Jump to content

Гранвиль Банток

Гранвиль Банток (фотография впервые опубликована в 1913 году)

Сэр Гранвилл Рэнсом Банток (7 августа 1868 — 16 октября 1946) — британский композитор классической музыки .

Биография

[ редактировать ]
сэр Грэнвилл Банток

Грэнвилл Рэнсом Банток родился в Лондоне . Его отец был выдающимся шотландским хирургом. [1] Его младший брат был драматургом и кинорежиссером Лидхэмом Бантоком . Грэнвилл Банток был предназначен его родителями для работы на государственной службе Индии. [2] но у него было слабое здоровье, и сначала он обратился к химическому машиностроению . В возрасте 20 лет, когда он начал изучать рукописи композиторов в библиотеке музея Южного Кенсингтона , он был вовлечен в музыкальный мир. [1]

Его первым учителем был Гордон Сондерс в Тринити-колледже музыки . [3] В 1888 году [4] он поступил в Королевскую музыкальную академию , где изучал гармонию и композицию у Фредерика Кордера. [5] выиграл премию Макфаррена в первый год ее присуждения.

Бирмингемский университет
Университет Бирмингема – синяя табличка

Ранние выступления позволили ему путешествовать по миру с труппой музыкальной комедии. Вместе со своим братом Лидхэмом Бантоком он написал пару песен для мюзик-холла , которые имели некоторый успех. [6] Он основал музыкальный журнал The New Quarterly Music Review . [2] но это длилось всего несколько лет. В 1897 году он стал дирижёром концертов в Нью-Брайтон-Тауэр . [2] где он пропагандировал произведения Джозефа Холбрука , Фредерика Хаймена Коуэна , Чарльза Стеггалла , Эдварда Германа , Хьюберта Парри , Чарльза Вильерса Стэнфорда , Кордера и других, часто посвящая целые концерты одному композитору. Он также был дирижером Ливерпульского оркестрового общества, с которым 18 января 1908 года он представил премьеру Делиуса « Бригг Фэйр» . В 1900 году он стал директором Института Бирмингема и Мидленда . музыкальной школы [2] Он был близким другом коллеги-композитора Хавергала Брайана . Он был профессором музыки Пейтона в Бирмингемском университете с 1908 по 1934 год (на этом посту он сменил сэра Эдварда Элгара ). [2] [7] В 1934 году он был избран председателем корпорации Тринити-колледжа музыки в Лондоне. Он был посвящен в рыцари в 1930 году. [2] Среди его учеников были Энтони Бернард , Лилиан Элкингтон , Эрик Фогг и Дороти Хауэлл .

Он оказал влияние на основание оркестра города Бирмингема (позже Симфонического оркестра города Бирмингема ), первым выступлением которого в сентябре 1920 года была его увертюра « Саул» . Бантока Гебридская симфония была записана CBO 28 января 1925 года в Райли-холле, Конституцион-Хилл, Бирмингем. Эта акустическая версия под управлением Адриана Боулта так и не была выпущена.

На его музыку повлияли народные песни Гебридских островов (как в его Гебридской симфонии 1915 года ) и произведения Рихарда Вагнера . Многие его произведения имеют «экзотический» элемент, в том числе хоровой эпос «Омар Хайям » (1906–09). [8] Среди других его наиболее известных произведений — увертюра «Минутный Пьеро» (1908) и « Языческая симфония» (1928). Многие из его работ были коммерчески записаны с начала 1990-х годов.

С 1926 по 1933 год его домом в Бирмингеме был Метчли-Лодж (ныне аббатство Метчли; несмотря на название, здание не имеет религиозной связи), о чем свидетельствует синяя табличка Гражданского общества Бирмингема в записях о строительстве. [9]

Вскоре после смерти композитора в Лондоне, в 1946 году, было создано Бантокское общество. Его первым президентом был Жан Сибелиус , чью музыку Банток пропагандировал в первые годы века. Сибелиус посвятил свою Третью симфонию Бантоку .

Эдвард Элгар второй из своих «Маршей пышности и церемоний» посвятил Бантоку .

В 1898 году он женился на Хелене фон Швейцер (1868–1961), которая работала у него либреттисткой.Грэнвилл Банток также был тестем композитора Маргарет Мор (1903–1966) через ее брак с сыном Грэнвилля, Раймондом Бантоком. Их сын, внук Грэнвилла Бантока, — Гэвин Банток , поэт. [10]

Библиография

[ редактировать ]

На сайте Granville Bantock опубликованы четыре биографии. Автором первого был его давний друг и «секретарь», «полковник» Х. О. Андертон для серии «Живые мастера музыки» в 1915 году. Краткая брошюра (с портретом) короля Палмера , входящая в серию «Миниатюрные биографии Пакстона», появился в 1947 году. [11] «Личный портрет» Бантока, сделанный его дочерью, был опубликован издательством Dent в 1972 году. Это увлекательное чтение, в котором содержится множество фотографий. «Введение в жизнь и творчество сэра Грэнвилла Бантока» Винсента Бадда было опубликовано в 2000 году издательством Gnosis Press. Он также иллюстрирован и содержит дискографический справочник. В разработке находится больший объем. В дополнение к этому есть докторская диссертация Тревора Брея « Грэнвилл Банток: его жизнь и музыка », представленная в 1972 году в Кембриджский университет. Отрывок был опубликован Triad Press в следующем году под названием «Банток: Музыка в Мидлендсе перед Первой мировой войной» .

В 2020 году Дж. К. Дресслер опубликовал «Грэнвилл Банток (1868–1946): Путеводитель по исследованиям» (Clemson University Press/Liverpool University Press). [12] Здесь собраны все первичные и вторичные источники, включая обширный рабочий список и дискографию. [13]

Дискография

[ редактировать ]

Широкий выбор оркестровых произведений Бантока, включая все симфонии, был записан в издании лейбла Hyperion в выступлениях с Королевским филармоническим оркестром под управлением Вернона Хэндли и теперь доступен также в виде бокс-сета. Хэндли также записал практически полное исполнение Омара Хайяма с Симфоническим оркестром и хором BBC на лейбле Chandos . Однако единственная полная запись доступна на лейбле Lyrita Recorded Edition . Альтернативная запись Гебридской симфонии (вместе со Староанглийской сюитой и русскими сценами ) доступна на лейбле Naxos с Чехословацким филармоническим оркестром (Кошице) под управлением Адриана Липера . появились исторические записи миниатюр и песен На лейбле Dutton . Лейбл Cameo Classics переиздал свои записи Гранвилла Бантока, сделанные с дирижером Джеффри Хилд-Смитом с 1978 по 1982 год, на двойном наборе компакт-дисков, который включает Гебридский симфонический оркестр (в присутствии Раймонда Бантока), Pagan Symphony и Witch of Atlas (первые цифровые записи) и Sapphic Poem (виолончель соло, Джиллиан Тодей).

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Жемчужина Ирана , романтическая опера (1894, одно действие, либретто композитора)
  • Каедмар , романтическая опера (1892, одно действие, либретто Фредерика Кордера, исполнено в Королевской музыкальной академии, 12 июля 1892 года, а затем в Хрустальном дворце, 18 октября 1892 года и в Олимпийском театре, 25 октября 1892 года) [14]
  • «Женщина-тюлень» , кельтская народная опера (либретто Марджори Кеннеди-Фрейзер , которая также появилась в спектакле в роли старой старухи, с использованием мелодий, взятых из сборника гебридских народных песен Кеннеди-Фрейзера, под управлением композитора, Birmingham Repertory Company, 27 сентября 1924, продюсер Барри Джексон )
  • Юджин Арам (опера в четырех действиях, неоконченная, либретто по мотивам Бульвера Литтона и Томаса Гуда , исполнено в виде декламации в 1892 году)

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • «Огнепоклонники» , драматическая кантата для сольных голосов, хора и оркестра (1892, по мотивам оперы Томаса Мура « Лалла Рук », [15] прелюдия под управлением Августа Маннса в Хрустальном дворце)
  • Христос , Фестивальная симфония в десяти частях для сольных голосов, хора и оркестра (закончены только две части: «Христос в пустыне» - Глостерский фестиваль 1907 г.; и «Гефсимания»)
  • The Time Spirit , рапсодия для хора и оркестра (текст HFB ie Helena F. Bantock, посвященный Герберту Брюэру);
  • Морские странники , стихотворение для хора и оркестра (текст HFB ie Helena F. Bantock)
  • Омар Хайям для сольных голосов, хора и оркестра - Часть I (Бирмингемский фестиваль, 1906 г.), Часть II (Кардиффский фестиваль 1907 г.), Часть III (Бирмингемский фестиваль 1909 г., BBCSO/Del Mar, 27 ноября 1968 г., первое выступление в эфире); полная (на основе третьей версии адаптации Фицджеральда, Лондонское хоровое общество/Артур Фагге, Королевский зал , февраль 1910 г.; Вена, февраль 1912 г., Симфонический оркестр BBC под управлением Нормана Дель Мара , 5–6 января 1979 г.)
  • «Песнь свободы» для сольных голосов, хора и оркестра (1914, для XXI фестиваля Международной лейбористской партии, Брэдфорд)
  • Великий Бог Пан , хоровой балет для сольных голосов, хора и оркестра (Шеффилдский фестиваль, 1920 г.)
  • «Песнь песней» для солистов, двойного хора и оркестра (начата в 1912 году, завершена в 1922 году; текст: Книга Соломона, Фестиваль трех хоров , Глостер, 1922 год, затем Дороти Силк , Фрэнк Маллингс, Норман Аллин, Халле, композитор, 10 марта 1927 года)
  • The Burden of Babylon для хора, духовых инструментов и барабанов (1927, текст: Библия)
  • The Pilgrim's Progress для сольных голосов, хора и оркестра (1928, комиссия BBC, Королевский зал, Оркестр и хоровое общество BBC / композитор, сезон 1928–29, 23 ноября 1928 года; это было первое выступление Хорового общества)
  • «Прометей освобожденный» для хора и оркестра (1936, текст Шелли)
  • Царь Соломон для хора, рассказчика и оркестра (1937, к коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы , BBC SO/Boult, 6 мая 1937 г.)

Хоровые безсопровождаемые произведения

[ редактировать ]
  • Аталанта в Калидоне , хоровая симфония (AC Суинберн, Ливерпульский валлийский хоровой союз, женский хор Gitana, Биркенхед и Манчестерское общество хорового Орфея, под управлением Гарри Эванса, 1912)
  • «Тщеславие тщеславия» , хоровая симфония (из Экклезиаста , Валлийского хорового союза, Гарри Эванса, Ливерпуля, февраль 1914 г.)
  • Театрализованное представление человеческой жизни , хоровая сюита (сэр Томас Мор )
  • Золотое путешествие в Самарканд (1922, Джеймс Элрой Флекер )
  • Америка - Национальная песня (до 1946 года, Кулидж)
  • Хоровой гимн для первой мессы священника (1946)

Для мужского голоса

[ редактировать ]
  • Месса си-бемоль мажор (литургическая, 1903 г.)
  • Хоровая сюита из китайской оперы (1914, Кранмер Бинг)
  • Сюита из Катая (1923, Эзра Паунд )
  • Хоровая сюита (1926, Коллинз)
  • Семь бремен Исайи (1927, Библия)
  • Три морские песни (1920-е, Генри Ньюболт )
  • Три кавалерских мелодии (1920-е, Роберт Браунинг )
  • Три песни Браунинга (1929)
  • Люцифер в звездном свете ( Джордж Мередит )

Для сольного голоса и оркестра

[ редактировать ]
  • Вулстан - баритон (1892, композитор)
  • Пять газелей Хафиза с прелюдией – баритон (1905, Хафиз перевел Э. Арнольда, BBCSO/ Кларенс Рейбоулд , 15 декабря 1937)
  • «Фантазии Феришты» - тенор (1905, Роберт Браунинг, известная интерпретация Фрэнка Маллингса)
  • Сафо , девять фрагментов с Прелюдией (1906, Сафо в переводе Хелены Ф. Банток, Прелюдия и три песни были исполнены Эдит Клегг под управлением композитора на концерте RPS в 1911–1912 годах, первые выступления в Обществе для обоих композитор и певец)
  • Языческие песнопения - тенор (1917–18, Торли);
  • Долина Арден (1919, Альфред Хейс)
  • Марш - тенор (1919, Дж. К. Сквайр)
  • Сфинкс , цикл — баритон или контральто (1941, Оскар Уайльд )
  • Томас Рифмер (1946, традиционный)

Симфонии

[ редактировать ]

Концерты

[ редактировать ]
  • Элегическая поэма для виолончели с оркестром (1898)
  • Сапфическая поэма для виолончели с оркестром (1906, посвящена Вилли Леманну)
  • «Кельтская поэма» для виолончели с оркестром (1914, обработка пьесы для виолончели и фортепиано, посвященная Герберту Уизерсу);
  • Хамабдил для виолончели, арфы и струнных (1919, часть музыки Джудит, посвященная Перси Холлу )
  • Драматическая поэма для виолончели с оркестром (1941)

Тональные стихи

[ редактировать ]
  • Тональная поэма № 1, Талаба, Разрушитель (1900, по мотивам Роберта Саути )
  • Тональная поэма № 2, Данте и Беатрис (1901, переработка 1910 г., Шотландский оркестр / композитор, Глазго, 24 мая 1911 г., переработанная версия Данте, Лондонский музыкальный фестиваль, 1911 г.)
  • Тональная поэма № 3, позже получившая название «Оркестровая драма: Фифин на ярмарке» » Браунинга (1901, после « Проходит Пиппа , Бирмингемский фестиваль, 1912, под управлением композитора, затем Восьмой концерт Бальфура Гардинера , Квинс-холл, первое исполнение в Лондоне, New SO/ Гардинер, 18 марта 1913 года; это должно было быть дано на концерте RPS в сезоне 1911–1912 годов, но было отменено из-за спора по поводу гонораров. Фифин наконец был дан Обществом 26 ноября 1917 года под управлением сэра Томаса Бичема ). Классическая запись Fifine была сделана Бичемом, проводившим RPO для EMI в 1947 году. Эта запись была сделана под эгидой Британского Совета и Бантокского общества.
  • Тональная поэма № 4, Худибрас (1902, по Сэмюэлю Батлеру )
  • Тональная поэма № 5, «Ведьма Атласа» (1902, по мотивам Перси Биши Шелли , Вустерский фестиваль)
  • Тональное стихотворение №. 6, Лалла Рук (1902, по мотивам Томаса Мура , посвященный Джозефу Холбруку)

Другие оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Две оркестровые сцены из «Проклятия Кехамы »: (1) Процессия, (2) Джага-Наут (1894 г., по мотивам концерта Роберта Саути в Филармоническом обществе, 1897 г. Две сцены - это все, чего удалось достичь в рамках проекта по завершению цикла из 24 сцен). тональные стихи по мотивам стихотворения Саути)
  • Симфоническая увертюра с органом, Сол (1894, Честерский собор, 1897)
  • Русские сцены, Сюита из пяти пьес для малого оркестра (1899)
  • Хелена: Оркестровые вариации на тему HFB ( Вариации Елены ) (1899, посвящена Хелене Ф. Банток. «Мысли и размышления о некоторых ваших настроениях, написанные во время утомительного отсутствия», Ливерпульское оркестровое общество, Филармонический зал, Ливерпуль)
  • Английские сцены, Сюита из пяти пьес для малого оркестра (1900)
  • Комедия-увертюра «Пьеро минуты» (1908, по мотивам Эрнеста Доусона )
  • Три драматических танца (1909)
  • Староанглийская сюита для небольшого оркестра (1909)
  • Увертюра к греческой трагедии (1911, по произведению Софокла « Эдип в Колоне »)
  • С Дальнего Запада для струнных (1912)
  • На Дальнем Востоке, Серенада для струнных (1912)
  • Шотландская рапсодия (1913)
  • Сцены из Шотландского нагорья, Сюита для струнных (1913)
  • Земля гаэлей, Сюита для струнных (1915)
  • Коронах для струнных, арфы и органа (1918)
  • Сюита из «Юдифи» (1918)
  • Праздничный гимн Юдифи (1918)
  • The Sea Reivers, оркестровая баллада (1920, выброшенное скерцо из Гебридской симфонии)
  • Каристиона, Гебридский морской пейзаж (1920, переработанный в 1943–44 годах журналом «Морские реверсы» и опубликованный как «Два гебридских морских стихотворения»)
  • Комедия-увертюра, «Лягушки» (1935, Аристофан , Променад, Королевский зал, 1936)
  • Два марша цейлонской полиции (1930-е?)
  • Четыре китайских пейзажа (1936)
  • Афродита на Кипре, Симфоническая ода (1938–39)
  • «Макбет Увертюра» (1940, с использованием материала из музыкальных произведений)
  • Комедия-увертюра, Цирковая жизнь (1941, адаптированная версия увертюры к музыке к «Шоу марионеток»)
  • Увертюра к греческой комедии «Женский праздник» (1941, Аристофан)
  • Две героические баллады. 1: Плач Кухулана, 2: Галера Кишмуля (ноябрь 1944 г.)
  • Комедия-увертюра, «Птицы» (1946, по мотивам Аристофана, ратуша Бирмингема, дирижер доктор Кристофер Эдмундс )
  • Похороны (1946)

Работает для духового оркестра

[ редактировать ]
  • Фестивальный марш (1914, написано для Кейра Харди для Двадцать первой конференции Международной лейбористской партии, Брэдфорд)
  • Восточная рапсодия (1930, основана на Tone Poem, Лалле Рук, Открытом чемпионате, Eccles Borough Band / Дж. Доу, 1930)
  • Освобожденный Прометей (Симфоническая прелюдия) (1933, по мотивам Шелли, аранжировка Прелюдии к Освобождённому Прометею для хора и оркестра, Национальный чемпионат 1933 года, Foden's Motor Works Band / Фред Мортимер)
  • Увертюра к Шекспира « Королю Лиру» (завершена 30.11.1932 для группы Callender's Cable Works Band, Эрит, Кент и посвящена «Чарльзу Пипкину, эсквайру и членам группы Callender's Band»). Работа оставалась неопубликованной до 2021 года, когда она была было опубликовано издательством PHM Publishing в исполнительском издании Пола Хиндмарша с согласия Bantock Estate)
  • Сюита, ​​русские мелодии (1942–43)
  • Две ирландские мелодии (1942–43)
  • Три шотландские мелодии (1942–43)
  • Две валлийские мелодии (1942–43)
  • Орион (Драматическая увертюра) (1945)
  • Земля вечно молодой ( Тир-нан-Ог ), Поэма о Гебридском море (1945)
  • Кубла Хан
  • Питер, позвони в колокола - аранжировка гимна
  • Лягушки Аристофана в аранжировке Фрэнка Райта

Случайная музыка

[ редактировать ]

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Струнный квартет до минор (1899)
  • Серенада для валторн (1903)
  • Пиброх, Горская жалоба для виолончели и арфы (1917)
  • Хамабдил для виолончели и фортепиано (1919)
  • Соната для альта фа мажор (1919, Коллин)
  • Фантастическая поэма для виолончели и фортепиано (1924)
  • Соната соль минор для виолончели соло (1924, посвящена Сирилу Коупу)
  • Соната для скрипки № 1 соль мажор (1929, посвящена Альберту Саммонсу )
  • Языческая поэма для флейты и фортепиано (1930)
  • Соната для скрипки № 2 ре мажор (1932, посвящена Артуру Катераллу)
  • «Китайское зеркало» для струнного квартета (1933, аранжировки из «Китайских стихов», первый комплект)
  • Соната для альта си минор
  • Соната для виолончели № 1 си минор (1940)
  • Соната для скрипки № 3 (1940)
  • Соната для виолончели № 2 фа-диез минор (1945)
  • Драматическая поэма для виолончели и фортепиано (1945)

Фортепианная музыка

[ редактировать ]
  • Сюита, ​​шоу марионеток (1918)
  • Три шотландские сцены (1919)
  • Лалла Рук, Сказки и танцы (1919)
  • Монастыри в полночь (Новый колледж, Оксфорд, 1920)
  • «Арабские ночи» (1920, семь пьес, посвященных Густаву Хольсту )
  • Миниатюры (двенадцать штук)
  • Фантомы (1934)
  • Девять драматических стихотворений (1935, Браунинг)
  • Воспоминания о Сапфире (1938), посвященные Мюриэл Манн [16]

Избранный список его сочинений можно найти в Роще 5.

Оригинальные партитуры с автографами большинства сочинений Грэнвилла Бантока хранятся в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета. [18] Дальнейшие сборники писем Грэнвилля Бантока, в основном его сыну Раймонду Бантоку, [19] и от Грэнвилла Бантока до Эрнеста Ньюмана, [20] также проводятся в Исследовательской библиотеке Кэдбери.

  1. ^ Jump up to: а б Хадден, Дж. Катберт, 1913, Современные музыканты , Бостон: Рой Филлипс; Лондон и Эдинбург: Т. Н. Фулис, стр. 42–46.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Кейт (2001). Гранвиль Банток (1868–1946): Староанглийская сюита; Русские сцены; Гебридская симфония (ноты на обложках) , Наксос. Проверено 16 июля 2011 г.
  3. ^ Седдон, доктор Лаура (28 октября 2013 г.). Британские женщины-композиторы и инструментальная камерная музыка в начале двадцатого века . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4724-0215-8 . LCCN   2013002718 . Банток, Гранвиль (1868–1946) Банток преподавал сначала Гордон Сондерс в Тринити-колледже, а затем в RAM Фредерик Кордер.
  4. ^ Современные музыканты Дж. Катберта Хаддена (впервые опубликовано TNFoulis в 1913 году) - Гранвиль Банток, стр. 42 (перепечатка Фулиса, сентябрь 1918 г.)
  5. ^ Бадд, Винсент (2004, ред. 2009 г.). Банток, сэр Грэнвилл Рэнсом (1868–1946) . Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press. Проверено 15 июля 2011 г.
  6. ^ Винсент Бадд, «Краткое введение в жизнь и творчество сэра Грэнвилла Бантока» - Общество Бантока
  7. Причина отставки. Архивировано 5 октября 2011 года в Wayback Machine . Информационный бюллетень Университета Бирмингема, выпуск 21, том 2, февраль 2003 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  8. ^ Форман, Льюис (2007), Банток: Омар Хайям . Архивировано 21 марта 2012 года в Wayback Machine (PDF), Chandos Records . Проверено 27 июня 2011 г.
  9. ^ «Прогулка по синей мемориальной доске в Харборне» (PDF) .
  10. ^ Коркилл, Эдан (26 июня 2012 г.). «Британский тренер по драматургии Гэвин Банток на высоте; актеры кланяются» . Япония Таймс . Проверено 31 октября 2020 г.
  11. ^ Google Книги
  12. ^ Oxford Academic: Ливерпульская стипендия онлайн
  13. ^ Франция, Джон. обзор Гранвилля Бантока (1868–1946): Путеводитель по исследованиям , 18 сентября 2020 г.
  14. ^ Форман, Льюис (2003). Сэр Грэнвилл Банток (1868–1946) Песнь песней (примечания на обложке) . Гиперион Рекордс. Проверено 16 июля 2011 г.
  15. ^ Лю, Джош (30 июня 2017 г.). «Огнепоклонники» Гранвилла Бантока . Томас Мур в Европе (блог QUB) . Королевский университет Белфаста . Проверено 14 февраля 2021 г.
  16. ^ «Откройте для себя Банток заново с помощью первых записей «скрытой» музыки – Тринити Лабан» . Trinitylaban.ac.uk . 18 мая 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  17. ^ «Пир фонарей [музыка]» . Nla.gov.au. ​Проверено 16 февраля 2019 г.
  18. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 19 января 2021 г.
  19. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 26 февраля 2021 г.
  20. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 12 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4654685b0b1d20916052b814c02a5f__1694067900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5f/ec4654685b0b1d20916052b814c02a5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granville Bantock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)