Midland Railway 2441 класс
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
Midland Railway 2441 класс | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 47231 в Whitacre в 1964 году, незадолго до отказа (отсюда и отсутствие стержней ). | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|

Класс Midland Railway (MR) 2441 представлял собой класс парных локомотивов 0-6-0T . Они были представлены Сэмюэлем Джонсоном в 1899 году, первоначально с круглыми огненными коробками . Генри Фаулер позже восстановил их с помощью пожарных коробок Belpaire . Им дали классификацию власти 3f. LMS Fowler Class 3F 1924 года был основан на этом дизайне.
Нумерация
[ редактировать ]Было построено шестьдесят локомотивов. Первоначально пронумеровано 2441–2460, 2741–2780; Они были перенумерованы в 1900–1959 годах в схеме перенумерования Midland Railway 1907 года. Все перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу , первоначально сохранив свои числа MR, а затем переиграли 7200–7259 в период с 1934 по 1937 год. Все они перешли в владение британскими железными дорогами в 1948 году и были пронумерованы 47200–47259.
Снятие
[ редактировать ]еще работали три локомотива Снятие средств началось в 1954 году, когда 1 января 1966 года все .
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера |
---|---|---|---|
1954 | 60 | 2 | 47244–45 |
1955 | 58 | 4 | 47232/37/52–53 |
1956 | 54 | 4 | 47215/20/33/56 |
1957 | 50 | 7 | 47206/22/27/40/42–43/58 |
1958 | 43 | 3 | 47234/49/51 |
1959 | 40 | 9 | 47205/08/10/14/16/19/26/46–47 |
1960 | 31 | 5 | 47203/29/38/41/54 |
1961 | 26 | 8 | 47200/04/09/12/18/21/39/55 |
1962 | 18 | 5 | 47213/17/24/35/59 |
1963 | 13 | 2 | 47225/48 |
1964 | 11 | 7 | 47207/11/23/28/30/36/57 |
1965 | 4 | 1 | 47250 |
1966 | 3 | 3 | 47201–02/31 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 12 июля 1932 года локомотив № 1909 перевозил грузовой поезд, который столкнулся с пассажирским поездом, который был сорвался с точками улова на станции лондонского короля . Это также было сорвано, как и пять вагонов. Там не было никаких травм. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер 1982 , с. 147–148.
- ^ «Столичная железная дорога» (PDF) . Министерство транспорта. 5 октября 1932 года . Получено 12 апреля 2017 года .
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 37. ISBN 0-7110-0554-0 .
- Essery, RJ & Jenkinson, D. (1988). Иллюстрированный обзор локомотивов Мидленда с 1883 года, том 2: Пассажирские тендерные занятия . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. п. 5. ISBN 0-906867-59-2 .
- Охота, Дэвид; Эссери, RJ ; Джеймс, Фред. Двигатели Midland № 5 - Джонсон 2441 Классовые товары . Дидикот: публикации дикого лебедя. ISBN 1-874103-94-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали класса 3F-E в Rail UK