Всю ночь напролет (фильм, 1962)
Всю ночь напролет | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Бэзил Дирден |
Написал | Нел Кинг Пол Джаррико |
На основе | Отелло Уильям Шекспир |
Продюсер: | Майкл Релф |
В главных ролях | Патрик МакГуэн Кейт Мичелл Бетси Блэр Пол Харрис Марти Стивенс Ричард Аттенборо |
Кинематография | Эдвард Скейф |
Под редакцией | Джон Д. Гатридж |
Музыка | Филип Грин (Музыкальный руководитель) |
Производство компания | |
Распространено | Дж. Артур Ранк (Великобритания) Особенности Колорамы (США) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Всю ночь напролет » (также известный как «Ночные люди ») — британский в стиле неонуар драматический фильм 1962 года, снятый Бэзилом Дирденом и в главных ролях: Патрик МакГуэн , Кит Мичелл , Бетси Блэр , Пол Харрис , Марти Стивенс и Ричард Аттенборо . [1] История Нела Кинга и Пола Харрико (написавших под псевдонимом «Питер Ахиллес») представляет собой обновленную версию « Уильяма Шекспира » Отелло , действие которой происходит на лондонской джазовой сцене 1960-х годов. Действие происходит за один вечер, во время юбилейной вечеринки. В черно-белом фильме представлены выступления нескольких выдающихся британских джазовых музыкантов, в том числе Джона Данкворта и Табби Хейса , а также американцев Дэйва Брубека и Чарльза Мингуса , которые находились в Великобритании в 1961 году, когда проходили съемки, и были завербованы для участия в съемках фильма. участвовать. [2]
Сюжет
[ редактировать ]Род Гамильтон, богатый поклонник джаза, устраивает большую вечеринку в честь годовщины свадьбы Аврелия Рекса, руководителя оркестра и пианиста, и Делии Лейн, певицы на пенсии, на складе на берегу Темзы в Лондоне , который он реконструировал, чтобы создать пространство для ночные вечеринки и джем-сейшны, которые он не может проводить в своем доме в престижном Мейфэре . Джонни Кузен, барабанщик Рекса, пытается создать свою собственную группу. Он договорился с Родом о финансировании этого предприятия, а также заинтересовал Лу Бергера, влиятельного агента по бронированию, но поддержка обоих мужчин зависит от правдивости заявления Джонни о том, что Делия будет его вокалисткой. Когда Делия сообщает Джонни на вечеринке, что она решила не выходить из пенсии, потому что боится, что это вызовет напряженность в ее браке, Джонни инициирует сложную серию махинаций, призванных разлучить ее и Рекса.
Джонни решает попытаться заставить Рекса поверить, что у Делии роман с ее подругой Кэсс Майклс, альт-саксофонисткой из группы Рекса и гастрольным менеджером Рекса . Зная, что Кэсс - выздоровевший наркоман, Джонни заставляет его курить марихуану, а затем говорит ему, что Бергер не думает, что он должен управлять туром Рекса, в результате чего Кэсс взрывается на Бергера, и Рекс увольняет его. Затем Джонни использует записывающее оборудование Рода, чтобы записать разговор Касс с ним, а затем с Делией, и монтирует пленку, чтобы разговоры - о том, как Касс думает о своей девушке Бенни и о том, как Делия попытается заставить Рекса простить Кэсс - выглядели как хотя они о романе Касс и Делии. Он намекает Рексу, что играет на страхах Рекса потерять Делию, а исполнение Делией песни, отрепетированной исключительно для вечеринки в качестве сюрприза для Рекса, усиливает подозрения Рекса, что она несчастна дома.
Наконец, Рекс решает послушать подделанную запись Джонни. Он нападает на Делию, душит ее, а затем нападает на Кэсса, когда тот пытается вмешаться, отправляя его через перила балкона на складе. На глазах у всей компании Рекс обвиняет Делию и Кэсс в неверности. Когда Эмили, многострадальная жена Джонни, спрашивает Рекса, почему он так себя ведет, Рекс просит ее спросить Джонни, и Эмили не выдерживает и эмоционально заявляет, что Джонни «лжец. Он никогда не говорил правды за всю свою жизнь». Рекс упоминает запись, и Бенни выясняет, что Кэсс говорила о ней, а не о Делии, что подтверждает серьезно раненая Кэсс.
Его заговор раскрыт, Джонни выбегает из комнаты, преследуемый Рексом, которого удерживает от задушения Джонни до смерти появление избитой, но живой Делии. Рекс медленно возвращается к Кэсс, которая уверяет его, что «все круто», а затем покидает склад. Делия бежит за Рексом, и он останавливается, но когда видит следы своих пальцев на ее шее, продолжает уходить. Когда подъезжает скорая помощь, Делия снова преследует его, и он снова останавливается.
Кэсса загружают в машину скорой помощи, и Бенни едет с ним. Все остальные гости уходят, а Джонни остается, играя на барабанах. Эмили говорит ему, что пора идти, и говорит: «Я люблю тебя», на что он отвечает: «Разве ты не понимаешь, я не хочу, чтобы меня любили… Я никого не люблю. Даже Джонни не люблю… Иди». найди кого-нибудь еще, кого полюбишь». Когда Эмили, а затем и Род уходят, оставив Джонни одного на почти темном складе, играющего безумное соло на барабанах, снаружи Рекс и Делия идут по набережной, обняв друг друга за плечи.
Бросать
[ редактировать ]
- Патрик МакГуэн в роли Джонни Кузена, амбициозного барабанщика Рекса
- Кейт Мичелл в роли Кэсс Майклс, альт-саксофониста из группы Рекса, гастрольного менеджера Рекса и подруги Делии.
- Бетси Блэр — Эмили Кузин, жена Джонни
- Пол Харрис — Аурелиус Рекс, руководитель оркестра, пианист и муж Делии
- Марти Стивенс в роли Делии Лейн, певицы на пенсии и жены Рекса
- Ричард Аттенборо в роли Рода Гамильтона, богатого британского поклонника джаза
- Бернард Брейден в роли Лу Бергера, влиятельного агента по бронированию
- Гарри Тауб в роли Сэма Фалеса, подхалима Бергера
- Мария Веласко — Бенни, вокалист Рекса и подруга Касс
- Майкл Энтони — поставщик провизии (в титрах не указан)
- Ник Эдметт в роли Таттла, молодого официанта (в титрах не указан)
Музыканты, выступающие в роли самих себя:
- Дэйв Брубек — фортепиано
- Джон Данкуорт — альт-саксофон
- Чарльз Мингус — бас
- Берт Кортли — труба
- Кейт Кристи — тромбон
- Рэй Демпси — гитара
- Аллан Гэнли — ударные
- Табби Хейс — тенор-саксофон и вибрации
- Барри Морган — бонго (Морган играет южноамериканца по имени Пако О’Тул)
- Кенни Нэппер — бас
- Колин Пёрбрук — фортепиано
- Джон Скотт — альт-саксофон и флейта
- Гарри Беккет — труба (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Сценарист Пол Харрико , попавший в черный список , в титрах фильма был указан как «Питер Ахиллес». Гильдия сценаристов Америки-Запада восстановила заслугу Джаррико за этот фильм и три других в 1998 году. Бетси Блэр , играющая Эмили, также стала жертвой Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Джин Келли, ее в то время муж, вмешался, чтобы дать ей роль в фильме «Марти» (1955), за который она была номинирована на премию Оскар, но в конце концов ей пришлось переехать в Европу, чтобы продолжить свою карьеру. [3]
В саундтреке слышно, как барабанщик Аллан Гэнли исполняет партии барабанов Патрика МакГуэна, хотя МакГуэн действительно учился играть на барабанах для фильма. [3]
Музыка
[ редактировать ]В фильме представлены «новые музыкальные номера»:
- Филип Грин – несколько пьес
- Дэйв Брубек — новая версия « It’s a Raggy Waltz »
- Джон Данкворт — «Падший парень»
- Табби Хейс — «Погоня»
- Чарльз Мингус (с Брубеком) - импровизированная композиция «Non-Sectarian Blues» (так она называется на Columbia Records ) релизах
- Кенни Нэппер — «Справочник по саксофону»
- Джон Скотт – «Скотт-Фри»
Прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Объединить звездный джазовый праздник и современную идиоматическую версию «Отелло» в одном фильме — значит быть уверенным, что никто не останется довольным. Поклонники джаза будут слышать слишком мало своих фаворитов — хотя Брубек и Данкуорт достаточно четкие сюжеты – и вполне может быть отвлечен чрезмерным количеством крановых и трекинговых кадров. Любой, кто ищет прямую драму, найдет повествование с его сигаретами с наркотиками, уловками с магнитофоном, обильными интригами, банальным джазовым жаргоном, на котором говорят в Центральной Атлантике. акценты и более или менее счастливый конец, одновременно неубедительные и утомительные». [4]
Дэвид Микер, автор книги «Джаз в кино» (1982), описал фильм как «смехотворное сочетание Отелло и джазового джамбори, которое терпит неудачу по обоим пунктам». [5]
Джефф Стаффорд из TCM.com , с другой стороны, написал, что «фильм был несправедливо оклеветан многими британскими критиками, которые были шекспировскими пуристами, и отвергли [его] как пародию на оригинал со «счастливым» концом – кощунство! – и Дополнительный трюк с участием таких известных джазовых исполнителей, как Чарльз Мингус, Дэйв Брубек и Джон Данкуорт, или нет, фильм стоит посмотреть хотя бы из-за волнующих музыкальных номеров и редкого взгляда на Мингуса и Брубека в их единственном появлении в фильме. Драматический фильм Еще более захватывающим является бешеная, гиперактивная игра Патрика МакГуэна в роли коварного социопата Джонни Казина». [6]
от 11 ноября 1962 года В своей колонке «Сцена британского кино» в The New York Times Стивен Уоттс включил статью о Патрике МакГуэне под названием «На Асценденте», в которой он отметил, что актер «был хорошо принят здесь за его в образе несколько невротичного джазового барабанщика в All Night Long ». [7]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на DVD в Великобритании компанией Network в 2007 году и в США компанией The Criterion Collection в январе 2011 года как часть их бокс-сета «Eclipse Series» «Лондонское метро Бэзила Дирдена». [8] Версия фильма на Blu-ray была выпущена Network в 2016 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Всю ночь напролет» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Дэйв Гелли , «Различные артисты, всю ночь напролет» , The Guardian , 11 апреля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Всю ночь напролет — статьи» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ «Всю ночь напролет» . Ежемесячный кинобюллетень . 29 (336): 38. 1 января 1962 г. - через ProQuest.
- ^ Цитируется в Godbolt, Jim: A History of Jazz in Britain, 1950-70 (1989), стр. 266.
- ^ «Всю ночь напролет» . www.tcm.com . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «СЦЕНА БРИТАНСКОГО КИНО; «Мышь» снова ревет - новые лица - добавление двойной угрозы на восходящем этапе. Сделка в подвале разбивает «длинное, скучное» золотое дно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Всю ночь напролет» . Коллекция критериев.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Всю ночь напролет на IMDb
- Всю ночь напролет в базе данных TCM Movie
- Всю ночь напролет в AllMovie
- All Night Long (OST) на Discogs (список релизов)
- Эссе по сбору критериев
- Фотографии локаций All Night Long тогда и сейчас на ReelStreets
- фильмы 1962 года
- Драматические фильмы 1962 года
- Фантастика, действие которой происходит в 1960-х годах.
- Британские черно-белые фильмы
- Британские драматические фильмы
- Фильмы о межрасовой романтике
- Фильмы по мотивам Отелло
- Фильмы Бэзила Дирдена
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, снятые на студии Pinewood Studios
- Джазовые фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Британские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные драматические фильмы
- Фильмы, написанные Филипом Грином