Отелло (картины)

«Отелло» — серия картин, выполненных в 1985 году Набилем Кансо . Сюжеты картин во многом основаны на Шекспира « трагедии Отелло» . Серия состоит из 60 картин, посвященных темам любви , расы , ревности , предательства и зла . Они изображают сцены, воплощающие композиции фигуральных и метафорических образов , которые можно рассматривать как визуально отражающие интимные и драматические отношения между Отелло и Дездемоной , а также напряженные и непростые отношения, которые проходят между Отелло, Дездемоной и Яго и через них . [1]
Описание
[ редактировать ]Картины Отелло представляют собой последовательность фигурных изображений маслом и акрилом на холстах и картоне размером от 30×40 дюймов (102×76 см) до 120×216 дюймов (300×550 см). [2] Обертоны часто передаются широкими неровными мазками черного цвета на красном фоне с областями оранжевого и желтого цвета, а также фигурами и формами животных , людей , с капюшонами лиц и монстров . Указывается, что в живописной поверхности произведений на бумаге «мазки кажутся еще более агрессивными, часто придавая фигурам непосредственность жестовых зарисовок». [3]
Физическая сущность картин отражает процесс формирования образов, которые по форме, фактуре, тону и цвету могут соответствовать изображаемому предмету. [4] Интенсивные цвета и резкие движения кисти словно подчеркивают природу объекта. [5] Объятия фигур, изображающих Отелло и Дездемону, рассматриваются некоторыми как сцены, которые переходят «от нежности и любви к растерянности и ярости». [6] Когда «Отелло» были выставлены в галерее театра в Атланте в 1985 году, картины сочли «слишком провокационными» и сняли на следующий день после выставления выставки. [7] [8] [9]
Картины серии разделены почти поровну на две части. Первая часть состоит из работ, часто изображающих композиции обнаженных человеческих фигур, встречающихся в интимных ситуациях, усиленных контрастом света и тьмы, а также различными сексуальными метафорами . [10]
Вторая часть содержит около тридцати полотен, посвященных темам интриг, подозрений и убийств, с прямыми отсылками к персонажам Яго, Отелло и Дездемоне Шекспира из трагедии . Они раскрывают образы агрессивности, интенсивности и насилия с помощью паутины бурного ритма, кружащихся форм и аллегорических концепций как средства создания образов со слоями значений и символов , которые могут визуально переосмыслить интенсивность событий, приведших к убийству Дездемоны Отелло. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Набиль Кансо Отелло Картины, NEV Editions, Атланта, Джорджия, 1996, ISBN 1-888536-19-5
- ^ Картины Отелло, с. 7
- ^ Венер, Роб: «Картины Отелло», The Bloosbury Review, стр. 6 июля/августа 1998 г.
- ^ Картины Отелло, с. 12
- ^ Сиберг, Ронног: «Работа Кансо» Вар Лёсен, сентябрь 1997 г., стр. 379, авторский перевод онлайн-отрывка RS Стокгольм, Швеция
- ^ Венер, Bloomsbury Review, стр. 6,
- ^ Сиберг, Стив, «Комментарий» к спорным обстоятельствам вокруг Отелло, Art Papers , стр. 69, июль/август 1985 г.
- ^ Леви, Шэрон, «Комментарий» к спорным обстоятельствам выставки Отелло « Художественные документы» , стр. 69, июль/август 1985 г.
- ^ Картины Отелло, стр. 11-12.
- ^ Картины Отелло , стр.16-47.
- ^ Картины Отелло, стр.49-87.