Jump to content

ЭМД ГП60

(Перенаправлено с EMD GP60M )
ЭМД ГП60
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП60, ГП60М, ГП60Б
Дата сборки 1985 – 1994
Всего произведено 294 ГП60; 63 ГП60М; 23 ГП60Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 59 футов 9 дюймов (18,21 м)
Запас топлива 3700 галлонов США (14 000 л; 3100 имп галлонов)
Перводвигатель EMD 710
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 3800 л.с. (2800 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 390 кН (87 675 фунтов силы )
• Непрерывный 340 кН (76 435 фунтов силы )
Карьера
Операторы Посмотреть список

EMD GP60 — модель 4-осного ( BB ) дизель-электрового локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с 1985 по 1994 год. [ 1 ] GP60 был первым двигателем EMD, который был классифицирован как локомотив «третьего поколения». За дверцами электрического шкафа на задней стенке кабины GP60 скрывал три микропроцессора , которые отслеживали и управляли множеством функций двигателя, системы охлаждения и управления. Бортовые микропроцессоры двигателя заменили сотни проводных цепей, десятки реле и все модульные платы, кроме одной, что сделало его усовершенствованием среди двигателей EMD.

Мощность обеспечивала 16- цилиндровый дизельный двигатель 710G3A мощностью 3800 лошадиных сил (2800 кВт). Этот локомотив имел длину 59 футов 9 дюймов и имел топливный бак емкостью 3700 галлонов США (14 000 л). Серия GP60 имела ту же раму, что и GP59 . Также были построены бескабельные агрегаты «Б» этой модели локомотива; они были известны как модели GP60B . Агрегаты, оснащенные североамериканской кабиной безопасности, получили обозначение GP60M . Эти последние два типа были закуплены исключительно железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе . Всего компанией EMD было построено 294 агрегата GP60, 23 GP60B и 63 GP60M. Благодаря тому, что железные дороги уделяют основное внимание мощным шестиосным агрегатам и строгим стандартам выбросов, а также сотрудничеству с Motive Power Incorporated, GP60 является последним новым EMD «Geep».

Железные дороги и модели

[ редактировать ]
ATSF 331, бескабельный GP60B, направляющийся на восток в Кальенте, Калифорния .
БНСФ 147, ГП60М
BNSF 346, бывшее подразделение Санта-Фе.
BNSF №200 — это бывший GP60B №347, перестроенный BNSF в стандартный GP60 путем установки кабины от SD40-2.

Вслед за своими 40 моделями GP60 со стандартной кабиной компания Santa Fe заказала 63 специальных модели GP60M. GP60M имел кабины безопасности North American Safety и был единственным локомотивом BB серии 60 с этой функцией. В носовой части имеется фара, слегка смещенная вправо для размещения передней двери. Первые новые агрегаты, доставленные в обновленной схеме окраски боевого капота «Суперфлот». Santa Fe GP60Ms 100–162 были поставлены в период с мая по сентябрь 1990 года.

Было построено 23 экземпляра GP60 B , все для Санта-Фе. Благодаря бескабельной конфигурации оборудование динамического тормоза на GP60B было перенесено вперед и в сторону от первичного тягача. Santa Fe 325–347 были единственными GP60B. Некоторые из них остаются на вооружении BNSF ; кабины Union Pacific SD40-2 один из них, GP60B 347, был переоборудован в стандартный GP60 путем применения к локомотиву в 2010 году.

Первыми (и последними) агрегатами 60-й серии в Рио-Гранде были GP60 3154–3156, построенные по спецификациям SP в мае 1990 года.

Компания Southern Pacific приобрела первый, последний и самый большой парк GP60, заказав 195 единиц в период с декабря 1987 года по февраль 1994 года. Почти половина парка SP принадлежала дочерней компании Cotton Belt, но еще сотня находилась непосредственно в южной части Тихого океана.

Две единицы, построенные для Техасско-Мексиканской железной дороги, были возвращены арендодателю Helm Financial после того, как Kansas City Southern приобрела Tex Mex. Некоторое время пара работала в аренде на CSX, затем ненадолго числилась в реестре железнодорожной системы Вермонта (VRS) под номерами 381–382, прежде чем перевозчик счел их непригодными для своей деятельности. 381 был даже перекрашен в красно-белый цвет VRS, прежде чем был возвращен Helm в 2004 году. Затем эти машины были проданы BNSF под номерами № 168 и № 169.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Заказы EMD GP60
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 40 4000–4039 BNSF 8700–8730, 8732–8739 (ATSF 4031 потерпел крушение и списан); до BNSF 159–197 в 2014 г.
Министерство энергетики США ( SROX ) 1 106 Используется на участке реки Саванна недалеко от Эйкена, Южная Каролина .
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 3 3154–3156 Сейчас принадлежит Union Pacific Railroad и переименована в UP 1900–1902. Позже 1900–1901 годы были переименованы в 1168 и 1081 соответственно. [ 2 ]
EMDX 3 EMD 5–7 Демонстраторы GP60. Сейчас принадлежит CSX Transportation и имеет номер CSXT 6897–6899.
Норфолк Южный 50 7101–7150 Первоначально номер 7100 был 7117. Подразделение попало в аварию со смертельным исходом, в результате которой погиб кондуктор, и после ремонта в июле 1998 года, по просьбе семьи жертвы, чтобы NS больше не использовала этот номер, номер был изменен на NS 7100. Подразделение 7137 , 7138 и 7143 были повреждены, когда поезд 226 NS врезался в другой поезд NS. 7137 было уничтожено. Позже 7143 был списан, а 7138 отремонтировали и приняли на вооружение.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 100 9600–9619, 9715–9794 Теперь принадлежит Union Pacific Railroad , нумерация изменена на UP 1902–1921, 2015–2097. Сейчас номера 1000–1171 (некоторые переклассифицированы в GP62). [ 2 ] № 9794 был последним отечественным агрегатом серии EMD GP, построенным для какой-либо железной дороги.
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 95 9620–9714 Сейчас принадлежит Union Pacific Railroad и переименована в UP в 1962, 1984–1987, 1990–1993, 1997–2000, 2003–2014 годах. Сейчас номер 1004-1170. (некоторые реклассифицированы как GP62) [ 2 ]
Техасско-Мексиканская железная дорога 2 869–870 Позже Helm Financial сменила нумерацию на HLCX 7700–7701. Оба были сданы в аренду Vermont Rail System в феврале 2002 года, при этом номер 7700 был изменен на Vermont Railway 381, а номер 7701 был изменен на Green Mountain Railroad 382. Оба вернулись, а HLCX и снова перенумеровались на 7700–7701 в сентябре 2004 года. Проданы BNSF 168 и 169 в августе 2011 года. , перенумерованный на 198–199 в 2014 году.
Заказы EMD GP60B
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 23 325–347 Теперь BNSF Railway имеет обозначение BNSF 325–346 (347 перестроен в 2010 году с кабиной от SD40-2 и теперь называется BNSF 170, а затем «BN» 200, позже измененным на BNSF 200).
Заказы EMD GP60M
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 63 100–162 Теперь BNSF Railway имеет название BNSF 100–162 (142, 144, 148 и 152 потерпели крушение и вышли на пенсию); В 2014 году BNSF 159–162 были перенумерованы на 142, 144, 158 и 152. Все они переоборудованы в GP60M-3.
Итоги 380
  1. ^ «Локомотивы EMD «GP60»: данные, история, фотографии и многое другое» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Юнион Пасифик» . Дизельный цех . Проверено 18 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ec10d178373a921efaa6388c04ef3f__1716908160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3f/65ec10d178373a921efaa6388c04ef3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)