Midland Railway 1252 класс
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |
Midland Railway 1252 класс | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LMS 1251 в Ашчерче , сентябрь 1946 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс Midland Railway 1252 был классом из тридцати локомотивов 0-4-4T, построенных Neilson and Company в 1875–1876 годах для дизайна Сэмюэля Уэйта Джонсона . Они были развитием 6 класса . Первоначально числа 1262–1281 и 1252–1261. Согласно схеме перенумерования Midland Railway 1907 года, они стали 1236–1265.
История строительства
[ редактировать ]Мидленд использовал номинальный 5-футовый- 6 + 1 ⁄ 2- дюймовый (1 689 мм), проводящие колеса, для этого класса, тогда как во всех более поздних двигателях (начиная с класса 1532 ) они использовали номинальные колеса 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Полем Им дали классификацию мощности 1p.
Оригинальный № | 1907 (& lms) № | Производитель | Работает №. | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1262–1274 | 1236–1246 | Neilson & Co. | 2038–2050 | 1875 | |
1280–1281 | 1247–1248 | Neilson & Co. | 2051–2052 | 1876 | |
1252–1261 | 1254–1265 | Neilson & Co. | ? – ? | 1876 | |
1275–1279 | 1249–1253 | Neilson & Co. | ? – ? | 1876 |
История обслуживания
[ редактировать ]Все, кроме одного локомотива, переехали в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) на группировке 1923 года ; и девять, № 1239/46/47/49/51/52/55/60/61, все еще были в акциях LMS в конце 1947 года и перешли на Британские железные дороги (BR). BR выделил их числа 58030–58038, хотя только три 58033/36/38 получили их до снятия. Все члены класса были отозваны к 1954 году, и все были отменены.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1920 | 30 | 1 | 1245 | |
1925 | 29 | 1 | 1248 | |
1926 | 28 | 1 | 1254 | |
1927 | 27 | 2 | 1243, 1264 | |
1928 | 25 | 1 | 1256 | |
1929 | 24 | 2 | 1244, 1265 | |
1930 | 22 | 2 | 1237, 1262 | |
1931 | 20 | 1 | 1257 | |
1932 | 19 | 3 | 1241, 1242, 1250 | |
1934 | 16 | 2 | 1236, 1259 | |
1935 | 14 | 1 | 1238 | |
1936 | 13 | 1 | 1263 | |
1937 | 12 | 1 | 1258 | |
1945 | 11 | 1 | 1240 | |
1946 | 10 | 1 | 1253 | |
1948 | 9 | 1 | 1262 | |
1949 | 8 | 3 | 1239, 1246, 1247 | |
1950 | 5 | 4 | 1251, 1252, 58036, 58033 | |
1954 | 1 | 1 | 58038 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бакстер 1982 , с. 136–137.
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 27–28. ISBN 0-7110-0554-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор Midland Locomotives Vol 3
- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированная история LMS Locomotives Vol 4