Jump to content

Фредерик Остин

Остин в 1907 году

Фредерик Уильям Остин (30 марта 1872 — 10 апреля 1952) — английский певец- баритон , музыкальный педагог и композитор периода 1905–30. Его, пожалуй, больше всего помнят за аранжировку музыки Иоганна Пепуша для постановки 1920 года нищего» « Оперы Джона Гэя и ее продолжения «Полли» в 1922 году; и за популяризацию мелодии гимна «Двенадцать дней Рождества» . [1] Остин был старшим братом композитора Эрнеста Остина (1874–1947).

Обучение и начало карьеры

[ редактировать ]

Фредерик Уильям Остин родился в Попларе, Миддлсекс, 30 марта 1872 года в семье Уильяма и Элизабет Остин; его отец был портным рубашек. [2] Примерно в 12-летнем возрасте Остина отправили жить в Биркенхед , где он брал уроки игры на органе и музыке у своего дяди, доктора У. Х. Ханта. [3] и прошел обучение пению у Чарльза Ланна. К 1896 году он получил степень бакалавра музыки. из Даремского университета и был органистом в нескольких церквях Биркенхеда. Он стал преподавателем гармонии , а затем композиции в Ливерпульском музыкальном колледже . [4] [5]

В Ливерпуле он подружился с композитором Сирилом Скоттом и через него познакомился с Х. Бальфуром Гардинером , который стал другом на всю жизнь. Благодаря им он попал в круг молодых английских композиторов, известных как Франкфуртская группа , и их друзей. В их число входили Скотт, Гардинер, Норман О'Нил , Роджер Квилтер , Перси Грейнджер (благодаря их обучению в консерватории Хоха ) во Франкфурте и такие друзья, как Эрнест Брайсон , Бенджамин Дейл , Жервас Элвес , Юджин Гуссенс, Филс и Арнольд Бакс .

Эта группа, в которой иногда появлялся Фредерик Делиус , часто исполняла музыку друг друга в неформальной обстановке, и Остин, в частности, импровизировал на фортепиано с Арнольдом Баксом. В августе 1900 года он завершил свою первую оркестровую работу, концертную увертюру «Ричард II» , первое исполнение которой состоялось 12 декабря 1901 года Муниципальным оркестром Борнмута под управлением Дэна Годфри . [6] В 1902 году, в год своей женитьбы на Эми Оливер, Остин давал уроки композиции Томасу Бичему , спел прогулочном «Песню паломника» Чайковского на Генри Вуда концерте и был представлен Гансу Рихтеру , для которого он позже пел в Бетховене. , Хоровая симфония и Торжественная месса Баха а также Баха » «Страсти по Матфею .

В 1904 году он переехал в Пиннер , пел под управлением Феликса Вейнгартнера и на вечерах Вагнера на выпускных концертах, а также сыграл главную роль в опере Мендельсона « Илия» в Глостере на Фестивале трех хоров . В июне 1905 года он принял участие в лондонском дебюте Бичема в Бехштейн-холле , в первом лондонском исполнении «Баллады Скотта о прекрасной Елене из Килконнелла» (посвященной ему).

Сольные концерты в Лондоне и провинциях

[ редактировать ]

На фестивале в Шеффилде 1905 года Фредерик Остин представил финальную сцену из «Евгения Онегина» с Ольгой Вуд (повторено в 1911 году). В Херефорде он появился в Франка » «Блаженствах и представил песни Томаса Данхилла . Его выступления в Королевском зале включали « Четыре серьезных песни Брамса » . Его первый крупный концерт в Лондоне ( Эолийский зал ) с Гамильтоном Харти (фортепиано) состоялся 3 апреля 1906 года, и он пел для Филармонического общества . Для Вайнгартнера он дал финал Die Walküre с Агнес Николлс , а в Королевском зале - премьеру оперы Бальфура Гардинера « Когда вздыхает парень от тоски» .

В 1906 году в Саутпорте он исполнил партии баритона в «Сне Геронтия» (рядом с Джоном Коутсом ) под управлением композитора сэра Эдварда Элгара . В апреле 1907 года он был в Рединге, Беркшир , в и Пэрри «De Profundis» в ; Стэнфорда «Элегической оде» в Хэнли он дал премьеру « Хавергала Брайана » У вод Вавилона . В октябре, после Геронтиуса в Престоне, он пел для Элгара в «Апостолах» в Бирмингеме . Генри Вуд представил симфоническую композицию Остина «Рапсодия: Весна» Делиуса Фортепианный концерт до минор и пригласил его петь на двух концертах, в том числе на том, на котором впервые прозвучал . В том же году Остин встретил Делиуса, а также дебютировал в Ковент-Гардене , сыграв небольшую роль в «Тангейзере» Рихтера.

Новое произведение в опере и оратории.

[ редактировать ]

В 1908 году было много ораторий, в том числе Генделя » « Мессия (Вуд, Королевский зал), «Геронций» (с Коутсом, Манчестер Элгара , под руководством Рихтера), «Король Олаф» ( Норвичский фестиваль), «Иуда в «Апостолах» Баха (Ливерпуль), «Феб и Пан» (Королевский фестиваль). Холл) и Кольриджа- Тейлора «Свадебный пир Гайаваты» . Его первым главным появлением в Ковент-Гардене был Гюнтер ( Götterdämmerung ) в цикле Рихтера «Английское кольцо » , повторенном трижды в феврале 1909 года. В конце 1908 года он и Сирил Скотт дали сольный концерт песен Скотта в Бехштейн-холле.

На Шеффилдском фестивале 1908 года он был чрезвычайно занят исполнением «Самсона и Далилы» , Шумана » «Рая и Пери сэра Уолфорда Дэвиса » , «Обывателя , «Хоровой симфонии» Бетховена и Дебюсси » «Блудного ребенка , специально переработанного композитор и поставлен под управлением Генри Вуда с Остином, Агнес Николлс и тенором Феликсом Сениусом . На этом фестивале также 6 октября он дал английскую премьеру (вслед за первой в Эссене Делиуса в 1906 году) «Морского дрейфа» . Вуд выбрал Остина как единственного человека, «кому можно было доверить спеть песню con amore ». Он спел ее еще раз в декабре и в феврале 1909 года для Бичема: Бирмингем впервые услышал ее в 1912 году.

В Остине состоялась премьера Грэнвилла Бантока ( «Омара Хайяма, часть III» Бирмингем, 1909 г.), и в том же году он спел «Апостолы» Парри» (Иуда) и «Иов в Херефорде. В Ливерпуле в сентябре 1909 года прошел первый фестиваль Музыкальной лиги , созданной английскими композиторами для исполнения их музыки; Появилась симфоническая поэма Остина «Изабелла» , и он спел в Этель Смит , «Танце и анакреонтической оде» » Хавергала Брайана «У вод Вавилона и » Воана Уильямса кантате « Ивовый лес .

Оперная работа и расширение репертуара

[ редактировать ]

В 1910 году Остин начал свою регулярную оперную карьеру, выступая в партиях Вотана и Странника, а также в роли Гюнтера в цикле Эдинбургской оперной труппы Денхофа «Ринг» под руководством Майкла Баллинга . Он также появился в двух циклах «Ринг» в Ковент-Гардене. В Херефорде он исполнил традиционную партию «Илия» , открывающую фестиваль (и снова в 1911 году), дал премьеру «Гефсимании » Бантока , а в Лондоне повторил « Омара Хайяма» . Для Филармонии он исполнил песни Этель Смит под ее руководством. В 1911 году он также исполнял концертные исполнения «Осуждения Фауста» ( Берлиоза ) и «Фауста» ( Гуно ), хоровых произведений Дворжака , ораторий Генделя, Бетховена «Торжественная месса» , » Моцарта «Реквиема , Брамса «Немецкого реквиема» , » Макса Бруха . «Фритхофа » и «Песни о песне «Колокол» Мендельсона , «Святой Павел» и «Вальпургиева ночь» и многие другие произведения.

В 1912 году Бичем повез цикл «Денхоф Ринг» в Глазго , Халл , Лидс , Ливерпуль и Манчестер, и в эти годы Остин также появился с ними в первой английской «Электре» ( Рихард Штраус ), в роли Кунрада в «Фойерсноте » , доктора Коппелиуса в «Сказках Гофмана» . , Грациано в «Так все делают» , Томассо в «Тифланде» ( Ожен д'Альбер ), Эскамильо в «Кармен» и в роли Вандердекена в «Летучем голландце» . В 1913 году компания Денхоф была ликвидирована и преобразована в компанию Бичем, и примерно до 1920 года Остин выступал перед Бичемом также как Вольфрам ( «Тангейзер» ), Яго ( «Отелло» ), Форд ( «Фальстаф» ), Ганс Сакс ( «Мейстерзингеры фон Нюрнберг» ) и в «Мадам Баттерфляй» , «Богеме» , «Паяцах» , Джозефа Холбрука » «Дилане и других произведениях.

Английский концерт и драма

[ редактировать ]

Весной 1912 года прошла первая серия концертов Бальфура Гардинера в Королевском зале, посвященная современной английской музыке, которая эффективно изменила признание и становление английских композиторов. На четвертом концерте Остин снова спел «Хелен из Кирконнелла» Скотта и дал премьеру « Нормана О'Нила » Прекрасной дамы без милосердия . Остина Собственная симфоническая «Рапсодия: Весна» также была повторена, а в марте 1913 года впервые была исполнена его «Симфония ми мажор». В 1912 году Остин представил свои собственные «Три песни о волнении» и прочитал серьезную лекцию о песнях Хьюго Вольфа . Перед Первой мировой войной он также пел в Германии, Нидерландах и Дании. В 1914 году в Музыкальном клубе в Лондоне он исполнил несколько песен Арнольда Шенберга в присутствии композитора . Роджер Квилтер свою песню The Jocund Dance посвятил ему (соч. 18, № 3), написанную в 1913–1914 годах.

С 1913 года Остин установил тесные связи с Ратлендом Боутоном и оказывал помощь в развитии английской музыкальной драмы в Гластонбери . На летних фестивалях в августе 1914 и 1915 годов он исполнял там роль короля Эохайда в «Бессмертном часе» , а затем снова в Борнмуте в 1915 году с Фрэнком Маллингсом и Перси Хемингом , а в 1916 году был королем Артуром в «Круглом столе» . В 1916 году также состоялось первое исполнение его самой продолжительной оркестровой композиции « Датские эскизы Палсгаарда » под управлением Томаса Бичема 11 декабря для Королевского филармонического общества.

Оперное прощание

[ редактировать ]
Остин в 1922 году

Последнее официальное оперное выступление Остина было в партии графа Альмавивы в «Женитьбе Фигаро» для Бичема в Ковент-Гарден в 1920 году. Невилл Кардус , который видел его в этой роли рядом с Агнес Николлс и Фредериком Раналоу , писал: «Никто больше не прошел через заключительную сцену». оперы с половиной изящества Остина и намеком на куртуазный цинизм».

Опера нищего

[ редактировать ]

Реставрация музыкальной партитуры к «Опере нищего» и Джона Гэя (первоначально поставленная в 1728 году) была предпринята Фредериком Остином и завершена в 1920 году доктора Пепуша , как раз к постановке Найджела Плейфэра , с художественным дизайном Клода Ловата Фрейзера , который открылся в Лирическом театре в Хаммерсмите 6 июня 1920 года и до 23 декабря 1923 года дал рекордное количество представлений - 1463. Остин предпочел более простые версии, сделанные Пепушем, изданию, подготовленному Томасом Арне . Он выступал в роли Пичама с Элси Френч, Фредериком Раналоу (Мачит), Сильвией Нелис (Полли) и другими под управлением Юджина Гуссенса . Все предприятие получило всеобщее признание и было представлено в Париже, Канаде, Америке и Австралии. В 1922 году Остин возродил продолжение « Полли» . Были сделаны записи оригинального актерского состава.

Радио и записи

[ редактировать ]

Остин написал музыку для короткометражной радиодрамы « Серенада кузнеца» (по мотивам стихотворения Вачела Линдсея ), которая вышла в эфир Британской радиовещательной компании 15 января 1924 года. [7] [8]

Он делал записи как для Gramophone Company , так и для Columbia Graphophone Company .

Композиции и режиссура

[ редактировать ]

Остин отвечал за популяризацию ставшей теперь стандартной мелодии рождественской песни « Двенадцать дней Рождества ». Позже он написал, что «в моем детстве его песня была популярна в моей семье. Я не встречал ни ее мелодии где-либо еще, ни конкретной версии слов, и в этой обстановке записал обе насколько я помню». [9] Аранжировка Остина для сольного голоса и фортепиано, которую он исполнял на сольных концертах с 1905 года, была опубликована Novello & Co. в 1909 году. [10] [11] [1]

В 1922 году он стал художественным руководителем Британской национальной оперной труппы , преобразованной из труппы Бичема, а в 1923 году был избран членом Королевского филармонического общества . Таким образом и посредством своего преподавания он продолжал обучать и поощрять английских певцов еще много лет. Он продолжал сочинять музыку для театра, особенно для «Рыцаря горящего пестика» (1923), «Пьесы о насекомых» (1923), Конгрива » «Пути мира (1924), Джона Дринкуотера » «Роберта Бернса (1925), «Валломбросса» . (1926) и Пруденс (1931). Он написал сонату для виолончели в 1927 году. В 1932 году он в последний раз пел в « Альфреда Рейнольдса » Дне Дерби .Он написал музыку к фильмам Ealing Studios «Тайный прикрытие» (1943), также известным как «Подземные партизаны» (США), «Игра насекомых» (1939) (ТВ), «Рыцарь горящего пестика» (1938) (ТВ), а также к фильму «Мичман Легкий». (1935), также известный как «Люди моря» (США: название переиздания).

Семейная жизнь

[ редактировать ]
Duration: 9 minutes and 50 seconds.
Фредерик Остин: Органная соната в одной части (около 1935–1939). MIDI-исполнение с использованием звукового шрифта Jeux.

У Остина были сын и дочь Фреда от его жены Эми. Его сын Ричард (1903–89) был главным дирижером Муниципального оркестра Борнмута (ныне Симфонический оркестр Борнмута стал главой оперного факультета Королевского музыкального колледжа. ) с 1934 по 1939 год, а в 1953 году Вероятно, это было во времена Ричарда. Во время пребывания Остина в Борнмуте Фредерик Остин написал свою одночастную органную сонату, посвященную композитору и энтузиасту железной дороги Перси Уитлоку , органисту театра «Павильон» с 1935 года.

Фредерик Остин умер в больнице в районе Кенсингтон в Лондоне 10 апреля 1952 года в возрасте 80 лет. [12]

  1. ^ Jump up to: а б Остин, Фредерик (1909). Двенадцать дней Рождества (Традиционная песня, аранжировка Остина) . Лондон: Новелло. ОСЛК   1254007259 . Новелло 13056.
  2. ^ Перепись 1881 года в Фулхэме , RG11/55, лист 85, страница 48, Фредерик Уильям Остин, 9 лет, ученый, урожденный Поплар, живет 15 лет, Элм-Гроув, Хаммерсмит, Лондон с родителями Уильямом и Элизабет Эмили Остин, также перечислено пятеро братья и сестры, включая Эрнеста Джона Остина в возрасте 7 лет.
  3. ^ Словарь современных музыкантов , Дент, 1924 г.
  4. ^ «Третья гирлянда британских композиторов легкой музыки» . Мьюзиквеб Интернэшнл . Проверено 20 августа 2020 г. [Остин] присоединился к коллективу Ливерпульского музыкального колледжа, где продолжал преподавать гармонию до 1906 года.
  5. ^ «Введение в Оксфордский национальный биографический словарь» (PDF) . Оксфордский ДНБ . Издательство Оксфордского университета. Ноябрь 2019 года . Проверено 23 августа 2020 г. . Неутомимый Фредерик Остин [...] преподавал пение и композицию в Ливерпульском музыкальном колледже (где среди его первых учеников был молодой Томас Бичем).
  6. ^ Источник: оригинальная концертная программа.
  7. ^ «Вечер пьес» . Радио Таймс . Том. 2, нет. 16. 11 января 1924. с. 91.
  8. ^ «Игра по радио» . Радио Таймс . Том. 2, нет. 16. 11 января 1924. с. 89.
  9. Сноска добавлена ​​к посмертному переизданию его музыкального оформления 1955 года: Остин, Фредерик (1955). Двенадцать дней Рождества: Традиционное (Песня для тихого голоса) . Новелло. п. 2. Новелло 13056.
  10. ^ «Концерты Мари Холл в Эксетере». Вестерн Таймс . Эксетер: 2. 24 апреля 1905 г.
  11. ^ «Концерты». Времена . Лондон: 13. 5 апреля 1906 г.
  12. ^ "Мистер Фредерик Остин". Таймс . 12 апреля 1952 г.: 8. Цифровой архив Times. Веб. Проверено 2 августа 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Н. Кардус, Автобиография (Лондон: Коллинз, 1947).
  • Г. Дэвидсон, Биографии оперы (Лондон: Вернер Лори, 1955).
  • Р. Элкин, Королевская филармония (Rider & Co, 1946).
  • В. Лэнгфилд, Роджер Квилтер, его жизнь и музыка (Бойделл, 2002) ISBN   9780851158716
  • М. Ли-Браун, Нет ничего более очаровательного, чем музыка: жизнь и времена Фредерика Остина (Лондон: Темза, 1999). ISBN   9780905210971
  • Х. Вуд, Моя музыкальная жизнь (Лондон: Голланц, 1938)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 648a5078495f219700ebe5ef67c75fb6__1715255820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b6/648a5078495f219700ebe5ef67c75fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)