Jump to content

Мидлендская железная дорога 115 класса

Мидлендская железная дорога 115 класса
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэл Уэйт Джонсон
Строитель Дерби Воркс
Дата сборки 1896–97 (5), 1899 (10)
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
МСЖД 2’А1 н2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 7 футов 9 + 1 2 дюйма (2,375 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 10 центнеров (18,8 т)
Вес локомотива 47 длинных тонн 6 + 1 центнера (48,08 т)
Нежный вес 41 длинная тонна 4 центнера (41,9 т) с загрузкой
Общий вес 88 длинных тонн 10 + 1 2 центнера (89,95 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Котел МР тип Е
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 + 1 2 на 26 дюймов (495 на 660 миллиметров) [ 1 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 279 фунтов силы (68,0 кН)
Карьера
Операторы
Сорт 115
Числа
  • Новые: 115–121, 123–128, 130–131.
  • 1907: 670–684
Прозвища Спиннеры
снято 1921-1928
Расположение 1 сохранен, 14 списаны

Класс Midland Railway 115 был третьим из четырёх классов 4-2-2 паровозов по прозвищу «Прядильщики», спроектированных Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном . Всего в период с 1896 по 1899 год было построено 15 экземпляров этого класса. Они были способны развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч). [ 2 ] Один двигатель, № 673, хранится в Национальной коллекции .

Классы локомотивов Midland Railway 4-2-2

[ редактировать ]

Локомотивы с одним машинистом были заменены в конце 19 века по мере увеличения нагрузок, но затем были вновь введены в эксплуатацию, когда шлифовка паром позволила улучшить адгезию. [ 3 ] Было построено пять подобных классов, каждый раз с небольшими расширениями, со следующими деталями:

Мидлендская железная дорога 4-2-2 классов [ 4 ]
Сорт Количество Годы постройки Ведущие колеса Цилиндры Давление в котле
25 класс 18 1887–90 7 футов 4 дюйма (2,24 м) 18 дюймов × 26 дюймов (460 × 660 мм), шиберные клапаны 160 фунтов/дюйм 2 (1100 кПа)
1853 класс 42 1889–93 7 футов 6 дюймов (2,29 м) 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм), шиберные клапаны
179 класс 10 1893–96 19 дюймов × 26 дюймов (480 мм × 660 мм), поршневые клапаны
115 класс 15 1896–99 7 футов 9 дюймов (2,36 м) 19 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (500 мм × 660 мм), поршневые клапаны 170 фунтов/дюйм 2 (1200 кПа)
2601 класс 10 1899–1900 7 футов 9 + 1 2 дюйма (2,37 м) 180 фунтов/дюйм 2 (1200 кПа)

История строительства

[ редактировать ]

Пятнадцать локомотивов класса 115 были построены двумя партиями, оба на заводе Derby Works .

Таблица заказов и номеров [ 5 ]
Оригинальный номер 1907 г. (&LMS) №. Дерби Воркс
Заказ №.
Год Примечания
115–119 670–674 1474 1896–97
120, 121, 123–128, 130, 131 675–684 1659 1899

История обслуживания

[ редактировать ]

Для этого класса было обычным делом тянуть экспресс массой 200–250 длинных тонн (203–254 т; 224–280 коротких тонн), что их вполне устраивало. Учитывая сухой рельс, они могли бы уложиться в сжатые сроки и перевезти 350 длинных тонн (356 т; 392 коротких тонны). Скорость до 90 миль в час (140 км/ч) не была редкостью, а вид их больших вращающихся ведущих колес без видимых шатунов принес им прозвище «Прядильщики». Из-за практики в Мидленде строительства маломощных локомотивов и использования двойного направления для работы с более тяжелыми поездами, срок службы многих из них достигал 30 лет. Они создали идеальные пилотные двигатели для более поздних классов Johnson/Deeley 4-4-0 .

Перенумерация

[ редактировать ]

В схеме перенумерации Мидлендской железной дороги 1907 года им были присвоены номера 670–684. Во время Первой мировой войны большинство из них было размещено на складе, но затем было использовано в качестве пилотов в из Ноттингема в Лондон угольных поездах . Двенадцать локомотивов дожили до группы 1923 года , сохранив свои номера Midland Railway в LMS службе . Тем не менее, к 1927 году осталось только три двигателя этого класса, причем последний двигатель, 673 (ранее 118), был снят с производства в 1928 году и впоследствии сохранен.

Таблица выводов [ 5 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1921 15 2 675, 684
1922 13 1 681
1925 12 2 674, 676
1926 10 8 670–672, 677, 678, 680, 682, 683
1928 2 2 673, 679

Сохранение

[ редактировать ]

№ 673 — единственный выживший в своем классе. Его готовили примерно в 1976–1980 годах, когда он принимал участие в 150-й кавалькаде Rainhill Trials , но в настоящее время он является статическим экспонатом в Национальном железнодорожном музее в Йорке , но в настоящее время не выставлен на обозрение.

  1. ^ Jump up to: а б Эссери и Дженкинсон 1988 , с. 170.
  2. ^ Поезд: Полная визуальная история . Издательство ДК. 2014. с. 96. ИСБН  9781465436580 . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ В.А.Туплин (1973). Мидленд Стим . Дэвид и Чарльз. стр. 66–71.
  4. ^ Бакстер 1982 , стр. 118, 133–135.
  5. ^ Jump up to: а б Бакстер 1982 , стр. 134–135.
  6. ^ Чарльз Роус-Мартен: « Выдающиеся испытания скорости британских локомотивов ». В журнале Engineering Magazine , том. XV, нет. 1 апреля 1898 г., Нью-Йорк, с. 97.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Херринг, Питер (2000) Классические британские паровозы , Эндерби: Аббидейл, ISBN   1-86147-057-6
  • Кассерли, ХК ; Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландия . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Эссери, Р.Дж. и Дженкинсон, Д. (1988). Иллюстрированный обзор локомотивов Midland, Том 2: Пассажирские тендерные классы . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-59-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2024586fac6c07767fa3a94157b8e69f__1722285960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9f/2024586fac6c07767fa3a94157b8e69f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 115 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)