Jump to content

Аврил Кольридж-Тейлор

Аврил Кольридж-Тейлор
Аврил Кольридж-Тейлор
Аврил Кольридж-Тейлор
Рожденный Гвендолен Аврил Кольридж-Тейлор
( 1903-03-08 ) 8 марта 1903 г.
Южный Норвуд , Суррей , Англия
Умер 21 декабря 1998 г. ( 1998-12-21 ) (95 лет)
Сифорд, Восточный Суссекс , Англия
Псевдоним Питер Райли
Образование Тринити-колледж музыки
Супруг Гарольд Дэшвуд, м. 1924, див.
Родители Джесси (урожденная Уолмисли) и Сэмюэл Кольридж-Тейлор

Гвендолен Аврил Кольридж-Тейлор (8 марта 1903 — 21 декабря 1998) — английская пианистка , дирижёр и композитор . Она была дочерью композитора Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и его жены Джесси (урожденной Уолмисли).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гвендолен Аврил Кольридж-Тейлор родилась в Южном Норвуде , Лондон , в семье композитора Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и его жены Джесси Уолмисли, которые познакомились еще будучи студентами Королевского музыкального колледжа . У нее был старший брат Гайавата. [ 1 ]

19 апреля 1924 года Кольридж-Тейлор вышла замуж за Гарольда Дэшвуда в приходской церкви Кройдона . Первоначально она сочиняла и дирижировала, используя свое имя и девичью фамилию. После развода она отказалась от своего имени и после этого профессионально стала Аврил Кольридж-Тейлор. [ 2 ] В 1930-х годах она жила в студии по адресу 4A Hill Road в Сент-Джонс-Вуде. [ 3 ]

Кольридж-Тейлор была приглашена в турне по Южной Африке в 1952 году, в период апартеида . [ 4 ] прибыл первым рейсом самолета «Комета» из Кройдона в Йоханнесбург . [ 5 ] Первоначально она поддерживала или нейтрально относилась к южноафриканской системе апартеида ; ее считали белой , и она была в основном белоевропейской родословной. [ 6 ] Когда правительство Южной Африки узнало, что ее отец не был белым (поскольку он был двухрасовым , в соответствии с его системой он считался цветным ), оно отказало ей в работе в качестве дирижера и композитора. [ 7 ]

В 1939 году она переехала в Бакстед в Восточном Суссексе, откуда открывался вид на Саут-Даунс. Кольридж-Тейлор умер в Сифорде на побережье Сассекса в конце 1998 года. [ 2 ] В 1998 году синяя мемориальная доска была установлена ​​в доме престарелых, где она провела свои последние дни, Stone's House, Крауч-лейн, Сифорд. [ 8 ]

Карьера в музыке

[ редактировать ]

Кольридж-Тейлор написала свою первую композицию «Goodbye Butterfly» в возрасте 12 лет. Позже она выиграла стипендию по композиции и игре на фортепиано в Тринити-колледже музыки в 1915 году, где ее обучали оркестровке и композиции Гордон Джейкоб и Алек Роули. и дирижирование Генри Вудом , Эрнестом Ридом и Альбертом Коутсом . [ 1 ]

В 1933 году она официально дебютировала в качестве дирижера в Королевском Альберт-Холле . Она была первой женщиной-дирижером HMS Royal Marines и частым приглашенным дирижером оркестра BBC и Лондонского симфонического оркестра . В 1938 году она была первой женщиной-дирижером, дирижировавшей на эстраде лондонского Гайд-парка . [ 9 ] Она была основателем и дирижером Симфонического оркестра Кольриджа-Тейлора и сопровождающего его музыкального общества в 1941 году, призванного дать работу музыкантам во время депрессии. На пике своего развития оркестр состоял из более чем 100 музыкантов, в том числе 70 профессионалов и 30 «специально отобранных» струнников-любителей, а также хора из 70 голосов. Она также основала Симфонический оркестр Малкольма Сарджента и New World Singers. [ 10 ]

В 1956 году Кольридж-Тейлор аранжировал и дирижировал спиричуэлсом, исполненным в радиоверсии BBC пьесы Марка Коннелли 1930 года «Зеленые пастбища» . [ 11 ] В 1957 году она написала свой Церемониальный марш к празднованию Дня независимости Ганы , на котором также присутствовал Мартин Лютер Кинг . [ 12 ] [ 5 ]

В более позднем возрасте она написала биографию своего отца-композитора « Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора» (Лондон: Добсон, 1979). [ 13 ] В книге подробно описана ее собственная жизнь и воспоминания об отце. Также она публиковала композиции под псевдонимом Питер Райли. [ 14 ]

Ее композиции включают масштабные оркестровые произведения, а также песни, клавишную и камерную музыку . [ 15 ] Ее первое оркестровое произведение «To April» (1929) также ознаменовало ее первое выступление в качестве дирижера, когда оно было исполнено два года спустя. Затем последовала сюита «Весеннее волшебство» (1933), 12-минутная тональная поэма «Пейзаж Сассекса» , соч. 27 (1936), Фортепианный концерт фа минор (1938), «С холмов» , «Памяти РАФ » и « Балетная сюита «Золотая свадьба» . Wyndore (Windover) и The Elfin Artist исполняются как для хора, так и для оркестра. [ 16 ] [ 17 ] «Исторический эпизод» (1941), одно из крупнейших ее произведений, представляет собой симфоническое впечатление от событий и переживаний военного времени. [ 10 ]

Есть признаки возрождения интереса к ее творчеству в 21 веке. Рукопись «Экспромта ля минор» Romance de Pan , впервые исполненная в 1922 году, была вновь обнаружена в коллекции библиотеки Королевского музыкального колледжа и исполнена в Брайтоне в 2018 году. [ 5 ] Пейзаж Сассекса в 2019 году сыграла группа Chineke! Оркестр на концерте в Queen Elizabeth Hall 22 апреля 2019 года с повтором в Royal Festival Hall в октябре 2020 года. [ 18 ] [ 19 ] С тех пор это было записано. [ 20 ] Wyndore , написанный в Алфристоне в 1936 году и вдохновленный стихотворением Олдоса Хаксли («Я настроил свою музыку на деревья»), [ 21 ] — семиминутная песня без слов. [ 22 ] Первое выступление было организовано Биркенхедским филармоническим обществом 16 февраля 1937 года под управлением Кольриджа-Тейлора. [ 23 ] [ 24 ] Королевский филармонический концертный оркестр дал свое первое выступление в Великобритании за 82 года 7 марта 2020 года в Боксгроув Прайори , Западный Суссекс . [ 25 ]

В 2022 году ее потомки, семья Дэшвуд, рассказали Би-би-си о повторном открытии архивных материалов. [ 26 ] Новый материал дополняет уже известные произведения композитора около пятидесяти дополнительных композиций. [ 15 ] Другие рукописи хранятся в Королевском музыкальном колледже. [ 16 ]

Работает

[ редактировать ]

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Rêverie для виолончели и фортепиано, соч. 26
  • Идиллия для флейты и фортепиано, соч. 21
  • Экспромт для флейты и фортепиано, соч. 33
  • Плач для флейты и фортепиано, соч. 31
  • Сумерки летней ночи для флейты и фортепиано
  • Романс для скрипки и фортепиано, соч. 176
  • Пасторальная фантазия для флейты и фортепиано* Фантазия для скрипки и фортепиано
  • Почему? для кото и фортепиано

Клавишная музыка

[ редактировать ]
  • Интерлюдия
  • В HCD
  • ЛОЖЬ
  • Каприз
  • Песня о любви
  • Романтическая серенада соч. 20
  • Экстатический танец, соч. 24.
  • Элегия соч. 25
  • Любовный сонет
  • Четыре характерных вальса
  • Экспромт , соч. 9
  • Рапсодия для фортепиано, соч. 174
  • Две короткие пьесы для фортепиано: «Аллегро» и «Ленто».
  • Как раз в тот момент, когда надвигался прилив: Berceuse & Nocturne
  • Концертный кабинет
  • Пастораль
  • Музыка Красного Креста для органа
  • Все милые вещи
  • Медитации
  • Плачущий цветок
  • Садовый бассейн
  • Вечерняя песня
  • Свадебный марш (из оперы «Золотая свадьба »)
  • Плач для «Брауна» (Ада Ридделл)
  • Ноктюрн
  • мечтательность
  • Люкс «Снежный гусь»

Оркестровая музыка

[ редактировать ]
  • Волшебство весны: Балетная сюита «Фея» (1920)
  • «Апрелю» , стихотворение для оркестра (1933)
  • Виндор для хора и оркестра (1936)
  • Концерт для фортепиано с оркестром фа минор (1938)
  • Сассексский пейзаж , (1940) соч. 27
  • Сюита для струнного оркестра
  • Исторический эпизод (1941)
  • Симфоническое впечатление (1942)
  • Памяти: Королевским ВВС (1945)
  • Трубка мира (1949)
  • «Золотая свадьба» Балетная сюита
  • Прелюдия кометы (1952)
  • Торжественный марш в честь независимости Ганы (1957 г.)
  • Плачущий цветок (1964)
  • В памяти (1967)
  • Люкс «Снежный гусь»
  • «Сонящая кувшинка» для голоса и оркестра
  • Море для голоса с оркестром
  • «Прощай, бабочка», соч. 1
  • «Мистер Солнце», соч. 2
  • «Серебряные звезды», соч. 3
  • «Кто знает?», соч. 4
  • «Апрель», соч. 5
  • «Спящая водяная лилия», соч. 6
  • «Шелест травы», соч. 7 (текст: Альфред Нойес) [ 27 ]
  • «Зачарованный час», соч. 8
  • «Песня», соч. 29
  • «Сумерки», соч. 43
  • «Яблоневый цвет», соч. 44
  • «Сон и бодрствование», соч. 45 [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б Сэди, Джули Энн и Риан Сэмюэл (редакторы). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . Макмиллан: Нью-Йорк, 1995.
  2. ^ Jump up to: а б «014: Гвендолен (Аврил) Кольридж-Тейлор 1924 «Джеффри Грин. Историк» . Jeffreygreen.co.uk . 15 декабря 2009 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Кто есть кто в музыке (1935), с. 69
  4. ^ Чарльз Кей, «Брак Сэмюэля Кольриджа-Тейлора и Джесси Уолмисли» , Black Music Research Journal , Vol. 21, № 2, Сэмюэл Кольридж-Тейлор (осень 2001 г.), стр. 159–178; через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а б с ГОЛОСОВАНИЕ 100: Чествование женщин-композиторов , Церковь Святого Георгия в Брайтоне, 17 ноября 2018 г., программа, с. 15.
  6. ^ «Дочь известного композитора одобряет предвзятость к Южной Африке», Jet Magazine , 1 декабря 1955 г.
  7. ^ Билл Гринвелл, «Кольридж Тейлор» , Потерянные жизни. Архивировано 25 сентября 2014 года на личном сайте Wayback Machine .
  8. ^ Сассекс Экспресс , 12 сентября 2018 г.
  9. ^ «Кондукторша в Гайд-парке» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 15 июня 1938 г. с. 10 . Проверено 28 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Палмер, Рассел. Британская музыка (1947).
  11. Radio Times , выпуск 1728, 23 декабря 1956 г., стр. 20.
  12. ^ «Аврил Кольридж-Тейлор» , Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 26 января 2015 г.
  13. ^ Кольридж-Тейлор, Аврил (10 декабря 1979 г.). Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора . Лондон: Добсон. ISBN  9780234770894 .
  14. ^ Аврил Кольридж-Тейлор, Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора , Лондон: Добсон, 1979 (например, стр. 154).
  15. ^ Jump up to: а б Броуд, Лия. «Каталог Аврил Кольридж-Тейлор» . leahbroad.substack.com . Проверено 27 февраля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рукописи хранятся в Королевском музыкальном колледже , Rcm.ac.uk.
  17. ^ Международный словарь чернокожих композиторов (1999). Сэмюэл А. Флойд младший, изд. Чикаго: Фицрой Дирборн. ISBN   9781884964275 .
  18. ^ «Чинеке! Оркестр» . Бергиналдраш.com . Проверено 6 августа 2020 г.
  19. Фиона Мэддокс, «Чинеке! Обзор оркестра – расширение горизонтов» , The Observer , 3 октября 2020 г.
  20. ^ Боже! Рекорды 4853322 (2022 г.)
  21. ^ « Песня тополей » из сборника «Поражение молодежи и другие стихи» (1918).
  22. ^ «Новая музыка» . Музыкальные времена . 80 (1154): 261–266. 1939. дои : 10.2307/923034 . JSTOR   923034 . Проверено 6 августа 2020 г. - через JSTOR.
  23. ^ «Концерт в условиях трудностей» . Ливерпульское Эхо . № 17796. 28 января 1937. с. 10 . Проверено 1 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  24. ^ Куэйл, Макс (17 февраля 1937 г.). «Бум на верфи в Биркенхеде» . Эра . № 5133, Том 100. Лондон. п. 12 . Проверено 1 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  25. ^ «Информационный бюллетень апрель 2020 г.» (PDF) . Лондон: Королевский филармонический концертный оркестр. Апрель 2020 г. стр. 3–5. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2020 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  26. Кольридж-Тейлор: Семья композитора призывает к дальнейшему признанию , BBC News, 30 ноября 2022 г.
  27. ^ «Шелест травы Аврил Кольридж-Тейлор» . Исполняют Симона Иббетт-Браун и Фрэнсис М. Линч, август 2020 г.
  28. ^ Кольридж-Тейлор (1979), Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора , стр. 154–156.

Источники

[ редактировать ]
  • Коэн, Аарон, Международная энциклопедия женщин-композиторов , Нью-Йорк: Hamish Books & Music, 1981.
  • Фуллер, Софи, « Кольридж-Тейлор, Аврил [Гвендолен] », в Grove Music Online (2001)
  • Хиксон, Дональд, Женщины в музыке: энциклопедическая биобиблиография , Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1993.
  • Сэди, Джули Энн и Сэмюэл, Риан, Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува , Нью-Йорк: Macmillan, 1995.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кольридж-Тейлор, Аврил (1979), Наследие Сэмюэля Кольриджа-Тейлора. Лондон: Книги Добсона.
  • Борн, Стивен (2019), Черные маки: черное сообщество Великобритании и Великая война. Глостер: Историческая пресса.
  • Лия Броуд. Каталогизация Аврил Кольридж-Тейлор , 14 декабря 2022 г., включает текущий каталог работ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31075a863283bdf6177c28d73151299__1710604080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/99/c31075a863283bdf6177c28d73151299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avril Coleridge-Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)