Сэмюэл Т. Бледсо
Сэмюэл Томас Бледсо | |
---|---|
Рожденный | 12 мая 1868 г. |
Умер | 8 марта 1939 г. | (70 лет)
Сэмюэл Томас Бледсо (12 мая 1868 — 8 марта 1939) был 16-м президентом железной дороги Атчисона, Топики и Санта-Фе . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Бледсо родился в округе Клинтон, штат Кентукки . 12 мая 1868 года [ 3 ] [ 1 ] Его образование привело его к различным государственным и частным школам в этом районе; Позже он учился в Южной педагогической школе и Бизнес-колледже Боулинг-Грин . Затем он начал преподавать с 1885 по 1887 год. [ 4 ] [ 2 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]В 1888 году Бледсо переехал в Техас, где изучал право на юридическом факультете Техасского университета ; он был принят в коллегию адвокатов в 1890 году и начал свою практику, специализируясь на вопросах земли и железных дорог на территориях Индии и Оклахомы . [ 2 ] Его первая работа на железной дороге Санта-Фе началась в 1895 году, что в конечном итоге привело к его назначению на должность главного юрисконсульта железной дороги в 1908 году. [ 3 ] Бледсо прошел путь по карьерной лестнице, сменив Уильяма Бенсона Стори 2 мая 1933 года на посту президента железной дороги и проработав на этой должности до своей смерти 8 марта 1939 года. [ 1 ] [ 5 ] Бледсо был первым президентом Санта-Фе, получившим повышение по карьерной лестнице, не связанной с эксплуатацией или техническими аспектами железной дороги. [ 6 ] Во время пребывания Бледсо на посту президента он работал над сокращением эксплуатационных расходов железной дороги и повышением прибыльности во время Великой депрессии ; Также во время его правления железная дорога ввела в свой парк движущих сил тепловозы и запустила новые пассажирские поезда, такие как знаменитый Super Chief .
Бледсо также занимал пост директора агентства железнодорожных экспрессов и банка Continental Illinois Bank and Trust Company . [ 4 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Бледсо, Сэмюэл Т. (январь 1937 г.). «Проблемы консолидации и координации». Известия Академии политических наук . 17 (2). Академия политических наук: 114–126. дои : 10.2307/1172539 . JSTOR 1172539 .
Наследие
[ редактировать ]В его честь был назван город Бледсо, штат Техас . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Брайант, Кейт Л. младший (1982). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Издательство Университета Небраски. стр. 260–261. ISBN 0-8032-6066-0 .
- ^ Jump up to: а б с Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Канзасский университет Press. п. 421.
- ^ Jump up to: а б «10,00 знаменитых масонов, подготовленных Трумэном и написанных Денслоу» . перепечатано Tribe.net . 09.12.1957. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Умер президент железной дороги, уроженец округа Клинтон» . Новости округа Адэр (перепечатано RootsWeb; Ларри и Лора Райт, расшифровщики) . 23 марта 1939 г. Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Армитидж, Мерл (1973). Дань уважения Санта-Фе; Многогранность крупного железнодорожного транспорта (перепечатано в 1986 г.). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. п. 139.
- ^ «Атчисон, Топика и Санта-Фе; Великая депрессия и Вторая мировая война» . 12 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Бледсо, Техас, из Справочника Техаса в Интернете, получено 19 мая 2008 г.
- ^ «Бледсо, Техас» . TexasEscapes.com . 31 августа 2006 г. Проверено 19 мая 2008 г.