Jump to content

LMS Class 7f 0-8-0

LMS 7F 0-8-0
49592 в Aintree, июнь 1948 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель LMS Crewe работает
Дата сборки 1929–1932
Общее произведение 175
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
UIC D H2G
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (1435 мм)
Колесная база Локо: 18 футов 3 в (5,56 м)
Длина 56 футов 1 в (17,09 м)
Вес 60,75 длинные тонны (61,72 т; 68,04 короткие тонны)
Нежный вес 41.20 Длинные тонны (41,86 т; 46,14 короткие тонны)
Общий вес 101,95 длинные тонны (103,59 т; 114,18 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 длинные тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонн)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (16 000 л; 4200 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 23,5 кв. Фута (2,18 м. 2 )
Котел LMS Type G7¾s
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 150 кв. Футов (14 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 1434 кв. Фута (133,2 м 2 ) позже 1402 кв. Фута (130,3 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 353 кв. Фута (32,8 м 2 ) до 338 кв. Футов (31,4 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts , поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 29 745 фунтов (132,31 кН)
Карьера
Класс власти 7f
Числа
  • LMS: 9500–9674
  • BR: 49500–49674
Прозвища
  • Малыш Остинс
  • Остин Семеры
Отозван 1949–1962
Распоряжение Все сбиты

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога Фаулер класс 7F был классом парами 0-8-0 . Это была средняя версия лондонской и северо-западной железной дороги (LNWR) класса G2 и класса G2A 0-8-0 . Они также были классифицированы как класс G3 в рамках бывшей системы LNWR. Класс иногда был известен как Baby Austins , или Austin 7s , после автомобиля, который стал популярным в то время.

49560 с типичной грузовой службой в 1950 году

У него была пожарная коробка Belpaire и повышение давления котла над его предшественником, но имел такой же рейтинг мощности 7F. Поскольку дизайн был сделан на старой Midland Railway Derby Works , сотрудники офиса по рисунку настаивали на использовании Midland Practice. Среди прочего, это означало, что оси подшипники были слишком малы для нагрузок, которые им приходилось носить. ES Cox , написание в серии статей в поездах, иллюстрированных c. 1957, предполагает, что у них был достаточно современный и эффективный фронт, который, для постоянного уговора, некоторые водители предпочитали их LMS Stanier Class 8F . Тем не менее, это также означало, что с подшипниками, сравнимыми с LMS Fowler Class 4F, и уже неадекватными для более низкого двигателя, подшипники быстро распались.

Нумерация

[ редактировать ]
Число Много
Число
Дата
построенный
Крю работает
Серийный №.
LMS Бренд
9500–99 49500–99 57 1929 5872–5971
9600–02 49600–02 71 1930 6047–49
9603–19 49603–19 71 1931 6050–66
9620–32 49620–32 81 1931 1–13
9633 49633 81 1932 14
9634–35 49634–35 81 1931 15–16
9636–59 49636–59 81 1932 17–40
9660–74 49660–74 84 1932 41–55

Оборудование

[ редактировать ]

Числа 9672–74 были оснащены нагревателями питательной воды ACFI, но они были удалены во время Второй мировой войны . После войны пять были кратко преобразованы в сжигание нефти .

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Все члены класса вошли в право собственности на британские железные дороги в 1948 году, но 122 были отозваны к концу 1951 года; Пятьдесят были отозваны без получения их номера BR. У них была довольно короткая жизнь, и все они были отозваны и сбиты в период между 1949 и 1962 годами, за некоторое время до того, как финальные G2 были отозваны в 1964 году.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 13 марта 1935 года в молочном поезде, перевозящем соединением LMS 4-4-0 № 1165, столкнулось с поездом Express Freight, вытащенной Claughton Class 4-6-0 № 5946 в Langle Lnwr 's King к ошибке сигнала. Другой грузовой поезд, вытащенный LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, столкнулся с обломками. Локомотив № 9598 перевозил угольный поезд, который врезался в обломки. Один человек был убит. [ 1 ]
  • 14 мая 1948 года локомотив класса перевозил грузовой поезд, который убежал и столкнулся с пустым фондовым поездом в Бэттифорде , Йоркшир . [ 2 ]

Все двигатели были отозваны между 1949 и 1962 годами.

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера
1949 175 61 9504/07/12/17–18/21–22/27–28/30/33–34/42/46/49–50/59/65/73/75–77/84/97/99,
9601/04/06/13–14/16/26/29/32–33/39/42/44–46/52/54/56/58/69–70,
49513/25–26/39/51–52/64/81/84, 49607/11/22/30/43/47.
1950 114 37 9514/29, 9619/21,
49500–01/16/19–20/31/35/37/41/43/53/56/61/67/69/74–75/79/83/96,
49605/09/15/28/34–36/41/49/51/53/55/65.
1951 77 24 49502/10/23/40/58/68/71/80/85/87/89–90/93–95,
49610/17/23/25/31/50/60/63/73.
1952 53 6 49506/48/63/91, 49661/71.
1953 47 4 49524, 49600/08/12.
1954 43 2 49503, 49602.
1955 41 3 49554/57/70.
1956 38 6 49532/52, 49603/20/38/66.
1957 32 12 49536/38/45/47/55/60/66, 49648/57/59/64/72.
1958 20 0
1959 20 11 49509/11/15/78/82/86/92/98, 49640/62/67.
1960 9 4 49505/44, 49624/74.
1961 5 4 49618/27/37/68.
1962 1 1 49508.
  1. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 99. ISBN  0-7110-1929-0 .
  2. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 28. ISBN  0-906899-37-0 .
  • Ян Аллан ABC из британских железных дорог Локомотивов, лето 1961 год, часть 3, стр. 52
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN  0-902888-59-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9ab4f293c44b2ac5b12a4bae4abb9b__1725363180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9b/ab9ab4f293c44b2ac5b12a4bae4abb9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Class 7F 0-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)