Jump to content

Табби Хейс

Табби Хейс
Табби Хейс ок. 1959 год
Табби Хейс ок. 1959 год
Справочная информация
Имя при рождении Эдвард Брайан Хейс
Рожденный ( 1935-01-30 ) 30 января 1935 г.
Сент-Панкрас, Лондон , Англия
Умер 8 июня 1973 г. ) ( 1973-06-08 ) ( 38 лет
Хаммерсмит , Лондон, Англия
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Саксофоны, флейта, вибрафон
Годы активности 1951–1973
Ранее из Ронни Скотт , The Jazz Couriers

Эдвард Брайан « Табби » Хейс (30 января 1935 г.) [ 1 ] - 8 июня 1973 г.) [ 2 ] был британским джазовым мультиинструменталистом, наиболее известным своей виртуозной игрой на тенор-саксофоне и выступлениями в джазовых группах с коллегой-саксофонистом Ронни Скоттом и трубачом Джимми Дьючаром . [ 3 ] Он широко считается одним из лучших джазовых саксофонистов Британии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хейс родился в Сент-Панкрас, Лондон , Англия, и вырос в Рейнс-Парке , на юго-западе Лондона. [ 7 ] Его отец был скрипачом студии BBC и с раннего возраста давал сыну уроки игры на скрипке. [ 8 ] К десяти годам Хейс уже играл на фортепиано, а в 11 начал играть на тенор-саксофоне. Диззи Гиллеспи оказал на него раннее влияние: [ 9 ]

В начале сороковых я всегда слушал свинг, и, по сути, я был тогда еще ребенком. На самом деле я не собирался становиться тенором, хотя тенор мне всегда нравился. Я думаю, возможно, Диззи повлиял на меня больше, чем Паркер, потому что он был более доступным, он больше привлекал ваше внимание. Что касается моего влияния на протяжении многих лет, на каком-то этапе разбирательства на него оказал Гетц, а затем Роллинз, Колтрейн, Хэнк Мобли и, в меньшей степени, даже Зут [Симс].

Хейс посещал школу Ратлиш (1946–1951) в Мертон-парке . [ 10 ] После периода игры с различными полупрофессиональными группами Лондона Хейс бросил школу и начал профессионально играть в возрасте 16 лет. [ 11 ]

Юные способности Хейса играть на тенор-саксофоне были признаны в 1951 году, когда в возрасте 16 лет он присоединился к Кенни Бейкера . секстету [ 12 ] а позже для лидеров биг-бэндов, таких как Эмброуз , Терри Браун, Тито Бернс , Рой Фокс , Вик Льюис и Джек Парнелл . [ 13 ] При содействии музыкального импресарио Бернса Тито [ 14 ] В 1955 году Хейс сформировал свой собственный октет, известный как Tubby Hayes & His Orchestra. Группа много гастролировала по Великобритании и записала несколько сессий для Tempo Records, но распалась в 1956 году, поскольку Хейс начал искать другие музыкальные возможности, включая свой собственный квартет. [ 15 ]

Ненасытные музыкальные интересы Хейса привели к тому, что он научился играть на вибрафоне в начале 1957 года, после того как попробовал инструмент Виктора Фельдмана на концерте. [ 8 ] Хотя вибрации стали случайным инструментом на некоторых из его записей, Хейс в конце концов разочаровался из-за отсутствия «техники, позволяющей делать половину того, что я могу делать на саксофоне». [ 8 ] и записал свое последнее соло на этом инструменте в 1966 году. Вместо этого интерес Хейса по-прежнему был сосредоточен на деревянных духовых инструментах; В 1958 году Хейс начал учиться играть на флейте , а год спустя дебютировал на этом инструменте. Он продолжал играть на флейте вместе со своими выступлениями на саксофоне до конца своей карьеры звукозаписи. [ 16 ]

Прорыв Хейса произошел в 1957 году, когда он присоединился к своему коллеге-тенору-саксофонисту Ронни Скотту и стал одним из руководителей группы Jazz Couriers , чья джазовая эстетика Восточного побережья оказала влияние на британской джазовой сцене и за ее пределами. [ 12 ] [ 17 ] Скотт, который позже также стал известен как известный рассказчик , [ 18 ] впервые встретил Хейса в 1950 году и был сразу же впечатлен виртуозностью «толстого парня». [ 7 ] Об этой встрече Скотт часто рассказывал: «Подошел этот маленький мальчик, размером немногим больше его тенор-саксофона. Я довольно снисходительно предложил номер, и он ушел. Он напугал меня до смерти». [ 19 ] Считается одной из самых успешных британских джазовых групп своего времени. [ 20 ] Jazz Couriers запишут серию высоко оцененных альбомов и отправятся в успешный тур с квартетом Дэйва Брубека . [ 21 ]

К 1959 году Хейс реформировал свой квартет, в результате чего была записана песня Tubby's Groove . Выпущенный весной 1960 года альбом Tubby's Groove считался лучшей сессией Хейса на сегодняшний день, он хорошо продавался и получил положительное внимание музыкальной прессы из-за своей «зрелости». [ 17 ] Именно в это время Хейс привлек внимание Альфреда Лайона , соучредителя Blue Note Records . По договоренности с Blue Note продюсер Хейса Тони Холл успешно лицензировал сессию Диззи Риса . Эта сессия была позже выпущена Blue Note в 1959 году как Blues in Trinity , и в ней участвовали Рис и Хейс вместе с Артом Тейлором и Дональдом Бердом . [ 22 ] Появление Риса и Хейса на джазовой записи в США было расценено как «крупный переворот» для британского джаза и событие, которое подняло их авторитет настолько, что оба были включены Артом Блейки в «шорт-лист» для членства в Jazz Messengers , хотя ни работал с Блейки. [ 6 ] Холл искал аналогичную аранжировку с Blue Note для Хейса, как и Рис, но вместо того, чтобы договориться об аранжировке для того, что считалось лучшим альбомом Хейса, Tubby's Groove , Холл прислал отдельный сборник треков, собранных из тех же сессионных записей. Lion включил его в альбом для будущего выпуска, но так и не выпустил его. [ 23 ] Эта неизданная сессия была позже вновь обнаружена в 2008 году и выпущена как Tubby's New Groove . [ 17 ]

Хейс подписал контракт с Fontana Records в 1961 году, быстро выпустив свой дебютный альбом на лейбле Tubbs . [ 24 ] Фонтана предоставила Хейсу большую международную известность, а также зафиксировала доверие. [ 17 ] но не принес бы желаемого ему признания в Соединенных Штатах. [ 23 ] Тем не менее Хейс оставался на лейбле до своей безвременной смерти, выпустив серию высоко оцененных альбомов. [ 25 ] Вскоре после подписания контракта с Fontana Хейс был приглашен выступить в качестве резиденции в клубе Half Note в Нью-Йорке в рамках нового соглашения о трансатлантическом Союзе музыкантов, заключенного Питом Кингом , при этом Зут Симс выступал в клубе Ронни Скотта в рамках обмена. . [ 17 ] [ 26 ] Находясь в Соединенных Штатах, Хейс записал свой следующий релиз, Tubbs in NY , с Кларком Терри , Эдди Костой и Хорасом Парланом . [ 23 ] Хейс вернется в Соединенные Штаты с длительными визитами в начале 1960-х годов. [ 13 ] введя его в орбиту многих известных нью-йоркских джазменов, таких как Пол Десмонд , Майлз Дэвис , Дональд Берд , Сонни Роллинз и Эл Кон . [ 17 ] Во время посещения в 1962 году Хейс записал сессию, спродюсированную Куинси Джонсом , выпущенную Fontana как Return Visit! , [ 6 ] с Джеймсом Муди , Роландом Кирком , Уолтером Бишопом-младшим , Сэмом Джонсом и Луи Хейсом , [ 3 ] и выступал на Вашингтонском джазовом фестивале и Half Note. [ 27 ] Хейс снова играл в Half Note в 1964 году, в том же году в Boston Jazz Workshop и в Manne-Hole Шелли Мэнн в Лос-Анджелесе в 1965 году. [ 17 ] Вернувшись в Лондон, Хейс сформировал свой собственный биг-бэнд, работая на телевидении, в кино и на радио и даже имея собственный телесериал (1961–1963). [ 3 ] Он заменил Пола Гонсалвеса в феврале 1964 года (с которым он также дважды записывался: Just Friends, записанный в феврале 1964 года, выпущенный Columbia , и Change of Setting , записанный годом позже), когда оркестр Эллингтона играл в Королевском фестивальном зале . [ 28 ]

Помимо того, что Хейс возглавлял свои собственные группы и записывался под своим именем, он также появлялся на записях других британских джазовых музыкантов, таких как Harry South Big Band. [ 29 ] и секстет Яна Хамера . [ 30 ] Однако к середине 1960-х годов возможности для регулярных джазовых выступлений сократились, поскольку британские джазовые залы перешли на R&B и рок-н-ролл . [ 7 ] [ 11 ] В британской джазовой среде на какое-то время стало «немного затишье», и Хейс все чаще работал за границей. [ 31 ] а также заработал репутацию сессионного музыканта в различных жанрах, в том числе на таких левых записях, как Music in a Doll's House , дебютном альбоме 1967 года рок-группы Family . [ 32 ]

Хейс появился в ряде фильмов, в том числе « Всю ночь напролет» с Дэйвом Брубеком и Чарльзом Мингусом . [ 33 ] и (со своей группой) в «Короле в Нью-Йорке» режиссера Чарли Чаплина , [ 34 ] Джунгли красоты [ 35 ] и Дом ужасов доктора Террора . [ 36 ] Его вклад в кино также включал появление саундтреков, в том числе к британскому фильму 1963 года « Украденные часы в главной роли » со Сьюзен Хейворд . [ 30 ]

Проблемы Хейса, возникшие из-за спада в джазовой сфере Великобритании, усугубились сочетанием проблем в отношениях, алкоголя и наркотиков, которые к 1968 году начали публично влиять на его карьеру. [ 7 ] Он был арестован в своем доме в Челси в августе 1968 года за хранение героина. [ 4 ] [ 37 ] и из-за проблем с зависимостью был приговорен к условному сроку. [ 38 ] К концу следующего года он начал испытывать затруднения с дыханием во время игры, что стало последним в длинной череде недугов. В июле 1971 года он перенес операцию на открытом сердце по замене митрального клапана . [ 12 ] Эта операция прошла успешно, и свое возвращение он начал с зарубежного турне, включая успешную поездку в Скандинавию в феврале 1972 года, где он выступил со своим скандинавским квартетом. [ 39 ] с участием Стаффана Абелина, Нильса-Хеннинга Эрстеда Педерсена и Алекса Риэля . Живое выступление этого квартета было запечатлено на альбоме Tubby Hayes Quartet In Stockholm , выпущенном Storyville . [ 40 ]

Мемориал Табби Хейса, крематорий Голдерс-Грин

Хейс умер в июне 1973 года во время второй операции на сердце в больнице Хаммерсмит , в возрасте 38 лет. [ 12 ] Он был кремирован , а прах захоронен в крематории Голдерс-Грин , где к одной из стен прикреплена белокаменная мемориальная доска. Эпитафия гласит: «Да здравствует его память и его музыка». [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хейс оставил в наследство записи, которые стали востребованными предметами коллекционирования, почти все из которых были переизданы на компакт-дисках. Несмотря на слухи о том, что некоторые ранние мастер-кассеты Tempo, принадлежавшие Decca, были выброшены компанией, [ 42 ] Было обнаружено, что некоторые мастера все еще существуют, в том числе мастера Tubby's Groove . Дальнейшие записи с этой сессии были отправлены на рассмотрение Blue Note Records в 1960 году, но впоследствии были утеряны, пока не были обнаружены заново в 2008 году. Они были включены в альбом Tubby's New Groove , выпущенный Candid в 2011 году. [ 17 ]

Полная биография Длинная тень маленького гиганта: жизнь, работа и наследие Табби Хейса » Саймона Спиллетта « была опубликована в 2015 году. [ 30 ] Книга получила высокую оценку как в специализированной, так и в неспециализированной прессе и была номинирована изданием The Guardian в числе лучших книг 2015 года . [ 43 ] Спиллетт также каталогизировал частный магнитофонный архив Хейса и организовал выпуск многих ранее неслыханных сессий Хейса на таких лейблах, как Art Of Life, Rare Music, Fontana , Harkit, Tentoten, Savage Solweig, Gearbox , Trunk Records , Candid , Jasmine , Proper , Acrobat. , «Фантастическое путешествие», «Avid» и «Real Gone Jazz». [ 44 ]

документальный фильм « Табби Хейс: Человек в спешке ». В 2015 году вышел [ 45 ] Режиссер Ли Когсвелл и продюсер Марк Бакстер, с повествованием актера Мартина Фримена , фильм исследует жизнь Хейса и его влияние на британскую джазовую сцену 1950-х и 1960-х годов. Фильм был положительно воспринят критиками как ласковый, но трагический портрет Хейса. [ 46 ] [ 47 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1955: Маленький гигант, том 1 - Табби Хейс и его оркестр ( Tempo EXA 14 [7-дюймовый EP])
  • 1955: Маленький гигант, том 2 - Табби Хейс и его оркестр (Tempo EXA 17 [7-дюймовый EP])
  • 1955: Качающийся гигант, том 1 - Квартет Табби Хейса (Tempo EXA 27 [7-дюймовый EP])
  • 1955: Качающийся гигант, том 2 - Квартет Табби Хейса (Tempo EXA 28 [7-дюймовый EP])
  • 1955–56: Маленький гигант джаза - Квартет / Квинтет Табби Хейса ( Imperial LP 9046)
  • 1956: Британская сцена современного джаза 1956 - Табби Хейс и его оркестр (Tempo TAP 2)
  • 1956: ... After Lights Out - Квинтет Табби Хейса (Tempo TAP 6)
  • 1957: The Jazz Couriers с участием Ронни Скотта и Табби Хейса (Tempo TAP 15) - с Ронни Скоттом , Терри Шенноном, Филом Бейтсом , Биллом Эйденом
  • 1958: Концерт - Джазовые курьеры (Tempo TAP 22)
  • 1958: Восьмое чудо - Табби Хейс (Tempo EXA 82 [7-дюймовый EP]) - с Филом Бейтсом, Биллом Эйденом
  • 1959: Величайшее комбо Англии... Курьеры джаза! ( Лондон LTZ-L 15188)
  • 1959: Последнее слово - The Jazz Couriers (Tempo TAP 26) [также выпущено как The Message From Britain ( Jazzland JLP 934)]
  • 1959: Лондонский джаз-квартет (Tempo TAP 28) - с Аланом Бранскомбом , Джеком Фэллоном , Тони Кромби [отн. 1960]
  • 1959: Tubby's Groove - Квартет Табби Хейса (Tempo TAP 29) [отн. 1960]
  • 1959: Новый ритм Табби - Квартет Табби Хейса [отн. 2011]
  • 1961: Таббс ( Fontana TFL 5142) [также выпущен как Introducing Tubbs ( Epic BA 17019)]
  • 1961: Palladium Jazz Date [концерт] (Fontana TFL 5151) - альбом совместно с Клео Лэйн ; Лэйн находится на стороне А, квартет Хейса — на стороне Б.
  • 1961: All Night Long (саундтрек) (Fontana TFL 5179/STFL 591) - с Дэйвом Брубеком , Джонни Данкуортом , Чарльзом Мингусом [отн. 1962]
  • 1961: Таббс в Нью-Йорке (Fontana TFL 5183/STFL 595) [также выпущен как Tubby The Tenor (Epic BA 17023)] - Секстет Табби Хейса (включая Кларка Терри , Эдди Косту , Горация Парлана )
  • 1962: Ответный визит! (Fontana TL 5195) [также выпущен как Tubby's Back In Town! ( Smash SRS 67026)] - Табби Хейс и The All Stars (включая Джеймса Муди , Роланда Кирка , Уолтера Бишопа-младшего ) [отн. 1963]
  • 1962: Late Spot At Scott's [концерт] (Fontana TL 5200) - Квинтет Табби Хейса [отн. 1963]
  • 1962: Down In The Village [живой] (Fontana 680 998 TL) - Квинтет Табби Хейса [отн. 1963]
  • 1963: Дань уважения: Таббс [вживую] [отн. 1981]
  • 1963–65: Live In London (включая интервью Леса Томкинса с Хейсом в The Old Place на Джеррард-стрит, Лондон) [отн. 2004]
  • 1963–66: Night And Day [вживую] [отн. 1995]
  • 1964: Туры Таббса [вживую] (Fontana STL 5221) - Оркестр Табби Хейса
  • 1964: Dancing In The Dark [вживую] - Квинтет Табби Хейса [отн. 2011] *** примечание: подзаголовок «Архив Табби Хейса... Том 02» (Savage Solweig SS-002CD)
  • 1965: Блюз Содружества (записи BBC) [отн. 2005]
  • 1965: Концерт в Хопбине [отн. 2006]
  • 1965: Интенсивность: Ленты 1965 года [вживую] [отн. 2008]
  • 1966: Джаз Тет-а-Тет - с квартетом Ле Кондона [отн. 1994]
  • 1966: Addictive Tendances [вживую] [отн. 2005]
  • 1966: Концерт в Dancing Slipper [отн. 2005]
  • 1967: 100% доказательство (Fontana STL 5410) - Оркестр Табби Хейса
  • 1967: Мексиканский зеленый (Fontana SFJL 911) - Квартет Табби Хейса [отн. 1968]
  • 1967: Только для участников: '67 Live - Квартет Табби Хейса [отн. 1993]
  • 1967–70: Lament [вживую] - Квартет Табби Хейса [отн. 2010] *** примечание: с подзаголовком «Архив Табби Хейса... Том 01» (Savage Solweig SS-001CD)
  • 1968: Синдикат: Live At The Hopbine 1968, Vol. 1 [отн. 2005]
  • 1969: Крупа, фасоль и зелень: потерянные сессии студии Fontana 1969 - Квартет Табби Хейса (Фонтана) [отн. 2019]
  • 1969: Концерт 1969 - Квартет Табби Хейса [отн. 1986]
  • 1969: 200% доказательство (трансляция BBC) - Оркестр Табби Хейса [отн. 1992]
  • 1969: Румпус [вживую] - Биг-бэнд Табби Хейса [отн. 2015] *** примечание: подзаголовок «Архив Табби Хейса... Том 03» (Savage Solweig SS-003CD)
  • 1970: Оркестр - Оркестр Табби Хейса (Фонтана 6309 002)
  • 1972: Квартет Табби Хейса в Скандинавии [вживую] [отн. 1998]
  • 1972: Симфония: Потерянная сессия [вживую] [отн. 2015]
  • 1972: Split Kick: Live In Швеции 1972 [отн. 2016] *** примечание: с подзаголовком «Архив Табби Хейса... Том 04» (Savage Solweig SS-004CD)

С Джеком Костанцо

  • Уравнение в ритме (Fontana TFL 5190/STFL 598, 1962)

С Тони Кромби и его людьми

С Джонни Данкуортом и его оркестром

С Джимми Дешаром

С Джорджи Фэймом и Гарри Саута биг-бэндом

С Виктором Фельдманом

С Полем Гонсалвесом

С Диззи Рисом

С Лало Шифрином

С Стэна Трейси биг-бэндом

  • Алиса в стране джаза (Колумбия EMI SX 6051, 1966)
  1. ^ Регистр рождений GRO: МАРТ 1935 1b 171 PANCRAS - Эдвард Б. Хейс, ммн = Рош
  2. ^ Регистр смертей GRO: ИЮНЬ 1973 г., 5b 1627 г. ХАММЕРСМИТ, дата рождения = 30 января 1935 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хейс, Табби (1963). «Табби Хейс: Интервью 1» . Национальный джазовый архив . Проверено 16 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Банджи, Джон (2019). «Этот прекрасный джазмен поразит вас» . Таймс . № 12 июля. Таймс Медиа Лимитед . Проверено 17 февраля 2023 г.
  5. ^ Принц, Билл (2015). «Почему Табби Хейс был нашим величайшим джазовым саксофонистом в истории» . Журнал GQ . № 27 ноября. Конде Наст . Проверено 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Оргилл, Эдвард Рой (2008). Блю Хейс: анализ стиля исполнения джазового саксофониста Табби Хейса . Грили, Колорадо: Университет Северного Колорадо . Проверено 16 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Баррелл, Ян (2015). «Табби Хейс: забытый гений британского джаза открывается заново благодаря фанатам, включая Мартина Фримена» . Независимый . № 18 Октябрь. Независимые цифровые новости и медиа Ltd. Проверено 16 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Рози, Джон (6 апреля 2020 г.). «Табби Хейс (1935–73)» . Национальный джазовый архив . Проверено 16 февраля 2023 г.
  9. ^ Уилмер, Валери. «Разговор с Табби». Новости и обзор джаза , Vol. 7. № 22, август 1963 г., с. 14.
  10. ^ Рутлишская школа. «Выпускники школы Рутлиш» . Рутлишская школа . Проверено 16 февраля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Майерс, Марк (2022). «Нерассказанная история Табби Хейса: 1965» . Всё о джазе . Все о джазе и джазе рядом с вами . Проверено 16 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 585/6. ISBN  1-85227-745-9 .
  13. ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт. «Табби Хейс» . Отчеты Blue Note . Проверено 15 февраля 2023 г.
  14. ^ Ли, Спенсер (2010). «Тито Бернс: руководитель оркестра 1940-х годов, который впоследствии руководил Клиффом Ричардом и продвигал «Битлз» и Джими Хендрикса» . Независимый . № 17 сентября. Независимые цифровые новости и медиа Ltd. Проверено 16 февраля 2023 г.
  15. ^ Тейлор, Дэвид (2009). «Оркестр Табби Хейса...» Британский современный джаз - с 1940-х годов . Дэвид Тейлор . Проверено 16 февраля 2023 г.
  16. ^ Мэй, Крис (2021). «Табби Хейс: Свободный полет» . Всё о джазе . Все о джазе и джазе рядом с вами . Проверено 16 февраля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спиллетт, Саймон (18 октября 2021 г.). «Табби Хейс: Как маленький великан покорил большое яблоко» . Джазвайз . 2021 (октябрь) . Проверено 24 января 2023 г.
  18. ^ Английское наследие (2019). «СКОТТ, Ронни (1927–1996)» . Голубые бляшки – английское наследие . Английское наследие . Проверено 16 февраля 2023 г.
  19. ^ Вайндлинг, Дик; Колломс, Марианна (2003). Decca Studios и Klooks Kleek: память о музыкальном наследии Вест-Хэмпстеда . Челтнем: Историческая пресса. ISBN  9780750953108 . Проверено 15 февраля 2023 г.
  20. ^ Мартин, Джон (1960). «Маленький великан тенор-саксофона» . Джазовые новости . 4 (30): 3–4 . Проверено 21 февраля 2023 г.
  21. ^ Фордхэм, Джон (2008). «Джазовые курьеры, некоторые из моих лучших друзей — блюзы» . Хранитель . № Пт, 11 января. Guardian News & Media Limited . Проверено 20 февраля 2023 г.
  22. ^ Шумейкер, Билл (2019). «Диззи Рис: Выбор мозаики 11: Диззи Рис» . ДжазТаймс . № 25 апреля. Мадавор Медиа, ООО . Проверено 16 февраля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Каннифф, Томас (2019). «Вновь открывая Табби Хейса» . История джаза в Интернете . JazzHistoryOnline.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
  24. ^ Анселл, Дерек (2020). «Табби Хейс: Альбомы Фонтаны (1961–1969)» . Джазовый журнал . №6 апреля. Джазовый журнал . Проверено 17 февраля 2023 г.
  25. ^ Келли, Мартин (2020). "Табби Хейс 'Полные альбомы Fontana (1961-1969) бокс-сет из 11 LP/13 компакт-дисков (Decca) 5/5" . Британская атмосфера . № 16 января. Британская атмосфера . Проверено 17 февраля 2023 г.
  26. ^ Олтон-Ли, Эмити Роуз (2010). Импровизация Табби Хейса в «Нью-Йоркских сессиях»: экзегеза, представленная в рамках частичного выполнения степени магистра музыковедения Новозеландской музыкальной школы (диссертация). Пальмерстон-Норт, Веллингтон: Университет Мэсси. hdl : 10179/1419 . Проверено 24 января 2023 г.
  27. ^ «Счастливчик Томпсон, играющий в Скотта» . Джазовые новости . 6 (18): 3. 1962 г. Проверено 21 февраля 2023 г.
  28. ^ Майерс, Марк. «Табби Хейс + Пол Гонсалвес» . ДжазВакс . [ДжазВакс] . Проверено 15 февраля 2023 г.
  29. ^ Дискогс (2023). "Биг-бэнд Гарри Саута - Презентация" . Дискогс . Проверено 19 февраля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Спиллетт, Саймон (2017). Длинная тень маленького гиганта (второе издание) Жизнь, работа и наследие Табби Хейса . Шеффилд: Издательство Equinox. ISBN  9781781795057 . Проверено 15 февраля 2023 г.
  31. ^ Спиллетт, Саймон (2021). «Мип! Табби Хейс, 1965» . Саймон Спиллетт . Проверено 19 февраля 2023 г.
  32. ^ Литтл, Патрик (2015). «Музыка в кукольном доме» . Семейная эстрада . Проверено 19 февраля 2023 г.
  33. ^ Майерс, Марк (2021). «Брубек и Мингус в фильме «Всю ночь напролет» (1962)» . ДжазВакс . Марк Майерс . Проверено 20 февраля 2023 г.
  34. ^ IMDb. «Король в Нью-Йорке (1957): полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB . IMDb.com, Inc. Проверено 20 февраля 2023 г.
  35. ^ IMDb. Плакат «Джунгли красоты (1964) Джунгли красоты (1964): Полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB . IMDb.com, Inc. Проверено 20 февраля 2023 г.
  36. ^ Левеллен, Райан (2016). «Дом ужасов доктора Террора: Что бы ни случилось!» . Синапс . № 13 февраля. Синапс . Проверено 20 февраля 2023 г.
  37. ^ Зеркалопикс. «Табби Хейс» . Гетти Изображения .
  38. ^ « Табби» Хейс обратился за помощью в связи с употреблением наркотиков» . Таймс . Нет. Четверг, 12 сентября. Times Newspapers Limited. 1968. с. 4 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  39. ^ «Табби Хейс...» Британский современный джаз - начиная с 1940-х годов . 2008 год . Проверено 20 февраля 2023 г.
  40. ^ Discogs (28 сентября 1998 г.). «Квартет Табби Хейса в Скандинавии» . Дискогс . Проверено 20 февраля 2023 г.
  41. ^ Холмс, Джейсон (2015). «Табби Хейс: Когда фанаты вспоминают легенду британского джаза» . Хаффингтон Пост . № 14 мая . Проверено 20 февраля 2023 г.
  42. ^ Реклама Avid Recordings
  43. ^ Уильямс, Ричард (2015). «Лучшие музыкальные книги 2015 года» . Хранитель . Guardian News & Media Limited . Проверено 15 февраля 2023 г.
  44. ^ Спиллетт, Саймон (2023). "Письмо" . Саймон Спиллетт . simonspillett.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  45. ^ Мономедийные фильмы. «Табби Хейс - Человек, который спешит» . Мономедийные фильмы . Mono Media Films London Limited . Проверено 15 февраля 2023 г.
  46. ^ Уорпол, Кен (2016). «Табби Хейс: Человек, который спешит» . Пойманный рекой . Пойманный рекой . Проверено 15 февраля 2023 г.
  47. ^ Уоринг, Чарльз (2015). «Мужчина спешит | Табби Хейс» . Коллекционер пластинок . Издательство «Даймонд» . Проверено 15 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cdcb50dcf03e325f62943168c5d2d45__1717726800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/45/9cdcb50dcf03e325f62943168c5d2d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tubby Hayes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)