Мидлендская железная дорога 115 класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Мидлендская железная дорога 115 класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 673 на кавалькаде в честь 150-летия Rainhill Trials в 1980 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Midland Railway 115 был третьим из четырёх классов 4-2-2 паровозов по прозвищу «Прядильщики», спроектированных Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном . Всего в период с 1896 по 1899 год было построено 15 экземпляров этого класса. Они были способны развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч). [ 2 ] Один двигатель, № 673, хранится в Национальной коллекции .
Классы локомотивов Midland Railway 4-2-2
[ редактировать ]Локомотивы с одним машинистом были заменены в конце 19 века по мере увеличения нагрузок, но затем были вновь введены в эксплуатацию, когда шлифовка паром позволила улучшить адгезию. [ 3 ] Было построено пять подобных классов, каждый раз с небольшими расширениями, со следующими деталями:
Сорт | Количество | Годы постройки | Ведущие колеса | Цилиндры | Давление в котле |
---|---|---|---|---|---|
25 класс | 18 | 1887–90 | 7 футов 4 дюйма (2,24 м) | 18 дюймов × 26 дюймов (460 × 660 мм), шиберные клапаны | 160 фунтов/дюйм 2 (1100 кПа) |
1853 класс | 42 | 1889–93 | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) | 18 + 1 ⁄ 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм), шиберные клапаны | |
179 класс | 10 | 1893–96 | 19 дюймов × 26 дюймов (480 мм × 660 мм), поршневые клапаны | ||
115 класс | 15 | 1896–99 | 7 футов 9 дюймов (2,36 м) | 19 + 1 ⁄ 2 дюйма × 26 дюймов (500 мм × 660 мм), поршневые клапаны | 170 фунтов/дюйм 2 (1200 кПа) |
2601 класс | 10 | 1899–1900 | 7 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,37 м) | 180 фунтов/дюйм 2 (1200 кПа) |
История строительства
[ редактировать ]Пятнадцать локомотивов класса 115 были построены двумя партиями, оба на заводе Derby Works .
Оригинальный номер | 1907 г. (&LMS) №. | Дерби Воркс Заказ №. |
Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
115–119 | 670–674 | 1474 | 1896–97 | |
120, 121, 123–128, 130, 131 | 675–684 | 1659 | 1899 |
История обслуживания
[ редактировать ]Для этого класса было обычным делом тянуть экспресс массой 200–250 длинных тонн (203–254 т; 224–280 коротких тонн), что их вполне устраивало. Учитывая сухой рельс, они могли бы уложиться в сжатые сроки и перевезти 350 длинных тонн (356 т; 392 коротких тонны). Скорость до 90 миль в час (140 км/ч) не была редкостью, а вид их больших вращающихся ведущих колес без видимых шатунов принес им прозвище «Прядильщики». Из-за практики в Мидленде строительства маломощных локомотивов и использования двойного направления для работы с более тяжелыми поездами, срок службы многих из них достигал 30 лет. Они создали идеальные пилотные двигатели для более поздних классов Johnson/Deeley 4-4-0 .
Перенумерация
[ редактировать ]В схеме перенумерации Мидлендской железной дороги 1907 года им были присвоены номера 670–684. Во время Первой мировой войны большинство из них было размещено на складе, но затем было использовано в качестве пилотов в из Ноттингема в Лондон угольных поездах . Двенадцать локомотивов дожили до группы 1923 года , сохранив свои номера Midland Railway в LMS службе . Тем не менее, к 1927 году осталось только три двигателя этого класса, причем последний двигатель, 673 (ранее 118), был снят с производства в 1928 году и впоследствии сохранен.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1921 | 15 | 2 | 675, 684 | |
1922 | 13 | 1 | 681 | |
1925 | 12 | 2 | 674, 676 | |
1926 | 10 | 8 | 670–672, 677, 678, 680, 682, 683 | |
1928 | 2 | 2 | 673, 679 |
Сохранение
[ редактировать ]№ 673 — единственный выживший в своем классе. Его готовили примерно в 1976–1980 годах, когда он принимал участие в 150-й кавалькаде Rainhill Trials , но в настоящее время он является статическим экспонатом в Национальном железнодорожном музее в Йорке , но в настоящее время не выставлен на обозрение.
Галерея
[ редактировать ]-
Подпись: « юбилейного года . Мидлендская железная дорога № 116». Рекордсмен
В 1897 году № 116 (показанный здесь фотографическим серым цветом достиг скорости 90 миль в час (140 км/ч ), что на тот момент было самой высокой зарегистрированной скоростью в Великобритании. ) при полной нагрузке [ 6 ] -
Сохранился № 673 в ливрее малинового озера Midland Railway на праздновании Rocket 150 в Рейнхилле в мае 1980 года.
-
Модель № 117. Обратите внимание на отличия от № 673 как по конструкции (дверца дымовой камеры, поручень), так и по окраске (основание дымовой коробки красная с желтой обводкой; ленты котла выделены желтым; пружины красные с желтой обводкой; спицы колес красные). ; разная подкладка на боковых сторонах тендера; номер, герб и инициалы MR в разных местах.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Эссери и Дженкинсон 1988 , с. 170.
- ^ Поезд: Полная визуальная история . Издательство ДК. 2014. с. 96. ИСБН 9781465436580 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ В.А.Туплин (1973). Мидленд Стим . Дэвид и Чарльз. стр. 66–71.
- ^ Бакстер 1982 , стр. 118, 133–135.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1982 , стр. 134–135.
- ^ Чарльз Роус-Мартен: « Выдающиеся испытания скорости британских локомотивов ». В журнале Engineering Magazine , том. XV, нет. 1 апреля 1898 г., Нью-Йорк, с. 97.
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Херринг, Питер (2000) Классические британские паровозы , Эндерби: Аббидейл, ISBN 1-86147-057-6
- Кассерли, ХК ; Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландия . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0 .
- Эссери, Р.Дж. и Дженкинсон, Д. (1988). Иллюстрированный обзор локомотивов Midland, Том 2: Пассажирские тендерные классы . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-59-2 .