Jump to content

Midland Railway Class 3 4-4-0

Midland Railway Class 3 4-4-0
745 в Bourneville (Birmingham) Locomotive Depot, июль 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэль В. Джонсон
Строитель Дерби работает
Дата сборки 1900–1905
Общее произведение 80
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B N2 → 2′B H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его.
  • Первая десять: 3 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма (1,080 м)
  • Остаток: 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Вес 53 длинных тонн 0 CWT (118 700 фунтов или 53,9 т)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 3500–4500 IMP GAL (16 000–20 000 л; 4 200–5 400 галлонов США)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
  • Оригинал: 19 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
  • Восстановлен: 20 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (521 мм × 660 мм)
Карьера
Операторы
Класс власти
  • MR: 3
  • LMS/BR: 3P
Отозван 1925–1926 (7)
1928 (1)
1935–1953
Распоряжение Все сбиты

Мидлендский железнодорожный класс 3 4-4-0 был серией из 80 паровых двигателей, построенных Мидлендской железной дорогой на локомотивных работах Дерби между 1900 и 1905 годами.

Они были разработаны для экспресс -пассажирских поездов, более ранние типы недостаточно мощные для новых более тяжелых поездов. Они были первыми из двигателей железной дороги, которые были построены новыми с пожарными коробками Belpaire , [ 1 ] и двигатели были в целом известны как «Belpaires».

Были только незначительные различия между четырьмя группами. У всех было 6 футов 9 в колесах с внутренними цилиндрами диаметром 19½ с 26 в ходе. Семьдесят три года получили перегретые котлы G8AS в период между 1913 и 1926 годами. Оставшиеся 7 продолжились в эксплуатации с несерьевидными котлами.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 13 октября 1928 года локомотив № 714 класса перевозил поезд с ночной почтой из Лидса в Бристоль , когда ему не удалось остановиться на сигнале возле железнодорожной станции Чарфилда . Он столкнулся с грузовым поездом, который был вывезен GWR 4300 классом №. 6381. Еще один грузовой поезд, вытащенный 0-6-0 на противоположной линии, был частично сошел со смягчен. В общей сложности 16 человек были убиты, а 41 год получили ранения. № 714 был отменен в результате аварии. [ 2 ]

Утилизация

[ редактировать ]

7, не сохраненные локомотивы, были отозваны в 1925/6. № 714, был уничтожен в результате железнодорожной катастрофы в Чарфилде октября 1928 года [ 3 ] и оставшаяся часть снялась между 1935 и 1953 годами. Никто не сохранен.

Нумерация

[ редактировать ]
Исходные числа Пост-1907 номеров Год построен Котел
2606–2610, 800–804 700–709 1900–1901 GX - 175 фунтов на квадратный дюйм
2781–2790, 810–839 710–749 1902–1904 G8 - 180 собак
840–849 750–759 1904 G8 - 180 собак
850–869 760–779 1904–1905 G8A - 200 собак

Источники

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Кук, AF (2000). Повышение пар на LMS: эволюция локомотивных котлов LMS . РКИС . ISBN  978-0901115850 .
  • Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор локомотивов Мидленда с 1883 года (Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя)
  • Джерард, Малкольм; Гамильтон, Джаб (1981) [1967]. Поезда в никуда . Лондон: Джордж Аллен и Unwin. ISBN  0-04-385084-7 .
  • Стивен Самсон Мидленд Железнодорожные локомотивы - Irwell Press
    • Тол. 4 - Классы Джонсона, часть 2: Тендерные двигатели с товарами и более поздними пассажирами, классы Deeley, Fowler и LTSR. ISBN   1-903266-55-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d04c48ed6c5ebba452ff817a4c02af8__1718819400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f8/3d04c48ed6c5ebba452ff817a4c02af8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway Class 3 4-4-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)