Эдвард Пэйсон Рипли

Эдвард Пейсон Рипли (30 октября 1845 — 4 февраля 1920), иногда называемый Эдвардом П. Рипли или Э. П. Рипли , был четырнадцатым президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .
Молодежь и образование
[ редактировать ]Рипли родилась 30 октября 1845 года в Дорчестере, штат Массачусетс . Хотя его семья поселилась в американских колониях еще в 1638 году, самым престижным качеством его семьи было то, что в его родословной было девять кузнецов .
Рипли посещала государственные школы и в 1862 году поступила на работу в магазин галантерейных товаров в Бостоне . Шесть лет спустя Рипли начал свою первую работу на железной дороге в качестве грузового агента Пенсильванской железной дороги . Через два года он перешел на железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси клерком. Он прошел путь по различным должностям, включая агента Новой Англии, генерального восточного агента, генерального грузового агента, диспетчера дорожного движения и, наконец, генерального менеджера. В 1890 году Рипли на несколько лет покинула Берлингтон, чтобы работать на Милуоки-роуд .
Руководство Санта-Фе
[ редактировать ]1 декабря 1895 года, когда железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе вышла из-под управления, Рипли стала президентом Санта-Фе. После финансовых скандалов, которые привели к банкротству железной дороги в начале десятилетия, Рипли пришлось приложить все усилия, чтобы восстановить общественное мнение о железной дороге. Он занимал пост президента до 1 января 1920 года. [ 1 ] Он похоронен на кладбище Бронсвуд в Оук-Бруке , штат Иллинойс .
Наследие
[ редактировать ]Корабль «Либерти» , бортовой номер 2690, был назван Эдвардом П. Рипли в его честь (см. Список кораблей «Либерти» ).
Диснейлендской железной дороги Локомотив № 2 , 4-4-0, построенный в 1954 году магазинами Диснея, был назван EP Ripley в его честь.
Рипли, Калифорния , — город, названный в его честь и основанный в 1920 году на конечной точке линии Калифорнийской Южной железной дороги (не имеющей отношения к железной дороге, соединяющей Сан-Диего и Барстоу ) от Райса, Калифорния, через Блайт ; линия задумывалась как кратчайший путь к Сан-Диего. [ 2 ] Железная дорога Аризоны и Калифорнии в последний раз эксплуатировала поезда на этой линии в 2007 году, а в 2009 году отказалась от большей части линии.
Рипли, штат Оклахома , когда-то выступавший на трассах Санта-Фе, также был назван в его честь.
EP Ripley Park был основан в 1898 году в самом сердце Марселин Миссури (родной город Уолта Диснея). [ 3 ] Марселин была основана железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1888 году как разделительный пункт между Канзас-Сити и Чикаго.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Армитидж, Мерл (1973). Дань уважения Санта-Фе; Многогранность крупного железнодорожного транспорта (перепечатано в 1986 г.). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. п. 139.
- ^ Стив Глишински (1997). Железная дорога Санта-Фе . Издательская компания МБИ. п. 37. ИСБН 978-0-7603-0380-1 .
- ^ Музей родного города Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- Брайант-младший, Кейт Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Университет Небраски Пресс, Линкольн, Небраска. ISBN 0-8032-6066-0 .
- Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .