Midland Railway Class 3 4-4-0
Midland Railway Class 3 4-4-0 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 745 в Bourneville (Birmingham) Locomotive Depot, июль 1947 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Мидлендский железнодорожный класс 3 4-4-0 был серией из 80 паровых двигателей, построенных Мидлендской железной дорогой на локомотивных работах Дерби между 1900 и 1905 годами.
Они были разработаны для экспресс -пассажирских поездов, более ранние типы недостаточно мощные для новых более тяжелых поездов. Они были первыми из двигателей железной дороги, которые были построены новыми с пожарными коробками Belpaire , [ 1 ] и двигатели были в целом известны как «Belpaires».
Обзор
[ редактировать ]Были только незначительные различия между четырьмя группами. У всех было 6 футов 9 в колесах с внутренними цилиндрами диаметром 19½ с 26 в ходе. Семьдесят три года получили перегретые котлы G8AS в период между 1913 и 1926 годами. Оставшиеся 7 продолжились в эксплуатации с несерьевидными котлами.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 13 октября 1928 года локомотив № 714 класса перевозил поезд с ночной почтой из Лидса в Бристоль , когда ему не удалось остановиться на сигнале возле железнодорожной станции Чарфилда . Он столкнулся с грузовым поездом, который был вывезен GWR 4300 классом №. 6381. Еще один грузовой поезд, вытащенный 0-6-0 на противоположной линии, был частично сошел со смягчен. В общей сложности 16 человек были убиты, а 41 год получили ранения. № 714 был отменен в результате аварии. [ 2 ]
Утилизация
[ редактировать ]7, не сохраненные локомотивы, были отозваны в 1925/6. № 714, был уничтожен в результате железнодорожной катастрофы в Чарфилде октября 1928 года [ 3 ] и оставшаяся часть снялась между 1935 и 1953 годами. Никто не сохранен.
Нумерация
[ редактировать ]Исходные числа | Пост-1907 номеров | Год построен | Котел |
---|---|---|---|
2606–2610, 800–804 | 700–709 | 1900–1901 | GX - 175 фунтов на квадратный дюйм |
2781–2790, 810–839 | 710–749 | 1902–1904 | G8 - 180 собак |
840–849 | 750–759 | 1904 | G8 - 180 собак |
850–869 | 760–779 | 1904–1905 | G8A - 200 собак |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук 2000 , с. 30
- ^ Gerard & Hamilton 1981 , с. 45–49.
- ^ Бакстер 1982 , с. 132.
Источники
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Кук, AF (2000). Повышение пар на LMS: эволюция локомотивных котлов LMS . РКИС . ISBN 978-0901115850 .
- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор локомотивов Мидленда с 1883 года (Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя)
- Тол. 2 - Классы тендера пассажира (1988) ISBN 0-906867-59-2
- Джерард, Малкольм; Гамильтон, Джаб (1981) [1967]. Поезда в никуда . Лондон: Джордж Аллен и Unwin. ISBN 0-04-385084-7 .
- Стивен Самсон Мидленд Железнодорожные локомотивы - Irwell Press
- Тол. 4 - Классы Джонсона, часть 2: Тендерные двигатели с товарами и более поздними пассажирами, классы Deeley, Fowler и LTSR. ISBN 1-903266-55-6