Midland Railway 1532 класс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2017 г. ) |
Midland Railway 1532 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Midland Railway 1532 был классом из 65 0-4-4T локомотивов, построенных Derby Works в период с 1881 по 1886 год для дизайна Сэмюэля В. Джонсона . Они были развитием класса 1252 года . Первоначально пронумеровано 1532–1551, 1632–1656 и 1718–1737; В соответствии с схемой переносной обработки 1907 года они стали 1266–1330, и получили классификацию мощности 1p.
История строительства
[ редактировать ]Шестьдесят пять двигателей этого класса были построены Derby Works, используя котел типа C, который также использовался в предыдущем классе-1252-и класс до этого- 6 класса . Диаметр колеса был уменьшен до 5 ft 3+1⁄2 in (1.613 m) from the 1252's 5 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (1,689 м) - 6 класс использовал 5 футов 3 дюйма (1,600 м). Колесная база была такой же, как у двух предыдущих классов, как и цилиндр и ход при 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм). У всех трех классов их цилиндр увеличилась до 18 в (457 мм).
Оригинальный № | 1907 (& lms) № | Дерби работает Приказ № |
Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
1532–1551 | 1266–1285 | 289 | 1881–1882 | 1547–51 оснащен конденсационным снаряжением |
1632–1636 | 1286–1290 | 415 | 1883 | |
1637–1656 | 1291–1310 | 460 | 1884 | |
1718–1727 | 1311–1320 | 538 | 1886 | 1718–22, оснащенное конденсационным снаряжением |
1728–1737 | 1321–1330 | 589 | 1886 |
История обслуживания
[ редактировать ]Все были на службе в 1907 году, и все три бара перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу на группировке 1923 года , исключения были два, которые были отозваны, и третий № 1305, которые были переданы в Сомерсет и Дорсет совместная железная дорога в январе 1921 года; Он попал в акции LMS, когда акции S & DJR были поглощены в январе 1930 года.
Выводы начались в 1919 году, и в конце 1947 года четырнадцать локомотивов все еще находились в LMS , которые были унаследованы британскими железными дорогами .
№ 1307 был отозван в январе 1948 года; В марте оставшиеся тринадцать (1272/73/75/78/90/95/98, 1303/15/22/24/30) были выделены числа BR 58039–58051, хотя пять не получили их числа BR до их снятия. Полем Последний, 58051 был отозван в октябре 1956 года.
Никто не был сохранен.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1919 | 65 | 1 | 1281 | |
1920 | 64 | 1 | 1282 | |
1921 | 63 | 1 | 1305 | S & DJR 54 |
1924 | 62 | 3 | 1280, 1311/19 | |
1925 | 59 | 5 | 1268/70, 1314/16/23 | |
1926 | 54 | 1 | 1283 | |
1927 | 53 | 2 | 1271/84 | |
1930 | 51 | 7 | 1291/99, 1304/08/18/26/28 | 1305 поглощен S & DJR |
1931 | 45 | 6 | 1285/88-89/92, 1305/20 | |
1933 | 39 | 1 | 1317 | |
1934 | 38 | 4 | 1309-10/13/21 | |
1935 | 34 | 6 | 1266/69/93, 1306/12/29 | |
1936 | 28 | 1 | 1301 | |
1937 | 27 | 3 | 1274/79, 1325 | |
1938 | 24 | 3 | 1276/96, 1300 | |
1940 | 21 | 1 | 1327 | |
1944 | 20 | 1 | 1267 | |
1946 | 19 | 5 | 1277/86/94/97, 1302 | |
1948 | 14 | 3 | 1272/90, 1307 | |
1949 | 11 | 1 | 1315 | |
1950 | 10 | 2 | 1322, 58041 | |
1951 | 8 | 4 | 58042–43/45–46 | |
1952 | 4 | 1 | 58047 | |
1953 | 3 | 1 | 1324 | |
1955 | 2 | 1 | 58040 | |
1956 | 1 | 1 | 58041 |
Модели
[ редактировать ]Bachmann Blankline объявила 8 января 2017 года, что будет производить модели класса в Midland Railway Maroon, LMS Black и BR Black. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бакстер 1982 , с. 139–140.
- ^ "Blanlowline 2017 Новые продукты" . Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 18 февраля 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 3A: Мидлендская железная дорога и ее избирательные компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0554-0 .