Jump to content

Midland Railway 1252 класс

Midland Railway 1252 класс
LMS 1251 в Ашчерче , сентябрь 1946 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэль В. Джонсон
Строитель Нейлсон и компания
Дата сборки 1875–1876
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 6 + 1 2 дюйма (1689 мм)
Удерживая его. 3 фута 0 в (914 мм)
Вес 53 длинные тонны 4 CWT (119 200 фунтов или 54,1 т)
Котел Мистер тип c
Давление котла 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 13 810 фунтов (61,43 кН)
Карьера
Операторы MR » LMS » BR
Класс власти 1 с
Отозван 1920–1954
Распоряжение Все сбиты

Класс Midland Railway 1252 был классом из тридцати локомотивов 0-4-4T, построенных Neilson and Company в 1875–1876 годах для дизайна Сэмюэля Уэйта Джонсона . Они были развитием 6 класса . Первоначально числа 1262–1281 и 1252–1261. Согласно схеме перенумерования Midland Railway 1907 года, они стали 1236–1265.

История строительства

[ редактировать ]

Мидленд использовал номинальный 5-футовый- 6 + 1 2- дюймовый (1 689 мм), проводящие колеса, для этого класса, тогда как во всех более поздних двигателях (начиная с класса 1532 ) они использовали номинальные колеса 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Полем Им дали классификацию мощности 1p.

Таблица заказов и чисел [ 1 ]
Оригинальный № 1907 (& lms) № Производитель Работает №. Год Примечания
1262–1274 1236–1246 Neilson & Co. 2038–2050 1875
1280–1281 1247–1248 Neilson & Co. 2051–2052 1876
1252–1261 1254–1265 Neilson & Co. ? – ? 1876
1275–1279 1249–1253 Neilson & Co. ? – ? 1876

История обслуживания

[ редактировать ]

Все, кроме одного локомотива, переехали в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) на группировке 1923 года ; и девять, № 1239/46/47/49/51/52/55/60/61, все еще были в акциях LMS в конце 1947 года и перешли на Британские железные дороги (BR). BR выделил их числа 58030–58038, хотя только три 58033/36/38 получили их до снятия. Все члены класса были отозваны к 1954 году, и все были отменены.

Таблица снятия [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1920 30 1 1245
1925 29 1 1248
1926 28 1 1254
1927 27 2 1243, 1264
1928 25 1 1256
1929 24 2 1244, 1265
1930 22 2 1237, 1262
1931 20 1 1257
1932 19 3 1241, 1242, 1250
1934 16 2 1236, 1259
1935 14 1 1238
1936 13 1 1263
1937 12 1 1258
1945 11 1 1240
1946 10 1 1253
1948 9 1 1262
1949 8 3 1239, 1246, 1247
1950 5 4 1251, 1252, 58036, 58033
1954 1 1 58038
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 27–28. ISBN  0-7110-0554-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c454f4396bb2c07775c297e43ba790fa__1663676340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fa/c454f4396bb2c07775c297e43ba790fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 1252 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)