Jump to content

Midland Railway 2511 класс

Midland Railway 2511 класс
Работ Фотография номер 2512
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Schenectady Locomative Works
Серийный номер 5037–5046
Дата сборки 1899
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
UIC 1'c n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 в (914 мм)
День водителя . 5 футов 0 в (1524 мм)
Длина над буферами: 51 фут 11 + 1 4 дюйма (15,83 м)
Нагрузка оси 14 длинных тонн 4 CWT (31 800 фунтов или 14,4 т)
Клейкий вес 41 длинная тонна 1 CWT (92 000 фунтов или 41,7 т)
Вес 49 Long Tons 15,5 CWT (111 500 фунтов или 50,6 т)
Нежный вес 37 длинных тонн 0 CWT (82 900 фунтов или 37,6 т)
Тендерный тип Трех оси
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 3250 IMP GAL (14 800 л; 3900 американских гал)
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон , внутри
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 626 фунтов (78,40 кН)
Карьера
Операторы Мидленд Железная дорога
Сорт 2511
Числа Новое: 2511–2520,
1907: 2230–2239
Доставленный 1899
Отозван 1912 – 1915
Распоряжение Все сбиты

Класс Midland Railway 2511 представлял собой класс 2-6-0 паровых локомотивов, построенных локомотивными работами Schenectady в Соединенных Штатах , в качестве дополнительного порядка в классе 2501, построенного Болдуином в том же году. Как и в этом классе, Мидленд обратился к американским локомотивным строителям, поскольку их собственные работы дерби достигли мощности и не смогли производить дополнительные двигатели в то время, и многие британские локомотивные строители восстанавливались после трудового спора 1897-1898 гг. часы.

Двигатели были разработаны и построены с большим рассмотрением британской практики, чем был класс 2501. В то время как двигатели сохранили некоторые отличительные черты американской практики, такие как использование барных рамок, у них были более чистые линии, с песочницей, расположенными под котлами, а также тремя опорными жесткими тендерами.

Работает фотография № 2516

в Мидленде Первоначально пронумеровал 2511–2520, в схеме перенусположена 1907 год Schenectadies стал № 2230–2239 в том же порядке.

Будучи нестандартными, они провели короткую жизнь и все были отозваны в период с марта 1912 года по август 1915 года, а затем сменили. [ 1 ]

Таблица снятия [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1912 10 1 2238
1913 9 6 2230–2232, 2234, 2236, 2239
1914 3 2 2235, 2237
1915 1 1 2233
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Эллис, С. Гамильтон (1966). Мидлендская железная дорога . Эшфорд, Мидлсекс: Малага Книги. С. 111–114.
  • Essery, RJ & Jenkinson, D. (1989). Иллюстрированный обзор локомотивов Мидленда с 1883 года, том 4: Тендерные занятия . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. С. 15–18. ISBN  0-906867-74-6 .
  • Охота, Дэйв. Американские локомотивы железной дороги Мидленда (№ 1 добавка к Midland Record ) ISSN   1357-6399


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b453a9c1ed85a72c82dad72087b1f97a__1724150520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7a/b453a9c1ed85a72c82dad72087b1f97a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 2511 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)