LMS Class 7f 0-8-0
LMS 7F 0-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 49592 в Aintree, июнь 1948 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога Фаулер класс 7F был классом парами 0-8-0 . Это была средняя версия лондонской и северо-западной железной дороги (LNWR) класса G2 и класса G2A 0-8-0 . Они также были классифицированы как класс G3 в рамках бывшей системы LNWR. Класс иногда был известен как Baby Austins , или Austin 7s , после автомобиля, который стал популярным в то время.
Обзор
[ редактировать ]
У него была пожарная коробка Belpaire и повышение давления котла над его предшественником, но имел такой же рейтинг мощности 7F. Поскольку дизайн был сделан на старой Midland Railway Derby Works , сотрудники офиса по рисунку настаивали на использовании Midland Practice. Среди прочего, это означало, что оси подшипники были слишком малы для нагрузок, которые им приходилось носить. ES Cox , написание в серии статей в поездах, иллюстрированных c. 1957, предполагает, что у них был достаточно современный и эффективный фронт, который, для постоянного уговора, некоторые водители предпочитали их LMS Stanier Class 8F . Тем не менее, это также означало, что с подшипниками, сравнимыми с LMS Fowler Class 4F, и уже неадекватными для более низкого двигателя, подшипники быстро распались.
Нумерация
[ редактировать ]Число | Много Число |
Дата построенный |
Крю работает Серийный №. | |
---|---|---|---|---|
LMS | Бренд | |||
9500–99 | 49500–99 | 57 | 1929 | 5872–5971 |
9600–02 | 49600–02 | 71 | 1930 | 6047–49 |
9603–19 | 49603–19 | 71 | 1931 | 6050–66 |
9620–32 | 49620–32 | 81 | 1931 | 1–13 |
9633 | 49633 | 81 | 1932 | 14 |
9634–35 | 49634–35 | 81 | 1931 | 15–16 |
9636–59 | 49636–59 | 81 | 1932 | 17–40 |
9660–74 | 49660–74 | 84 | 1932 | 41–55 |
Оборудование
[ редактировать ]Числа 9672–74 были оснащены нагревателями питательной воды ACFI, но они были удалены во время Второй мировой войны . После войны пять были кратко преобразованы в сжигание нефти .
Британские железные дороги
[ редактировать ]Все члены класса вошли в право собственности на британские железные дороги в 1948 году, но 122 были отозваны к концу 1951 года; Пятьдесят были отозваны без получения их номера BR. У них была довольно короткая жизнь, и все они были отозваны и сбиты в период между 1949 и 1962 годами, за некоторое время до того, как финальные G2 были отозваны в 1964 году.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 13 марта 1935 года в молочном поезде, перевозящем соединением LMS 4-4-0 № 1165, столкнулось с поездом Express Freight, вытащенной Claughton Class 4-6-0 № 5946 в Langle Lnwr 's King к ошибке сигнала. Другой грузовой поезд, вытащенный LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, столкнулся с обломками. Локомотив № 9598 перевозил угольный поезд, который врезался в обломки. Один человек был убит. [ 1 ]
- 14 мая 1948 года локомотив класса перевозил грузовой поезд, который убежал и столкнулся с пустым фондовым поездом в Бэттифорде , Йоркшир . [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Все двигатели были отозваны между 1949 и 1962 годами.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера |
---|---|---|---|
1949 | 175 | 61 | 9504/07/12/17–18/21–22/27–28/30/33–34/42/46/49–50/59/65/73/75–77/84/97/99, 9601/04/06/13–14/16/26/29/32–33/39/42/44–46/52/54/56/58/69–70, 49513/25–26/39/51–52/64/81/84, 49607/11/22/30/43/47. |
1950 | 114 | 37 | 9514/29, 9619/21, 49500–01/16/19–20/31/35/37/41/43/53/56/61/67/69/74–75/79/83/96, 49605/09/15/28/34–36/41/49/51/53/55/65. |
1951 | 77 | 24 | 49502/10/23/40/58/68/71/80/85/87/89–90/93–95, 49610/17/23/25/31/50/60/63/73. |
1952 | 53 | 6 | 49506/48/63/91, 49661/71. |
1953 | 47 | 4 | 49524, 49600/08/12. |
1954 | 43 | 2 | 49503, 49602. |
1955 | 41 | 3 | 49554/57/70. |
1956 | 38 | 6 | 49532/52, 49603/20/38/66. |
1957 | 32 | 12 | 49536/38/45/47/55/60/66, 49648/57/59/64/72. |
1958 | 20 | 0 | — |
1959 | 20 | 11 | 49509/11/15/78/82/86/92/98, 49640/62/67. |
1960 | 9 | 4 | 49505/44, 49624/74. |
1961 | 5 | 4 | 49618/27/37/68. |
1962 | 1 | 1 | 49508. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 99. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 Пенрин: Атлантические книги. п. 28. ISBN 0-906899-37-0 .
- Ян Аллан ABC из британских железных дорог Локомотивов, лето 1961 год, часть 3, стр. 52
- Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]