Фредерик Остин

Фредерик Уильям Остин (30 марта 1872 — 10 апреля 1952) — английский певец- баритон , музыкальный педагог и композитор периода 1905–30. Его, пожалуй, больше всего помнят за аранжировку музыки Иоганна Пепуша для постановки 1920 года нищего» « Оперы Джона Гэя и ее продолжения «Полли» в 1922 году; и за популяризацию мелодии гимна «Двенадцать дней Рождества» . [1] Остин был старшим братом композитора Эрнеста Остина (1874–1947).
Обучение и начало карьеры
[ редактировать ]Фредерик Уильям Остин родился в Попларе, Миддлсекс, 30 марта 1872 года в семье Уильяма и Элизабет Остин; его отец был портным рубашек. [2] Примерно в 12-летнем возрасте Остина отправили жить в Биркенхед , где он брал уроки игры на органе и музыке у своего дяди, доктора У. Х. Ханта. [3] и прошел обучение пению у Чарльза Ланна. К 1896 году он получил степень бакалавра музыки. из Даремского университета и был органистом в нескольких церквях Биркенхеда. Он стал преподавателем гармонии , а затем композиции в Ливерпульском музыкальном колледже . [4] [5]
В Ливерпуле он подружился с композитором Сирилом Скоттом и через него познакомился с Х. Бальфуром Гардинером , который стал другом на всю жизнь. Благодаря им он попал в круг молодых английских композиторов, известных как Франкфуртская группа , и их друзей. В их число входили Скотт, Гардинер, Норман О'Нил , Роджер Квилтер , Перси Грейнджер (благодаря их обучению в консерватории Хоха ) во Франкфурте и такие друзья, как Эрнест Брайсон , Бенджамин Дейл , Жервас Элвес , Юджин Гуссенс, Филс и Арнольд Бакс .
Эта группа, в которой иногда появлялся Фредерик Делиус , часто исполняла музыку друг друга в неформальной обстановке, и Остин, в частности, импровизировал на фортепиано с Арнольдом Баксом. В августе 1900 года он завершил свою первую оркестровую работу, концертную увертюру «Ричард II» , первое исполнение которой состоялось 12 декабря 1901 года Муниципальным оркестром Борнмута под управлением Дэна Годфри . [6] В 1902 году, в год своей женитьбы на Эми Оливер, Остин давал уроки композиции Томасу Бичему , спел прогулочном «Песню паломника» Чайковского на Генри Вуда концерте и был представлен Гансу Рихтеру , для которого он позже пел в Бетховене. , Хоровая симфония и Торжественная месса Баха а также Баха » «Страсти по Матфею .
В 1904 году он переехал в Пиннер , пел под управлением Феликса Вейнгартнера и на вечерах Вагнера на выпускных концертах, а также сыграл главную роль в опере Мендельсона « Илия» в Глостере на Фестивале трех хоров . В июне 1905 года он принял участие в лондонском дебюте Бичема в Бехштейн-холле , в первом лондонском исполнении «Баллады Скотта о прекрасной Елене из Килконнелла» (посвященной ему).
Сольные концерты в Лондоне и провинциях
[ редактировать ]На фестивале в Шеффилде 1905 года Фредерик Остин представил финальную сцену из «Евгения Онегина» с Ольгой Вуд (повторено в 1911 году). В Херефорде он появился в Франка » «Блаженствах и представил песни Томаса Данхилла . Его выступления в Королевском зале включали « Четыре серьезных песни Брамса » . Его первый крупный концерт в Лондоне ( Эолийский зал ) с Гамильтоном Харти (фортепиано) состоялся 3 апреля 1906 года, и он пел для Филармонического общества . Для Вайнгартнера он дал финал Die Walküre с Агнес Николлс , а в Королевском зале - премьеру оперы Бальфура Гардинера « Когда вздыхает парень от тоски» .
В 1906 году в Саутпорте он исполнил партии баритона в «Сне Геронтия» (рядом с Джоном Коутсом ) под управлением композитора сэра Эдварда Элгара . В апреле 1907 года он был в Рединге, Беркшир , в и Пэрри «De Profundis» в ; Стэнфорда «Элегической оде» в Хэнли он дал премьеру « Хавергала Брайана » У вод Вавилона . В октябре, после Геронтиуса в Престоне, он пел для Элгара в «Апостолах» в Бирмингеме . Генри Вуд представил симфоническую композицию Остина «Рапсодия: Весна» Делиуса Фортепианный концерт до минор и пригласил его петь на двух концертах, в том числе на том, на котором впервые прозвучал . В том же году Остин встретил Делиуса, а также дебютировал в Ковент-Гардене , сыграв небольшую роль в «Тангейзере» Рихтера.
Новое произведение в опере и оратории.
[ редактировать ]В 1908 году было много ораторий, в том числе Генделя » « Мессия (Вуд, Королевский зал), «Геронций» (с Коутсом, Манчестер Элгара , под руководством Рихтера), «Король Олаф» ( Норвичский фестиваль), «Иуда в «Апостолах» Баха (Ливерпуль), «Феб и Пан» (Королевский фестиваль). Холл) и Кольриджа- Тейлора «Свадебный пир Гайаваты» . Его первым главным появлением в Ковент-Гардене был Гюнтер ( Götterdämmerung ) в цикле Рихтера «Английское кольцо » , повторенном трижды в феврале 1909 года. В конце 1908 года он и Сирил Скотт дали сольный концерт песен Скотта в Бехштейн-холле.
На Шеффилдском фестивале 1908 года он был чрезвычайно занят исполнением «Самсона и Далилы» , Шумана » «Рая и Пери сэра Уолфорда Дэвиса » , «Обывателя , «Хоровой симфонии» Бетховена и Дебюсси » «Блудного ребенка , специально переработанного композитор и поставлен под управлением Генри Вуда с Остином, Агнес Николлс и тенором Феликсом Сениусом . На этом фестивале также 6 октября он дал английскую премьеру (вслед за первой в Эссене Делиуса в 1906 году) «Морского дрейфа» . Вуд выбрал Остина как единственного человека, «кому можно было доверить спеть песню con amore ». Он спел ее еще раз в декабре и в феврале 1909 года для Бичема: Бирмингем впервые услышал ее в 1912 году.
В Остине состоялась премьера Грэнвилла Бантока ( «Омара Хайяма, часть III» Бирмингем, 1909 г.), и в том же году он спел «Апостолы» Парри» (Иуда) и «Иов в Херефорде. В Ливерпуле в сентябре 1909 года прошел первый фестиваль Музыкальной лиги , созданной английскими композиторами для исполнения их музыки; Появилась симфоническая поэма Остина «Изабелла» , и он спел в Этель Смит , «Танце и анакреонтической оде» » Хавергала Брайана «У вод Вавилона и » Воана Уильямса кантате « Ивовый лес .
Оперная работа и расширение репертуара
[ редактировать ]В 1910 году Остин начал свою регулярную оперную карьеру, выступая в партиях Вотана и Странника, а также в роли Гюнтера в цикле Эдинбургской оперной труппы Денхофа «Ринг» под руководством Майкла Баллинга . Он также появился в двух циклах «Ринг» в Ковент-Гардене. В Херефорде он исполнил традиционную партию «Илия» , открывающую фестиваль (и снова в 1911 году), дал премьеру «Гефсимании » Бантока , а в Лондоне повторил « Омара Хайяма» . Для Филармонии он исполнил песни Этель Смит под ее руководством. В 1911 году он также исполнял концертные исполнения «Осуждения Фауста» ( Берлиоза ) и «Фауста» ( Гуно ), хоровых произведений Дворжака , ораторий Генделя, Бетховена «Торжественная месса» , » Моцарта «Реквиема , Брамса «Немецкого реквиема» , » Макса Бруха . «Фритхофа » и «Песни о песне «Колокол» Мендельсона , «Святой Павел» и «Вальпургиева ночь» и многие другие произведения.
В 1912 году Бичем повез цикл «Денхоф Ринг» в Глазго , Халл , Лидс , Ливерпуль и Манчестер, и в эти годы Остин также появился с ними в первой английской «Электре» ( Рихард Штраус ), в роли Кунрада в «Фойерсноте » , доктора Коппелиуса в «Сказках Гофмана» . , Грациано в «Так все делают» , Томассо в «Тифланде» ( Ожен д'Альбер ), Эскамильо в «Кармен» и в роли Вандердекена в «Летучем голландце» . В 1913 году компания Денхоф была ликвидирована и преобразована в компанию Бичем, и примерно до 1920 года Остин выступал перед Бичемом также как Вольфрам ( «Тангейзер» ), Яго ( «Отелло» ), Форд ( «Фальстаф» ), Ганс Сакс ( «Мейстерзингеры фон Нюрнберг» ) и в «Мадам Баттерфляй» , «Богеме» , «Паяцах» , Джозефа Холбрука » «Дилане и других произведениях.
Английский концерт и драма
[ редактировать ]Весной 1912 года прошла первая серия концертов Бальфура Гардинера в Королевском зале, посвященная современной английской музыке, которая эффективно изменила признание и становление английских композиторов. На четвертом концерте Остин снова спел «Хелен из Кирконнелла» Скотта и дал премьеру « Нормана О'Нила » Прекрасной дамы без милосердия . Остина Собственная симфоническая «Рапсодия: Весна» также была повторена, а в марте 1913 года впервые была исполнена его «Симфония ми мажор». В 1912 году Остин представил свои собственные «Три песни о волнении» и прочитал серьезную лекцию о песнях Хьюго Вольфа . Перед Первой мировой войной он также пел в Германии, Нидерландах и Дании. В 1914 году в Музыкальном клубе в Лондоне он исполнил несколько песен Арнольда Шенберга в присутствии композитора . Роджер Квилтер свою песню The Jocund Dance посвятил ему (соч. 18, № 3), написанную в 1913–1914 годах.
С 1913 года Остин установил тесные связи с Ратлендом Боутоном и оказывал помощь в развитии английской музыкальной драмы в Гластонбери . На летних фестивалях в августе 1914 и 1915 годов он исполнял там роль короля Эохайда в «Бессмертном часе» , а затем снова в Борнмуте в 1915 году с Фрэнком Маллингсом и Перси Хемингом , а в 1916 году был королем Артуром в «Круглом столе» . В 1916 году также состоялось первое исполнение его самой продолжительной оркестровой композиции « Датские эскизы Палсгаарда » под управлением Томаса Бичема 11 декабря для Королевского филармонического общества.
Оперное прощание
[ редактировать ]
Последнее официальное оперное выступление Остина было в партии графа Альмавивы в «Женитьбе Фигаро» для Бичема в Ковент-Гарден в 1920 году. Невилл Кардус , который видел его в этой роли рядом с Агнес Николлс и Фредериком Раналоу , писал: «Никто больше не прошел через заключительную сцену». оперы с половиной изящества Остина и намеком на куртуазный цинизм».
Опера нищего
[ редактировать ]Реставрация музыкальной партитуры к «Опере нищего» и Джона Гэя (первоначально поставленная в 1728 году) была предпринята Фредериком Остином и завершена в 1920 году доктора Пепуша , как раз к постановке Найджела Плейфэра , с художественным дизайном Клода Ловата Фрейзера , который открылся в Лирическом театре в Хаммерсмите 6 июня 1920 года и до 23 декабря 1923 года дал рекордное количество представлений - 1463. Остин предпочел более простые версии, сделанные Пепушем, изданию, подготовленному Томасом Арне . Он выступал в роли Пичама с Элси Френч, Фредериком Раналоу (Мачит), Сильвией Нелис (Полли) и другими под управлением Юджина Гуссенса . Все предприятие получило всеобщее признание и было представлено в Париже, Канаде, Америке и Австралии. В 1922 году Остин возродил продолжение « Полли» . Были сделаны записи оригинального актерского состава.
Радио и записи
[ редактировать ]Остин написал музыку для короткометражной радиодрамы « Серенада кузнеца» (по мотивам стихотворения Вачела Линдсея ), которая вышла в эфир Британской радиовещательной компании 15 января 1924 года. [7] [8]
Он делал записи как для Gramophone Company , так и для Columbia Graphophone Company .
Композиции и режиссура
[ редактировать ]Остин отвечал за популяризацию ставшей теперь стандартной мелодии рождественской песни « Двенадцать дней Рождества ». Позже он написал, что «в моем детстве его песня была популярна в моей семье. Я не встречал ни ее мелодии где-либо еще, ни конкретной версии слов, и в этой обстановке записал обе насколько я помню». [9] Аранжировка Остина для сольного голоса и фортепиано, которую он исполнял на сольных концертах с 1905 года, была опубликована Novello & Co. в 1909 году. [10] [11] [1]
В 1922 году он стал художественным руководителем Британской национальной оперной труппы , преобразованной из труппы Бичема, а в 1923 году был избран членом Королевского филармонического общества . Таким образом и посредством своего преподавания он продолжал обучать и поощрять английских певцов еще много лет. Он продолжал сочинять музыку для театра, особенно для «Рыцаря горящего пестика» (1923), «Пьесы о насекомых» (1923), Конгрива » «Пути мира (1924), Джона Дринкуотера » «Роберта Бернса (1925), «Валломбросса» . (1926) и Пруденс (1931). Он написал сонату для виолончели в 1927 году. В 1932 году он в последний раз пел в « Альфреда Рейнольдса » Дне Дерби .Он написал музыку к фильмам Ealing Studios «Тайный прикрытие» (1943), также известным как «Подземные партизаны» (США), «Игра насекомых» (1939) (ТВ), «Рыцарь горящего пестика» (1938) (ТВ), а также к фильму «Мичман Легкий». (1935), также известный как «Люди моря» (США: название переиздания).
Семейная жизнь
[ редактировать ]У Остина были сын и дочь Фреда от его жены Эми. Его сын Ричард (1903–89) был главным дирижером Муниципального оркестра Борнмута (ныне Симфонический оркестр Борнмута стал главой оперного факультета Королевского музыкального колледжа. ) с 1934 по 1939 год, а в 1953 году Вероятно, это было во времена Ричарда. Во время пребывания Остина в Борнмуте Фредерик Остин написал свою одночастную органную сонату, посвященную композитору и энтузиасту железной дороги Перси Уитлоку , органисту театра «Павильон» с 1935 года.
Фредерик Остин умер в больнице в районе Кенсингтон в Лондоне 10 апреля 1952 года в возрасте 80 лет. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Остин, Фредерик (1909). Двенадцать дней Рождества (Традиционная песня, аранжировка Остина) . Лондон: Новелло. ОСЛК 1254007259 . Новелло 13056.
- ^ Перепись 1881 года в Фулхэме , RG11/55, лист 85, страница 48, Фредерик Уильям Остин, 9 лет, ученый, урожденный Поплар, живет 15 лет, Элм-Гроув, Хаммерсмит, Лондон с родителями Уильямом и Элизабет Эмили Остин, также перечислено пятеро братья и сестры, включая Эрнеста Джона Остина в возрасте 7 лет.
- ^ Словарь современных музыкантов , Дент, 1924 г.
- ^ «Третья гирлянда британских композиторов легкой музыки» . Мьюзиквеб Интернэшнл . Проверено 20 августа 2020 г.
[Остин] присоединился к коллективу Ливерпульского музыкального колледжа, где продолжал преподавать гармонию до 1906 года.
- ^ «Введение в Оксфордский национальный биографический словарь» (PDF) . Оксфордский ДНБ . Издательство Оксфордского университета. Ноябрь 2019 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
Неутомимый Фредерик Остин [...] преподавал пение и композицию в Ливерпульском музыкальном колледже (где среди его первых учеников был молодой Томас Бичем).
- ^ Источник: оригинальная концертная программа.
- ^ «Вечер пьес» . Радио Таймс . Том. 2, нет. 16. 11 января 1924. с. 91.
- ^ «Игра по радио» . Радио Таймс . Том. 2, нет. 16. 11 января 1924. с. 89.
- ↑ Сноска добавлена к посмертному переизданию его музыкального оформления 1955 года: Остин, Фредерик (1955). Двенадцать дней Рождества: Традиционное (Песня для тихого голоса) . Новелло. п. 2. Новелло 13056.
- ^ «Концерты Мари Холл в Эксетере». Вестерн Таймс . Эксетер: 2. 24 апреля 1905 г.
- ^ «Концерты». Времена . Лондон: 13. 5 апреля 1906 г.
- ^ "Мистер Фредерик Остин". Таймс . 12 апреля 1952 г.: 8. Цифровой архив Times. Веб. Проверено 2 августа 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Н. Кардус, Автобиография (Лондон: Коллинз, 1947).
- Г. Дэвидсон, Биографии оперы (Лондон: Вернер Лори, 1955).
- Р. Элкин, Королевская филармония (Rider & Co, 1946).
- В. Лэнгфилд, Роджер Квилтер, его жизнь и музыка (Бойделл, 2002) ISBN 9780851158716
- М. Ли-Браун, Нет ничего более очаровательного, чем музыка: жизнь и времена Фредерика Остина (Лондон: Темза, 1999). ISBN 9780905210971
- Х. Вуд, Моя музыкальная жизнь (Лондон: Голланц, 1938)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Фредерика Остина в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1872 рождения
- 1952 смерти
- Английские оперные баритоны
- Английские композиторы
- Выпускники Даремского университета
- Выпускники консерватории Хоха
- Почетные члены Королевского филармонического общества.
- Певцы из лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Люди из Поплара, Лондон
- Президенты Независимого общества музыкантов