь знаменитых паровозов» . Остров Содор . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Передвижение Криса Сойера, часть 14: Интерлюдия: Танковый паровоз «Джинти» (Пол. Пауэр)» . Давайте поиграем в архив . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Darstaed TP — поезда из жести калибра «0»» . Дарстед . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
- Хант, Дэвид; Дженнисон, Джон; Эссери, Боб (1999). Профили локомотивов LMS № 14. Стандартные грузовые цистерны класса 3 . ISBN 978-1-905184-80-4 .
- Сельдь, Питер (2012). Классические британские паровозы . Египет: Издательство Southwater. ISBN 978-1-78019-163-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы 0-6-0Т
- Локомотивы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог
- Локомотивы Бэгналл
- Локомотивы Уильяма Бердмора и компании
- Локомотивы Ханслет
- Локомотивы НБЛ
- Локомотивы Vulcan Foundry
- Сохранившиеся паровозы Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1924 году.
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- Локомотивы C n2t
- Маневровые локомотивы