Jump to content

Последовательность событий

Последовательность событий
Оригинальный британский четырехугольный постер
Режиссер Сидни Коул
Чарльз Крайтон
Бэзил Дирден
Написал ТЭБ Кларк
Бэзил Дирден
Ангус МакФэйл
Рональд Миллар
Продюсер: Майкл Балкон
Майкл Релф
В главных ролях Джек Уорнер
Питер Финч
Валери Хобсон
Кинематография Лайонел Бэйнс
Пол Бисон
Гордон Дайнс
Под редакцией Бернард Гриббл
Музыка Лесли Бриджуотер
Производство
компания
Распространено ГФД (Великобритания)
Дата выпуска
  • 18 августа 1949 г. 1949-08-18 ) ( (Великобритания)
Время работы
90 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £144,978 [ 1 ]

«Поезд событий» — британский фильм-портманто 1949 года, снятый Ealing Studios режиссерами Сидни Коулом , Чарльзом Крайтоном и Бэзилом Дирденом , с Джеком Уорнером , Питером Финчем и Валери Хобсон в главных ролях . [ 2 ] Премьера фильма состоялась 18 августа 1949 года в Gaumont Haymarket в Лондоне. [ 3 ] В фильме, когда поезд приближается к столкновению с застрявшей бензовозом на железнодорожном переезде, в воспоминаниях рассказываются четыре разные истории.

Поезд , следующий в Ливерпуль, отправляется со станции Юстон в Лондоне сразу после Второй мировой войны. После наступления темноты поезд на скорости движется на север, когда машинист видит фонарь, который машет на обочине пути. автоцистерна, застрявшая на железнодорожном переезде Он нажимает на тормоза, но впереди маячит . Очевидно, что места для остановки недостаточно, но, когда столкновение вот-вот произойдет, за ним следует затемнение, за которым следует вид на депо локомотивов в Юстоне тремя днями ранее. Личные истории пассажиров затем рассказываются в воспоминаниях, которые составляют «цепочку событий» названия.

Первая история, «Актер», рассказывает о Филиппе, у которого есть темная тайна. Его навестила бывшая жена, и мы узнаем, что она изменяла ему, пока он служил в армии. Она издевается над ним, и он жаждет отомстить и душит ее, пока граммофон играет «Эти глупые вещи» . Театральная группа, к которой он принадлежит, находится в поезде, направляющемся в Канаду. Также на борту находится корзина с костюмами, в которой находится тело его жены. Он надеется избавиться от него во время трансатлантического перехода, но детективы выследили его и уже находятся в поезде.

Вторая история, «Военнопленный», рассказывает о Ричарде и Элле. Он военнопленный, находящийся в бегах и не желающий возвращаться в Германию. До сих пор они вели жалкую тайную жизнь в самых разных убогом жилище, и Элла надеется, что они смогут снова начать жизнь за границей. Однако она украла деньги у своей хозяйки, чтобы оплатить проезд, и их хватило только на эмиграцию одного из них. Она самоотверженно желает, чтобы это был он.

Третья история, «Композитор», рассказывает о композиторе Рэймонде Хиллари, который едет на выступление со своей звездной пианисткой, темпераментной Ириной. Несмотря на то, что он был женат, у него было множество увлечений, и Ирина была последней.

Четвертый рассказ, «Машинист», посвящен машинисту Джиму Хардкаслу. Он переживает собственный кризис: он кандидат на руководящую должность в локомотивном депо. Получение работы сбило бы его с ног и позволило бы работать в рабочее время, как искренне желает его жена Эмили. Однако, чтобы прикрыть будущего мужа своей дочери, который случайно был нокаутирован, когда Джим и его приятель пытались помешать ему уйти в отставку, а затем посажен в рыбный фургон, который был прицеплен к локомотиву, который в конечном итоге оказался в Маклсфилде, Джим прикрывает он работал в свою смену, и, если бы это стало известно, это могло бы стоить ему повышения по службе.

Фильм возвращается в поезд, ревущий в ночи. Мы снова видим свет у пути и цистерну впереди, но на этот раз еще и столкновение. Сошедший с рельсов и поврежденный поезд лежит в руинах. Джим Хардкасл неуверенно приходит в себя в куче угля перевернутого тендера, а вокруг бродят потрясенные пассажиры. Один из них - Ричард, но его Элла тяжело ранена и находится на носилках; она умирает, прежде чем ее успевают забрать, и Ричард убегает с места происшествия (и прибывшая полиция), не подозревая о билете на пароход в сумочке Эллы, который уносится ветром. Филип кажется невредимым и бросается на свободу, но, пытаясь ускользнуть от детективов, он подбегает в опасной близости к обломкам, и на него падает неустойчивая карета. У Ирины и Раймонда только синяки, и их компания может продолжать путь, хотя и в бинтах. Для водителя Джима счастливый конец. Финальная сцена показывает, как он машет на прощание жене, готовясь ехать на велосипеде к депо локомотива в первый день своей новой работы.

«Машинист» (режиссер Сидни Коул )

«Военнопленный» (режиссер Бэзил Дирден )

«Композитор» (режиссер Чарльз Крайтон )

«Актер» (режиссер Бэзил Дирден )

Производство

[ редактировать ]

Джек Уорнер получил необратимую травму во время съемок этого фильма. Он настоял на том, чтобы изучить, как работает паровой двигатель, чтобы принять правильную осанку, но поскользнулся на пятне масла, упал в яму поворотной платформы локомотива и повредил спину. В результате он с тех пор стал слегка хромать, которая осталась с ним и стала заметно ухудшаться с возрастом вплоть до его смерти.

Одна из особенностей фильма заключается в том, что одна из цифр на номерном знаке дымовой камеры локомотива, показанного в одной из первых сцен, закрашена (вероятно, чтобы не беспокоить пассажиров, которые могут опасаться, что он действительно попадет в аварию), но все еще хорошо читаемо, потому что сами цифры были сделаны из рельефного металла.

В фильме использовались два локомотива LMS Class 3F «Jinty» 0-6-0T с номерами 47327 и 47675, а также LMS Royal Scot Class № 46126 Royal Army Service Corps , хотя на момент создания этого фильма он был в восстановленном состоянии с 1943 года. Один из этих паровозов 47327 сохранился до наших дней и базируется на Мидлендской железной дороге в Баттерли .

Критический прием

[ редактировать ]

« Ежемесячный кинобюллетень » писал: «Этот новый фильм-портманто от Ealing Studios – истории о трех отдельных группах людей, путешествующих на экспрессе из Юстона в Ливерпуль – гораздо менее успешен, чем их ранний фильм « Мертвая ночь» [1945]. Эпизоды Скреплен четвертым рассказом, в котором представлены сцены из жизни машиниста (Джек Уорнер), его жены и семьи, вырезанные по образцу Хаггетта кокни . послушно разнообразны – мелодрама истеричного молодого актера, душащего неверную жену, роскошная комедия развратного композитора-дирижера, неспособного сделать выбор между женой и концертирующей пианисткой, трагедия девушки-сироты, влюбленной в сбежавшего немецкого военнопленного – но диалог и характеристикам не хватает чувства, остроумия и аутентичности. В то время как комедийный эпизод представляет собой просто шутливую попытку изощренной манеры, два других представляют собой театральные новеллы. задумано и обработано. Как только все персонажи оказываются в поезде, авария обеспечивает неизбежную кульминацию и произвольные решения. Есть три режиссера, жесткие, бескровные, очень добросовестные, их стили неотличимы, за исключением ярко выраженного использования Дирденом мелодраматических ракурсов. Одна роль Мэри Моррис в роли жены актера на мгновение дает дыхание жизни разочаровывающе искусственному фильму». [ 4 ]

Kine Weekly писал: «Составная мелодрама, основанная на железнодорожной катастрофе. Она состоит из четырех законченных историй, каждая из которых, чрезвычайно хорошо сыгранная, поставленная и режиссерская, тонко возвышает другую, не отрываясь от основной нити. Забавно, трогательно, душевно. Согревающая и захватывающая, настоящая библиотека популярной художественной литературы пользуется широкой популярностью ... Фильмы журнального типа редко имеют коммерческий успех, но одним из немногих исключений стал фильм Илинга. «Мертвая ночь» из той же конюшни формируется как другая. Умело переплетая четыре истории, он позволяет комедии, драме и трагедии идти рука об руку, не теряя непрерывности. Каждый эпизод хорош в своем роде, даже если он серьезен. или сатирический, иметь популярный оттенок. Режиссура, как и актерская игра, в целом хороша, но если бы нам пришлось выделить режиссера для особого упоминания, то это был бы Сидни Коул за его шоуменское исполнение сцен крушения поезда. сцены смерти Эллы — это маленькая жемчужина. Умные и естественные диалоги — еще одна из многих заметных особенностей фильма». [ 5 ]

«Таймс» нет никаких присущих ей достоинств, писала: «Эта конструкция в лучшем случае неуклюжа, и в «Последовательности событий» которые могли бы компенсировать неизбежное отвлечение и разделение внимания». [ 6 ]

Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 3/5 звезды, написав: «Поскольку ночной экспресс из Юстона в Ливерпуль вот-вот сойдет с рельсов, фильм также погружается в воспоминания, показывающие, почему различные пассажиры совершали судьбоносное путешествие. Есть машинист, развратный дирижер оркестра, актер, убивший свою жену, и девушка, влюбленная в сбежавшего немецкого военнопленного. смотрю». [ 7 ]

В книге «British Sound Films: The Studio Years 1928–1959» Дэвид Куинлан оценил фильм как «средний», написав: «Не один из лучших британских фильмов-портмоне». [ 8 ]

Лесли Холливелл сказала: «Довольно механическое развлечение, сделанное умело». [ 9 ]

  1. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 356.
  2. ^ «Поезд событий» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 8 декабря 2023 г.
  3. ^ «Кинотеатры, Гомон» . Таймс . 18 августа 1949 г. с. 10 . Проверено 22 июня 2015 г.
  4. ^ «Поезд событий» . Ежемесячный кинобюллетень . 16 (181): 159. 1 января 1949 г. - через ProQuest.
  5. ^ «Поезд событий» . Кайн Еженедельник . 390 (2207): 18. 18 августа 1949 г. - через ProQuest.
  6. ^ «Новые фильмы в Лондоне» . Таймс . 22 августа 1949 г. с. 8 . Проверено 22 июня 2015 г.
  7. ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 955. ИСБН  9780992936440 .
  8. ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: Студия, 1928–1959 годы . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 254. ИСБН  0-7134-1874-5 .
  9. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 1047. ИСБН  0586088946 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8cf536f97de7dca457bec2e72b8b99__1716502260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/99/9c8cf536f97de7dca457bec2e72b8b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train of Events - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)