Олдас Ф. Уокер
Олдас Фримен Уокер (11 мая 1842 - 12 апреля 1901) был одним из первых членов Межгосударственной торговой комиссии (ICC), когда организация была основана в 1887 году. Вскоре Уокер стал тринадцатым президентом Атчисона , Топики и Санта-Фе. Железная дорога (Санта-Фе).
Молодежь и военная служба
[ редактировать ]Алдас Уокер родился 11 мая 1842 года в Вест-Ратленде, штат Вермонт , в семье Алдаса Уокера, Д. Д., и Мэри А. Бейкер. Он учился в Академии Кимбалл Юнион в Меридене, Нью-Гэмпшир , а затем в колледже Миддлбери , который окончил в 1862 году.
Его профессиональная карьера началась с военной службы, когда он поступил на службу в 11-й пехотный полк Вермонта для участия в Гражданской войне в США . Уокер получил повышение по служебной лестнице и стал подполковником , прежде чем его призвали в армию в июне 1865 года. В 1869 году он опубликовал книгу о своем военном опыте под названием «Вермонтская бригада в долине Шенандоа» .
Транспортное лидерство
[ редактировать ]После войны Уокер изучал право и начал свою практику в Нью-Йорке в 1867 году. Там он присоединился к компании Strong & Shepard, принадлежащей Терону Р. Стронгу и Эллиотту Фитчу Шепарду . Сначала он был управляющим клерком фирмы, а в 1870 году стал там партнером и юристом. В течение следующих семи лет он работал над многими делами, связанными с железнодорожным транспортом, включая выделение земли для железной дороги Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис , которая соединит Железная дорога реки Гудзон и железная дорога Нью-Йорка и Гарлема . [ 1 ]
Когда старший партнер фирмы Уокера умер, практика была расформирована, и Уокер переехал в Ратленд, штат Вермонт , где присоединился к практике Prout, Simons & Walker. На этой должности Уокер также работал над делами, в которых участвовали местные железные дороги, включая Ратлендскую железную дорогу , компанию Делавэрского и Гудзоновского каналов , Вермонтскую и Канадскую железную дорогу , Центральную железную дорогу Вермонта и другие, пока он не покинул фирму и не стал членом Межгосударственной торговой комиссии (ICC). ) в Вашингтоне, округ Колумбия
В 1889 году он оставил свою должность в ICC, чтобы стать председателем Межгосударственной торговой железнодорожной ассоциации , а позже ту же роль в Западной ассоциации дорожного движения . Уокер занял пост президента Санта-Фе, когда Джозеф Рейнхарт подал в отставку 8 августа 1894 года.
Когда компания Atlantic and Pacific Railroad (A&P) объявила о банкротстве, Уокер и Джон Дж. Маккук , еще один руководитель Санта-Фе, были назначены распорядителями A&P в декабре 1895 года. В это время Уокер ушел с поста президента Санта-Фе. но остался в Совете директоров в качестве председателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гражданская война в Вермонте, чтобы мы не забыли» . vermontcivilwar.org .
- Мужчины Вермонта: иллюстрированная биографическая история жителей Вермонта и сыновей Вермона . Составлено Уллери, издательской компанией Jacob G. Transcript, Браттлборо, Вермонт. 1894. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г. Проверено 2 августа 2005 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) Проверено 2 августа 2005 г. - Уокер, Робертс (1916). Национальная циклопедия американской биографии .
- Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.