Комфортная кабина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |

— Комфортная кабина это конструкция, которую можно встретить на большинстве современных североамериканских тепловозов , а также на некоторых экспортных моделях. Широкий нос занимает всю ширину локомотива и обычно имеет входную дверь в передней части носа. [ 1 ]
Конструкцию также можно назвать канадской комфортабельной кабиной , североамериканской безопасной кабиной , широконосой , [ 2 ] или широкая кабина (хотя термин «широкая кабина» в некоторой степени неправилен, поскольку расширяется именно нос, а не кабина).
История
[ редактировать ]

Базовая форма конструкции комфортной кабины впервые появилась на капоте EMD DDA40X в 1969 году. Это была та же конструкция, что и F45 и FP45, на капотах производившихся EMD в то время. Кабина, использованная на DDA40X, не была настоящей «кабиной безопасности», поскольку она состояла в основном из листового металла нового дизайна и не имела структурных усилений канадской конструкции. [ 3 ]
Первые настоящие «кабины безопасности» были спроектированы и построены для Канадской национальной железной дороги при участии железнодорожных служащих. Тепловозы ГП38-2с , ГП40-2с и ГП40-2Л , СД40-2с . Для обозначения локомотивов с комфортной кабиной в конце названия модели часто добавлялась буква W (например, GP38-2W, GP40-2W, SD40-2W), хотя это не было официальным обозначением. Компания Montreal Locomotive Works также предложила конкурентоспособную конструкцию кабины для своих моделей M-420 и M-630(W) . EMD начала предлагать комфортабельную кабину в качестве стандартной опции вместо опции индивидуальной сборки в 1988 году.
Функции
[ редактировать ]Комфортная конструкция кабины имеет ряд особенностей, повышающих безопасность и комфорт экипажа.
Безопасность
[ редактировать ]Современная комфортабельная кабина обычно имеет специально усиленную носовую часть. Вместо листового металла 3 ⁄ дюйма Используется сталь толщиной (9,5 мм) с дополнительным усилением позади брони. Поскольку движущийся локомотив часто не может вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение, эти усовершенствования защищают экипаж при столкновениях с объектами, меньшими, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановившиеся автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют требованиям Федерального управления железных дорог, часть 223. [ 4 ] в котором говорится, что окна должны выдерживать удар пули калибра 0,22 или шлакоблока на скорости 55 миль в час (89 км/ч).
Комфорт
[ редактировать ]Комфортная конструкция кабины обеспечивает больше места для экипажа. В ней значительно больше открытого пространства, чем в стандартных кабинах, что позволяет членам экипажа свободно передвигаться. В последующие годы на дверях кабины были улучшены уплотнители и установлены окна с электрическим подогревом. Многие новые локомотивы EMD оснащены функцией «Whisper Cab», кабиной, акустически изолированной от остальной части локомотива . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/lake-state-buys-first-comfort-cab-locomotives/
- ^ https://blog.adaptershack.com/2018/08/27/wide-nose-locomotive-variants/
- ^ Схема кабины локомотива CN GR-20c, Комиссия по расследованию столкновения поездов в Хинтоне , декабрь 1986 г.
- ^ Раздел
- ^ «ВСЕ КОМФОРТЫ КАБИНЫ А-ЛОКОМОТИВА» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 января 2023 г.