Jump to content

LMS Фаулер класса 3F

LMS Фаулер класса 3F
47336 в Анкоутсе, 1955 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Фаулер
Строитель
Дата сборки 1924–1931
Всего произведено 422
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 дюймов (1,397 м)
Колесная база 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Длина 31 футов 4 + 3 дюйма (9,57 м)
Вес локомотива 49,5 длинных тонн (50,3 т; 55,4 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,25 длинных тонны (2,29 т; 2,52 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1200 имп галлонов (5500 л; 1400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16 кв. футов (1,5 м 2 )
Котел СДО типа G5 1 2
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 97 кв. футов (9,0 м 2 )
• Трубы 967 кв. футов (89,8 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Движение звена Стивенсона , золотниковые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 835 фунтов силы (92,68 кН )
Карьера
Операторы
Класс мощности 3эт.
Прозвища Джинти
Класс нагрузки на ось БР: Доступность маршрута 5
Местный Лондонский регион Мидленд
снято 1945 (2), 1948 (5), 1959–1967
Расположение 9 сохранились, остальные списаны
16564, построен в 1928 году.
Сохранился № 47324 на железной дороге Восточного Ланкашира.

Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) Fowler 3F 0-6-0 T — класс паровозов , часто известный как Jinty . Они представляют собой новейшую разработку Midland Railway шестиспаренных танковых паровозов . Они могли развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Дизайн этого класса был основан на реконструкции Генри Фаулером класса 2441 Midland Railway, представленного в 1899 году Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном . Эти реконструкции включали топку Belpaire и улучшенную кабину. В период с 1924 по 1931 год было построено 422 Jinties; этот класс был лишь одним из проектов Midland, постоянно используемых LMS. Локомотивы были построены бывшей компанией L&YR Horwich Works и частными фирмами Bagnall's , Beardmores , Hunslet , North British и Vulcan Foundry .

Подробности

[ редактировать ]
Числа Много
Нет.
Дата
построен
Построено Примечания
Оригинал 1934
7100–7119 7260–7279 12 1924 Литейный завод Вулкана 3717–3736
7120–7134 7280–7294 13 1924 Северо-Британский 23121–23135
7135–7141 7295–7301 14 1924 Ханслет 1460–1466 гг.
7142–7149 7302–7309 14 1925 Ханслет 1467–1474 гг.
7150–7156 7310–7316 1929 РГ Бэгналл 2358–2364 Родился СПД в возрасте 19–25 лет .
16400–16459 7317–7376 34 1926 Северо-Британский 23396–23455
16460–16509 7377–7426 35 1926 Литейный завод Вулкана 3948–3997 гг.
16510–16518 7427–7435 36 1926 Ханслет 1511–1519 гг.
16519–16534 7436–7451 36 1927 Ханслет 1520–1535 гг.
16535–16543 7452–7460 37 1926 РГ Бэгналл 2288–2296
16544–16549 7461–7466 37 1926 РГ Бэгналл 2297–2302
16550–16554 7467–7471 50 1928 Литейный завод Вулкана 4175–4179
16555–16560 7472–7477 50 1927 Литейный завод Вулкана 4169–4174
16561–16599 7478–7516 50 1928 Литейный завод Вулкана 4180–4218
16600–16624 7517–7541 51 1928 Бердмор 325–349
16625–16632 7542–7549 52 1927 Ханслет 1558–1565 гг.
16633–16649 7550–7566 52 1928 Ханслет 1566–78/82/80/81/79
16650–16669 7567–7586 58 1928 Ханслет 1591–1610 гг.
16670–16674 7587–7591 58 1929 Ханслет 1611–1615 гг.
16675–16684 7592–7601 59 1928 РГ Бэгналл 2343–2352
16685–16723 7602–7640 60 1928 Бердмор 350–388
16724–16749 7641–7666 60 1929 Бердмор 389–414
16750–16764 7667–7681 82 1931 LMS Хорвичский завод

Когда они были новыми, они имели номера 7100–7149, 16400–16764. Номера 7150–7156 были добавлены, когда LMS поглотила локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета в 1930 году. В схеме изменения нумерации LMS 1934 года локомотивам были присвоены серии 7260–7681. С началом Второй мировой войны в 1939 году они первоначально были выбраны в качестве стандартного маневрового локомотива для военного министерства более современному Hunslet «Austerity» 0-6-0 ST , но позже предпочтение было отдано . Тем не менее, восемь из них были отправлены во Францию ​​до ее падения в 1940 году, и только пять вернулись в 1948 году . Два, 7456 и 7553, были преобразованы в шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) ирландскую широкую колею в 1944 и 1945 годах для использования на Комитета северных графств линиях в Северной Ирландии , став классом NCC Y и пронумерованными 18 и 19. Всего Таким образом, из 412 компаний в 1948 году они вошли в акции British Railways , а к концу года их число выросло до 417.

Номера British Railways представляли собой номера LMS с префиксом «4». Номера 47477, 47478, 47479, 47480, 47481, 47655 и 47681 были приспособлены для работы двухтактного поезда .

Первый вывод войск начался в 1959 году, а к 1964 году половина была выведена. Последние пять просуществовали до 1967 года, а еще один, 47445, продолжал работать в Национальном угольном совете .

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1940 422 8 7589, 7607/11/13/17/59–60/63. до WD от 8 до 15
1944 414 2 7456, 7553 к НКЦ 18/19
1948 412 -5 47589, 47607/11/59–60. Репатриирован из SNCF
1959 417 25 47274/91/96/99,
47301/09/15/29/31/37/39/46/63–64/70/82/87/94,
47407/09/11/40/77/89,
47538.
1960 392 48 47260/62/65/71/82,
47303/11/23/35/47/52/74,
47401/36/43/46/63/86/98,
47509–10/23/25/27–28/37/41/60–61/63/67–69/73/75–76/85–86/91/95,
47600/35–36/39/50/52/70/72.
1961 344 34 47263/68/77,
47312/34/69/98,
47403/05/18/20–21/38/48/62/84,
47508/13/29/40/59/70–71/80,
47605/07/19–20/24–26/32/34/37.
1962 310 75 47261/69–70/75/90/92,
47302/04/10/16/19/28/32/40/42/48/51/53/58/66/76/81/92,
47402/04/14/17/22/24–26/31/33/55/57/66/70/73–75/79/83/88/91/97,
47504/14/16/22/26/36/42/45–46/48/52/54–56/62/72/74/88/93,
47601/04/08/10/21/30/33/42/44/78.
1963 235 40 47264/67/78/81/83/87/94,
47300/22/60/79/86,
47412–13/19/41/49/58–60/64/81/90/96,
47502/18/32/39/47/51/81–83/89.
47618/38/51/54/57/79.
1964 195 49 47284/88/97,
47306/08/20/33/43–45/49/54–55/65/68/72/75/80/85/90,
47430/34/61/67/69/76/78/92,
47501/03/11/15/17/24/49–50/57–58/79/84/87/94,
47609/22–23/28/40/48/53.
1965 146 63 47285–86/95,
47305/21/25/30/38/50/59/61–62/71/78/95/99,
47400/08/23/28–29/32/39/42/51–52/54/64/68/80/85/87/95/99,
47500/05/12/19–20/43–44/64/77–78/96–97,
47606/14/16/45–47/55–56/60/64–66/76–77/80–81.
1966 83 77 47266/72–73/76/79–80/93/98,
47307/14/17–18/24/26–27/36/41/57/67/73/77/84/88–89/91/93/96–97,
47406/10/15–16/27/35/37/44–45/47/50/53/71–72/82/93–94,
47503/07/21/30/33/35/65–66/90/92/98–99,
47602–03/11–12/15/27/31/41/43/49/58–59/61–62/67–68/71/73–75.
47445 в НЦБ
1967 6 6 47289, 47313/83, 47531/34, 47629.

Сохранение

[ редактировать ]

Благодаря многочисленности, выдающимся характеристикам и позднему снятию с вооружения сохранились девять таких двигателей, а также запасной комплект рам и котел (из 47564). Многие из них были восстановлены в течение нескольких лет после того, как их оставили на свалке, и у большинства из них впереди дальнейшая трудовая жизнь. Все пропарены в консервации, за исключением 47445.

Один из участников класса работал на основной линии консервации. Это был 7298/47298, который принимал участие во время празднования Рейнхилла в 1980 году, когда он перевез несколько жителей Стимпорта из музея в Саутпорте в Рейнхилл, а также принял участие в кавалькаде. Принадлежащий Яну Райли, в феврале 2017 года он проходил «десятилетний капитальный ремонт». [ 2 ] и ожидалось, что он вернется в строй «через пару лет». [ 2 ]

Местоположение и состояние показаны ниже (текущие цифры выделены жирным шрифтом):

Исходный номер

(номер S&D)

Номер БР Построен Строитель снято База Статус Примечания
7119 47279 август 1924 г. Литейная мастерская Вулкана декабрь 1966 г. Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Статический дисплей Выставлен в музее в Оксенхоупе .
7138 47298 Октябрь 1924 г. Hunslet Engine Company декабрь 1966 г. Ян Райли Инженерное дело Оперативный
16407 47324 июнь 1926 г. Северо-британская локомотивная компания декабрь 1966 г. Восточная Ланкаширская железная дорога Проходит капитальный ремонт
16410

(23)

47327 июль 1926 г. Северо-британская локомотивная компания декабрь 1966 г. Мидлендская железная дорога Статический дисплей На данный момент окрашен в цвет S&DJR Prussian Blue. Появился в фильме «Поезд событий » в роли маневрового лондонского двора.
16440 47357 июль 1926 г. Северо-британская локомотивная компания декабрь 1966 г. Мидлендская железная дорога Запуск Первые шаги после капитального ремонта были предприняты в октябре 2023 года и вновь введены в эксплуатацию в декабре 2023 года. [ 3 ]
16466 47383 Октябрь 1926 г. Литейная мастерская Вулкана Октябрь 1967 г. Железная дорога Северн-Вэлли Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта Последний, который будет отозван. Выставлено внутри Машинного цеха в Хайли .
16489 47406 декабрь 1926 г. Литейная мастерская Вулкана декабрь 1966 г. Великая Центральная железная дорога Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта В настоящее время экспонируется в Музее железной дороги Маунтсоррел .
16528 47445 Май 1927 г. Hunslet Engine Company апрель 1966 г. Мидлендская железная дорога На реставрации Продан НЦБ после вывода средств.
16576 47493 февраль 1928 г. Литейная мастерская Вулкана декабрь 1966 г. Железная дорога Спа-Вэлли Проходит капитальный ремонт

Сохранился только пример с Screw Reverser, повышает производительность. [ 4 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Двигатель этого класса можно увидеть в преподобного У. Одри « Железнодорожная серия» книге «Восемь знаменитых паровозов» . [ 5 ] Персонажа зовут Джинти, он родом из «Другой железной дороги» (также известной как Британские железные дороги), чтобы помочь, когда главные паровозы отправились в путешествие в Англию.

В видеоигре Криса Сойера Transport Tycoon Jinty предлагается как самый дешевый и простой двигатель в игре. [ 6 ]

Модель OO класса 3F была впервые произведена Tri-ang компания стала Hornby Railways в 1952 году, а производство продолжилось после того, как в 1970-х годах . В 1978 году Hornby выпустила переоборудованную версию с лучшей детализацией и продолжает производить эту модель для своей линейки Railroad.

В 2000-х годах Bachmann Branchline выпустила более подробную объектно-ориентированную модель. калибра N Грэм Фариш создал модель «GP Tank» в различных ливреях, включая модели некоторых других железнодорожных компаний, а затем создал точную модель «Jinty». В калибре O и калибре 1 завод Bachmann Brassworks представляет пример. Для калибра O компания Connoisseur Models производит набор из гравированной латуни. В масштабе HO (3,5 мм) компания Firedrake Productions выпустила небольшую партию из 20 комплектов.

Darstaed, компания по производству моделей поездов в Великобритании, производила жестяные модели LMS Fowler Class 3F калибра O , нежно называя их прозвищем Джинти. [ 7 ]

Dapol выпустила Jinty для рынка калибра O, который был выпущен в сентябре 2017 года. [ 8 ]

  1. ^ Блэк, Стюарт (23 февраля 2017 г.). Руководство для локо-споттера . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury. п. 43. ИСБН  978-1472820495 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Резидентские локомотивы ELR
  3. ^ «16440 делает первые шаги по капитальному ремонту столба» . Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 39.
  4. ^ «LMS Jinty № 47493 «Железная дорога Спа-Вэлли» . www.spavalleyrailway.co.uk . Проверено 18 мая 2024 г.
  5. ^ «Восемь знаменитых паровозов» . Остров Содор . Проверено 10 января 2021 г.
  6. ^ «Передвижение Криса Сойера, часть 14: Интерлюдия: Танковый паровоз «Джинти» (Пол. Пауэр)» . Давайте поиграем в архив . Проверено 10 января 2021 г.
  7. ^ «Darstaed TP — поезда из жести калибра «0»» . Дарстед . Проверено 10 января 2021 г.
  8. ^ «Ваша цель масштабного моделирования | Мир ключевых моделей» .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
  • Хант, Дэвид; Дженнисон, Джон; Эссери, Боб (1999). Профили локомотивов LMS № 14. Стандартные грузовые цистерны класса 3 . ISBN  978-1-905184-80-4 .
  • Сельдь, Питер (2012). Классические британские паровозы . Египет: Издательство Southwater. ISBN  978-1-78019-163-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b484ea6bd539309b9a40fc24213e14e__1722698880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/4e/6b484ea6bd539309b9a40fc24213e14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Fowler Class 3F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)