Jump to content

Антракт

Кадр экрана антракта из фильма 1912 года. Используется в кинотеатрах в качестве объявления.

Антракт интервал , также известный как в британском и индийском английском языке, представляет собой перерыв между частями представления или постановки, например, в театральной пьесе , опере , концерте или показе фильма . Его не следует путать с антрактом (по-французски «между действиями»), который в XVIII веке представлял собой певческое, танцевальное, устное или музыкальное представление, происходящее между любыми двумя действиями и не связанное с основным действием. спектакль, и таким образом в мире оперы и музыкального театра он стал оркестровым спектаклем, который длится антракт и без перерыва переходит к следующему акту. [1]

Жан-Франсуа Мармонтель и Дени Дидро рассматривали антракт как период, когда действие фактически не прекращалось, а продолжалось за сценой. «Интервал — это отдых для зрителей, а не для действия», — писал Мармонтель в 1763 году. «Считается, что действующие лица продолжают действовать в течение интервала от одного действия к другому». Однако антракты — это нечто большее, чем просто драматические паузы, являющиеся частью драматической структуры. Они существуют и по более приземленным причинам, например, зрителям трудно концентрироваться более двух часов подряд, а актерам и исполнителям (во всяком случае, для живых выступлений) необходимо отдыхать. [2] [3] Они также дают возможность менять сцену и костюмы. [4] Площадки для выступлений используют их для продажи еды и напитков. [4]

Психологически антракты позволяют зрителям приостановить свое недоверие и вернуться к реальности, а также представляют собой период, в течение которого они могут задействовать критически важные способности, которые они приостановили во время самого выступления. [2] [4]

Термин «Бродвейский пузырь» обозначает «предполагаемую потребность бродвейской аудитории мочиться каждые 75 минут». [5] Бродвейский пузырь и другие соображения (например, сколько доходов театр потерял бы в своем баре, если бы не было антрактов) определяют размещение антрактов в спектаклях и их существование в спектаклях, таких как пьесы, которые не были написаны/созданы. с учетом перерывов. [5]

Уильям Шекспир

[ редактировать ]

Пьесы Уильяма Шекспира изначально предназначались для театрального представления без антрактов. Таким образом, размещение антрактов в этих пьесах в современных постановках является делом режиссера пьесы. [6] Рецензент Питер Холланд проанализировал размещение антрактов в 1997 году:

  • Что касается «Зимней сказки», он отметил, что перед выступлением Time as Chorus был «настолько естественный перерыв, какой только можно пожелать», и что он никогда не видел постановки, в которой был бы антракт, кроме как в этот момент. [5]
  • Тревора Нанна Постановка «Мера за меру» в 1991 году приведена как пример антрактов, помещенных в середину сцены. Он остановился на полпути третьего акта первой сцены, переместив некоторые строки из более поздней сцены в перед антрактом. [5]
  • Он заметил, что в спектаклях « Король Лир» антракт часто ставится «непропорционально поздно» после ослепления Глостера. [5]
  • Спектакль RSC 1991 года « Юлий Цезарь» в постановке Стивена Пимлотта заслуживает внимания благодаря необычайной продолжительности антрактов. Пимлотт разместил антракт после сцены 1 акта 4, после того, как действие покидает Рим. Это позволило поразить пейзаж. Но иногда съемочной группе требовалось до сорока минут, чтобы снять декорации, состоявшие из «массивного набора колонн и дверного проема», спроектированного Тобиасом Хохайзелем , и этот период превышал оставшуюся продолжительность спектакля, около тридцати минут. пять минут. [7]

Таким образом, многие современные постановки пьес Шекспира избегают введения антракта, предпочитая вместо этого исполнять их целиком, как первоначально предполагалось. [6]

Антракты в театре Кабуки могут длиться до часа. Поскольку это часто приводит к тому, что люди возвращаются на свои места через несколько минут после возобновления спектакля, драматурги обычно пишут «вставные» сцены для начала действия, содержащие персонажей и диалоги, которые не важны для общей истории. [8]

В театральной традиции Но между первой и второй половинами спектакля ставятся интерлюдии, называемые накаири, во время которых актеры кёгэн подводят итог сюжету или иным образом развивают действие посредством представлений, известных как айкёгэн. Эти интермедии также дают главным актерам возможность переодеться и отдохнуть. [9] [10]

Антракты в ранних фильмах имели практическое назначение: они были нужны для облегчения смены катушек . [11] Когда открылся фильм «Любовь королевы Елизаветы» ( «Любовь королевы Елизаветы ») с Сарой Бернар 12 июля 1912 года в театре «Лицеум» в Нью-Йорке в главной роли , четырехкатушечный фильм был показан в четырех актах с антрактом в каждом. смена катушки. [12]

Технология совершенствовалась, но по мере того, как фильмы становились все длиннее, антракты удовлетворяли другие потребности. Это дало зрителям передышку и предоставило руководству театра возможность заманить посетителей в свой выгодный концессионный стенд . Известный анимационный музыкальный бекас 1957 года перед главным представлением в кинотеатрах и во время антракта в кинотеатрах предлагал : « Давайте все пойдем в вестибюль, чтобы угоститься ». Во время тенденции 3D-фильмов в начале 1950-х годов антракты были необходимостью, потому что, хотя во многих кинотеатрах использовались два проектора, которые могли пропустить антракт, переключаясь с одной катушки на другую, 3D-фильмы требовали использования обоих проекторов — по одному для каждого стереоскопического изображения — и поэтому нужен был перерыв, чтобы поменять катушки на обоих проекторах.

Встроенный антракт был постепенно исключен из голливудских фильмов, став жертвой требований увеличить количество показов и достижений в области проекционных технологий, которые делают переключение барабанов либо незаметным, либо вообще несуществующим (например, цифровая проекция , в которой барабаны не существуют). ). [13]

Индийское кино

[ редактировать ]

Несмотря на постепенную отмену антрактов на Западе, они по-прежнему широко распространены в Индии. Отменять антракты массово не хотят, поскольку они приносят кинотеатрам большой доход за счет того, что посетители покупают закуски в эти периоды. [14] В фильмах «Сангам» и «Мера Наам Джокер» было по два антракта. [15] Очень немногие индийские фильмы показывались без антрактов, в том числе «Дхоби Гхат» , [14] Дели Белли , [16] Эта девушка в желтых сапогах [17] и в ловушке . [18] Принудительные антракты – обычное дело во время показа западных фильмов в Индии. [14]

Индийские фильмы, показываемые в кинотеатрах Соединенного Королевства, также обычно включают антракты, [19] однако в США и Канаде эти фильмы показывают от начала до конца без каких-либо пауз между ними. [20] Многие индийские фильмы, выпущенные на DVD, включают в себя антракт для кинематографического показа. [21]

  1. ^ Чарльтон 1986 , с. 128.
  2. ^ Перейти обратно: а б Павис и Шанц 1998 , с. 187.
  3. ^ Эндрюс 2011 , с. 59.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гудридж 1999 , с. 85.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Голландия 1997 , с. 3.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дессен 2002 , с. 95.
  7. ^ Голландия 1997 , с. 4.
  8. ^ Брэндон 1992 , с. 29.
  9. ^ «Накаири (中入り)» . the-noh.com . 14 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  10. ^ «Ай-кёген» . noh.standford.edu . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  11. ^ «История: Антракт» . Клифтекс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  12. ^ «Эра роуд-шоу» . Киновизионные линии . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  13. ^ Питер Хартлауб (19 декабря 2003 г.). «Более длинные фильмы, более крепкие напитки и отсутствие антрактов — это новый вид эпической борьбы в театре: одна чаша, чтобы управлять ими всеми, и в темноте связать их» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Шарма, Гарима (21 января 2011 г.). — Нужен ли нам перерыв? . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  15. ^ « Знаете ли вы, что в «Сангаме» и «Мера Наам Джокер» Раджа Капура было два антракта?» . Таймс оф Индия . 23 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  16. ^ «Обзор Маянка Шекхара: Делийский живот» . Индостан Таймс . 1 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  17. ^ — Антракт без разрешения? . Таймс оф Индия . 8 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  18. ^ Дэни, Арти (19 марта 2017 г.). «Нет антракта для «В ловушке» Раджкумара Рао» . Халидж Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года.
  19. ^ «Просто лучшие фильмы Болливуда на большом экране» . Кинотеатр Одеон . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  20. ^ Гокулсинг, К. Моти; Диссанаяке, Вимал, ред. (2013). Справочник Routledge по индийским кинотеатрам . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-0-415-67774-5 . В кинотеатрах, где показывают болливудские и тамильские фильмы в Массачусетсе, США, экспоненты иногда решают пропустить антракт, что приводит в ужас зрителей.
  21. ^ Блаз, Казз (5 апреля 2012 г.). «Музыкальная наклейка: МВД и ужасающие вещи, связанные с автомобилями, «Чистый бандит» придают немного местного соуса, и наступает сезон танцевальных фильмов» . Слово на букву F. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 9 августа 2012 г.

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd8ae94013f276ac93ccd735add3642__1710856140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/42/dbd8ae94013f276ac93ccd735add3642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intermission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)