Jump to content

Midland Railway 2441 класс

Midland Railway 2441 класс
47231 в Whitacre в 1964 году, незадолго до отказа (отсюда и отсутствие стержней ).
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэль Уэйт Джонсон
Строитель Вулканский литейный завод
Серийный номер 1638–1657, 1763–1772, 1783–1812
Дата сборки 1899–1902
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 4 фута 7 в (1397 мм)
Вес 48 Long Tons 15 CWT (109 200 фунтов или 49,5 т)
48 Long Tons 15 сотен веса (49,5 т; 54,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 1000 IMP GAL (4500 л; 1200 американских девушек)
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 в (457 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон , внутри
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 20 835 фунтов (92,7 кН)
Карьера
Операторы MR » LMS » BR
Класс власти 3F
Числа Новое: 2441–2460, 2741–2780
1907: 1900–1959
1934: 7200–7259
1948: 47200–47259
Отозван 1954–1967
Распоряжение Все сбиты
Вид с кабины 47231, показывающий детали для майки, Firebox Belpaire, большой купол и дымоход.

Класс Midland Railway (MR) 2441 представлял собой класс парных локомотивов 0-6-0T . Они были представлены Сэмюэлем Джонсоном в 1899 году, первоначально с круглыми огненными коробками . Генри Фаулер позже восстановил их с помощью пожарных коробок Belpaire . Им дали классификацию власти 3f. LMS Fowler Class 3F 1924 года был основан на этом дизайне.

Нумерация

[ редактировать ]

Было построено шестьдесят локомотивов. Первоначально пронумеровано 2441–2460, 2741–2780; Они были перенумерованы в 1900–1959 годах в схеме перенумерования Midland Railway 1907 года. Все перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу , первоначально сохранив свои числа MR, а затем переиграли 7200–7259 в период с 1934 по 1937 год. Все они перешли в владение британскими железными дорогами в 1948 году и были пронумерованы 47200–47259.

еще работали три локомотива Снятие средств началось в 1954 году, когда 1 января 1966 года все .

Таблица снятия [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера
1954 60 2 47244–45
1955 58 4 47232/37/52–53
1956 54 4 47215/20/33/56
1957 50 7 47206/22/27/40/42–43/58
1958 43 3 47234/49/51
1959 40 9 47205/08/10/14/16/19/26/46–47
1960 31 5 47203/29/38/41/54
1961 26 8 47200/04/09/12/18/21/39/55
1962 18 5 47213/17/24/35/59
1963 13 2 47225/48
1964 11 7 47207/11/23/28/30/36/57
1965 4 1 47250
1966 3 3 47201–02/31

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 12 июля 1932 года локомотив № 1909 перевозил грузовой поезд, который столкнулся с пассажирским поездом, который был сорвался с точками улова на станции лондонского короля . Это также было сорвано, как и пять вагонов. Там не было никаких травм. [ 2 ]
  1. ^ Бакстер 1982 , с. 147–148.
  2. ^ «Столичная железная дорога» (PDF) . Министерство транспорта. 5 октября 1932 года . Получено 12 апреля 2017 года .
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 37. ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Essery, RJ & Jenkinson, D. (1988). Иллюстрированный обзор локомотивов Мидленда с 1883 года, том 2: Пассажирские тендерные занятия . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. п. 5. ISBN  0-906867-59-2 .
  • Охота, Дэвид; Эссери, RJ ; Джеймс, Фред. Двигатели Midland № 5 - Джонсон 2441 Классовые товары . Дидикот: публикации дикого лебедя. ISBN  1-874103-94-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f0d129962e3a24f0bc3bc368cf75b3__1718272620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b3/a1f0d129962e3a24f0bc3bc368cf75b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 2441 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)