Рене Гэдд
Рене Гэдд | |
---|---|
Рожденный | Рене Гертруда Гэдд 22 июня 1906 г. |
Умер | 20 июля 2003 г. (97 лет) |
Другие имена | Рене Гэдд |
Занятие | Киноактер |
Годы активности | 1932 - 1956 |
Супруги | Гай Зуб
Генри Хардман
Джо Уилсон |
Рене Гертруда Гэдд аргентинского происхождения (22 июня 1906 — 20 июля 2003) — британская киноактриса . [ 1 ] Снималась в основном в британских фильмах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гэдд родился на ранчо в Баия-Бланка , Аргентина, в 1908 году в семье иммигрантов из Джерси . [ 2 ] Ее отец, Талбот Гэдд, был руководителем железной дороги, который бросил семью, после чего они переехали в Англию начала учиться танцам, работая хористкой в Брайтоне . в 1913 году. Гэдд жила со своей тетей и к четырнадцати годам пригласил ее на постановку « Хасана» В 1924 году могущественный театральный агент Бэзил Дин , после чего она появилась в нескольких музыкальных комедиях, а затем сразу в пьесах после того, как стала членом шекспировской труппы в Стратфорде-на-Эйвоне . Она сыграла ряд успешных ролей в Вест-Энде . В тот же период она снималась и имела роман с Фредом Астером . [ 3 ]
Кинокарьера
[ редактировать ]В 1931 году Гэдд подписал контракт с British International Pictures и два года снимал для них фильмы. Находя различные комедийные фильмы, в которых она снималась, скучными, она вела себя отказываясь сотрудничать, пока ее не освободили от контракта. В 1932 году во время работы над криминальным фильмом «Белое лицо» у нее закрутился бурный роман со своим партнером по фильму Хью Уильямсом . [ 4 ] Когда в 1934 году истек ее контракт с British International, она последовала за Уильямсом, который уехал в Голливуд, но обнаружил, что у него появилась новая возлюбленная. Она появилась напротив него в фильме 1935 года «Дэвид Копперфильд» , но в следующем году вернулась в Великобританию. Ее карьера пошла на убыль, и она появлялась в основном в коротких фильмах до конца своей карьеры и небольших ролях в второстепенных постановках. Ее последнее появление было в студии Ealing Studios фильме 1950 года «Голубая лампа» . [ 5 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Гэдд вышла замуж за своего первого мужа Гая Тута, младшего сына в семье арт-дилеров с Корк-стрит , в Вестминстере , в 1929 году. В 1932 году у Гэдд завязался роман с актером Хью Уильямсом , который продлился до 1934 года, положив конец ее браку. . В 1947 году она вышла замуж за богатого семидесятилетнего Генри «Гарри» Хардмана, и эти отношения также оказались недолгими. Ее третий и последний брак был заключен в 1950 году со страховым менеджером Джо Уилсоном. После его смерти она поселилась в Хоуве в Восточном Суссексе , где и умерла в возрасте 97 лет. [ 6 ]
Частичная фильмография
[ редактировать ]- Деньги впустую (1932) - Горничная
- Джоссер присоединяется к флоту (1932) - Полли
- Разве мы не все? (1932) - Китти Лейк
- Плохие товарищи (1932) - Джози
- Белое лицо (1932) - Дженис Харман
- Дева гор (1932) - Виттория
- Мать его жены (1932) - Тони
- Счастливая (1933) - Полина
- Впуская солнечный свет (1933) - Джейн
- Неуверенная леди (1934) - Майра Сполдинг
- Пленница любви (1934) - Валери Лофт
- Дэвид Копперфилд (1935) - Джанет
- Багровый круг (1936) - Милли Макрой
- Где Салли? (1936) - Салли
- Завтра мы живем (1936) - Патрисия Гордон
- Человек в зеркале (1936) - мисс Блейк
- Человек, который сделал бриллианты (1937) - Марианна
- Одежда и женщина (1937) - Учительница
- Кратковременный экстаз (1937) - Марджори
- Под облаком (1937) - Джуди Сент-Джон
- Знакомьтесь, мистер Пенни (1938) - миссис Браун
- Убийство в Сохо (1939) - Женщина в полицейском участке
- Неопубликованная история (1942) - мисс Хартли
- Они пришли в город (1944) - миссис Стриттон
- Мертвая ночь (1945) - миссис Крейг (отрывок «Связывающая история»)
- Фрида (1946) - миссис Фриман
- Хорошая девочка (1948) - миссис Парсонс
- Голубая лампа (1950) - Женщина-водитель (в титрах не указана)
Цитаты
[ редактировать ]- Сцена , «Некрологи», 7 августа 2003 г., с. 21
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Мило, Мэтью. Шеппертонский Вавилон: Затерянные миры британского кино . Фабер и Фабер, 2005.