Jump to content

Они пришли в город

Они пришли в город
Режиссер Бэзил Дирден
Написал Бэзил Дирден
Сидни Коул
Джей Би Пристли
На основе Они пришли в город
Пристли Дж. Б.
Продюсер: Майкл Балкон
Сидни Коул
В главных ролях Джон Клементс
Гуги Уизерс
Рэймонд Хантли
Рене Гэдд
Кинематография Стэнли Пейви
Под редакцией Майкл Трумэн
Музыка Эрнест Ирвинг
Производство
компания
Распространено Илинг Дистрибуция
Дата выпуска
  • Август 1944 г. ( 1944-08 )
Время работы
78 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Они пришли в город» — британский черно-белый фильм 1944 года режиссёра Бэзила Дирдена с Джоном Клементсом , Гуги Уизерс , Рэймондом Хантли , Рене Гэдд и А.Э. Мэтьюзом в главных ролях . [ 1 ] Он был адаптирован из одноименной пьесы 1943 года Дж . Б. Пристли и примечателен тем, что Пристли в эпизодической роли сыграл самого себя.

Сюжет касается опыта разных людей, приехавших жить в свой «идеальный» город, и исследует их надежды и причины этого. Многие актеры также исполнили свои роли в оригинальной Вест-Энда постановке . Художественным руководителем фильма был Майкл Релф . [ 2 ] [ 3 ]

История оформлена как история, рассказанная молодой паре незнакомцем, идущим по полю с видом на небольшой британский промышленный город во время Второй мировой войны. Неназванного незнакомца играет Джей Би Пристли; его история оформлена как притча о том, как люди могли бы жить после войны, если бы им представилась возможность жить в утопии.

Сюжет: Девять человек из разных слоев общества и классов неизвестным образом попадают в загадочное, модернистское и пустое строение, похожее на замок. Эти девять человек — сэр Джордж Гедни, человеконенавистнический аристократ; Малкольм Стриттон, банковский служащий, недовольный нынешней политической системой; Дороти Стриттон, властная и ревнивая жена Малкольма; Элис Фостер, несчастная официантка; г-н Кадворт, одержимый деньгами бизнесмен; нуждающаяся леди Локсфилд и ее послушная дочь Филиппа; циничный и свободомыслящий моряк Джо Динмор; и миссис Бэтли, практичная уборщица .

Девять взаимодействуют - не всегда приятно - и через некоторое время обнаруживают, что из замка открывается вид на город, и открывается дверь, позволяющая им получить к нему доступ. Мы никогда не видим города, но все девять возвращаются в замок и обсуждают пережитое. Некоторые видят город (который, как предполагается, основан на социалистических принципах) как утопическое общество, другие — как нечто, в котором они никогда не хотели бы жить. Перед заходом солнца каждый из девяти должен принять окончательное решение, оставаться ли и жить в городе. (и никогда не вернуться в свои родные дома) или навсегда покинуть город.

в титрах не указан:

Критический прием

[ редактировать ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» писалось: «Режиссура, игра актеров и фотография превосходны, но фильм не является настоящим кино, поскольку практически состоит из одних разговоров и никакого действия. Хотя фильм приветствуется, поскольку у него есть достойный мотив, он мало чем помогает. о том, как достичь утопии, помимо самой трудной из всех вещей — всеобщей дружбы». [ 4 ]

Kine Weekly писал: «Умно и художественно представлено, грамотно сыграно и, в пределах своих возможностей, тщательно поставлено, это, тем не менее, не жалкий иллюстрированный памфлет. ...Сказка эффективно пересекает человечество, но оставляя все говорить - никогда не наблюдаются действия новой смелой безмятежной администрации, которая грубо отвергает то, что автор язвительно описывает как «воздушные бои вокруг мусорной корзины», которым придерживается большинство обществ, – и демонстрируя очевидную политическую предвзятость, это становится задачей, а не развлечением. Дж. Б. Пристли рассказывает историю, перематывает ее посередине и занимает видное место при затухании, но индивидуальный подход, одновременно приятный и устрашающий, не может адекватно компенсировать отсутствие движения». [ 5 ]

В «Нью-Йорк Таймс» Босли Кроутер писал: «Как символизм и выражение философии Пристли, фильм «Они пришли в город» красноречив и смел, но как кинофильм он неподвижен». [ 6 ]

В книге «British Sound Films: The Studio Years 1928–1959 » Дэвид Куинлан оценил фильм как «средний», написав: «Некинематографическая конверсия пьесы, но и не кассовые сборы». [ 7 ]

Лесли Холливелл сказала: «Хороший разговор и хорошая игра, но не совсем кино». [ 8 ]

  1. ^ «Они пришли в город» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 18 февраля 2024 г.
  2. ^ «Они пришли в город» . 5 февраля 1945 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через IMDb.
  3. ^ «Они пришли в город (1945)» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  4. ^ «Они пришли в город» . Ежемесячный кинобюллетень . 11 (121): 100. 1 января 1944 г. - через ProQuest.
  5. ^ «Они пришли в город» . Кайн Еженедельник . 330 (1949): 26. 24 августа 1944 г. - через ProQuest.
  6. ^ ОБЗОР ЭКРАНА: «А вот и соредакторы», оживленный бурлеск, представлен в «Критере» с Эбботтом и Костелло в главных ролях. «Они пришли в город», появляется фильм, снятый по пьесе Пристли, изображающий проблемы Амана. в Литтл Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2017 г.
  7. ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 250. ИСБН  0-7134-1874-5 .
  8. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 1009. ИСБН  0586088946 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb55810aa00ea80575e2c376c01ad92__1725689040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/92/beb55810aa00ea80575e2c376c01ad92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
They Came to a City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)