Jump to content

Эрнест Ирвинг

Келвилл Эрнест Ирвинг (6 ноября 1878 — 24 октября 1953) — английский музыкальный руководитель, дирижёр и композитор , которого в первую очередь помнят как театрального музыканта в Лондоне в период между войнами, а также за его ключевой вклад в британскую киномузыку в качестве музыкального руководителя студии Ealing Studios из 1930-е – 1950-е годы.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ирвинг родился в Годалминге , графство Суррей, и с семи лет пел в хоре приходской церкви Годалминга . Он учился в школе Чартерхаус . [ 1 ] В остальном он был самоучкой и начал свою карьеру, подавая заявку на вакансию музыкального руководителя, рекламируемую в The Stage . Его первая профессиональная работа дирижером оркестра была в музыкальном бурлеске «Вильяно Порочный» в Королевском театре в Мейденхеде в 1895 году. Затем он провел следующие два десятилетия, изучая свое ремесло, гастролируя с постановками (разного качества) по всей Великобритании - в своем своими словами дирижировал «третьесортной оперой и второсортной музыкальной комедией». [ 2 ] Некоторые туры были организованы директором театра Джорджем Эдвардсом . [ 1 ] В 1907 году он работал с Эдвардом Германом над сокращением оркестрового состава оперы «Том Джонс» до 15 исполнителей для гастрольных целей. Герману понравилась его работа, и он попросил его сделать то же самое в следующем году для Merrie England .

Его большой прорыв произошел в 1917 году, когда он встретил Нормана О'Нила в клубе Savage . В то время О'Нил был музыкальным руководителем театра Хеймаркет и казначеем Королевского филармонического общества . Ирвинг участвовал в обоих, заменяя О'Нила и проводя туры с его постановками, включая популярную «Мэри Роуз» в 1920 году. [ 3 ] Он был большим поклонником творчества О'Нила и однажды сравнил исполнение Мэри Роуз без его музыки с «танцем феи с деревянной ногой». [ 4 ]

Лондонский театр

[ редактировать ]

С конца Первой мировой войны до конца 1940-х годов Ирвинг стал постоянным участником лондонской театральной сцены, дирижируя, направляя и часто сочиняя музыку для оперетт, музыкальных пьес и серьезных драм в большинстве лондонских театров. [ 1 ] Заметным ранним успехом стала британская версия « Время сирени » на музыку Шуберта в адаптации Джорджа Х. Клутсэма , которая открылась в Лирическом театре 22 декабря 1922 года и провела 626 представлений. ( Кларенс Рэйбоулд был музыкальным руководителем некоторых спектаклей). [ 5 ] В следующем году он дирижировал «Полли» (продолжение «Оперы нищего» ) на музыку, восстановленную Фредериком Остином . Это положило начало прочной дружбе между Ирвингом и Остином.

нанял его В 1928 году Чарльз Кокран на постановку музыки к фильму «Этот год благодати» Ноэля Кауарда , который в течение десяти месяцев шел в лондонском павильоне . Затем последовала еще одна постановка Кокрана, » Коула Портера , «Пробуждение и сон в рамках которой в том же театре было показано 263 спектакля. Он дирижировал «Бессмертный час» для сэра Барри Джексона в 1933 году в Королевском театре . Партитура, которую Ирвинг предоставил для «Два букета комедии Герберта Фарджон » (1936) , была основана на викторианских мелодиях, выбранных Элеонорой Фарджон . [ 6 ] С Фарджонами было еще две совместные работы: «Слон в Аркадии» (1939), [ 7 ] и «Стеклянная туфля» (1944), последний с музыкой к танцевальным интермедиям Клифтона Паркера . [ 8 ]

Ирвинг также был музыкальным руководителем Дж. Б. Пристли тогдашней экспериментальной пьесы « Джонсон над Джорданом» , которая открылась в Новом театре 22 февраля 1939 года под постановкой Бэзила Дина и с Ральфом Ричардсоном в главной роли. он был переведен в театр Сэвилл Вскоре после обширной переписки и имел относительно успешный прокат. В постановке использовалась оригинальная музыка молодого Бенджамина Бриттена , часть которой была оркестрована Ирвингом. [ 9 ] [ 10 ]

Ирвинг дирижировал двумя операми Моцарта ( «Женитьба Фигаро» и «Так поступают все» ) в театре под открытым небом Риджентс-парк в 1938 году с оперной труппой Шантеклер. [ 11 ] Во время войны он стал музыкальным руководителем Национальной ассоциации служб развлечений (ENSA). Он был музыкальным руководителем Международной балетной труппы в 1945 году ( «Ее Величество и принцы» ), 1946 ( «Колизей» ), 1947 ( «Адельфи» ) и 1948 («Лондонское казино») . Ирвинг часто работал с Томасом Бичемом . [ 3 ]

Илинг Студии

[ редактировать ]

В начале 1930-х Бэзил Дин назначил Ирвинга музыкальным директором недавно открытой киностудии Илинг. Он написал множество саундтреков к классическим комедиям Илинга, включая «Виски в изобилии!» , «Снова стало хорошо» Джорджем Формби в главной роли ) и «Добрые сердца и короны» . [ 12 ] Но, как и его младшие коллеги Мьюир Мэтисон из Денхэма и Хьюберт Клиффорд из Лондонской киностудии (которые оба тесно сотрудничали с кинопродюсером и режиссером Александром Кордой ), Ирвинг также привлек некоторых из самых известных композиторов того времени для создания музыки, в том числе Джона Аддисона , Уильям Олвин , Жорж Орик , Бенджамин Франкель , Джон Айрлэнд , Гордон Джейкоб , Алан Роусторн , Ральф Вон Уильямс и Уильям Уолтон . В этом его поддержал руководитель производства студии Майкл Бэлкон , который призвал Ирвинга регулярно привлекать серьезных композиторов и использовать большие оркестровые силы и необычную аранжировку. [ 13 ]

Ирвинг нанял Джона Айрленда для «Оверлендеров» (1946), его единственного саундтрека к фильму. Он оркестровал музыку, написанную лордом Бернерсом для двух фильмов: «Дом на полпути» (1943) и «Николас Никльби» (1947). [ 14 ] Он попросил Воана Уильямса написать музыку к трем фильмам: « Любовь Джоанны Годден» (1947), «Скотт из Антарктики » (1948) и «Горькие источники» (1950), помогая подогнать музыку к фильмам. [ 15 ] Воан Уильямс посвятил свою «Симфонию Антарктика» (включая музыку Скотта из Антарктики ) Ирвингу в 1953 году. Ему также посвящены Первый квартет Росторна (1939) и Второй квартет Уолтона (1947). [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В возрасте 20 лет Эрнест Ирвинг женился на Берте Ньюалл из Блэкпула в ЗАГСе Филда 11 мая 1898 года. У них было двое детей, но брак закончился разводом. 19 декабря 1930 года он женился на своей второй жене Мюриэл Хит (1898–1983), контральто, певшей в Lilac Time . [ 1 ] После брака, в результате которого родилась дочь, Ирвинг столкнулся с финансовыми трудностями и подал заявление о банкротстве. В период с 1928 по 1932 год он работал шахматным корреспондентом Illustrated London News. 22 марта 1931 года он ехал в поезде из Юстона, который сошел с рельсов в Линслейде (недалеко от Лейтона Баззарда ), в результате чего погибли шесть человек. [ 3 ]

В 1951 году Ирвинг получил почетное членство Королевского филармонического общества , а также имел почетную степень Королевской музыкальной академии . Он ушел из Илинга в мае 1953 года из-за плохого здоровья; его преемником стал Док Мэтисон , брат Мьюира. На момент своей смерти пять месяцев спустя Ирвинг работал над комической опереттой ( «Орс ») и почти завершил свою автобиографию (посмертно опубликованную в 1959 году под названием «Cue for Music» ). [ 16 ] Он умер в своем доме (4 The Lawn, Ealing Green) в возрасте 74 лет.

Как музыкальный руководитель

[ редактировать ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лэмб, Эндрю. «Ирвинг (Келвилл) Эрнест» в Оксфордском национальном биографическом словаре (2004)
  2. ^ Некролог, The Times , 26 октября 1953 г., стр. 10.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ирвинг, Эрнест. Кий для музыки (1959)
  4. ^ Хадсон, Дерек. Письмо Слушателю , 9 апреля 1959 г., стр. 639.
  5. ^ Скотт, Дерек Б. Немецкая оперетта на Бродвее и в Вест-Энде, 1900–1940 (2019), с. 288
  6. Radio Times , выпуск 870, 2 июня 1940 г., стр. 16.
  7. Radio Times , 25 ноября 1938 г., стр. 15.
  8. ^ Архив выступлений балета Рамбер
  9. ^ «Бенджамин Бриттен (1913–1976) – Увертюра Пола Баньяна, Концерт для фортепиано с оркестром, Джонсон над Джорданом (Сюита)». Архивировано 23 января 2014 г. на Wayback Machine , Naxos Records, по состоянию на 12 января 2014 г.
  10. ^ Слушаю Бриттена - Джонсон над Джорданом
  11. ^ «Опера под дождем», Manchester Guardian , 30 мая 1938 г., стр. 5.
  12. ^ Хантли, Джон. Британская киномузыка (1947, переработка 1972 г.)
  13. ^ Эдер, Брюс. Биография Эрнеста Ирвинга
  14. ^ Лейн, Филип. Примечания к компакт-диску Naxos 8.555223. Архивировано 4 октября 2021 г. на Wayback Machine (2021 г.).
  15. ^ Воан Уильямс, Ральф. «Эрнест Ирвинг: 1878–1953» в журнале Music and Letters, январь 1054 г., стр. 17–18.
  16. Письмо Воану Уильямсу, 19 октября 1953 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d7b9aac4a5e92c553f94e71f49f343__1710404160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/43/22d7b9aac4a5e92c553f94e71f49f343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Irving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)