Jump to content

Сэмюэл Кольридж-Тейлор

Сэмюэл Кольридж-Тейлор
Сэмюэл Кольридж-Тейлор в 1905 году.
Рожденный
Сэмюэл Кольридж Тейлор

( 1875-08-15 ) 15 августа 1875 г.
Холборн , Лондон, Англия
Умер 1 сентября 1912 г. ) ( 1912-09-01 ) ( 37 лет
Кройдон , Суррей, Англия
Альма-матер Королевский музыкальный колледж
Род занятий Классический композитор и музыкант
Супруг Джесси Уолмисли
Дети Гайавата и Аврил Кольридж-Тейлор

Сэмюэл Кольридж-Тейлор (15 августа 1875 — 1 сентября 1912) — британский композитор и дирижёр. Будучи представителем смешанной расы называли его , Кольридж-Тейлор добился такого успеха, что белые музыканты в Нью-Йорке «африканским Малером », когда у него было три тура по Соединенным Штатам в начале 1900-х годов. [1] Он был особенно известен своими тремя кантатами на эпическую поэму 1855 года «Песнь о Гайавате» американца Генри Уодсворта Лонгфелло . Кольридж-Тейлор представил премьеру первой части в 1898 году, когда ему было 23 года. Он женился на англичанке Джесси Уолмисли, и оба их ребенка сделали музыкальную карьеру. [2] Их сын Гайавата адаптировал музыку своего отца для различных представлений. Их дочь, Аврил Кольридж-Тейлор , стала композитором-дирижером.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Кольридж-Тейлор ок. 1893 г.

Сэмюэл Кольридж-Тейлор родился по адресу Теобальдс-Роуд, 15 в Холборне , Лондон. [3] Элис Хэйр Мартин (1856–1953), [4] англичанка и Дэниел Питер Хьюз Тейлор, крио- мужчина из Сьерра-Леоне , который изучал медицину в Лондоне, а затем стал администратором в Западной Африке. Они не были женаты, и Дэниел вернулся в Африку, не узнав, что Алиса беременна. (Родители Алисы также не были женаты на момент ее рождения.) [5] Алиса назвала своего сына Сэмюэлем Кольриджем Тейлором (без дефиса) в честь поэта Сэмюэля Тейлора Кольриджа . [6]

После рождения Сэмюэля Алиса жила со своим отцом Бенджамином Холмансом и его семьей. Холманс был опытным кузнецом и был женат на женщине, не являвшейся матерью Алисы, от которой у него было четыре дочери и по крайней мере один сын. Алиса и ее отец назвали сына Кольриджем. В 1887 году она вышла замуж за Джорджа Эванса, железнодорожника, и жила в Кройдоне на улице, примыкающей к железнодорожной линии. [7]

Со стороны матери Тейлор было много музыкантов, а ее отец играл на скрипке, обучая этому внука с раннего возраста. Музыкальные способности Тейлора быстро стали очевидны, и его дедушка заплатил за него, чтобы он брал уроки игры на скрипке. Большая семья организовала для Тейлора обучение в Королевском музыкальном колледже с 15 лет. Он сменил игру на скрипке на композицию, работая под руководством Чарльза Вильерса в Стэнфорде . Получив степень, он стал профессиональным музыкантом; он был назначен профессором Музыкальной школы Кристал Пэлас и начал дирижировать оркестром в Кройдонской консерватории.

Позже он использовал имя «Сэмюэл Кольридж-Тейлор» с дефисом, который, как говорят, возник из-за ошибки принтера. [8]

В 1894 году отец Тейлора был назначен коронером в колонии Гамбия . [9]

Рождественская открытка с изображением семьи Кольридж-Тейлор, 1912 год.

В 1899 году Кольридж-Тейлор женился на Джесси Уолмисли, с которой познакомился, будучи однокурсником в Королевском музыкальном колледже. Джесси на шесть лет старше его, бросила колледж в 1893 году. Ее родители возражали против брака, потому что Тейлор был представителем смешанной расы, но уступили и присутствовали на свадьбе.

У пары родился сын по имени Гайавата (1900–1980) в честь поэтического деятеля и дочь Гвендолен Аврил (1903–1998). Оба сделали музыкальную карьеру: Гайавата адаптировал произведения своего отца. [10] Гвендолен рано начала сочинять музыку, а также стала дирижером-композитором; она использовала профессиональное имя Аврил Кольридж-Тейлор .

К 1896 году Кольридж-Тейлор уже заработал репутацию композитора. Позже ему помог Эдвард Элгар , который порекомендовал его на Фестиваль трех хоров . Там состоялась премьера его «Баллады ля минор». Его ранними работами также руководил влиятельный музыкальный редактор и критик Август Йегер из музыкального издательства Novello ; он сказал Элгару, что Тейлор был «гением». [ нужна ссылка ]

Благодаря свадебному пиру Гайаваты , премьера которого состоялась под руководством профессора Чарльза Вильерса из Стэнфорда в 1898 году и который оказался очень популярным, Кольридж-Тейлор совершил три тура по Соединенным Штатам в 1904, 1906 и 1910 годах. [11] В Соединенных Штатах он все больше интересовался расовым наследием своего отца. Кольридж-Тейлор участвовал в качестве самого молодого делегата на Первой Панафриканской конференции 1900 года , проходившей в Лондоне, и благодаря этой связи познакомился с ведущими американцами, включая поэта Пола Лоуренса Данбара и ученого и активиста УЭБ Дюбуа . [11]

Отец Кольриджа-Тейлора Дэниел Тейлор происходил от афроамериканских рабов, освобожденных британцами и эвакуированных из колоний в конце американской войны за независимость ; около 3000 из этих черных лоялистов были переселены в Новую Шотландию . Остальные были переселены в Лондон и на Карибы. В 1792 году около 1200 чернокожих из Новой Шотландии решили покинуть страну, которую они считали враждебным климатом и обществом, и переехали в Сьерра-Леоне , которую британцы основали как колонию для свободных чернокожих. Черные лоялисты присоединились к свободным чернокожим (некоторые из которых также были афроамериканцами) из Лондона, к ним присоединились мароны с Ямайки и рабы, освобожденные в море с незаконных рабских кораблей британским флотом. На каком-то этапе Кольридж-Тейлор серьезно подумывал об эмиграции в Соединенные Штаты, так как был заинтригован тамошним прошлым семьи своего отца.

В 1904 году во время своего первого турне по Соединенным Штатам Кольридж-Тейлор был принят президентом Теодором Рузвельтом в Белом доме, что в те дни было редким событием для человека африканского происхождения. [12] Его музыка широко исполнялась, и он пользовался большой поддержкой среди афроамериканцев. Кольридж-Тейлор стремился извлечь уроки из традиционной африканской музыки и интегрировать ее в классическую традицию, что, по его мнению, Иоганнес Брамс сделал с венгерской музыкой , а Антонин Дворжак - с богемной музыкой. Встретившись в Лондоне с афроамериканским поэтом Полом Лоуренсом Данбаром , Тейлор положил на музыку некоторые из его стихов. Совместный сольный концерт Тейлора и Данбара был устроен в Лондоне под патронажем посла США Джона Милтона Хэя . Его организовал Генри Фрэнсис Даунинг , афроамериканский драматург и житель Лондона. [13] Данбар и другие чернокожие люди поощряли Кольриджа-Тейлора опираться на свое сьерра-леонское происхождение и музыку африканского континента. [ нужна ссылка ]

Благодаря его репутации Кольриджа-Тейлора стали приглашать судить музыкальные фестивали. Говорили, что он был застенчивым, но все же был эффективным дирижером. [14]

Композиторам не платили щедро за их музыку, и они часто продавали права на произведения напрямую, чтобы получить немедленный доход. Это привело к тому, что они потеряли гонорары, полученные издателями, которые вложили средства в распространение музыки посредством публикации. Популярный « Свадебный пир Гайаваты» был продан сотнями тысяч копий, но Кольридж-Тейлор продал музыку сразу за 15 гиней , поэтому не получил прямой выгоды. [12] [15] [16] Добившись широкой известности, он научился сохранять свои права и получал гонорары за другие композиции, но всегда испытывал финансовые трудности. [12]

Кольриджу-Тейлору было 37 лет, когда он умер от пневмонии . Его смерть часто связывают с тяжелым финансовым положением. [17] Он был похоронен на кладбище Бэндон-Хилл в Уоллингтоне , графство Суррей (сегодня в лондонском районе Саттон ).

  • Надпись на резном надгробии Кольриджа-Тейлора включает четыре такта музыки из самого известного произведения композитора « Гайавата » и дань уважения его близкому другу, поэту Альфреду Нойесу , включающую следующие слова:

Слишком молод, чтобы умереть: его великая простота, его счастливая смелость в чужом мире, его мягкость заставляли всех, кто его знал, полюбить его.

  • Король Георг V предоставил Джесси Кольридж-Тейлор, молодой вдове, ежегодную пенсию в размере 100 фунтов стерлингов , что свидетельствует о высоком уважении, которым пользовался композитор. [18]
  • прошел мемориальный концерт В 1912 году в Королевском Альберт-холле , который собрал для семьи композитора более 1400 фунтов стерлингов.
  • После смерти Кольриджа-Тейлора в 1912 году музыканты были обеспокоены тем, что он и его семья не получили гонорара за его «Песнь о Гайавате» , которая была одним из самых успешных и популярных произведений, написанных за предыдущие 50 лет. (Он продал права раньше, чтобы получить доход.) Его дело способствовало созданию Общества прав исполнителей , стремившегося получить доходы для музыкантов за счет выступлений, а также публикации и распространения музыки. [4]

Работы Кольриджа-Тейлора продолжали пользоваться популярностью. Позже его поддержал дирижер Малкольм Сарджент . Между 1928 и 1939 годами Сарджент провел десять сезонов большой костюмированной балетной версии «Песни о Гайавате» в Королевском Альберт-холле в исполнении Королевского хорового общества (от 600 до 800 певцов) и 200 танцоров.

Наследие

[ редактировать ]
Мемориальная доска в парке Дагнелл
Мемориальная доска в Кройдоне
Мемориальные доски в честь Сэмюэля Кольриджа-Тейлора в Дагналл-парке, Селхерсте (вверху) и Южном Норвуде, Соединенное Королевство (внизу)

Самым большим успехом Кольриджа-Тейлора, несомненно, была его кантата « Свадебный пир Гайаваты» , которая широко исполнялась хоровыми коллективами в Англии при жизни Кольриджа-Тейлора и в течение десятилетий после его смерти. С его популярностью могли соперничать только хоровые стандарты Генделя » «Мессия и Мендельсона » «Илия . [19] композитор Вскоре вслед за «Свадебным пиром» Гайаваты написал еще две кантаты о Гайавате: «Смерть Миннехахи» и «Отъезд Гайаваты» . Все три были опубликованы вместе вместе с увертюрой под названием « Песнь о Гайавате» , соч. 30. Чрезвычайно популярные сезоны Гайаваты в Королевском Альберт-Холле, которые продолжались до 1939 года, проводились под руководством Сарджента и включали в себя сотни хористов и декорации, покрывающие органный чердак. Свадебный пир Гайаваты до сих пор время от времени возобновляется.

Кольридж-Тейлор также сочинял камерную музыку , гимны и африканские танцы для скрипки, среди других произведений. Концертная сюита «Маленькая сюита» до сих пор регулярно исполняется. [20] Он написал одно стихотворение своего тезки Сэмюэля Тейлора Кольриджа « Кубла Хан ».

Афроамериканцы очень восхищались Кольриджем-Тейлором; , был основан афроамериканский хор из 200 голосов В 1901 году в Вашингтоне, округ Колумбия под названием «Общество Сэмюэля Кольриджа-Тейлора». В начале 1900-х годов он трижды посетил Соединенные Штаты, получив большое признание, и получил титул «Африканский Малер» от белых оркестровых музыкантов Нью-Йорка в 1910 году. [1] В его честь были названы государственные школы в Луисвилле, Кентукки , и в Балтиморе , Мэриленд.

Кольридж-Тейлор написал скрипичный концерт для американской скрипачки Мод Пауэлл . Американское исполнение произведения пришлось переписать, поскольку детали были потеряны в пути — не, как гласит легенда, на « Титанике» , а на другом корабле. [11] Концерт был записан Филиппом Граффином и Йоханнесбургским филармоническим оркестром под управлением Майкла Хэнкинсона (номинирован «Выбор редакции» журнала Gramophone ), Энтони Марвудом и Шотландским симфоническим оркестром BBC под управлением Мартина Браббинса (на Hyperion Records ), а также Лоррейн МакАслан и Лондонским оркестром. Филармонический оркестр под управлением Николаса Брейтуэйта (на лейбле Lyrita ). его также исполнили в Гарвардского университета Джон Театре Сандерса Осенью 1998 года Маклафлин Уильямс и Уильям Томас в рамках празднования 100-летия сочинения « Свадебного пиршества Гайаваты» .

Списки сочинений Кольриджа-Тейлора и записи его работ, а также множество статей, документов и книг о жизни и наследии Кольриджа-Тейлора доступны в Фонде Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и в сети Сэмюэля Кольриджа-Тейлора. [21]

В его память установлены две синие мемориальные доски : одна в Дагналл-парке, Южный Норвуд. [22] а другой на Сент-Леонардс-роуд, Кройдон, в доме, где он умер. Металлическая фигура в виде Кольриджа-Тейлора была установлена ​​на Чарльз-стрит в Кройдоне. [23]

О нем был снят двухчасовой документальный фильм « Сэмюэл Кольридж Тейлор и его музыка в Америке, 1900–1912» (2013), включающий исполнение нескольких его произведений, а также информацию о нем и его выдающемся месте в музыке. Его написал и поставил Чарльз Кауфманн, а продюсером выступил The Longfellow Chorus. [24]

О нем был снят художественный анимационный фильм «История Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» (2013), сценарий и режиссер Джейсон Янг. Он был показан в рамках Месяца черной истории в Саутварке. [25] и Месяц черной истории Кройдона в 2020 году. [26]

Чи-чи Нваноку представила в 2017 году в Sky Arts сериале Passions программу о Сэмюэле Кольридже-Тейлоре. [27]

26 августа 2021 года Симфония ля минор Кольриджа-Тейлора состоялась на выпускном вечере в театре Chineke! Оркестр с Каленой Бовелл . [28]

1 сентября 2023 года «Четырех романов на канале Chineke состоялась премьера Кольриджа-Тейлора» на выпускном вечере! Оркестр под управлением Энтони Парнтера . [29]

Американский композитор Кольридж-Тейлор Перкинсон (1932-2004) был назван в честь Сэмюэля Кольриджа-Тейлора.

Посмертное издание

[ редактировать ]
Некролог 1912 года в журнале Африканской методистской епископальной церкви.

В 1999 году музыкальный редактор-фрилансер Патрик Медоуз выделил три важных камерных произведения Кольриджа-Тейлора, которые никогда не печатались и не были широко доступны музыкантам. Рукописное издание фортепианного квинтета с исполнительскими партиями с оригинала, хранящегося в библиотеке Королевского музыкального колледжа (RCM), было подготовлено ранее скрипачом Мартином Энтони Беррейджем из Королевского филармонического оркестра Ливерпуля . Первое современное исполнение Фортепианного квинтета состоялось 7 ноября 2001 года группой камерной музыки Беррейджа Ensemble Liverpool / Live-A-Music в Ливерпульской филармонии . Концерт во время обеда включал в себя Fantasiestücke . Живые записи этого выступления хранятся в RCM и Британской библиотеке . [6] Артистами были Эндрю Берридж (скрипка), Мартин Энтони (Тони) Беррейдж (скрипка), Джоанна Лейси (альт), Майкл Пэрротт (виолончель) и Джон Пис (фортепиано).

Получив копии произведения от RCM в Лондоне, Патрик Медоуз издал печатные игровые издания Нонета, Фортепианного квинтета и Фортепианного трио. Произведения были исполнены на регулярном фестивале камерной музыки Медоуза на острове Майорка и были хорошо приняты как публикой, так и исполнителями. [ нужна ссылка ]

Первые современные исполнения некоторых из этих произведений были сделаны в начале 1990-х годов ансамблем Кольриджа из Бостона, штат Массачусетс, под руководством Уильяма Томаса из Академии Филлипса в Андовере . Впоследствии эта группа сделала мировые премьеры записей «Nonet», «Fantasiestücke» для струнного квартета и «Six Negro Folksongs» для фортепианного трио, которые были выпущены в 1998 году на лейбле Afka Records. Томас, защитник утраченных произведений чернокожих композиторов, также возродил «Свадебный пир Гайаваты» Кольриджа в представлении, посвященном 100-летию композиции, с Кембриджским общественным хором в Гарвардском театре Сандерса весной 1998 года. [30] В 2006 году Медоуз закончил гравировку первого издания Симфонии ля минор Кольриджа-Тейлора. Медоуз также переписал из рукописи RCM « Гайтянские танцы », произведение, практически идентичное «Новелеттену» , но с пятой частью, вставленной Кольриджем-Тейлором, основанной на скерцо симфонии. Это произведение для струнного оркестра , бубна и треугольника .

году . Запись Фортепианного квинтета Nash Ensemble вышла в 2007

Тельма , пропавшая опера

[ редактировать ]

Единственное крупномасштабное оперное произведение Кольриджа-Тейлора «Тельма » долгое время считалось утерянным. Совсем недавно, в 1995 году, Джеффри Селф в своей биографии Кольриджа-Тейлора «Человек с Гайаваты» заявил, что рукопись Тельмы не была обнаружена и что произведение могло быть уничтожено ее создателем. Работая над докторской диссертацией о жизни и музыке Сэмюэля Кольриджа-Тейлора, Кэтрин Карр обнаружила рукописи Тельмы в Британской библиотеке . В своей диссертации она собрала либретто и каталогизировала оперу, представив первое критическое исследование произведения путем тщательного исследования обнаруженных рукописей (включая многочисленные примеры набора). [31] Впоследствии работа появилась в каталоге Британской библиотеки.

Тельма — это сага об обмане, магии, возмездии и триумфе любви над злом. Композитор последовал манере Рихарда Вагнера , избегая устоявшегося оперного формата «цифр», предпочитая соединить речитатив, арию и ансамбль в единое целое. Вполне возможно, что он читал «скандинавский» роман Марии Корелли » 1887 года «Тельма (похоже, что имя «Тельма» могло быть придумано Корелли для ее героини). Кольридж-Тейлор сочинил «Тельму» между 1907 и 1909 годами; альтернативное название — «Амулет» .

Полная партитура и партитура в Британской библиотеке находятся в руках композитора – полная партитура не переплетена, но полна (за исключением того, что в вокальных партиях нет слов после первых нескольких листов), но партитура переплетена (в трех листах). тома) и дополнены словами. Патрик Медоуз и Лайонел Харрисон подготовили набранную партитуру, вокальную партитуру и либретто (либреттист не указан в титрах, возможно, это сам Кольридж-Тейлор). Что касается героини заглавия, то композитор изменил ее имя на «Фреда» как в полной, так и вокальной партитуре (правда, в полной партитуре он иногда забывается и пишет «Тельма» вместо «Фреда»). Возможно, Кольридж-Тейлор изменил имя своей героини (и мог бы изменить название оперы, если бы она была поставлена), чтобы избежать предположения, что его произведение представляет собой трактовку очень популярного в то время романа Корелли. Поскольку сегодня эта предосторожность вряд ли необходима, Медоуз и Харрисон решили вернуться к оригинальной Тельме .

Есть небольшие расхождения между полной партитурой и вокальной партитурой (например, случайные отрывки, встречающиеся в разных тональностях в двух партитурах), но нет ничего, что могло бы помешать созданию полноценного инсценированного выступления.

«Тельмы» Мировая премьера Кройдоне в состоялась в театре Эшкрофт в феврале 2012 года, в год столетия со дня смерти композитора, в исполнении оперы Суррея в редакции, подготовленной Стивеном Энтони Брауном. [32] Его дирижировал Джонатан Батчер, режиссер Кристофер Коуэлл и художник Бриджит Кимак. Джоанна Уикс исполнила главную роль, Альберто Соуза в роли Эрика и Хокан Врамсмо в роли Карла.

Список композиций

[ редактировать ]

С номером опуса

[ редактировать ]
  • Фортепианный квинтет соль минор, соч. 1 – 1893 г.
  • Нонет фа минор для гобоя, кларнета, фагота, валторны, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано, соч. 2 – 1894 г.
  • Сюита для скрипки и органа (или фортепиано), соч. 3 ( Сюита пьес ) - 1893 г.
  • Баллада ре минор, соч. 4 – 1895 г.
  • Пять пьес-фэнтези , соч. 5 – 1896 г.
  • Маленькие песни для маленьких людей , соч. 6 – 1898 г.
  • Серьги Зары , соч. 7 – 1895 г.
  • Симфония ля минор, соч. 8 – 1896 г.
  • Две романтические пьесы , соч. 9 – 1896 г.
  • Квинтет фа-диез минор для кларнета и струнных, соч. 10 – 1895 г.
  • Южные песни о любви , соч. 12 – 1896 г.
  • Струнный квартет ре минор, соч. 13 – 1896 (проиграл)
  • Легенда ( Concertstück ), соч. 14
  • Страна Солнца , соч. 15 – 1897 г.
  • Три эскиза Гайаваты для скрипки и фортепиано, соч. 16 – 1897 г.
  • Африканские романсы (П. Л. Данбар), соч. 17 – 1897 г.
  • Утренняя и вечерняя служба фа мажор , соч. 18 – 1899 г.
  • Две мавританские тональные картины , соч. 19 – 1897 г.
  • Цыганская сюита , ​​соч. 20 – 1898 г.
  • Партии песен, соч. 21 – 1898 г.
  • Четыре характерных вальса , соч. 22 – 1899 г.
  • Вальс-каприз , соч. 23 – 1898 г.
  • In Memoriam , три рапсодии для низкого голоса и фортепиано, соч. 24 – 1898 г.
  • Влюбленные мечты , Оперный романс, соч. 25 – 1898 г.
  • «Цыгане» , кантата-оперетта, соч. 26 – 1898 г.
  • Соната для скрипки ре минор, соч. 28 – №1898 (изд. 1917 г.)
  • Три песни , соч. 29 – 1898 г.
  • Песня о Гайавате , соч. 30 («Увертюра к «Песне о Гайавате», 1899 г.; «Свадебный пир Гайаваты», 1898 г.; «Смерть Миннехахи», 1899 г.; «Отъезд Гайаваты», 1900 г.)
  • Три юморески , соч. 31 – 1898 г.
  • Баллада ля минор, соч. 33 – 1898 г.
  • Африканская сюита , ​​соч. 35 – 1899 г.
  • Шесть песен , соч. 37
  • Три силуэта , соч. 38 – 1904 г.
  • Романс соль мажор, соч. 39 – 1900 г.
  • Торжественная прелюдия , соч. 40 – 1899 г.
  • Сцены из житейского романа , соч. 41 – 1900 г.
  • Выражение души , четыре сонета, соч. 42 – 1900 г.
  • Слепая девушка из Кастель-Кюйе , соч. 43
  • Идиллия , соч. 44 – 1901 г.
  • Шесть американских текстов , соч. 45 – 1903 г.
  • Концертная увертюра, Туссен Л'Увертюр , соч. 46 – 1901 г.
  • Hemo Dance , скерцо, соч. 47 (1) – 1902 г.
  • Ирод , музыкальное сопровождение, соч. 47 (2) – 1901 г.
  • Мэг Блейн , «Морская рапсодия», соч. 48 – 1902 г.
  • Уллис , музыкальное сопровождение, соч. 49 – 1902 г.
  • Три стихотворения-песни , соч. 50 – 1904 г.
  • Эфиопия, приветствующая цвета , марш, соч. 51 – 1902 г.
  • Четыре новеллетта для струнного оркестра, соч. 52 – 1903 г.
  • «Искупление» , священная кантата, соч. 53 – 1903 г.
  • Пять хоральных баллад , соч. 54 – 1904 г.
  • Мавританский танец , соч. 55 – 1904 г.
  • Три камеи для фортепиано , соч. 56 – 1904 г.
  • Шесть песен печали , соч. 57 – 1904 г.
  • Четыре африканских танца , соч. 58 – 1904 г.
  • Двадцать четыре негритянские мелодии , соч. 59 (1) – 1905 г.
  • Романс, соч. 59 (2) – 1904 г.
  • Кубла Хан , рапсодия, соч. 61 – 1905 г.
  • Нерон , музыкальное сопровождение, соч. 62 – 1906 г.
  • Симфонические вариации на африканский мотив , соч. 63 – 1906 г.
  • Сцены балета , соч. 64 – 1906 г.
  • «Сон Эндимиона» , одноактная опера, соч. 65 – 1910 г.
  • Лесные сцены , соч. 66 – 1907 г.
  • Партии песен, соч. 67 – 1905 г.
  • Бон-Бон-сюита , ​​соч. 68 – 1908 г.
  • Морской дрейф , соч. 69 – 1908 г.
  • Фауст , музыкальное сопровождение, соч. 70 – 1908 г.
  • Вальс-сюита : «Три четверки», соч. 71 – 1909 г.
  • Тельма , опера в трёх действиях, соч. 72 – 1907–09
  • Баллада до минор, соч. 73 – 1909 г.
  • Лес дикого тимьяна , музыкальное сопровождение, соч. 74 (пять номеров) - 1911–25.
  • Рапсодический танец , Бамбула , соч. 75 – 1911 г.
  • Повесть о старой Японии , соч. 76 – 1911 г.
  • Малая концертная сюита , ​​соч. 77 – 1911 г.
  • Три экспромта , соч. 78 – 1911 г.
  • Отелло , музыкальное сопровождение, соч. 79 – 1911 г.
  • Концерт для скрипки с оркестром соль минор, соч. 80 – 1912 г.
  • Две песни для баритона , соч. 81 – 1913 г.
  • Гайавата , балет в пяти картинах, соч. 82 – 1920 г. [33]

Без номера опуса

[ редактировать ]
  • Трио ми минор (1893)
  • Ли Шор
  • Евлалия
  • Вариации для виолончели и фортепиано
  1. ^ Jump up to: а б Стюарт, Эрл; Дюран, Джейн (1999). «Кольридж-Тейлор: конкатенационизм и эссенциализм у англо-африканского композитора» (PDF) . Информационный бюллетень о философии и опыте черных . 99 (1). Американская философская ассоциация : 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2005 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  2. ^ Кей, Чарльз (2001). «Брак Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и Джесси Уолмисли». Журнал исследований черной музыки . 21 (2): 159–178. дои : 10.2307/3181601 . JSTOR   3181601 .
  3. ^ «Сэмюэл Кольридж-Тейлор» . Интернет-галерея Чернокожие европейцы . Британская библиотека . Проверено 17 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Филлипс, Майк . «Черные европейцы: Сэмюэл Кольридж-Тейлор (1875-1912)» (PDF) . Британская библиотека .
  5. ^ Гринвелл, Билл. «Кольридж Тейлор» . Потерянные жизни . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Кольридж-Тейлор (1875–1912), выдающийся черный британский классический композитор: столетнее наследие» . hilaryburrage.com . 1 сентября 2012 г.
  7. ^ «Сэмюэл Кольридж-Тейлор: Композитор» . jeffreygreen.co.uk . 14 октября 2009 г.
  8. ^ Клементс, Роберт (18 сентября 1997 г.). «Африканские романсы — Сэмюэл Кольридж Тейлор» . томпсониан.инфо .
  9. ^ «Празднование жизни гениального композитора классической музыки Сьерра-Леоне Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . 29 января 2012 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  10. ^ Кей, Чарльз (2001). «Брак Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и Джесси Уолмисли». Журнал исследований черной музыки . 21 (2): 159–178. дои : 10.2307/3181601 . JSTOR   3181601 .
  11. ^ Jump up to: а б с Грин, Джеффри (19 июня 2009 г.). «Действительно ли мы знаем Сэмюэля Кольриджа-Тейлора?» (PDF) . Ассоциация чернокожих и азиатских исследований .
  12. ^ Jump up to: а б с Элфорд, Чарльз. «История Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . Черный Малер .
  13. ^ Робертс, Брайан (2012). «Лондонское наследие Иры Олдриджа: Генри Фрэнсис Даунинг и паратеатральная поэтика сюжета и актерского состава (е)» . Современная драма . 55 (3): 396–397. дои : 10.3138/md.55.3.386 . S2CID   162466396 .
  14. ^ «Пять фактов о Сэмюэле Кольридже-Тейлоре, которые вы должны знать - Общество камерной музыки Линкольн-центра» . www.chambermusicsociety.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  15. ^ «Свадебный пир Гайаваты Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . Кембриджский общественный хор . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 8 января 2013 г.
  16. ^ «Сэмюэл Кольридж-Тейлор» . Классические архивы .
  17. ^ «Сэмюэл Кольридж-Тейлор» . Музыка Би-би-си .
  18. ^ «Вдоль цветовой линии: искусство и музыка» . Кризис . 6 (5). The Crisis Publishing Company, Inc.: 219 сентября 1913 г. ISSN   0011-1422 - через Google Книги.
  19. ^ Де Лерма, Доминик-Рене . «Симфоническая серия африканского наследия, Том I» . База данных записанной американской музыки .
  20. ^ «Любимая оркестровая классика SOMM ARIADNE 5012 [RB] Обзоры классической музыки: май 2021 г.» . www.musicweb-international.com .
  21. ^ Беррейдж, Хилари (26 января 2012 г.). «Передача Домиником-Рене де Лерма библиографии и списка работ Кольриджа-Тейлора веб-сайту SCTF» . Фонд Сэмюэля Кольриджа-Тейлора .
  22. ^ «Синяя табличка Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . openplaques.org .
  23. ^ Уильямсон, Ханна (18 июня 2013 г.). «Ронни Корбетт, Сэмюэл Кольридж Тейлор и Пегги Эшкрофт увековечены на скамейке на Чарльз-стрит, Кройдон» . Кройдон Гардиан . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  24. ^ LongfellowChorus (18 сентября 2015 г.). «Сэмюэл Кольридж Тейлор и его музыка в Америке, 1900–1912» . Ютуб . Проверено 16 февраля 2018 г.
  25. ^ «История Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . www.southwark.gov.uk . Проверено 27 октября 2020 г.
  26. ^ «История Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . nowcroydon.uk . Проверено 28 ноября 2020 г.
  27. ^ « Страсти » , серия 2, серия 4: «Сэмюэл Кольридж-Тейлор» Чи-Чи Нваноку» , tv24.co.uk
  28. ^ «Боже! Оркестр» .
  29. ^ «Выпускной 61: Чинеке! исполняет Четвертую симфонию Бетховена» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 13 сентября 2023 г.
  30. ^ «Концерт в честь столетнего юбилея произведения композитора Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» . Вестник Гарвардского университета . 15 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  31. ^ Карр, Кэтрин (2005). Музыка Сэмюэля Кольриджа-Тейлора (1875–1912): критическое и аналитическое исследование (PDF) (Диссертация). Университет Дарема. стр. 160–198.
  32. ^ « Тельма » Сэмюэля Кольриджа-Тейлора . Суррей Opera.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  33. ^ Кольридж-Тейлор, Аврил, Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора , Лондон: Добсон, 1979, стр. 145–154.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кольридж-Тейлор, Аврил (1979). Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора . Лондон: Деннис Добсон . ISBN  0-234-77089-9 .
  • Кольридж-Тейлор, Дж. Ф. (1943). Очерк воспоминаний, или Личные воспоминания о моем муже: гении и музыканте: С. Кольридж Тейлор, 1875–1912 гг . Лондон: Джон Кроутер. Бобби и компания, Лондон (nd)
  • Кольридж-Тейлор, Дж. Ф. (1943). Гений и музыкант: С. Кольридж Тейлор (1875–1912); Очерк воспоминаний или личные воспоминания моего мужа . Лондон: Джон Кроутер. , персональная печать
  • Элфорд, Чарльз (2008). Черный Малер: История Сэмюэля Кольриджа-Тейлора . Лондон: Издательство Grosvenor House. ISBN  978-1-906210-78-6 .
  • Грин, Джеффри (2011). Сэмюэл Кольридж-Тейлор, Музыкальная жизнь . Лондон: Пикеринг и Чатто. ISBN  978-1848931619 .
  • Рид, Чарльз (1968). Малькольм Сарджент: биография . Лондон: ISBN Хэмиша Гамильтона Лтд.  0-241-91316-0 .
  • Сэйерс, У.К. Бервик (1927). Сэмюэл Кольридж-Тейлор – музыкант. Его жизнь и письма . Лондон: Огенер.
  • Селф, Джеффри (1995). Человек Гайаваты: жизнь и творчество Сэмюэля Кольриджа-Тейлора . Олдершот, Англия: Scolar Press. ISBN  0-85967-983-7 – через Интернет-архив .
[ редактировать ]

Результаты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef1f8e33c410d0ae76e8004d51636eb__1718276340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/eb/bef1f8e33c410d0ae76e8004d51636eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Coleridge-Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)