Jump to content

Комод (фильм, 2015 г.)

Комод
Плакат телевизионного релиза
На основе Комод
Рональд Харвуд
Автор сценария Ричард Эйр
Режиссер Ричард Эйр
В главных ролях Иэн Маккеллен
Энтони Хопкинс
Эмили Уотсон
Ванесса Кирби
Сара Ланкашир
Эдвард Фокс
Композитор музыкальной темы Стивен Уорбек
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Сьюзан Харрисон
Кинематография Бен Смитард
Время работы 120 минут
Производственные компании Би-би-си
Детская площадка Развлечения
Соня Фридман Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть BBC два
Выпускать 31 октября 2015 г. ( 31.10.2015 )

«Комод» — британский телевизионный драматический фильм 2015 года режиссёра Ричарда Эйра по 1980 года пьесе Рональда Харвуда . В главных ролях Иэн Маккеллен , Энтони Хопкинс , Эмили Уотсон , Ванесса Кирби , Сара Ланкашир и Эдвард Фокс . История исследует отношения между стареющим шекспировским актером и его театральным костюмером , а также другими членами его театральной труппы, поскольку он борется с подходом дряхлости и неуместности. Как и пьеса, положенная в основу, центральная тема фильма черпает вдохновение из шекспировского « Короля Лира» . [ нужна ссылка ] Премьера фильма состоялась на канале BBC Two 31 октября 2015 года. [1] [2] [3] [4]

В центре внимания фильма отношения между стареющим шекспировским актером, которого зовут только «Сэр», и его театральным костюмером Норманом. Действие происходит полностью за кулисами (а если кратко, то и на главной сцене) лондонского театра во время Блица .

Он начинается со встречи Нормана и (очевидной) жены сэра, «Ее светлости», в гримерке сэра после тяжелого визита сэра в больницу. По отчаянной просьбе Ее Светлости Норман объясняет события, которые привели к признанию сэра. Он обнаружил, что сэр бродит по улицам Лондона во время воздушного налета : его беспорядочное поведение, в том числе топтание его шляпы и пальто и устроение публичного зрелища, побудило Нормана отвезти его в больницу, несмотря на то, что он был назначен на спектакль « Король Лир» , который вечер. Норман сожалеет об этом, а Ее Светлость, обеспокоенная способностью сэра выступать, подумывает об отмене выступления из-за болезни. Норман, который был костюмером у сэра почти тридцать лет и ни разу не видел, чтобы его труппа отменила спектакль, умоляет Ее Светлость и постановщика труппы Мэдж (Сара Ланкашир) отложить отмену и позволить ему навестить сэра в больница. По его просьбе сэр снова появляется в своей гримерке, «выписавшись» из-под медицинской помощи.

Сэр настаивает на том, чтобы ему разрешили подготовиться к вечернему представлению, к шоку и тревоге Ее Светлости и Мэдж. Явно измученный и приближающийся к старости или слабоумию , пожилой сэр считает каждое выступление важным для своей репутации уважаемого классического актера. Между приступами амнезии и ревнивым плачем сэр начинает готовиться, случайно очерняя себя для роли Отелло вместо короля Лира и забывая строки, с которых начинается пьеса; Тем временем Норман пытается разрядить свой вспыльчивый характер глупостями и воспоминаниями. Ее светлость и Мэдж пытаются навестить сэра, но Норман отказывается впустить их. На оценку сэра выступают различные члены труппы, число которых сокращается из-за потери столь большого количества молодых актеров во время войны в Европе, в том числе симпатичная молодая актриса Ирен (Ванесса Кирби), по отношению к которой сэр ведет себя неподобающе; скромный и ошибочно выбранный Торнтон (Эдвард Фокс) на роль Дурака ; и сдержанный Оксенби, как Эдмунд , который отказывается «влезать» и помогать в производственной деятельности за сценой. Сэр безуспешно пытается написать свои мемуары.

Представление наконец начинается, когда застенчивый, но явно жаждущий внимания Норман выставляет себя дураком в своей речи на занавесе, предупреждающей о воздушном налете. Поскольку спектакль приближается к первому выходу сэра, неясно, сможет ли он выступить физически; однако, поначалу пропустив реплику, он начинает страстно и вдохновенно исполнять самые важные речи пьесы. Оксенби неохотно помогает со звуком за кулисами сцены шторма, в то время как Норман явно наслаждается любой ролью, отведенной ему в руководстве постановкой.

В антракте сэр измученный возвращается в свою гримерку, в то время как Норман поздравляет его и готовит ко сну до следующего входа; однако Ее Светлость входит и будит его, умоляя уйти со сцены после выступления. Сэр отказывается, и Ее Светлость оплакивает его эгоцентричный, эгоистичный характер и свой собственный выбор жить в его тени. Выяснилось, что сэр отказался развестись со своей первой женой Ее Светлости, потому что надеялся сохранить право на рыцарское звание . Она угрожает навсегда покинуть компанию и сэра, но сэр умоляет ее не уходить; когда становится очевидно, что Ее Светлость смягчилась, он становится злым и умаляет ее надежды на жизнь вне его тени. После того, как она уходит, Ирен пытается войти, но сэр просит ее вызвать Мэдж, которой он желает получить вырезки из прессы с театральными обзорами своей карьеры и которой он дарит семейное кольцо от актера Эдмунда Кина . Мэдж рассказывает, что любила сэра с самого начала ее работы в компании, что сэр использует, чтобы успокоить свое раненое эго. Затем входит Ирен, и сэр совершает сексуальное домогательство, подписав для нее фотографию. Норман возвращается и ревниво слушает через дверь. Сэр берет Ирен на руки, как будто бы Корделия затем бросает ее; Когда Ирен уходит, Норман рассказывает ей о том, что произошло, но Ирен отказывается разглашать какую-либо информацию. Норман исключает ее из компании вопреки власти сэра.

Спектакль возобновляется, и сэр продолжает свое исключительное выступление. После того, как занавес опускается, сэр переодевается в костюм и проявляет некоторую нежность к Норману, спрашивая, что с ним будет, если сэр не сможет продолжать выступать, но Норман отвергает эту идею. Появляется Торнтон и выражает радость по поводу того, что он сыграл главную роль Дурака, импровизируя, используя возможности, которые театр предлагает даже актерам старшего возраста. Сэр становится отстраненным и замкнутым, отвергая попытки Нормана подбодрить и подготовиться к представлению Ричарда III на следующий вечер . Ее светлость, кажется, злобно желает спокойной ночи, за ней следует Оксенби, который умаляет авторитет сэра в компании. Сэр обезумел, а попытки Нормана утешить сэра, пока он ложится спать, по большей части игнорируются. Норман утверждает, что он «никогда не отчаивается» и утверждает, что его не беспокоит собственное наследие, в отличие от сэра. Сэр просит Нормана прочитать вслух посвящение к его мемуарам, которые содержат посвящения Ее Светлости и «духу всех актеров и тех, кто работает в театре... и памяти Уильяма Шекспира»; Когда Норман делает это, сэр умирает. Норман постепенно осознает это и становится обезумевшим и злым по отношению к сэру, который не упомянул его в посвящениях. Он зовет Мэдж, которая нежно относится к останкам сэра. Пока Мэдж звонит Ее Светлости, чтобы сообщить ей эту новость, Норман тайно добавляет «костюмеров» в список посвящений. Норман явно пренебрежительно настроен и выражает трусость по поводу своего будущего. Когда Мэдж начинает уходить в слезах, Норман заявляет, что «не дал бы [сэру] хорошего персонажа в суде». Эти двое ломаются, и Мэдж уходит в отчаянии; Норман остается наедине с телом сэра. Он начинает рассказывать одну из историй, которые раньше веселили сэра, но останавливается.

Производство

[ редактировать ]

Съемки начались в Лондоне в марте 2015 года. [5]

  1. ^ «Трансляция «Комода»» . Би-би-си .
  2. ^ Тартальоне, Нанси (20 марта 2015 г.). «Энтони Хопкинс и Иэн Маккеллен на съемках «Комода»» . Крайний срок . Проверено 17 января 2016 г.
  3. ^ Андреева, Нелли (9 января 2015 г.). « Комод» с Энтони Хопкинсом и Иэном Маккелленом снят Starz» . Крайний срок . Проверено 17 января 2016 г.
  4. ^ «Комод, рецензия: триумф Энтони Хопкинса и Иэна Маккеллена» . Телеграф. 31 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  5. ^ «Начинается производство фильма «Комод» с Энтони Хопкинсом и Иэном МакКелленом в главных ролях» . Би-би-си . Проверено 27 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c24938a81d2704afb160206d67c0e60__1718845020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/60/7c24938a81d2704afb160206d67c0e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dresser (2015 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)