Jump to content

Уильям Бенсон Стори

Уильям Бенсон Стори-младший (17 ноября 1857 — 24 октября 1940) был пятнадцатым президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Стори родился 17 ноября 1857 года в Сан-Франциско, Калифорния , в семье Уильяма Бейнбриджа Стори, курьера, дилижанса и газетного агента, и Эллен Дин (Бенсон) Стори. Его семья переезжала вслед за карьерой его отца до 1866 года, когда они поселились в Колфаксе .

В 1876 году Стори начал свою железнодорожную карьеру на Южно-Тихоокеанской железной дороге в качестве машиниста на линии между Оклендом и Беркли . Он использовал свои доходы того лета и следующего года для финансирования своего обучения в колледже и окончил Калифорнийский университет в 1881 году со степенью инженера-механика. Он устроился на работу в Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу и вскоре начал работать в Айдахо , Юте и Южной Дакоте , а также на побережье Калифорнии .

Связь Стори с Санта-Фе началась, когда он был нанят железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли (дочерняя компания Санта-Фе, созданная для соединения железной дороги с Сан-Франциско ) в качестве главного инженера. [ 1 ] Он перешел в Санта-Фе в 1903 году в качестве главного инженера и прошел путь до вице-президента Санта-Фе в 1909 году. В 1917 году он был назначен федеральным менеджером, а три года спустя, 1 января 1920 года, он сменил его. Эдвард Пейсон Рипли в качестве президента Санта-Фе. Он занимал пост президента до выхода в отставку с этой должности 2 мая 1933 года. [ 2 ] Стори оставался в совете директоров до своей смерти в 1940 году, через год после смерти его преемника.

  • The New York Times (30 октября 1940 г.), У.Б. Стори умирает . Проверено 19 августа 2005 г.
  • Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.
  1. ^ Фрейли, Фред В.; Брайант-младший, Кейт Л. (2020). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Университет Небраски Пресс. стр. 160–165. ISBN  9781496222718 .
  2. ^ Армитидж, Мерл (1973). Дань уважения Санта-Фе; Многогранность крупного железнодорожного транспорта (перепечатано в 1986 г.). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. п. 139.
Предшественник Президент железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
1920 – 1933
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156accdfe34447d966e615e5004ba584__1641754500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/84/156accdfe34447d966e615e5004ba584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Benson Storey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)