Jump to content

Комфортная кабина

BNSF . GE Dash 9-44CW , современный локомотив с комфортной кабиной

Комфортная кабина это конструкция, которую можно встретить на большинстве современных североамериканских тепловозов , а также на некоторых экспортных моделях. Широкий нос занимает всю ширину локомотива и обычно имеет входную дверь в передней части носа. [ 1 ]

Конструкцию также можно назвать канадской комфортабельной кабиной , североамериканской безопасной кабиной , широконосой , [ 2 ] или широкая кабина (хотя термин «широкая кабина» в некоторой степени неправилен, поскольку расширяется именно нос, а не кабина).

Локомотив Union Pacific DDA40X с комфортной кабиной
Локомотив Santa Fe FP45 с комфортной кабиной

Базовая форма конструкции комфортной кабины впервые появилась на капоте EMD DDA40X в 1969 году. Это была та же конструкция, что и F45 и FP45, на капотах производившихся EMD в то время. Кабина, использованная на DDA40X, не была настоящей «кабиной безопасности», поскольку она состояла в основном из листового металла нового дизайна и не имела структурных усилений канадской конструкции. [ 3 ]

Первые настоящие «кабины безопасности» были спроектированы и построены для Канадской национальной железной дороги при участии железнодорожных служащих. Тепловозы ГП38-2с , ГП40-2с и ГП40-2Л , СД40-2с . Для обозначения локомотивов с комфортной кабиной в конце названия модели часто добавлялась буква W (например, GP38-2W, GP40-2W, SD40-2W), хотя это не было официальным обозначением. Компания Montreal Locomotive Works также предложила конкурентоспособную конструкцию кабины для своих моделей M-420 и M-630(W) . EMD начала предлагать комфортабельную кабину в качестве стандартной опции вместо опции индивидуальной сборки в 1988 году.

Комфортная конструкция кабины имеет ряд особенностей, повышающих безопасность и комфорт экипажа.

Безопасность

[ редактировать ]

Современная комфортабельная кабина обычно имеет специально усиленную носовую часть. Вместо листового металла 3 дюйма Используется сталь толщиной (9,5 мм) с дополнительным усилением позади брони. Поскольку движущийся локомотив часто не может вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение, эти усовершенствования защищают экипаж при столкновениях с объектами, меньшими, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановившиеся автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют требованиям Федерального управления железных дорог, часть 223. [ 4 ] в котором говорится, что окна должны выдерживать удар пули калибра 0,22 или шлакоблока на скорости 55 миль в час (89 км/ч).

Комфортная конструкция кабины обеспечивает больше места для экипажа. В ней значительно больше открытого пространства, чем в стандартных кабинах, что позволяет членам экипажа свободно передвигаться. В последующие годы на дверях кабины были улучшены уплотнители и установлены окна с электрическим подогревом. Многие новые локомотивы EMD оснащены функцией «Whisper Cab», кабиной, акустически изолированной от остальной части локомотива . [ 5 ]

  1. ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/lake-state-buys-first-comfort-cab-locomotives/
  2. ^ https://blog.adaptershack.com/2018/08/27/wide-nose-locomotive-variants/
  3. ^ Схема кабины локомотива CN GR-20c, Комиссия по расследованию столкновения поездов в Хинтоне , декабрь 1986 г.
  4. ^ Раздел
  5. ^ «ВСЕ КОМФОРТЫ КАБИНЫ А-ЛОКОМОТИВА» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4299ca97adca6ced436d70312b142d82__1721654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/82/4299ca97adca6ced436d70312b142d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comfort cab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)