Jump to content

Midland Railway 1532 класс

Midland Railway 1532 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэмюэль В. Джонсон
Строитель Дерби работает
Номер заказа Дерби: 289, 415, 460, 538, 589
Дата сборки 1881–1886
Общее произведение 65
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4T
UIC B2 ′ N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 5 футов 3 + 1 2 дюйма (1,613 м)
Удерживая его. 3 фута 0 + 1 ~ 2 дюйма (0,927 м)
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 8 футов 0 в (2,438 м) +
  • 9 футов 9 в (2,972 м) +
  • 5 футов 0 в (1,524 м)
• Двигатель 22 фута 9 дюймов (6,934 м)
• Водители 8 футов 0 в (2,438 м)
Тропинг 5 футов 0 в (1,524 м)
Вес 50 длинных тонн 9 CWT (51,3 т; 56,5 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Котел Мистер тип c
Давление котла 150–160 фунтов/дюйм 2 (1,03–1,10 МПа)
Нагреваная поверхность 1254 кв. Фута (116,5 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
  • Новое: 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
  • Позже: 18 в × 24 в (457 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия
  • Новое: 15 490 фунтов (68,90 кН)
  • позже: 15 490 фунтов (68,90 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти 1 с
Числа Новое: 1532–1551, 1632–1656 и 1718–1737
1907: 1266–1330
1948: 58039–58051
Местный Лондонский регион Мидленд
Отозван Август 1919 - октябрь 1956 года
Распоряжение Все сбиты

Класс Midland Railway 1532 был классом из 65 0-4-4T локомотивов, построенных Derby Works в период с 1881 по 1886 год для дизайна Сэмюэля В. Джонсона . Они были развитием класса 1252 года . Первоначально пронумеровано 1532–1551, 1632–1656 и 1718–1737; В соответствии с схемой переносной обработки 1907 года они стали 1266–1330, и получили классификацию мощности 1p.

История строительства

[ редактировать ]

Шестьдесят пять двигателей этого класса были построены Derby Works, используя котел типа C, который также использовался в предыдущем классе-1252-и класс до этого- 6 класса . Диаметр колеса был уменьшен до 5 ft 3+12 in (1.613 m) from the 1252's 5 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (1,689 м) - 6 класс использовал 5 футов 3 дюйма (1,600 м). Колесная база была такой же, как у двух предыдущих классов, как и цилиндр и ход при 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм). У всех трех классов их цилиндр увеличилась до 18 в (457 мм).

Таблица заказов и чисел [ 1 ]
Оригинальный № 1907 (& lms) № Дерби работает
Приказ №
Год Примечания
1532–1551 1266–1285 289 1881–1882 1547–51 оснащен конденсационным снаряжением
1632–1636 1286–1290 415 1883
1637–1656 1291–1310 460 1884
1718–1727 1311–1320 538 1886 1718–22, оснащенное конденсационным снаряжением
1728–1737 1321–1330 589 1886

История обслуживания

[ редактировать ]

Все были на службе в 1907 году, и все три бара перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу на группировке 1923 года , исключения были два, которые были отозваны, и третий № 1305, которые были переданы в Сомерсет и Дорсет совместная железная дорога в январе 1921 года; Он попал в акции LMS, когда акции S & DJR были поглощены в январе 1930 года.

Выводы начались в 1919 году, и в конце 1947 года четырнадцать локомотивов все еще находились в LMS , которые были унаследованы британскими железными дорогами .

№ 1307 был отозван в январе 1948 года; В марте оставшиеся тринадцать (1272/73/75/78/90/95/98, 1303/15/22/24/30) были выделены числа BR 58039–58051, хотя пять не получили их числа BR до их снятия. Полем Последний, 58051 был отозван в октябре 1956 года.

Никто не был сохранен.

Таблица снятия [ 1 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1919 65 1 1281
1920 64 1 1282
1921 63 1 1305 S & DJR 54
1924 62 3 1280, 1311/19
1925 59 5 1268/70, 1314/16/23
1926 54 1 1283
1927 53 2 1271/84
1930 51 7 1291/99, 1304/08/18/26/28 1305 поглощен S & DJR
1931 45 6 1285/88-89/92, 1305/20
1933 39 1 1317
1934 38 4 1309-10/13/21
1935 34 6 1266/69/93, 1306/12/29
1936 28 1 1301
1937 27 3 1274/79, 1325
1938 24 3 1276/96, 1300
1940 21 1 1327
1944 20 1 1267
1946 19 5 1277/86/94/97, 1302
1948 14 3 1272/90, 1307
1949 11 1 1315
1950 10 2 1322, 58041
1951 8 4 58042–43/45–46
1952 4 1 58047
1953 3 1 1324
1955 2 1 58040
1956 1 1 58041

Bachmann Blankline объявила 8 января 2017 года, что будет производить модели класса в Midland Railway Maroon, LMS Black и BR Black. [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бакстер 1982 , с. 139–140.
  2. ^ "Blanlowline 2017 Новые продукты" . Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 18 февраля 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0254379e4d35e2a350906620483c63df__1711450380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/df/0254379e4d35e2a350906620483c63df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway 1532 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)